Диджитал агентство это что такое

Что такое digital-агентство и какие функции выполняет

Digital-агентство — что же это такое? Как правило, когда организации хотят сделать свой бренд более узнаваемым на рынке и увеличить количество продаж, они обращаются в диджитал-агентства. Поскольку именно, такие агентства, позиционируют себя, как команда профессионалов, умеющих разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу, а также контекст и создавать грамотные digital-стратегии для продвижения ресурса и формирования репутации бренда. Давайте ознакомимся более подробно с данной немаловажной позицией в сфере IT.

Диджитал-агентство — что это такое

Digital-агентство — это студия, занимающаяся определенными видами деятельности в сфере информационных технологий. Слово «digital» переводится как «цифровой». Соответственно полный перевод — цифровое агентство.

Агентства, такого типа, специализируются на: создании не шаблонных сайтов с «чистым» кодом, web-дизайне, дальнейшим наполнении контента, формировании digital-стратегий, SEO-оптимизации, SMM-продвижении, разработке приложений, увеличение охвата целевой аудитории, аналитических работах, разработке воронки продаж, формировании «вирусного контента», который становится известным благодаря естественному росту и перепостам. Разумеется, это далеко не все виды деятельности, которыми может заниматься digital-агентство. Мы перечислили самые основные примеры, давайте разберем некоторые из них более подробно.

Чем занимаются digital-агентства

Несмотря на то, что диджитал-агентства оказывают различные IT-услуги, по созданию, продвижению сайтов и увеличению продаж, многие студии, работают в одном или двух направлениях. Поскольку, это дает возможность держать не большой штат сотрудников и следить за новостями только в своей отрасли, а не всего мира IT в целом.

Однако, наше digital-агентство Prostudio не придерживается данных взглядов — мы оказываем комплексный перечень услуг. Давайте разберем, чем же могут заниматься диджитал-агентства, на нашем примере.

Мы рассмотрели, что такое диджитал-агентство и чем оно занимается, давайте теперь разберем что же такое диджитал-агентство полного цикла.

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Что такое digital-агентство полного цикла

Все цифровые студии по-своему исключительны — существуют как узкоспециализированные, так и широкого профиля. Особенности digital-агентства полного цикла заключаются в том, что все вышеперечисленные работы оно может выполнять комплексно. Что мы имеем ввиду — очень часто IT-компания, предоставляющая большой перечень различных услуг, не в состоянии произвести весь процесс «от и до».

К примеру, один отдел первоначально разрабатывает сайт, но с дальнейшим его продвижением или созданием адаптивного приложения могут возникнуть сложности из-за проблем с делегированием обязанностей, передачи сведений от заказчика к исполнителю определенного этапа работ и управленческих качеств в целом. Со стороны может показаться, что в этом ничего сложного нет, однако, это ошибочное мнение, поскольку в этих процессах участвует множество специалистов, работающих исключительно с целью оптимизировать работу сотрудников агентства. Мы знаем об этом исходя из личного опыта, поскольку Prostudio является агентством полного цикла.

Такие как, менеджер проектов, руководитель проектов, арт-директор, технический директор, senior developer, QA-инженер и многие другие. Именно этим качеством и отличается диджитал-агенство полного цикла — оно предоставляет комплексный перечень услуг и может разработать и продвинуть проект с нуля, не обращаясь к помощи подрядных организацией.

Чем отличается интернет-маркетинг от digital-маркетинга

Многие заказчики путают два схожих по значению термина: «маркетинговое агентство» и «digital-агентство», однако не полностью идентичных. Давайте же разбиремся в чем между ними отличия.

Интернет-маркетинг нацелен непосредственно на онлайн-продвижение ресурсов. То есть, любые коммуникации с покупателями или потенциальными клиентами происходят исключительно в интернете или посредством сотовой связи.

Ключевое отличие маркетинговых компаний в том, что они нацелены на работу именно с целевой аудиторией организации клиента. То есть, они не занимаются повышением лояльности и известности бренда.

Digital-маркетинг включает в себя более обширный перечень услуг. Иными словами, в данной области речь идет о различных методах продвижения, иногда выходящих за пределы работ в интернете. К примеру, разработка баннеров с QR-кодом, в дальнейшем расположенных на автомобилях, подключение СМИ в новостях по телевизору, социальные опросы, офлайн акции и так далее.

