Дидактическая игра на что похоже младшая группа
Дидактическая игра «На что похожа фигура?»
Лариса Шульпина
Дидактическая игра «На что похожа фигура?»
Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.
Задачи: упражнять детей в группировании предметов по форме, умении выделять их из окружающих предметов.
Материал: Вырезанные из плотного материала геометрические фигуры 4 основных цветов.
Ход игры:
Детям предлагаются геометрические фигуры – ребята что это у нас на столах (круг, треугольник, квадрат).
— верно это геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.
— посмотрите внимательно есть ли в группе предметы похожие на эти фигуры? Вот, например стол похож на квадрат, на что похож мяч? (на круг).
— На что похожа крыша кукольного домика? (на треугольник,
— На что похож обруч? (круг)
— На что похож кубик? (квадрат)
— На что похож тарелка (круг).
— На что похож аквариум? (ответы детей) и т. д.
Воспитатель дает детям обвести руками по контуру эти предметы и постараться самостоятельно определить их в комнате.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Расскажи-ка» Мне хочется рассказать и показать какую игру я сделала своими руками для детей. Много я смотрела игр по обучению рассказыванию это и мнемотаблицы.
Дидактическая игра из решетки «Сенсорный куб» Данное пособие укрепляет и развивает память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение, умение сочетать по цвету и играть сообща.
Фотоотчет о прогулке «На что похожа осень?» в первой младшей группе Приходит осень,тихо,незаметно. По утрам становится все холоднее,и перед тем как наступят настоящие холода,на какое то время приходит тепло. «Бабье.
Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы Конспект ОД «Геометрическая фигура – треугольник» для детей средней группы Цели : Познакомить с геометрической фигурой треугольником и.
Мастер-класс: фигура «Божья коровка» для украшения участка «Божья коровка» Хочу поделиться с вами изготовлением из плиточного клея или гипса фигуры»Божья коровка» для оформления детского участка.
Фотоотчет «На меня Россия, ты похожа очень!» С чего начинается Родина? С мамы, с родного дома, с любви к своей малой родине — посёлку Черлак. В нашем детском саду огромное внимание.
Дидактическая игра «На что это похоже?»
Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.
игра состоит из набора карточек с различными фигурками. На каждой карточке нарисована фигурка, которая может восприниматься как деталь или контурное изображение какого-либо предмета.
Взрослый предлагает детям поиграть в игру. Он им будет показывать картинку из набора и спрашивать детей, на что она похожа. Воспитатель стремится к тому, чтобы каждый ребёнок придумал что-то новое, что ещё не говорил никто из детей. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал. Карточки заламинированны, поэтому можно раздать детям фломастеры и они самостоятельно дорисуют картинку.
Дидактическая игра с элементом танграма: «Собери картину о космосе» Дидактическая игра «Собери картинку о космосе» (за основу взят элемент игры «Танграм») Цель: Упражнять детей в умении осуществлять целенаправленные.
Игра «Подбери к знаку» Игра для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно использовать при изучении тем: «Одежда», «Электроприборы», «Продукты питания».
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Ирина Васильевна Шушина
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «День рождения куклы Алёнушки» (2 младшая группа) Дидактическая задача:Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов,с которыми они.
Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.
Игра «Цветочные клумбы» (Вторая младшая группа (3–4 года) ЦЕЛЬ: Упражнять в легком беге (врассыпную) и более стремительном (при убегании, воспитывать эмоциональный интерес к совместным играм, различать.
Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Игра «Рисуем кусочками ткани» (вторая младшая группа, дети 3–4 года жизни) За основу было взято положение: «К развитию речи детей ведёт не только увеличение потребности в общении, но и новые виды деятельности, осваиваемые.
Дидактическая игра «На что похоже?» Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.
Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.
Дидактическая игра «На что похоже?»
Предлагаю вашему вниманию разработку авторской дидактической игры с использованием электронной презентации, которая расположена в конце поста.
Тема пособия: «На что похоже?»
Возраст целевой группы: II-я младшая группа.
Цель пособия: развитие воображения и творчества.
Задачи пособия:
Развитие логического мышления, творческих способностей. Расширение словарного запаса. Развитие коммуникативности в общении друг с другом.
Алгоритм работы со слайдами
Слайд № 1: Титульный лист
Слайд № 2:
— К нам в гости сегодня пришел зайка.
Он хочет с нами поиграть, пофантазировать.
— Он думает, что это такое? (Ответы детей).
— Какие предметы похожи на круг? (Ответы детей).
Слайд № 3: Что спряталось за облаками? (Ответы детей).
Слайд № 4: Мяч похож на круг? (Ответы детей).
Слайд № 5: А телевизор похож на круг? (Ответы детей).
Слайд № 6: А солнышко круглое? (Ответы детей).
Слайд № 7: У зайки много друзей. Он любит с ними поиг
рать в прятки. Отгадайте загадку:
а в лапках царапки». (Ответы детей).
Слайд № 8: Как кошечка разговаривает? (Ответы детей).
Слайд № 9: И еще одна загадка:
«Носит серенький жилет,
но у крыльев черный цвет,
видишь – кружат двадцать пар,
и кричат …. (Ответы детей).
Слайд № 10: Давайте все превратимся в ворон. Как кричит ворона? (Ответы детей).
Слайд № 11: Ребята, зайка любит рисовать. А вы? (Ответы детей). Что вы видите? (Ответы детей).
— На что похожи облака? (Ответы детей). Как
много интересного вы придумали!
Слайд № 12: Посмотрите, во что художник зайка превратил
облака? (Кошечка, цыпленок).
Слайд № 13: Зайка говорит вам: «До свиданья! Молодцы!
Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.