Дидло что это такое
Дидло
Смотреть что такое «Дидло» в других словарях:
Дидло — Дидло, Карл Людовик Карл Людовик Дидло Charles Louis Didelot Дата рождения: 27 марта 1767(1767 03 27) … Википедия
Дидло — (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, 7(19).11.1837, Киев], французский балетмейстер, артист балета, педагог. Один из выдающихся танцовщиков и балетмейстеров конца 18 начала 19 вв. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм).… … Большая советская энциклопедия
Дидло Ш. — (Didelot) Шарль (Карл) Луи (1767, Стокгольм 7(19) XI 1837, Киев) франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Учился в Париже у Ж. Лани, затем в школе Мастерская Оперы у Деэ. Работал как танцовщик с Ж. Ж. Новером в Лондоне (1788), с Ж.… … Музыкальная энциклопедия
Дидло Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, 7(19).11.1837, Киев], франц. артист, балетмейстер, педагог. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм). Учился в Париже у Ж. Лани, А. Деэ и другие. В 178891 выступал в Лондоне и… … Балет. Энциклопедия
Дидло — (Карл Людовик) известный балетмейстер (1767 1837); род. в Стокгольме, где его отец был балетмейстером; учился в Париже; первый балет свой поставил в Лондоне. В 1801 г. Д. был приглашен Н. Б. Юсуповым в СПб., где дебютировал балетом Аполлон и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Дидло Ш. Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль Луи (17671837), франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших предст. хореогр. иск ва кон. 18 нач. 19 вв. В 180129 (с перерывами) работал в С. Петербурге, пост. более 40 балетов.… … Биографический словарь
Дидло Шарль Луи — (1767 1837) франц. артист, балетмейстер, педагог. Род. в Стокгольме, учился в Париже у Ж. Лани и Ж. Деге. С 1786 первый танцовщик придворной труппы в Стокгольме. В 1787 91 выступал в Лондоне с труппой Ж. Ж. Новерра, в Бордо с Ж. Добервалем. В… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Дидло Шарль Луи — Дидло (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, ‒ 7(19).11.1837, Киев], французский балетмейстер, артист балета, педагог. Один из выдающихся танцовщиков и балетмейстеров конца 18 ‒ начала 19 вв. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм).… … Большая советская энциклопедия
Дидло Шарль Луи — (Didelot) (1767 1837), французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства конца XVIII начала XIX вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Постановки: «Зефир и Флора»… … Энциклопедический словарь
ДИДЛО (Didelot) Шарль Луи — (1767 1837) французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства кон. 18 нач. 19 вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Способствовал выдвижению русского балетного… … Большой Энциклопедический словарь
Дидло
Смотреть что такое «Дидло» в других словарях:
Дидло — Дидло, Карл Людовик Карл Людовик Дидло Charles Louis Didelot Дата рождения: 27 марта 1767(1767 03 27) … Википедия
Дидло — (Карл Людовик) известный балетмейстер (1767 1837), род. вСтокгольме, где его отец был балетмейстером; учился в Париже; первыйбалет свой поставил в Лондоне. В 1801 г. Д. был приглашен Н. Б. Юсуповымв СП б., где дебютировал балетом Аполлон и Дафна… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Дидло Ш. — (Didelot) Шарль (Карл) Луи (1767, Стокгольм 7(19) XI 1837, Киев) франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Учился в Париже у Ж. Лани, затем в школе Мастерская Оперы у Деэ. Работал как танцовщик с Ж. Ж. Новером в Лондоне (1788), с Ж.… … Музыкальная энциклопедия
Дидло Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, 7(19).11.1837, Киев], франц. артист, балетмейстер, педагог. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм). Учился в Париже у Ж. Лани, А. Деэ и другие. В 178891 выступал в Лондоне и… … Балет. Энциклопедия
Дидло — (Карл Людовик) известный балетмейстер (1767 1837); род. в Стокгольме, где его отец был балетмейстером; учился в Париже; первый балет свой поставил в Лондоне. В 1801 г. Д. был приглашен Н. Б. Юсуповым в СПб., где дебютировал балетом Аполлон и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Дидло Ш. Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль Луи (17671837), франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших предст. хореогр. иск ва кон. 18 нач. 19 вв. В 180129 (с перерывами) работал в С. Петербурге, пост. более 40 балетов.… … Биографический словарь
Дидло Шарль Луи — (1767 1837) франц. артист, балетмейстер, педагог. Род. в Стокгольме, учился в Париже у Ж. Лани и Ж. Деге. С 1786 первый танцовщик придворной труппы в Стокгольме. В 1787 91 выступал в Лондоне с труппой Ж. Ж. Новерра, в Бордо с Ж. Добервалем. В… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Дидло Шарль Луи — Дидло (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, ‒ 7(19).11.1837, Киев], французский балетмейстер, артист балета, педагог. Один из выдающихся танцовщиков и балетмейстеров конца 18 ‒ начала 19 вв. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм).… … Большая советская энциклопедия
Дидло Шарль Луи — (Didelot) (1767 1837), французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства конца XVIII начала XIX вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Постановки: «Зефир и Флора»… … Энциклопедический словарь
ДИДЛО (Didelot) Шарль Луи — (1767 1837) французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства кон. 18 нач. 19 вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Способствовал выдвижению русского балетного… … Большой Энциклопедический словарь
Объяснение различных типов фаллоимитаторов
Существует так много разных типов фаллоимитаторов, из которых может быть довольно сложно найти идеальный «подходящий». Команда Intim-Mall составила список различных типов фаллоимитаторов и их отличия, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке следующего фаллоимитатора!
Что такое фаллоимитатор?
Когда дело доходит до фаллоимитаторов, все дело в обхвате (ширине или полноте фаллоимитатора) и длине. Фаллоимитаторы бывают самых разных форм и размеров, от маленьких фаллоимитаторов размером с палец до того, что мы называем экстремальными фаллоимитаторами, с обхватом размером с небольшую тарелку (см. наш ассортимент огромных фаллоимитаторов)!
Если вы ищете реалистичные фаллоимитаторы, фаллические фаллоимитаторы теперь представлены во многих оттенках естественного тона кожи, чтобы вы могли воспроизвести то, что вы знаете, или что-то из своих фантазий.
Какие бывают виды фаллоимитаторов?
Существует множество типов игрушек-фаллоимитаторов, в зависимости от того, для чего вы хотите использовать свой фаллоимитатор, и того, как вы хотите, чтобы ваш фаллоимитатор выглядел и ощущался. Есть анальные фаллоимитаторы, двойные фаллоимитаторы, фаллоимитаторы с изогнутыми кончиками для стимуляции точки G, и вы даже можете купить реалистичные фаллоимитаторы с кончиками в форме пениса и парами реалистичных шариков. Если для вас одной стимуляции недостаточно, вы даже можете купить вибрирующие фаллоимитаторы для дополнительного удовольствия!
Реалистичные дилдо
Реалистичный фаллоимитатор имеет реалистичный дизайн и текстуру. Этот тип фаллоимитатора идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы фаллоимитатор выглядел и ощущался как настоящий пенис. Реалистичные фаллоимитаторы, часто украшенные венами и шариками, сделаны из реальных материалов, которые выглядят и ощущаются как настоящая кожа. Реалистичные фаллоимитаторы могут иметь присоску для использования без помощи рук или, при желании, могут быть совместимы с ремнями для страпона.
Фаллоимитаторы на присоске
Vac-U-Lock фаллоимитатор
Страпон фаллоимитаторы
Стеклянные фаллоимитаторы
Стеклянный фаллоимитатор идеально подходит для всех, кто хочет испытать новые ощущения. Сделанный из безопасного для тела и сверхпрочного боросиликатного стекла, его можно использовать для захватывающих температурных игр, просто нагревая или охлаждая водой перед сексом или мастурбацией. Мы рекомендуем использовать большое количество смазки для усиления стимуляции и комфорта.
Анальные фаллоимитаторы
Некоторые фаллоимитаторы созданы специально для анальной стимуляции. Эти фаллоимитаторы имеют расширяющуюся основу для безопасной анальной игры. Фаллоимитатор, предназначенный для того, чтобы вставлять его в задний проход и оставаться на месте в течение определенного периода времени, обычно называют анальной пробкой. Фаллоимитатор, предназначенный для многократного анального проникновения (толкания), обычно называют анальным фаллоимитатором.
Фаллоимитатор для точки G имеет изогнутый кончик, чтобы стимулировать точку G женщины или точку P. Эти фаллоимитаторы бывают разных текстур, форм и размеров, с той лишь разницей, что кончик фаллоимитатора изогнут.
Гигантские фаллоимитаторы
Гигантские фаллоимитаторы очень длинные и толстые и предназначены для опытных пользователей фаллоимитаторов. Эти огромные фаллоимитаторы обычно слишком велики для новичка в фаллоимитаторах, поэтому стоит купить фаллоимитатор обычного размера, прежде чем пробовать гигантский!
Как пользоваться дилдо?
Благодаря способности буквально всасывать любую плоскую поверхность, фаллоимитаторы на присосках открывают новый мир возможностей с точки зрения того, где можно играть! Если вы один, вы можете просто присосать фаллоимитатор к стене душа, стулу, кухонной скамейке или даже к настенному зеркалу!
Кому следует использовать фаллоимитатор?
Размер имеет значение!
Используйте смазку со своим фаллоимитатором
Правильно очищайте и храните фаллоимитатор!
Дидло Шарль Луи
Лит.: Слонимский Ю., Дидло. Вехи творческой биографии, Л. ‒ М., 1958; Глушковский А. П., Из воспоминаний о знаменитом хореографе К. Л. Дидло, «Москвитянин», 1856, т. 1, кн. 6; Guest J., The romantic ballet in England, L., 1954.
Смотреть что такое «Дидло Шарль Луи» в других словарях:
Дидло Шарль Луи — (Didelot) (1767 1837), французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства конца XVIII начала XIX вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Постановки: «Зефир и Флора»… … Энциклопедический словарь
Дидло Шарль Луи — (1767 1837) франц. артист, балетмейстер, педагог. Род. в Стокгольме, учился в Париже у Ж. Лани и Ж. Деге. С 1786 первый танцовщик придворной труппы в Стокгольме. В 1787 91 выступал в Лондоне с труппой Ж. Ж. Новерра, в Бордо с Ж. Добервалем. В… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
ДИДЛО (Didelot) Шарль Луи — (1767 1837) французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства кон. 18 нач. 19 вв. В 1801 29 (с перерывами) работал в Санкт Петербурге. Способствовал выдвижению русского балетного… … Большой Энциклопедический словарь
Дидло, Карл Людовик — Карл Людовик Дидло Charles Louis Didelot Дата рождения: 27 марта 1767(1767 03 27) … Википедия
Дидло Ш. Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль Луи (17671837), франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших предст. хореогр. иск ва кон. 18 нач. 19 вв. В 180129 (с перерывами) работал в С. Петербурге, пост. более 40 балетов.… … Биографический словарь
Дидло — (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, 7(19).11.1837, Киев], французский балетмейстер, артист балета, педагог. Один из выдающихся танцовщиков и балетмейстеров конца 18 начала 19 вв. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм).… … Большая советская энциклопедия
Дидло Ш. — (Didelot) Шарль (Карл) Луи (1767, Стокгольм 7(19) XI 1837, Киев) франц. артист балета, балетмейстер, педагог. Учился в Париже у Ж. Лани, затем в школе Мастерская Оперы у Деэ. Работал как танцовщик с Ж. Ж. Новером в Лондоне (1788), с Ж.… … Музыкальная энциклопедия
Дидло Л. — ДИДЛÓ (Didelot) Шарль (Карл) Луи [1767, Стокгольм, 7(19).11.1837, Киев], франц. артист, балетмейстер, педагог. Сын танцовщика Королевского балета (Стокгольм). Учился в Париже у Ж. Лани, А. Деэ и другие. В 178891 выступал в Лондоне и… … Балет. Энциклопедия
Список главных балетмейстеров Санкт-Петербургского (Ленинградского) балета — Петербургская балетная труппа была создана при императорских театрах, после революции в 1917 году вместе со всей структурой Императорских театров перешла в государственную собственность СССР; работала в нескольких театральных зданиях: Оперный дом … Википедия
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА — САНКТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА, им. А. Я. Вагановой, основана в 1738. В составе академии 2 факультета: исполнительский и педагогический. На исполнительском факультете готовят артистов балета, принимаются дети в возрасте 10 лет, срок … Энциклопедический словарь
ДИДЛО, ШАРЛЬ-ЛУИ
ДИДЛО, ШАРЛЬ-ЛУИ (в России Карл) (Didelot, Charles-Louis) (1767–1837), французский артист балета, балетмейстер, педагог. Родился в Стокгольме в 1767 (точная дата не установлена) в семье французских танцовщиков, работавших в Королевском оперном театре. Начал обучаться танцу у отца, Шарля Дидло, и у Луи Фроссара. С раннего детства выступал на сцене Оперного театра, с 1776 учился в Париже у Ж.Доберваля. Сблизился со знаменитым балетмейстером и стал его последователем. Одновременно, на протяжении первой половины 1780-х годов, работал в нескольких парижских театрах, в 1786 вернулся в Стокгольм и был назначен ведущим демихарактерным танцовщиком. Покинул Швецию в 1787 и работал с 1788 в Лондоне в труппе Ж.Ж.Новерра, где танцевал в спектаклях Новерра и Доберваля. Одной из первых его постановок был балет Ричард Львиное Сердце (музыка предположительно Э.Гретри, 1788). В числе наиболее значительных постановок Дидло в период до 1801, когда он работал преимущественно в Лондоне, а иногда в Лионе, были Метафорфоза (на сборную музыку, 1795), балет, который может считаться первым наброском к одному из самых знаменитых произведений Дидло – балету Зефир и Флора, ставившемуся в последующие годы под разными названиями (Зефир и Флора, Флора и Зефир, Ветреник Зефир, наказанный и удержанный, или Свадьба Флоры) и с разной музыкой; Счастливое кораблекрушение, или Шотландские ведьмы (музыка Ч.Босси, 1796), балет, который посвящен У.Шекспиру и в котором он использовал отдельные побочные мотивы трагедии Макбет; Ацис и Галатея (музыка Босси, 1797).
В 1801 Дидло был приглашен в Петербург в качестве танцовщика и балетмейстера, а позднее педагога. Работал здесь с 1801 по 1811. В 1815 ему удалось осуществить единственную постановку на сцене Парижской оперы – Зефир и Флора (музыка Ф.-М.-А.Венюа, 1815), но весь последующий, наиболее продуктивный период жизни провел в России, возглавляя Петербургский балет с 1816 по 1833. Балеты, поставленные здесь Дидло, тематически составляли несколько групп. Это мифологические балеты: Зефир и Флора (музыка К.А.Кавоса, 1804 и 1818, музыка Венюа, 1812, 1815), Амур и Психея (музыка Кавоса, 1809), Ацис и Галатея (музыка его же, 1816), Тезей и Арианна, или Поражение Минотавра» (музыка Ф.Антонолини, 1817) и др.; балеты сказочного содержания: Роланд и Моргана (музыка Кавоса и Антонолини, 1803 и 1821), Хензи и Тао, или Красавица и Чудовище (музыка Антонолини, 1819) и др.; балеты в жанре историко-героическом: Венгерская хижина, или Знаменитые изгнанники (музыка Венюа, 1817), героем которого был венгерский повстанец Ференц Ракоци, Рауль де Креки, или Возвращение из крестовых походов (музыка Кавоса и Т.В.Жучковского, 1819) и др. Особое значение имел балет Дидло на сюжет А.С.Пушкина Кавказский пленник, или Тень невесты (музыка Кавоса, 1823). Сам Пушкин высоко ценил балеты Дидло и упоминает его в Евгении Онегине.
Талант Дидло был по преимуществу лирическим, тяготел к танцевальности. В его хореографических драмах кордебалет занял значительно большее, чем раньше, место, аккомпанируя выступлениям солистов. Пантомима существовала не сама по себе, а в тесном взаимодействии с танцем. Особое развитие получил у него женский танец, Дидло воспитал в школе выдающихся балерин, таких, как М.И.Данилова, А.И.Истомина и др.
К середине 19 в. петербургский балетный театр благодаря Дидло занял в Европе одно из первых мест, наряду с труппой Парижской оперы.