Также, в некоторых случаях digital-маркетинг может работать не только с целевой аудиторией фирмы заказчика, но и с пользователями, имеющими похожие интересы и увлечения, которые могут стать покупателями, при правильно проработанной digital-стратегии.

Как назвать и продвигать рекламное диджитал-агентство в интернет-маркетинге

Как вы могли догадаться, существует множество типов рекламных агентств:

Однако, вопрос в том, каким же образом их продвигать в интернете? На самом деле, отличий от продвижения любой компании или продукта заказчика, практически нет. Принципы работы полностью аналогичны.

Очень избитая фраза «как назовешь корабль, так он и поплывет», но актуальна по сей день. Размышляя над названием, вам следует продумать и учесть множество деталей, таких как: позиционирование бренда, перечень предоставляемых услуг, ваша целевая аудитория, ваша потенциальная аудитория и ваша концепция коммуникаций с заказчиками.

На самом деле перечислять можно еще довольно много, если вы действительно заинтересованы в том, как именно назвать ваше digital-агентство, а затем зарегистрировать товарный знак, рекомендуем прочитать наши статьи, о том, как появилось название агентства Prostudio и как мы регистрировали товарный знак.

Мы постарались дать краткую и содержательную информацию, об отличительных чертах нашей специфики. Если у вас остались вопросы или вам есть что добавить по прочитанному материалу — напишите нам в комментарии, и мы обязательно дадим обратную связь.

Источник

Как работает Digital-агентство: рассказываем на примере WGG

Продвижение бизнеса в интернете дает чуть ли не стопроцентную гарантию привлечения клиентов. Соцсетями ежедневно пользуются более 4,4 млрд людей (это больше половины населения Земли), а на телефоне у каждого в среднем установлено 9 приложений для общения.

Поэтому относиться к ним легкомысленно, как минимум, нелогично. Расскажем, как Digital-агентство может помочь бизнесу найти новых клиентов в интернете.

Работа делится на четыре направления, каждое из которых предлагает свои механизмы продвижения. Расскажем о каждом подробнее.

Social Media Marketing и PR. Это комплексное управление и развитие коммерческих платформ в социальных сетях, а также управление репутацией.

Стратеги совместно с командами помогают клиентам определиться с платформами. Кто сказал, что нужно ограничиваться Instagram или ВКонтакте? Проджект-менеджеры могут продвигать аккаунты и в Яндекс.Дзене, TikTok, YouTube, Twitter и Telegram. Они разрабатывают стратегию, генерируют контент, проводят имиджевые и продуктовые съемки. Тут важно проанализировать бизнес клиента и подобрать площадки, аудитория которых будет максимально заинтересована в продукте или услуге.

Дизайнеры разрабатывают визуал постов, делают шаблоны для Stories, анимированные объявления и рекламные креативы, а съемки — это работа штатных фотографов и видеографов. Мы, например, стиль и подачу визуала заранее оговариваем с клиентом на брифе. Ниже примеры визуального контента.

Performance Marketing. Стратег совместно с командой выстраивают системный интернет-маркетинг с помощью ключевых рекламных инструментов и сквозной аналитики. В Digital не занимаются накруткой лайков, подписчиков или комментариев. Качество продвижения определяется не внешними цифрами, а коммерческими показателями.

Стратеги вместе с таргетологами настраивают сквозную аналитику от запуска первой рекламной кампании до получения прибыли клиентов. Задача Digital-агентства — привлечение реальных людей, заинтересованных в услугах или продукте клиента. Для этого агентство работает с:

Примеры рекламных объявлений:

Автоматизация бизнес-процессов. Знаете, с какой проблемой чаще всего сталкиваются предприниматели? Они создают странички самостоятельно, публикуют контент, но новых продаж нет. Это связано с тем, что вкусно подать контент — это только треть всей работы.

В агентствах помогают брендам внедрить инструменты эффективного управления продажами и работой с клиентами: от CRM до 1С. Например, благодаря AmoCRM можно увидеть этапы, по которым проходит потенциальный клиент при обработке его заявки менеджером по продажам. Это такая система, где хранится вся необходимая информация по клиентам, а также по взаимодействию менеджеров с ними.

WGG Enterprise. Работа этого направления связана с продвижением крупных бизнес-проектов. Например, мы в WGG занимаемся комплексным продвижением компаний производственного сектора. Главные задачи команд WGG Enterprise сводятся, в первую очередь, к коммуникациям, формированию общественного мнения и антикризисному реагированию.

Если говорить конкретнее, то это:

разработка нативных рекламных кампаний и продвижение ключевых инфоповодов;

Мы покажем несколько наших кейсов. Помните, что в разных агентствах свои показатели успешной работы. Многое зависит от запроса клиента. Например, кто-то приходит за увеличением продаж через интернет, а кому-то важен качественных визуал, модерация в комментариях или количество подписчиков.

1. Таргетированная реклама, которая помогла бренду из Томска выйти на зарубежный рынок (440 продаж за 6 месяцев со средним чеком 23 000 руб. для интернет-магазина сувениров);

2. Реклама через Instagram и Facebook для сегмента B2B и B2C (B2B-продажи со средним чеком 36 000 рублей для интернет-магазина сувениров);

3. Реклама через Instagram и Facebook для детской школы робототехники (рост выручки с 8 млн до 24 млн рублей благодаря комплексному продвижению).

Нас уже более 80 человек. Каждый проект ведет отдельная команда с опытным маркетологом-TeamLead’ом. Мы называем его стратегом, так как уровень специалиста, необходимый для такой работы, — это возможность консультировать предпринимателей по бизнес-стратегии. Чтобы стать стратегом, нужно пройти этапы обучения и сдать тесты на повышение квалификации, а также запустить и успешно вывести в прибыль не менее 10 бизнес-проектов. Именно поэтому наши клиенты могут быть спокойны за качество своего маркетинга. Мы выстраиваем такую систему роста, при которой талантливый специалист за 2 года может стать «топом». Но рост начинается уже с момента отбора стажеров.

Как это происходит. Несколько раз в год HR-менеджер отбирает 10-12 потенциальных стажеров. Далее они проходят недельное обучение с промежуточным тестированием и финальным экзаменом. Наши стратеги сами ведут занятия и параллельно проводят собеседования с каждым из группы. Из всех желающих в штат попадают только 2-3 человека. Уже в штате они прикрепляются к стратегам, которые дают им доступ к внутренней базе знаний.

Что это означает. Новый менеджер получает возможность пройти бесплатное обучение в сфере SMM. Далее он становится младшим менеджером и с расширением поля ответственности повышает свою квалификацию.

Внутри WGG есть Отдел обучения, который как раз и берет ответственность за развитие команды. В нашей Базе знаний каждый новый сотрудник смотрит более 100 обучающих видео-курсов от наших специалистов, а потом сдает экзамены руководителю Отдела обучения.

С 2021 года мы запустили общие собрания для сотрудников, на которых каждый отдел презентует достижения за месяц. Собрания хорошо работают на сплочение и знакомство, потому что многие просто не успевают узнать новичков.

Скорость и качество работы агентства сильно зависит от сплоченности команды, так как маркетинг — это интеллектуальный продукт

Объясним, почему. Любой проект по продвижению — это сложная координация большого количества задач: контент, продакшен, модерация, продвижение. За все это отвечают разные сотрудники. В одной такой команде несколько проджект-менджеров, таргетологи, фотографы и дизайнеры из разных отделов.

Источник

Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital

11 декабря 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 40404

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Что такое digital-агентство

Это организация, которая занимается продвижением компаний в цифровой среде, то есть в интернете, однако работают и в офлайн-режиме. Они выполняют рекламирование бренда или его продукции с помощью интернет-каналов коммуникации, видеороликов на ТВ, упоминаний в СМИ. Дополнительно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта, изменение имиджа и репутации. Для подобного типа агентства важно увеличивать охват аудитории, создавать обратную связь с новыми клиентами, отслеживать аналитику, определять целевую группу и в итоге концентрироваться только на ней.

Главная особенность такой сферы деятельности — продвижение онлайн-проектов даже через офлайн-каналы. Это подходит почти для любой организации, поэтому все чаще крупные организации выбирают это направление для рекламы.

В основном там работают маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры, фотографы, таргетологи.

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Направления работы диджитал-агентств

Существует несколько разветвлений, по которым обычно работает студия. Но не всегда она занимается всем — иногда включает одно или несколько направлений, в которых специализируется на очень высоком уровне.

Рассмотрим далее, что такое диджитал агентство и что оно делает.

Иногда студии выбирают что-то одно или же несколько направлений, чтобы быть более специализированными в одной отрасли.

Разработка сайтов и создание концепции

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

В этот период очень важна коммуникация между исполнителем и заказчиком, чтобы прийти к общему видению ресурса. Разработка концепции позволяет избежать множество проблем в будущем — вместе обсуждается, каким проект будет на финальной стадии, рассказываются все идеи. Для этого сначала заполняется бриф, уточняется брендбук, изучается целевая аудитория.

Дополнительно обсуждается визуальная составляющая — отрисовываются макеты и все согласовывается с заказчиком. Тут важно, чтобы это было не только красиво, но и удобно для людей. Поэтому дизайнеры должны доказать полезность для пользователя заказчику. Заранее подбирается функционал в зависимости от того, какой будет сайт — предлагать услуги, лендинг-страница или интернет-магазин.

После этого создают действующий прототип и составляют структуру страниц и всего сайта. Частично в этом помогает SEO-специалист. После прототипирования сайта и утверждения макета идет верстка, работа фронтенда и бэкенда.

Брендинг и ребрендинг

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Это процесс создания и развития бренда. Комплекс мероприятий направлен на воспроизведение целостного и востребованного имиджа продукта или услуги. Для этого исследуется рынок, изучаются конкуренты и восприятие пользователей, перерабатывается имя. Создается айдентика — визуальная составляющая бренда. Тут прорабатывается интерфейс, повышается узнаваемость бренда в рамках веб-сайта и рекламы. Это все подходит, если продукт новый. Если же требуется все переработать, подходит второй вариант.

Ребрендинг нужен, чтобы изменить весь бренд или его составляющие — название, логотип, визуальное оформление. Иногда это касается только вопроса создания способа коммуникации с ЦА через интернет. Возможно не создание сайта с нуля, а изменение юзабилити.

Маркетинг и консалтинг

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Проводится экспертиза конкурентной среды, учитываются международные практики в принятии решении подобных услуг. Профессионал оценивает функционирование, UX/UI, анализирует ключевые цели и варианты для повышения конверсий.

Разрабатывается рекомендательная маркетинговая стратегия, просчитывается эффективность оптимальных инструментов.

Дизайн и фирменный стиль

От этого зависит узнаваемость компании. Это весь спектр графических элементов, благодаря которым бренд становится привычным и узнаваемым. Он создается из:

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Кроме сайта, может прорабатываться единый стиль профилей в Инстаграме, группе ВК. Таким способом, удастся отличиться от конкурентов и представить уникальный продукт. В итоге, повысится статус компаний, услуга или продукт станет заметна.

Seo-продвижение

Таким словосочетанием называется поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поиска по определенным запросам пользователей, отвечающим интересам клиента. Для внутренней оптимизации:

Это самая трудоемкая и долгосрочная работа, от нее во многом зависит успех проекта.

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Дополнительно выполняется внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы, для этого публикуют новую информацию на других ресурсах, ссылаясь на клиента, регистрируются в поисковых системах, активно реагируют на упоминание на форумах и блогах. В итоге, сайт становится узнаваем и “нравится” поисковикам.

Чем занимается диджитал-агентство полного цикла

Оно отличается от специализированных тем, что предлагает заказчику полный спектр рекламных услуг, включая разработку, создание и размещение рекламных продуктов в медиа. В подобные организации обращаются, потому что работать с ними удобнее, чем с несколькими отдельными подрядчиками, которые занимаются чем-то одним.

Еще один плюс, которые характеризует данное направление — высокая эффективность работы из-за большого охвата каналов распространения.

Обычно оно включает 6 направлений:

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Чем отличается маркетинговое агентство от digital

Нередко эти понятия путаются. Хотя в диджитал входит весь инструментарий обычного маркетинга в интернете, он не ограничивается лишь онлайном. Рассмотрим подробнее.

Что такое интернет- маркетинг

Он ориентирован только на продвижение в интернете с помощью цифровых технологий. В основном этим термином называют таргетированный и интерактивный маркетинг для рекламирования товаров и услуг, чтобы привлечь клиентов и сделать их потребителями.

Агентства используют различный способы продвижения для получения максимального отклика от потребителей. Преимущества интернет-маркетинга в том, что компании обращаются к непосредственной аудитории, сокращая затраты на прочие рекламные кампании и узнаваемость.

Что такое диджитал-маркетинг

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Это понятие намного шире, потому что в нем используются, помимо интернет-ресурсов, способы продвижения в офлайн. Например, сейчас активно применяют увеличение заинтересованности целевой аудитории и перемещение ее в интернет-мир с помощью QR-кодов в автобусе и на билбордах, флаерах, интерактивные уличных плакатах.

Диджитал-маркетинг глубоко прорабатывает целевую группу, вовлекая и потенциальных клиентов, которые имеют схожие интересы. При этом позволяет охватить, используя и социальные медиа, мобильные приложения, и вирусные видео.

Если необходимо рассказать большему кругу лиц, то можно задействовать ТВ, масштабные акции, интернет-PR. Нередко специалисты создают специальный позитивный настрой о бренде, используя эмоциональные ролики и анимацию. Дополнительно включаются социальные сети. Это особенно полезно, когда хочется увеличить доверие среди населения.

Однако, у диджитал-маркетинга есть и минусы — это долгосрочная кампания, при которой важно постоянно анализировать итоги и целевую аудиторию, получать отклик. Много времени и денег требуется, чтобы протестировать несколько предполагаемых каналов и методов и выбрать, какой из них будет наиболее эффективным. К тому же, не все готовы к такой тщательной проработке и среднему, и малому бизнесу это чаще всего неинтересно, потому что очень дорого.

Методы, которые применяют в digital agency

Существует множество способов, используемых в РК. Однако следует выделить только основные.

Инструменты диджитал-агентств

Необходимо наполнение интернет-пространства информацией для привлечения внимания предполагаемой ЦА к товару или услуге. Агентства, делая нужный для людей контент, будут добиваться того, что клиенты будут их запоминать.

Дополнительно оформляют создание лендинга или целого сайта — именно это поможет в отслеживании конверсий, которая и будет показывать эффективность.

Диджитал-организации работают с магазином приложений, если оно есть, — формируют высокие рейтинги, отзывы, создают популярность, пишут запоминающиеся тексты.

Специалисты общаются с прессой, стараясь контролировать мнения о бренде в СМИ. Частично они создают свои каналы распространения информации в газетах и журналах, однако полностью фильтровать данные не удастся. В офлайне размещают предложения в общественных местах — на электронных табло, кронштейнах, мониторах, создают смс-рассылки.

Почему стоит обратиться в digital-агентство полного цикла

Этот вид маркетинга нравится тем, что во многом расширяет аудиторию. Он захватывает не только онлайн-пользователей, но и всех, кто пользуется планшетами и телефонами. Этот подход позволяет из офлайн-аудитории привлекать людей в онлайн и наоборот.

Среди клиентов наибольшим спросом диджитал-агентства нужны владельцам коммерческих сайтов среднего и крупного бизнеса, потому что малому в основном не по карману их услуги. Обращаться следует, если:

Для подобного сотрудничества нужен достаточный бюджет, потому что подобное продвижение — долгосрочная кампания. Желательно запастись деньгами на полгода-год.

Какие ключевые бизнес-показатели используются в диджитал

Интернет-продвижение собирает большое количество статистических показателей о пользователях, все действия учитываются специальными сервисами, и выводы о том или ином способе раскрутки получаются точнее. Наиболее известные показатели, на которых ориентируются:

Подведем итоги

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Диджитал агентства помогают в узнаваемости бренда и увеличивают продажи в несколько раз. Благодаря обращению к ним компаниям и холдингам удается привлечь новую аудиторию и раскрыть весь потенциал своего бизнеса.

Диджитал агентство это что такое. Смотреть фото Диджитал агентство это что такое. Смотреть картинку Диджитал агентство это что такое. Картинка про Диджитал агентство это что такое. Фото Диджитал агентство это что такое

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *