Дидактическая игра кто что ест младшая группа
Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)
ольга левашова
Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)
Цель: узнать, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Ход игры:
Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг к тому виду пищи, которое ест это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. С обратной стороны на круге написаны названия этих животных.
В игре могут участвовать двое и более игроков или по количеству животных.
Возьмите в руки, например, зайчика,и спросите:
—Что любит кушать зайка? Чем мы его угостим?
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что зайка очень любит кушать морковку.
Пусть ребенок сам «угостит» зайку.
— Давайте скорее зверят угостим, уж сильно проголодались они!
При этом проговаривайте названия животного и пищи. Можно спросить малыша, какие звуки издаёт животное.
Распечатать документ из PDF файла на цветном принтере на очень плотной бумаге. Если нет возможности сразу на плотной бумаге, то потом наклеите фигурки и круги на тонкий картон.
Круги вырезать и склеить между собой изнаночной стороной друг к другу. Дать просохнуть в листах толстой книги. Когда высохнет заламинировать.
Мордочки животных вырезать по контурам и приклеить клеем ПВА на деревянные прищепки. Когда высохнут обклеить широким прозрачным скотчем. Игра готова!
Дидактическая игра «Четыре времени года» Дидактическая игра «Четыре времени года» Предназначено для работы с детьми разных возрастов, позволяют учитывать индивидуальные особенности.
Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.
Дидактическая игра из фетра и флиса «Времена года» Возрастная ориентация материала: дошкольники 3 – 7 лет. Цель: Закрепление знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе.
«Времена года». Дидактическая игра для детей 3–7 лет Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах.
Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Её можно использовать практически в любых видах.
Дидактическая игра «Времена года» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Оленёнок» ул. Северная,.
Дидактическая игра «Времена года» важаемые коллеги хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру,способную обучить ваших детей временам года, далее будет способствовать.
Презентация «Интерактивная игра «Времена года» Интерактивная игра «Времена года». С помощью интерактивной игры «Времена года» создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего.
Развивающее панно «Времена года». Дидактическая игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста Развивающее панно «Времена года» Дидактическая игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста Разработана воспитателем Долгушиной.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста
Елена Шапырина
Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста
Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребёнка.
Цель игры: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
— развивать любознательность, логическое мышление, расширять кругозор ребёнка.
— расширять словарный запас.
— развивать общение и взаимодействие ребёнка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребёнка в принятии решений в ходе игры.
— развивать моторику рук.
Ход игры (2 способа) :
1.Подбирать животному угощение: «Ребятки, зайчик хочет кушать, давайте найдём для него угощение, что любит зайчик?»
2. Искать,кто из животных любит выбранное угощение: «Так, это у нас морковка, кто любит морковку, кого угостим морковкой?»
Малышам очень нравится угощать животных лакомствами и класть их в баночки.
Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.
Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.
Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Татьяна Петрова
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Кто это и чем питается».
Закреплять знания детей о питании животных и птиц.
1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.
2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.
3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.
4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.
Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.
Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).
Затем задаются вопросы:
— Ксюша, что ест корова?
— Степа, что ест медведь? и так далее.
Можно предложить другой вариант вопросов:
— Катя, кто любит грызть косточку?
— Максим, кто грызет орешки?
— Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?
Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.
Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:
— А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?
Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень». Цель: «Учить детей находить заданные силуэты путем наложения» Задачи:.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки» предоставленная игра развивает мелкую моторику рук, что полезно для детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Так же развивает.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.
Дидактическая игра «Кто чем питается» для детей младшего дошкольного возраста
Ольга Дмитриева
Дидактическая игра «Кто чем питается» для детей младшего дошкольного возраста
Развивающая дидактическая игра
по познавательному развитию
для детей младшего дошкольного возраста
«Кто чем питается»
Составила: Дмитриева Ольга Николаевна
Воспитатель СП «Детский сад №31»
ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань
Цель: Познакомить детей с питанием диких и домашних животных.
Закреплять знание детей геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Развивать умение детей с помощью пазл подбирать соответствующие геометрические фигуры по форме и цвету.
Расширять у детей кругозор, любознательность, развивать мышление
Уточнить знания обобщенных понятий «дикие» и «домашние» животные, «чем питаются разные животные».
Развивать связную речь. Активизировать словарный запас понятиями «дикие», «домашние» животные.
Развивать общение и умение детей взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в процессе игры. Развивать самостоятельность и инициативность в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость. Вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы соединения пазл, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровые карточки с изображениями животных, продуктов питания на определенной геометрической фигуре, которая должна соединять карточки в пазлах.
Ход игры:
Детям предлагается подобрать соответствующий пазл по форме, цвету и изображению животного и изображения продукта, которым это животное питается; обьяснить свое решение.
Вариант игры как дополнение: предложить детям имитировать звуки того или иного животного.
Вариант игры: дополнить карточками с изображением места проживания того или иного животного. Игра «Кто где живет».
Приятной вам совместной игры.
Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом «Дикие животные нашего леса» были поставлены цели и задачи для.
Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.
Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.
Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.
Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Укрась матрёшку» для детей младшего дошкольного возраста Не ошибусь,если скажу о том,что матрёшку можно встретить в каждом доме. До чего же мила и хороша эта маленькая деревянная игрушка! Это.
Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.
Мастер-класс с родителями по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Лидия Гапеева
Мастер-класс с родителями по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс с родителями по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста и консультация по использованию игры в домашних условиях
Цель: научить родителей делать игру своими руками, чтобы применить ее для развития своего ребенка в домашних условиях
-Формировать у родителей умения организовывать совместную познавательно- игровую деятельность с ребенком через использование настольной игры;
-Развивать позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия;
-Познакомить родителей с комплексом упражнений, их применением для созданной игры.
Задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, развивать мелкую моторику рук.
Материалы: Прищепки, картон, офисная бумага, цветной принтер, пленка для ламинирования (ламинатор) или прозрачный широкий скотч, двухсторонний скотч, ножницы.
Уважаемые родители! Хочу предложить вам приготовить своими руками познавательную для ребёнка игру. С помощью комплекса упражнений, которые я всем раздам, вы сможете вместе с малышами приятно и полезно провести вечер в ненастный холодный вечер.
Процесс изготовления игры:
1. Перед вами распечатанный лист с деталями: основа и мордочки животных, картон и скотч.
2. Наклеить лист на картон, заламинировать с двух сторон скотчем и вырезать по контурам основу, мордочки животных.
3. При помощи двухстороннего скотча приклеить на деревянные или пластиковые прищепки мордочки животных.
Я предлагаю вам ряд заданий для развития кругозора, познавательного интереса, речи, мышления, памяти, мелкой моторики рук ребёнка.
Упражнения для детей 4-5 лет
— Назови картинку на прищепке
— Назови домашних животных
— Назови животных, которые живут в лесу
— Где живут слон и панда?
— Кого не назовем зверем?
— Накормите наших друзей (составить предложение; например: «Корова ест траву»)
Упражнения для детей 5-6 лет
— Кто на картинках «лишний»? Почему?
— Как называют животных, которые питаются мясом, рыбой? (хищники) Назови таких.
— Как называют животных, которые питаются растениями? (Травоядные) Назови их.
— Как называют животных, которые питаются и мясом с рыбой, и растениями? (всеядные)
— Кто из наших животных всеядный?
— Посчитайте домашних животных. Сколько их?
— Посчитайте диких животных. Сколько их?
— Сколько животных из жарких стран?
— Сколько птиц у нас?
— Назови соседей собаки? Медведя?
— Между кем находится панда? Петух?
— Кто находится справа от кошки? От коровы?
— Кто находится слева от мышки? От обезьяны?
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик — семицветик», для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.
Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».
Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.