Дидактическая игра я знаю что можно а что нельзя
Поведенческая игра «Можно и нельзя»
Алёна Калашникова
Поведенческая игра «Можно и нельзя»
Игра «Можно и Нельзя»
Любимое слово детей в любом возрасте «дай»или «хочу», они не задумываются о том что нельзя, для того чтобы детки поняли можно провести поведенческую игру.
Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять что можно, а что нет.
Правила: определить, к какому понятию — «можно» или «нельзя», — относится изображенный на картонке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно. Картинки связаны с правилами поведенияв различных ситуациях: за столом, на улице, в транспорте, в обществе и так далее.
Материал:Картинки с положительным и отрицательным поведением,а так же доска куда эти картинки крепятся.
«Нам дороги эти позабыть нельзя» 70 лет Победы Праздник проводится с предварительной подготовкой детей. литературно – музыкальная композиция посвящённая 9 мая» для старших дошкольников.
Консультация «Взаимоотношение детей и взрослых: как можно и нельзя» Не все в жизни у нас получается так, как хотелось бы, а порой обстоятельства оказываются сильнее нас. В минуты неудач нам хочется, чтобы.
«Это Родина моя — делить её нельзя». Фотоотчет о 9 Мая День Победы – это праздник, Это вечером салют. Много флагов на параде, Люди радостно поют! Ветераны с орденами Вспоминают о войне, Разговаривают.
Арт-терапия в коррекционной работе с дошкольниками (поведенческая и эмоционально-волевая сферы) Под «Арт-терапией» (аrt (англ.) — искусство, therapеia (греч.) — забота, лечение) понимают как заботу о психологическом здоровье и эмоциональном.
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя» ммДидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется.
Игра по безопасности «Можно — Нельзя» К сожалению, множество несчастных случаев происходит дома. Наш дом, до отказа заполнен различной бытовой техникой и химией. Моя задача состоит.
Консультация для родителей «Дисциплина: «можно» и «нельзя» Консультация для родителей. Дисциплина: «можно» и «нельзя». Подготовила Маник Олеся Анатольевна воспитатель «Детского сада №17» г. Краснодар.
О чем нельзя говорить при детях. О чем нельзя говорить при детях. Обращали ли вы когда- нибудь внимание как ведет себя ваш ребенок, когда вы общаетесь с другими взрослыми.
План-конспект коррекционного занятия для старших дошкольников с использованием мульт-терапии «Можно и нельзя» Тема занятия» «Можно и нельзя» Цель: коррекция негативных поведенческих проявлений при возникновении запретов Задачи: 1. Формирование осознанного.
Проект «Жить нельзя нам без воды» ПРОЕКТ: «Жить нельзя нам без воды» Возраст: 2-3 года Автор: Мальцева Любовь Петровна. Актуальность:Воспитывать экологическую культуру.
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»
Курасхан Хайруллаевна Абдулкадырова
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»
ммДидактическая игра по безопасности жизнедеятельности
«Что можно, что нельзя»
Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания в детях потребности к здоровому образу жизни. Учить детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях.
Для решения этих задач придумала дидактическое пособие – игру «Что можно, что нельзя».
• Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
• Помогать детям самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
• Закреплять знания детей о правильности хранения опасных предметов.
Комплектация игры: игровое поле в виде цветка, на лепесточках карточки с изображением опасных предметов, фишки, кубик.
Описание игры: дети на игровое поле бросают кубик, на каком лепесточке окажется кубик об этом предмете и рассказывают дети, можно его трогать и какие меры предосторожности надо соблюдать, как правильно пользоваться этим предметом. Можнопровести игру по нескольким направлениям: безопасность в быту, на природе, на улице.
Оформление уголка ПДД ошкольный возраст- это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек.
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»
Анна Филина
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»
Дидактическая игра «чем можно и нельзя играть «
для детей младшего возраста.
Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно и нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.
— изображение девочек (одна веселая, вторая грустная)
— картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку выбрать из предметов, те, которыми можно играть,и те которыми играть нельзя, дать ребенку возможность объяснить, почему. если ребенок сомневается придти к нему на помощь и рассказать почему этим предметом нельзя играть.
Пригласить ребенка к игре можно стихотворением:
Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье:
Картинки вместе разберем
И игрушки мы найдем
А те предметы чем играть нельзя.
и будим знать,чем можно и чем нельзя играть.
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Платочки» «ПЛАТОЧКИ» АНОТАЦИЯ С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе.
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Цветы для Феи» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Сегодня, Вашему вниманию я представляю мастер класс изготовления дидактической игры для детей младшего.
Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста дидактическая игра » Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.
Дидактическая игра «Лото» для детей младшего возраста Лото для малышей представляет собой ряд карточек и фишек, содержащих какой-то рисунок. Сама игра очень похожа на привычное многим русское.
Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.
Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.
Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Обратить внимание детей на необходимость ухаживать.
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Сортируем макароны» Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, навыков классификации. 1 вариант игры: Смешала бантики и колёсики в широкой коробочке с.
Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.
Дидактическая игра «Можно и нельзя»
Оксана Зайферт
Дидактическая игра «Можно и нельзя»
Цель: закреплять представления детей младшего возраста об опасных ситуациях, которые могут произойти с ними на природе.
Задачи: познакомить с опасными ситуациями в природе, которые могут произойти с детьми, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать мелкую моторику пальцев рук, речь детей.
Для изготовления игры мне понадобились: старая пластинка большого размера, цветная самоклеящаяся бумага зеленого, оранжевого и фиолетового цвета, прищепки двух цветов – зеленого и оранжевого, ножницы, скотч, картинки, распечатанные на цветном принтере (заяц, кошка, гриб белый, гриб мухомор, груша, помидор, клубника, волчья ягода). На обратной стороне пластинки наклеены цель и правила игры.
Спасибо за внимание! Желаем всем удачи и не попадать в опасные ситуации!
Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как мы с ребятами провели беседу про День пожилого человека и какие подарки.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Игры, без которых нельзя. Советы родителям На занятиях мы не можем обходиться без имитационных игр. Часто именно имитационные игры помогают создать положительный психологический настрой.
Информационный стенд «Нельзя приносить в детский сад» Информационный стенд в раздевалке группы «Нельзя приносить с собой в детский сад» Каждый раз при подготовке к новому учебному году, передо.
Консультация для родителей «Можно и нельзя» Приучить малыша к дисциплине-одна из самых трудных задач,стоящих перед молодыми родителями. Это особенно трудно,если дети ведут себя так,что.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
Анжелика Черкашина
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
«Можно-нельзя»[/b]
Цель: закрепление знаний об опасных предметах.
1. Развивать умственные способности и зрительное восприятие.
2. Развивать умение объяснять свой выбор.
3. Воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Правила игры: дети (2 – 8 человек) получают карточки. Воспитатель показывает карточку с предметами. Ребенок определяет, кто может использовать этот предмет (ребенок самостоятельно, ребенок под присмотром взрослых, только взрослые – изображено на левой половинке) и объясняет свой выбор – опасный предмет или нет и почему. Выкладывает карточку тот, кто быстрее правильно определил, что именно эта карточка нужна и объяснил свой выбор.
Игра заканчивается, когда правильно будут выложены все карточки.
Игра может использоваться на занятиях, в совместной деятельности воспитателя и подгруппы детей, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
— ребенок может пользоваться под присмотром взрослых.
— дети используют самостоятельно, так как неопасный предмет.
-могут пользоваться этим предметом только взрослые, так как для детей это опасный предмет.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Одевалочка» Автор: Якимова Елена Васильевна Дети с 3-6 лет Ход игры: дети подбирают предметы одежды, подходящие для мальчика и для девочки и одевают.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Выложи из палочек» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра «Выложи из палочек» предназначена для детей от 3 до 6 лет. Данная игра носит математический характер, в ней.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Цель: Использование специальных физических упражнений для профилактики.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Цель игры :Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие:Расширять.
Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Синий трактор» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю воспитателем на младших группах. Детям очень нравится развивающий мультфильм «Едет трактор». Мультфильм непринужденно знакомит.
Дидактическая игра «Весёлые прищепки» для детей младшего дошкольного возраста Развивающая игра с прищепками для детей младшего возраста. Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов.
Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы «Можно и нельзя» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: Можно и нельзя. Цель: Учить относить к себе лично.