Диджитал сегмент что это

Что такое digital-маркетинг: основные инструменты, каналы и метрики

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Привлечь внимание клиентов все сложнее из-за рекламного шума. По данным коммуникационной группы Granat в среднем человек видит и слышит более 400 рекламных объявлений в день. Сюда входят посты в соцсетях, рассылки, поп-апы, чаты на сайте, интернет-реклама, реклама в мобильных приложениях, теле- и радиореклама. А сколько при этом действительно запоминается? Чтобы клиент обратил внимание на ваше предложение, оно должно соответствовать его интересам и оказаться перед глазами в нужный момент. Все это помогает учесть и сделать digital-marketing.

Digital-marketing — это комплексное продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологий, которое охватывает онлайн- и офлайн-аудиторию.

Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах: интернете, телевидении, радио, смарт-гаджетах и приложениях, смс-рассылках. Рекламный ролик в мобильном приложении, пост с нативной рекламой у блогера, push-уведомление, реклама на радио или по телевизору — все это примеры использования digital-маркетинга.

Digital-маркетинг работает на всех этапах взаимодействия с клиентами в b2b и b2c. Digital-маркетологи занимаются следующими задачами:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга

Digital-marketing часто путают с интернет-маркетингом, но это разные понятия.

Интернет-маркетинг использует только те инструменты, с помощью которых продвигают товары и услуги в сети: email-рассылки, SMM, SEO, контекстную и таргетированную рекламу.

Digital-marketing — более широкое понятие. Он охватывает все инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую. Так digital-marketing позволяет перетащить аудиторию из офлайна в онлайн.

Цели и задачи digital-маркетинга

Цель digital-marketing — увеличить продажи. Он помогает довести пользователя до целевого действия — сделать покупку, заказать услугу, прочитать статью в блоге, — удержать его, стимулировать делать повторные покупки и заказы.

Digital-marketing помогает компаниям решать следующие задачи, чтобы довести пользователя до целевого действия:

В Carrot quest, например, автоматически квалифицируют лидов с помощью вопросов в формах на сайте.

Также Carrot quest используют чат-бота:

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что этоЧат-бот для квалификации лидов на сайте Carrot quest

Благодаря чат-боту и вопросам в формах мы понимаем:
― сможем ли помочь клиенту,
― как построить с ним диалог,
― про что ему рассказать.

Например, в форме для записи на консультацию мы спрашиваем у клиента адрес сайта. Этот вопрос помогает нам определить, сможет ли клиент использовать наши инструменты, так как первым шагом для использования Carrot quest является установка кода на веб-сайт.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Преимущества digital-маркетинга

Диджитал-маркетинг позволяет эффективно доносить сообщения до аудитории, потому что с ним вы вы можете:

Основные инструменты digital-маркетинга

Каждый инструмент digital-marketing имеет свои особенности. Например, SEO-продвижение направлено на долгосрочную перспективу и не дает мгновенный эффект. Контекстная реклама, наоборот, позволяет получить результат в короткие сроки. SMM-продвижение и email-рассылки помогают удерживать пользователей, повышать их лояльность к бренду.

В комплексе все инструменты позволяют взаимодействовать с клиентами в разных каналах, помогают запомниться и стимулировать пользователей совершить целевое действие. Например, пользователь увидел таргетированную рекламу с товаром в Instagram, потом наткнулся на баннер с этим же товаром на сайте, а после увидел то же предложение на цифровом стенде в торговом центре — решил зайти в магазин и сделал покупку.

Рассмотрим основные инструменты digital-marketing.

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — стратегия коммуникации, которая основывается на знаниях о поведении клиентов. CRM-маркетинг помогает объединить все каналы связи и выстроить персонализированную коммуникацию с каждым человеком.

Вы не просто рассылаете сообщения всем, кто есть в базе, а анализируете, кому когда и какое сообщение отправить, какой канал для этого использовать. Например, нет смысла предлагать промокод на скидку тем, кто и так часто делает покупки. А вот тем, кто давно ничего не покупал, можно предложить бонус или подарок.

Задача CRM-маркетинга — увеличить продажи на сайте. В этом помогают различные инструменты и механики: трипваеры, чат-боты, лид-магниты, поп-ап окна, email-маркетинг.

Источник

Что такое диджитал простыми словами?

На дворе сейчас XXI век, и многие осознают это, как никогда, благодаря появлению различных современных технологий и их продуктов. Интернет развит настолько, что присутствует практически в каждом доме. Куда ни глянь, всюду можно услышать разные цифровые термины и определения. Причем такие технологии все время развиваются стремительным темпом. Можно заметить, что все, что нас окружает – теперь цифровое. И все это можно назвать одним словом – digital. Что такое диджитал, зачем он нам нужен и в чем особенность?

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

В настоящее время по цифровой технологии производится практически вся бытовая и прочая техника. Да что и говорить, даже телевидение уже перешло на цифру! Даже немного страшно становится, что же будет лет так через 15-20?

Немного курса физики

Посредством наших органов мы воспринимаем всю информацию окружающего мира по-разному:

И все это аналоговые значения разных величин. К примеру, в нашей комнате может быть светло или даже очень ярко, а в мрачную погоду освещение затемняется. Ночью вообще стоит чуть ли не полный мрак.

Со звуком аналогично – он может быть средней громкости, что не мешает восприятию, или же стать просто оглушающим. При других обстоятельствах его слегка слышно, или же он полностью отсутствует. Конечно, звук может быть и в другом виде. Собственно, перевод слова «диджитал» (digital) и означает «цифровой». Но об этом немного позднее.

Разъяснение цифровой природы

Аналоговые величины принимают любое значение, чего нельзя сказать про цифровые. Здесь их лишь два:

Или «1» и «0». В этом и заключается принципиальное отличие любого цифрового сигнала от аналогового значения. Как же применяется все это на практике? Все просто – сигнал записывается при помощи цифровых переменных, которые еще именуются как булевы переменные. Понимание этого поможет узнать, что такое диджитал. Обычно это те случаи, где фигурируют только два значения:

Таких случаев может быть очень много, и на этом основывается передача цифрового сигнала.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Но что представляет собой звук, видео и все остальное в виде цифры? По сути, это будет аналоговый сигнал, который представлен некоторым количеством цифровых переменных. Такое определение нуждается в подкреплении примера, о чем далее.

Пример digital

Каждую группу можно разбить еще не две части, что и будет определять все как целые сутки. Таким образом, все будет выглядеть так:

Теперь у каждого из 4 параметров будет свое значение:

То есть здесь описаны все 4 времени суток двумя цифровыми переменными или иначе – 2 битами. В цифровом мире бит – это единица измерения информации. При этом здесь все описывается при помощи практически любого количества бит. 8 бит образуют уже 1 байт. Далее уже существуют приставки кило, мега, тера и т. д.

Digital Marketing

Поскольку Интернет развивается довольно быстро, сегодня его используют в разных целях. Для кого-то это средство для саморазвития, другие черпают здесь вдохновение, прочие просто ищут информацию. Но есть и те, кто желает получить новую профессию с достойным заработком. И тут не обойтись без четкого понимания, что такое диджитал.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

И на просторах Всемирной паутины можно встретить такое словосочетание, как Digital Marketing. Что это такое и что под этим подразумевается? До этого мы рассматривали Digital как сущность цифрового мира, но им обозначается и прочее. Ранее было такое понятие, как интернет-маркетинг. И в чем его суть, наверное, многие могут догадаться. По-простому – это продвижение какой-либо продукции и реализация ее потребителям. В этом случае как раз использовался Интернет, и это давало определенные преимущества. Прежде всего, стоимость товара всегда была ниже, чем в обычных магазинах, за счет экономии на издержках.

Digital Marketing – это та же совокупность способов продвижения продукции, только уже с привлечением цифровых технологий. Здесь, как правило, используются такие каналы, как телевидение, радио, наружная реклама. Можно сказать, что интернет-маркетинг перевоплотился в цифровой вид.

В самом начале уже было объяснено про термин «диджитал» – что это такое простыми словами. Теперь разберем на конкретном примере самые распространенные инструменты современного цифрового маркетинга.

Телевидение в цифре

Современное цифровое телевидение пришло на смену аналоговой технологии и быстро завоевало всеобщее признание. Безусловно, его можно считать самым ярким представителем продвижения Digital Marketing. Оно есть в каждом городе и построено по цифровой технологии. Как это осуществимо на техническом уровне можно немного понять из начала статьи. В данный момент нас интересует немного иное.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Такое развитие современного телевидения, а также социальных сетей, предоставляет цифровому маркетингу обширные возможности. Кто мог предположить, что через телевизор теперь можно не только выходить в Сеть, но и заказать себе любой фильм или же приобрести игру? Также можно проверить свою электронную почту и узнать, как дела на своей страничке социальной сети.

Что будет дальше? Наверное, в ближайшем будущем нас ожидают глобальные изменения. Возможно, уже никого не будет волновать вопрос, что означает слово «диджитал», так как такой термин будет более распространен в массах.

Интерактив во всей красе

Через некоторое время интерактивные инструменты могут полностью вытеснить уже устаревшие средства продвижения. И все по той причине, что позволяют теснее и эффективнее взаимодействовать с потребителями. Яркий пример – POS терминал. С его помощью можно совершать различные покупки.

Со всем этим можно больше не стоять в длинных очередях, да и обслуживание проходит довольно быстро. К тому же они все активнее развиваются.

Цифровые гаджеты

Речь идет о ноутбуках, планшетах, смартфонах и прочих подобных устройствах. При этом большое внимание уделяется распространению рекламной информации посредством мобильных телефонов. Если вспомнить, то лет так 15-20 назад такое определение, как смартфон, было в диковину, не говоря уже о слове «диджитал». Теперь же такими гаджетами уже никого не удивить – ими заполонен практически весь рынок мобильных устройств разной ценовой категории.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

И тут уже используются не только примитивные СМС-сообщения, но и более сложные инструменты. Это специальные мобильные приложения от многих известных компаний, различные мессенджеры и прочее.

Небольшие и полезные гаджеты, наподобие smart-часов, фитнес-браслетов, очков виртуальной реальности и прочих, позволяют передавать собранную информацию на другие устройства.

Digital art

Под этим понимается любая разновидность искусства, где основным инструментом для создания какой-либо художественной работы выступает не человек, а компьютер. Это может быть практически все, что угодно:

Перечислять можно бесконечно долго. С каждым днем грань между традиционным искусством digital-медиа постепенно стирается и через какое-то время может полностью исчезнуть. Поэтому, не исключено, что появится новое определение диджитал, которое уже будет иметь отношение практически к любой сфере человеческой деятельности.

Digital-агентства

Но существование инструментов продвижения в цифровом мире невозможно без соответствующих компаний, называемых digital-агентствами. Их главная задача заключается в оказании помощи в продвижении бренда своих клиентов. То есть реализовать их собственные цели.

Если клиент желает получить известность, значит, агентство использует все средства для того, чтобы о бренде знало как можно больше людей. Для этого у каждой такой компании имеется определенный план, которому они следуют. Отличия от прочих аналоговых организаций в использовании цифровых инструментов. Некоторые из них уже рассмотрены выше.

В профессиональном цифровом агентстве работают талантливые сотрудники, которые могут предложить самые необычные идеи для решения поставленных задач. И понятие «диджитал» им знакомо как никому другому. При этом они постоянно занимаются самосовершенствованием и изучают новые методики, технологии и инструменты, чтобы все это можно было с успехом применить для рекламной кампании своих клиентов.

Очевидные недостатки

В нашем мире нет ничего идеального, а поэтому даже и у такого популярного и мощного инструмента, как цифровой маркетинг, имеются свои недостатки. Здесь нельзя настроить лишь 2-3 инструмента и потом спокойно работать без забот. Нет, нужно пробовать разные средства.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Кроме того, единоразовость не применима к цифровому маркетингу! Необходимо постоянно анализировать ситуацию на рынке и вносить необходимые изменения. Не стоит также ожидать быстрого результата. Нужно быть готовым к тому, что успеха нужно будет ждать несколько дней, а то и недель.

Digital Marketing – преимущества налицо

Теперь пора перейти к сильным сторонам этого мощного продвижения. И это 6 основных и очевидных достоинств:

Все эти достоинства делают Digital Marketing выгодным решением для реализации большинства целей, которые сейчас стоят перед современными предпринимателями.

В заключение

Как любая технология, Digital Marketing находится в постоянном развитии: время от времени появляются все новые инструменты по продвижению продукции среди целевой аудитории. Причем все ставки нацелены именно на взаимодействие с потребителем, что существенно повышает шансы на успех реализации того или иного товара, услуги, работы.

Теперь покупатели могут влиять на формирование необходимых услуг и продуктов. Кроме того, есть возможность для общения с производителями напрямую и быть замеченными. Теперь даже небольшая компания имеет все шансы на успешное продвижение своего фирменного знака на рынке. Миллионы потенциальных клиентов узнают о появлении нового бренда и непременно захотят его испробовать.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

На сегодняшний день многим хорошо знакомо слово «диджитал». Перезагрузка и прочие операции цифровых устройств не составят ни для кого никакого труда. Вам остается только разобраться в определенных нюансах. Данная статья в этом поможет.

Источник

Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

В последнее время часто можно услышать о цифровизации всего и вся и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.

Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счёта от официантов, и т.д.

Одним словом, digital- или цифровой маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал-коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги. Занимается привлечением и удержанием клиентов в цифровой среде digital-маркетолог. С функционалом и задачами данной профессии подробнее можно познакомиться в данной статье. В этом же материале предлагаем разобраться с тем, что представляет собой и что входит в диджитал-маркетинг.

Основы digital-маркетинга

Можно смело утверждать, что digital-маркетинг не только является обозначением стратегии продвижения с использованием цифровых устройств, но и также синонимом современных маркетинговых инструментов. Дело не только в том, что потребители сегодня проводят много времени в интернете и используют для выхода в сеть свои мобильные устройства.

В перегруженном информационном пространстве очень сложно получить внимание потребителей. Это приводит к тому, что люди готовы воспринимать предложения компаний только в том случае, если они соответствуют интересам и запросам. Сегодня рекламная коммуникация должна оказываться перед глазами клиента в нужное время и в нужном месте — в момент, когда он находится в поиске решения и максимально заинтересован рассматривать поступающие к нему предложения. В этом случае у компании есть шанс получить желаемую реакцию в ответ.

Чтобы реализовать подобным образом рекламную кампанию, бизнесу необходимо глубокое понимание потребностей целевой аудитории, особенностей её выбора, а также создание персонализированных сообщений. Ковровые обезличенные рекламные кампании ещё не полностью потеряли значение, но их эффективность существенно снизилась. Все эти изменения заставляют компании искать возможности для сбора данных о своих потребителях и понимание о вероятных сценариях действий, которые приводят пользователей к покупкам.

Это серьёзный технологический вызов для многих компаний. Он подводит нас к определению основы digital-маркетинга. Гаджеты не только выполняют роль устройства, которое используется для входа в сеть, где в большинстве случаев начинается поиск существующих решений для возникшей потребности у человека. Смартфон ещё постоянно находится вместе с потребителем. Это открывает возможности для его идентификации не только в пространстве, но и для сопоставления его онлайн-профиля в оффлайн-реальности.

Таким образом, главный принцип диджитал-маркетинга не столько связан с использованием онлайн-коммуникаций для контакта с клиентом, сколько с методом вплетать контекст особенностей поведения человека в индивидуальное взаимодействие с ним. Полученные компанией данные и выбор благоприятного времени для взаимодействия с потребителем повышает вероятность желаемой ответной реакции с его стороны и, соответственно, совершенной им покупки в конечном результате.

Появление и развитие digital-маркетинга напрямую связано с желанием бизнеса достучаться до своей целевой аудитории. И не просто осуществить контакт, а сделать его эффективным. В этом смысле цифровой тип продвижения ничем не отличается от подхода традиционного маркетинга. Просто новая технология взаимодействия с потребителями заменяет устаревшую, которая уже не в состоянии дать бизнесу ожидаемый результат.

Каналы и технологии

Используя каналы digital-маркетинга, компания получает приток пользователей на свои онлайн площадки. Конечной целью привлечения данного трафика, конечно же, являются продажи. Но современный потребитель редко делает покупки на основании лишь одного контакта с брендом, поэтому на практике используется комплекс воздействий на пользователя, который охватывает сразу несколько направлений для коммуникации.

Итак, через какие каналы digital-маркетинга компания взаимодействует с пользователями сети?

Внимательный читатель наверняка заметил, что используемые в цифровом маркетинге каналы работают на разных стадиях взаимодействия с пользователями, начиная от первого контакта и заканчивая возвратом тех, кто уже однажды сделал покупку. Это говорит о том, что путь потребителя к покупке длительный и требует неоднократного контакта с применением различных каналов и инструментов. Более того, лучший результат показывают персонализированные сообщения.

Совокупность всех особенностей раскрутки товаров и услуг на современном рынке заставляет компании прибегать к технологическим решениям в цифровом маркетинге, которые улучшает качество кампаний. К ним относятся:

Виды и направления digital-маркетинга

Сбор информации о потребителях и использование полученных данных на каждом этапе пути клиента к покупке для улучшения показателей конверсии и эффективности продвижения — основная идея диджитал-маркетинга. Это дает возможность реализовывать маркетинговые кампании следующих видов:

Усилия цифрового маркетинга можно разделить на следующие направления:

Актуальность и важность для бизнеса

Почему бизнес идёт в сеть и направляет в онлайн свои маркетинговые бюджеты? Для этого есть несколько причин. Вот они:

Определенно digital-продвижение стало новым эволюционным этапом. Решения, основанные на предположениях и интуиции, которые имели место быть ранее в маркетинге, сменили действия, подтверждаемые данными. Это требует от специалистов, занятых в данной области, новых компетенций и навыков. Научиться создавать успешные стратегии, а также осуществлять кампании по отдельным направлениям диджитал-маркетинга, можно на программах повышения квалификации Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ.

Источник

Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое

Почему мы подняли эту тему?

Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:

«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»

На что был простой ответ с нашей стороны:

«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»

«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.

Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.

Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).

Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.

Диджитал сегмент что это. Смотреть фото Диджитал сегмент что это. Смотреть картинку Диджитал сегмент что это. Картинка про Диджитал сегмент что это. Фото Диджитал сегмент что это

Что же все-таки входит в digital?

Давайте еще раз, тезисно.

Инструменты диджитал-агентств

Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.

В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.

К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.

Все множество инструментов можно разделить на три группы:

3 главных метода диджитал-продвижения

Чем хорош digital-маркетинг

Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.

Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *