Диджитал скрайбинг что это

Скрайбинг: как увеличить эффективность презентации

Из этого материала вы узнаете:

Как сделать информацию более доступной для восприятия? Использовать специальные технологии, помогающие донести до адресата суть в наглядной, интересной, понятной форме. Одна из таких технологий – скрайбинг (от англ. scribe чертить, размечать). Его активно используют сегодня в образовательных, бизнес-проектах и других сферах.

В основе скрайбинга – визуальные изображения, которые позволяют представить аудитории какую-то информацию в схематичном, сжатом, акцентированном виде. Многие считают, что освоить данный метод могут только особо одаренные спикеры, но это не так. Скрайбинг доступен практически любому. Он имеет несколько разновидностей. О том, что они из себя представляют и как ими овладеть, расскажем далее.

Что такое скрайбинг

Участники всевозможных конференций часто видят недалеко от сцены человека, который стоит спиной к аудитории и что-то изображает маркером на ватмане. Если вы спросите, чем он занят, получите ответ: скрайбингом. Специалист конспектирует то, что звучит с трибуны, переводя звучащий текст в визуальный ряд.

Что такое скрайбинг

Еще несколько лет назад словами «скрайбинг» или «скетчноутинг» можно было ввести человека в недоумение. В то время наш рынок только начал (очень осторожно) принимать такого рода бизнес-инструменты. Их названия даже пытались перевести на русский язык и адаптировать к нашей действительности («бизнес-графика», «бизнес-визуализация»), однако никакие кальки и оптимизированные переводы не прижились – «скрайбинг» вошел и в язык, и в бизнес-сферу как новшество практически в неизменном виде. Со временем популярность данного способа структурирования информации с помощью картинок и слов только выросла.

Миссия скрайбинга проста в теории, но сложна в практическом воплощении: помочь многочисленной аудитории точно осуществить обмен мнениями и принять правильное решение за короткий срок.

У скрайбинга не зря появилось новое определение – «социальное искусство XXI века». Он это заслужил. И мы сегодня являемся не только счастливыми свидетелями, но и участниками чрезвычайно интересного процесса – становления новой дисциплины и профессии. Когда скрайбинг только начал покорение бизнес-пространства, он всего лишь помогал сделать наглядные подсказки. Но оказался гораздо более универсальным, чем многие другие способы принятия решений, и вскоре шагнул далеко за пределы рынка консалтинга.

Благодаря своей необычности и яркости скрайбинг стал сопровождать массу разноплановых мероприятий – конференции, фестивали, семинары и другие собрания по интересам. Для бизнес-тренеров умение оформить контент визуально считается свидетельством высокого мастерства. Используя скрайбинг, объяснить что-то и научить других гораздо проще, как и запомнить новый материал. Скрайбинг все активнее внедряется в нашу повседневную жизнь и деловую сферу в виде планеров, путеводителей, рецептов и прочих объясняющих плакатов.

Для чего нужен скрайбинг

Визуализировать информацию – это главная задача скрайбинга. Презентации, сделанные с применением данной технологии, способствуют лучшему усвоению и запоминанию материала, так как содержание становится более привлекательным и ясным.

В арсенале скрайберов множество средств – графические символы, рисунки, диаграммы, ключевые слова и фразы, рекламные призывы. Объем скрайбинга может быть от одной страницы до нескольких томов. Рассматривая изображения, выполненные в данной технике, человек должен суметь воспроизвести в памяти главный посыл сообщения и его основных идей, хотя бы в общих чертах.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Если в скрайбинг-презентации нарисованные и текстовые символы сбалансированы и логически соотнесены, смысл переданного материала легко воспроизводится. Следовательно, очень важно для данной технологии делать акцент не на изобразительных ресурсах, а на содержании.

Какому информационному каналу в презентации отводится ведущая роль? Однозначно, аудитория прежде всего слушает содержание. Основной поток информации передается голосом спикера или дикторской начиткой. Это – база для создания презентации.

В чем секрет успеха скрайбинга? В структурированной информации, которая представлена в простой форме, проиллюстрирована подходящими рисунками и дополнена музыкальным оформлением.

По сравнению с классическими лекциями, монотонными докладами и пояснениями презентации по методу скрайбинга более эффективны, так как:

Активнее вовлекают участников. Если доклад сопровождается работой скрайбера, то аудитория следит не только за его изобразительным мастерством, но и за нитью повествования спикера. В результате действенность всей презентации возрастает.

Стимулируют коллективную работу в группе. Скрайбинг отлично справляется с задачей и в тех ситуациях, когда требуется подстегнуть группу к выработке общего решения. Включение визуального мышления в ходе мастер-классов, мозговых штурмов, тренингов и т. п. дает хороший результат.

Способствуют лучшему запоминанию информации. На публичных мероприятиях с привлечением скрайбера участники эффективнее усваивают материал еще и потому, что могут сфотографировать ключевые тезисы презентации на смартфоны или планшеты.

Охватывают мероприятием большую аудиторию. Благодаря скрайбингу информация, представленная на презентации, быстро распространяется: ею делятся слушатели в соцсетях, блогах, на форумах и т. д. В итоге раскрытая тема находит огромное количество новых адресатов.

Виды скрайбинга

Принято различать скрайбинг двух видов:

О скрайбинге-фасилитации (от англ. to facilitate – облегчать, содействовать, помогать) речь идет, когда устное повествование сопровождается понятными зрительными образами.

Выступающий использует рисунки, для того чтобы пояснить основные тезисы и идеи доклада. Это позволяет даже сложные понятия преподнести в простой и доступной форме. Благодаря фасилитации спикеру удается переключить внимание слушателей на графику и картинки, где отражены ключевые мысли рассказа. Самый яркий пример скрайберов-фасилитаторов – учителя, которые на уроках используют графические подсказки, чтобы проиллюстрировать излагаемый материал. При таком подходе внимание слушающих приковано к лектору, им легче переварить содержание и выработать свое отношение к теме доклада.

Видеоскрайбинг тоже имеет свои плюсы. Материал можно смонтировать один раз и использовать для иллюстрации на каждой лекции. Из полнометражного видеоролика нетрудно нарезать новые части – промосюжеты, рекламные заставки, мини-презентации, фрагменты для конкретных историй и т. п. Материал, дополненный видеорядом, всегда производит хорошее впечатление и имеет большой эффект. Да и сами авторы испытывают удовлетворение, когда работают над созданием видеоиллюстраций.

Видеоскрайбинг является творческим процессом. Чтобы достичь в нем успехов, нужно уметь пользоваться воображением и овладеть рядом технических приемов. Насколько глубоко автор погрузится в такое творчество, зависит от его желания и способностей.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

Видеоскрайбинг может быть представлен в нескольких формах:

Техника рисования. Это классика. В кадре зритель видит, как чья-то рука рисует схемы, графики, скетчи. Она же записывает термины, которые звучат в тексте. Для синхронизации закадрового голоса и процесса рисования видео во время монтажа ускоряют в 2-4 раза.

Для создания такого видео понадобятся:

Техника аппликации. В данном случае показываются вырезанные изображения и фигуры на лаконичном фоне – их выкладывают в кадр в соответствии с содержанием звучащего текста.

Для создания такого видеоскрайбинга потребуются:

Техника с использованием магнитов. Этот скрайбинг похож на мультипликационный, с той разницей, что картинки крепятся при помощи магнитов на специальной доске.

Оборудование и реквизит для съемки ролика в данной технике:

Техника фланелеграфного скрайбинга. В этом случае картинки, иллюстрирующие рассказ, крепятся на фланелевую ткань. С помощью такого способа хорошо создавать экранизации сказок или историй. Это похоже на самодельный театр или мультфильм.

Для создания видеоскрайбинга в данной технике нужны:

Скрайбинг с использованием компьютерных технологий. Существуют различные программы и сервисы, позволяющие любому желающему создавать скрайбинг в режиме онлайн. Все, что для этого нужно, – скачать специальные приложения (бывают бесплатными и платными). Наиболее популярные программы и сервисы для скрайбинга мы рассмотрим в статье чуть позже.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Источник

Скрайбинг: описание и инструменты

Графической фасилитацией называется метод фиксирования информации путем визуализации ключевых смыслов. Фасилитатор Джефф Болл назвал графическую фасилитацию «точной групповой памятью», заметив, что визуальные карты влияют на динамику работы групп, а так же на запоминание материала.

Графическая фасилитация (Graphic facilitation) — процесс организации групповой работы, направленной на достижение командой поставленных перед ней целей и задач (формирование видения и ценностей, постановка целей, планирование шагов и тд.) при котором активно используются техники интерактивной визуальной коммуникации. Графическая фасилитация, как правило, проходит в двух основных форматах — с предварительной подготовкой (метод визуальных шаблонов) и без подготовки (синхронная визуальная работа с командами).

Более часто используемые термины — скрайбинг и скетчноутинг — представляют собой разные подвиды «graphic recording» (графические заметки).

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Скетчноутинг — это способ фиксирования информации с помощью скетчей. Скетч (англ. sketch, буквально – «эскиз, набросок, зарисовка») – это простой набросок рисунка-образа, график или схема, сделанные буквально за одну минуту. Рукописный текст, схемы, рисунки, условные обозначения из простейших фигур, рамки и стрелки — все это помогает быстро и по ходу законспектировать любой материал.

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Скрайбинг — это тоже создание графических заметок, но обязательно публичное. Это метод и процесс иллюстрирования событий в режиме реального времени, всегда зрелищный и вовлекающий.

Скрайбинг – новейшая техника презентации (от английского “scribe” – набрасывать эскизы или рисунки), изобретенная британским художником Эндрю Парком для британской организации, занимающейся популяризацией научных знаний – RSA. Речь выступающего иллюстрируется “на лету” рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы “эффект параллельного следования”, когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.

Если скрайбер не просто записывает-зарисовывает выступление, но и сам активно участвует в его проведении, то такой метод правильно называть графической фасилитацией. Это вид фасилитации, которая призвана помочь аудитории в решении сложной проблемы путем графической визуализации.

Записав сменяющиеся на экране зарисовки на видео, получим видеоскрайб-ролик. В качестве примеров скрайб-роликов можно привести знаменитый видеоролик Кена Робинсона Новый взгляд на систему образования или также знаменитые видеоуроки Салмана Хана или ролики Дэна Роуэна, также знаменитого популяризатора визуального мышления и многое другое образовательное и рекламное видео.

Разновидности скрайбинга

Классификация 1
Классификация 2.

Скрайбинг бывает “ручной” и “компьютерный“.

Ручной – классический: голос за кадром рассказывает о чем-либо, рука в кадре рисует изображения, иллюстрирующие устный рассказ. В таком скрайбинге используются, как правило, листы бумаги или презентационная доска, цветные карандаши, маркеры, фломастеры, кисти и краски, а также элементы аппликации. По-своему уникальный скрайбинг можно создать даже с помощью рисунков на песке.

Компьютерный скрайбинг намного проще. Не нужно вооружаться видеокамерой, штативом, осваивать ремесло монтажера и диктора. Такой скрайбинг можно создать с помощью сервиса PowToon, программы VideoScribe, ….

Классификация 3.

По манере исполнения можно выделить

Классификация 4.

По используемым технологиям можно выделить

Основные этапы скрайбинга

Первое и самое важное — это научиться выделять основной смысл, который вы хотите донести до людей. Часто бывает, что за путаницей большого количества слов, текста или картинок люди теряют суть вашего рассказа.

Поэтому рекомендуем выстраивать подготовку следующим образом:

Применение

Длительность видеосюжетов зависит от задумки авторов и колеблется от 45 секунд до 10 минут. Тут как в психологии: действует правило “7-плюс-минус-два”. Наилучшая продолжительность скрайб-презентации – от 5 до 9 минут.

Скрайбинг можно использовать в школе на любом уроке и по любой теме. Подойдет он для объяснения нового материала и проверки усвоенного, может быть использован как средство обобщения изученного, как домашнее задание, как “мозговой штурм” и рефлексия на уроке. Наиболее перспективно использование скрайб-презентаций в проектной деятельности.

Инструменты

Обычно для скрайбинга выбираются какие-то из следующих инструментов:

Обзор сервисов и программ

Источник

6 сервисов для создания видеопрезентаций

Мы попросили Марка Хлынова из esPrezo рассказать про 6 сервисов для создания видеопрезентаций — популярных и простых в освоении.

Когда в презентации хочется применить интересную анимацию и нестандартные живые решения, можно либо заплатить денег за профессиональный моушн-дизайн, либо сделать все самостоятельно — с помощью специальных программ или веб-сервисов.

Надо понимать, что целью таких сервисов является не создание видео как такового. Если нужно просто превратить статичную презентацию в видео, подойдут привычные PowerPoint и Keynote — там есть все возможности для экспорта.

Условно сервисы в нашей подборке можно разделить на две группы: анимационные и скрайбинговые. Анимационные понадобятся, если нужно оживить информацию в кадре. Скрайбинг-сервисы помогают имитировать рисование от руки — прямо во время презентации.

Сервисы для создания анимированных презентаций

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Известный сервис, который помогает превратить презентацию в полноценный мультипликационный фильм.

Опыт. Логика интерфейса напоминает профессиональные пакеты для видеодизайнеров. Рабочая область состоит из таймлайна для редактирования содержимого ролика, окна предпросмотра с текущей композицией и интерфейса выбора элемента изображения. Можно настраивать бэкграунд (парк, офис, монохромный фон), вставлять игровых персонажей и визуальные элементы из достаточно большой библиотеки.

Каждый элемент композиции имеет как стандартные настройки (цвет, размер, анимация), так и индивидуальные (настроения персонажей, декомпозиция фона).

Фишка сервиса — большая коллекция действий, с помощью которых можно оживить персонажей. Человечки хлопают глазами, танцуют, готовят пироги, оказывают медицинскую помощь и произносят любой текст (в том числе на русском языке).

Процесс создания анимации, который построен по системе drag-and-drop и не требует каких-либо специальных знаний, — это главное преимущество сервиса. На случай проблем есть внятные подсказки.

Стоимость. Базовая подписка стоит 39 долларов в месяц. За такую сумму можно делать неограниченное количество видео в разрешении 720 пикселей, однако в кадре останется водяной знак сервиса. Профессиональный и групповой тарифы составляют 79 и 250 долларов в месяц соответственно.

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Еще один популярный сервис для создания видеопрезентаций. В отличие от GoAnimate он совершенно не похож на моушн-дизайнерские программы. Интерфейс скорее напоминает приложения для создания презентаций — только с расширенным функционалом.

Опыт. Вся анимация настраивается от слайда к слайду. Рабочая область сервиса содержит кнопки управления, таймлайн, окно предпросмотра, список слайдов и переключатель выбора элементов.

Для начала нужно создать слайды с тезисами, а затем уже анимировать и украшать готовый материал. Анимированные слайды переключаются по ходу проигрывания (в стиле PowerPoint и Keynote).

К преимуществам определенно стоит отнести мгновенный доступ к просмотру ваших слайдов, интуитивный интерфейс и относительно недорогую подписку. Также радует огромное количество разнообразных готовых решений.

Отметим не слишком большие возможности в анимации элементов и скудную библиотеку персонажей. На базовых тарифах количество персонажей и готовых визуальных элементов значительно меньше, чем у GoAnimate.

Стоимость. Бесплатная версия ставит на видео водяной знак и ограничивает длительность ролика 5 минутами. Платные тарифы (от 19 долларов в месяц при оплате за год) дают много преимуществ — снимают ограничения на объем ролика, использование библиотек и функционал экспорта.

Источник

Видеоскрайбинг для продвижения в интернете

Николай Любецкий — управляющий партнер студии Smart Scribe, занимающейся созданием рисованного видео для бизнеса. Для нашего блога Николай написал про то, как скрайбинг может помочь в продвижении в интернете.

Владельцы и менеджеры компаний и так это прекрасно понимают и осознают, что в борьбе за время, внимание и лояльность клиентов выигрывает самый яркий, интересный и полезный контент. В какой-то момент мы поняли, что за видеоконтентом будущее и решили развивать именно его как инструмент продаж.

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Скрайбинг: что это такое?

Рисованное видео (скрайбинг) максимально приближено к запросам бизнеса. Это продающая история, голосовое воздействие плюс небанальный визуальный ряд. Скрайбинг помогает просто и быстро объяснять сложные смыслы, даже абстрактные понятия и комплексные процессы.

Например, производство мебели на фабрике можно заснять, а вот сложные процессы в бизнесе и обучении вряд ли. С помощью видео можно показать людей, а их мысли, мечты и идеи – нет. Зато можно нарисовать.

Посмотрите, как иностранные гиганты используют скрайбинг:

Как работает видеоскрайбинг?

Даже если зрителю не очень интересна компания, он все равно смотрит ролик. Почему? Его вовлекает процесс рисования. Скрайбинг очень напоминает мультики. А кто их не любит?

Ролики длятся в среднем от 30 до 60 секунд – почему бы не посмотреть. И, конечно, зрители узнают в видео себя.

Классический сюжет строится на:

Это очень утрированный вариант. На самом деле все сложнее и проще одновременно. Каждая концепция прорабатывается под задачи конкретного заказчика, продукта и рекламной кампании. И без абсурда тоже не обходится… там, где он оправдан.

В России скрайбинг только набирает популярность, поэтому воспринимается свежо. За границей рисованное видео уже давно стало рабочим инструментом маркетологов и продавцов.

Любят ролики и спикеры известных конференций. На TED все выступления сопровождает скрайбер, который делает большую красивую зарисовку с основными идеями сообщения.

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Контент-маркетинг – то, что приносит клиентов даже в кризис

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Видео+вебинары = убойный микс для продвижения B2B и сложных продуктов в интернете

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

О задачах и каналах распространения

Рисованное видео помогает продавать в интернете. Это его основная задача.

Скрайбинг подходит для обучения аудитории или партнеров (например, если у вас есть франчайзи, можно сделать рисованный образовательный курс – процессы, абстракции и т.д.) и потребителей.

Так, сервис Яндекс.Деньги использовал комбинированный контент: видео со спикером и рисованные вставки для задания образности и объяснения сложных вещей:

Создание циклов роликов в среднем обходится дешевле, чем заказ видео «поштучно». Телекоммуникационная компания «Энфорта» заказала серию видео в едином стиле про разные продукты.

Не YouTube’ом единым

Еще ролики о компаниях и продуктах можно:

Рисованные ролики по сути состоят из «оживших» скетчей, которые можно использовать:

1) как картинки для социальных сетей;

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это2) как иллюстрации к публикациям на сайте и в СМИ;

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это3) как элементы дизайна сайт, рассылок и т.д.;

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Интерфейс сайта по мотивам ролика 4) как элементы дизайна печатной продукции (буклеты, визитки).

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Буклет по мотивам роликов

Размер имеет значение. Или нет?

Не имеет, если речь идет о размерах компании. Рисованное видео подходит и для крупных брендов, и для стартапов.
Имеет, если говорить о хронометраже ролика. Здесь, конечно, все зависит от целей. Эталон – 30–60 секунд. Больше/меньше – дело вкуса компании и предпочтений ее аудитории.

Скрайбинг: мифы и суровая реальность

Миф 1. Скрайбинг = вирус

Скрайбинг и вирусное видео – это не одно и то же. Да, эффект может достигаться, но не стоит его ожидать по умолчанию. Для вирусности нужна не только классная идея, но и грамотный посев. Это тоже труд.

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Миф 2. Скрайбинг – это дорого

Не дороже профессиональной видеосъемки. Как правило, средний чек в 6–7 раз дешевле по сравнению с продакшн-студиями. К тому же, есть сервисы, позволяющие самостоятельно создавать рисованные ролики.

Миф 3. Скрайбинг – это анимация

Нет. Скрайбинг часто воспринимается как анимация, но динамика достигается только за счет отображения процесса рисования, движения экрана и движения руки иллюстратора, под которым картинка «оживает».

Технология скрайбинга: как сделать ролик?

Есть два варианта: заказать в студии или сделать самостоятельно.

С первым все понятно. Выбираете студию, заполняете бриф. Затем обговариваете концепцию, согласовывайте сценарий и эскизы, комментируете, проверяете правки – и наслаждаетесь полученным результатом.

Для второго вам пригодятся программы Sparcol Videoscribe или Easy sketch. Технически вы все сможете сделать сами: придумать концепцию, написать текст, записать звук, изготовить графику и все это смонтировать. Если у вас есть необходимые навыки (или сотрудники с такими навыками), то проблем точно не будет. Пробуйте. Но если что, вы знаете к кому обращаться.

О том, как создавать свои ролики, мы рассказываем на тренингах по скрайбингу и в первой в России книги о визуализации в бизнесе – «Скрайбинг. Объяснить просто».

Диджитал скрайбинг что это. Смотреть фото Диджитал скрайбинг что это. Смотреть картинку Диджитал скрайбинг что это. Картинка про Диджитал скрайбинг что это. Фото Диджитал скрайбинг что это

Цифры и факты о видеоскрайбинге

Редакторы блога предупредили, что без цифр и фактов наш пост не пройдет. Поэтому ловите:

Мы хотели написать еще о трафике и увеличении конверсии. Есть случаи с ростом конверсии на 45%, но, как ни печально, максимальные или средние показатели использовать не представляется возможным, т.к. всегда нужно учитывать всю цепочку трафика – от портрета зрителя-клиента, поискового запроса, объявления, УТП, соответствия страницы приземления и непосредственно видео всей этой цепочке.

Клиенты — о видеоскрайбинге

Компания «Zemedia & Алгоритм Кайрос»

Когда нас попросили оставить отзыв, мы ограничились одной фразой – все круто!
Ролик был нужен для вывода на рынок нового продукта. Мы работаем с довольно абстрактными понятиями – алгоритмы управления ставками для рекламы в социальных сетях. Снять реальное видео невозможно, выставлять «говорящую голову» – скучно и не соответствует духу компании. Поэтому мы сделали рисованный ролик про рыбалку и кота. Получилось круто. Настолько хорошо, что мы оформили сайт в этом стиле.

Компания «Кнопка»

В «Кнопке» мы очень ценим умение говорить просто о сложных бухгалтерских и юридических вещах.
Когда стало необходимо раскрыть тему корпоративных карт, возникла мысль о рисованном ролике. В SmartScribe прониклись нашей идеей и сделали отличное видео «Про корпоративные карты, налоги и котиков». За минуту с небольшим получилось рассказать о преимуществах, ограничениях пластика и приправить все это юмором – чтобы нескучно было смотреть.

Банк «ДельтаКредит»

Отличная работа! Видеоролик стал вишенкой на торте в мероприятии, где сотрудникам «ДельтаКредит» была представлена новая стратегия банка. Используя разработанные визуальные образы, мы подготовили яркую и легкую презентацию, которая позволила просто рассказать о столь важном документе. Мы получаем позитивную обратную связь как от сотрудников, так и топ-менеджеров банка. Кстати, образы из видео войдут в ближайший выпуск корпоративной газеты.

Скрайбинг для продаж

Скрайбинг подходит для объяснения сложных и абстрактных вещей, для простой и понятной упаковки сообщения. Все это в итоге сводится к помощи в продажах.

Окупаемость зависит от среднего чека компании, совокупности действий по размещению видео и использования его в каналах коммуникации с ЦА. Короче говоря, сам ролик работать не будет.

Рисованное видео можно создать самостоятельно. Это довольно легко – о чем написано в нашей книге и многих других источниках в интернете. Или же заказать в специализированной студии.

Одним словом, скрайбинг – это полезно… и красиво!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *