Диэлектрик для мойки двигателя что это
Детейлинг моторного отсека и колесных арок или просто мойка двигателя.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Под колесные арки мы заглядываем еще реже чем в моторный отсек, а ведь там грязи настолько много что вы себе даже не представляете. Детейлинг колесных арок авто не столь распространенная услуга, как работы с подкапотным пространством, среди наших клиентов, но все же бывают случаи, когда это просто необходимо.
Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:
√ Первое. Двигатель должен быть остывшим.
√ Второе. Главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве!
√ Третье. Нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а также окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.
√ Четвертое. После помывки двигателя нужно сушить и продувать.
Все эти правила учтены в технологии сухой мойки двигателя автомобиля диэлектрическим гелем.
Этапы мойки двигателя диэликтрическим гелем.
Рассмотрим все этапы:
1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ отчистить — использовать аппарат для пневмо-химчистки или произвести ее демонтаж.
2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется диэлектрический гель, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС.
4) Переходим к сушке моторного отсека.
6) Естественная сушка двигателя до 12 часов.
Мойка диэлектрическим гелем
Мойка двигателя диэлектрическим гелем в Казани
Особенности мойки гелем заключаются в применении специальных составов, которые даже при попадании на реле и контакты не приводит к замыканию электропроводки.
Технология
Гель пневматическим распылителем наносится на моторный отсек и выдерживается 7-10 минут, вбирая в себя грязь, пыль и следы масла. Затем диэлектрик смывается проточной водой или удаляется горячим паром.
Безопасная мойка двигателя
Большинство водителей не рискуют самостоятельно обрабатывать подкапотное пространство. И совершенно правильно делают. Но продолжать эксплуатацию автомобиля с грязным двигателем не рекомендуется. Можно и нужно безопасно помыть двигатель диэлектриком — естественно, не в своем гараже, а на базе хорошо оснащенной мастерской.
Профессиональная команда
Мойка двигателя диэлектрическим гелем в Казани является одним из направлений деятельности нашей компании. «Детейлинг студия номер 1» — это не только современная автомойка, но и полный спектр профессиональный услуг по очистке деталей и узлов автомобиля от любых загрязнений.
Особенности мойки гелем
Особенности мойки гелем заключаются в применении специальных составов, которые даже при попадании на реле и контакты не приводит к замыканию электропроводки. Гель пневматическим распылителем наносится на моторный отсек и выдерживается 7-10 минут, вбирая в себя грязь, пыль и следы масла.
Финишная мойка
Затем диэлектрик смывается проточной водой или удаляется горячим паром. Если мойка двигателя на финишном этапе включает в себя промывку водой, пространство под капотом обязательно просушивается теплым потоком воздуха.
Рекомендуется по окончанию процедуры нанести на двигатель консервирующий состав. Консервант вытеснит остатки влаги и покроет наружную поверхность тонкой пленкой, которая защитит мотор от ржавчины и придаст металлу и патрубкам чистый, ухоженный вид.Стоимость мойки двигателя гелем вам назовут по телефону 8 (962) 556-42-06.
Мойка двигателя автомобиля
Мыть двигатель автомобиля необходимо. И делать это нужно не для его красоты, а прежде всего для безопасности. В процессе эксплуатации автомобиля, на любых элементах двигателя скапливается грязь. Она ухудшает теплоотдачу. Соответственно, в летнее время есть риск получить перегрев двигателя. Также возникает повышенная пожароопасность. Ведь любое масло горит, соответственно, если оно скапливается на деталях, которые нагреваются, они могут воспламениться. Часто мыть двигатель не рекомендуется, 2 раза в год вполне достаточно.
Многие автовладельцы воздерживаются мыть двигатель автомобиля, опасаясь тем самым его испортить. И правильно опасаются, ведь в нашей стране практически нет моек, где правильно моют двигатель автомобиля. Как бы хорошо не был защищён двигатель, проводка и другие элементы подкапотного пространства, мойка двигателя водой под высоким давлением крайне не рекомендуется. Мощный напор воды из пистолета моечного аппарата может повредить электрические части, резинки уплотнения и так далее. Почти на всех автомойках предупреждают, что за возможные повреждения и неполадки после мойки двигателя, администрация ответственности не несёт. На самом деле это не так. Если после мойки двигателя что-то произошло или машина вовсе не заводится, то автовладелец имеет право написать претензию к этой автомойке. В случае игнора или отказа, нужно сделать экспертное заключение и смело подавать на эту автомойку в суд.
Также на автомойках для мойки двигателя используют такие же щелочные составы, что и для мойки кузова. Щелочные составы разъедают пластиковые и резиновые детали, металл начинает окисляться. Если знать, как правильно его мыть, то бояться нечего.
Процесс мойки двигателя автомобиля
Нужно использовать только такое моющее средство для двигателя автомобиля, которое обладает диэлектрическими свойствами и безопасно для резины, металла и пластика.
Мойка двигателя автомобиля производится в 4 этапа:
Заранее двигатель желательно прогреть. Так как моем двигатель напором воды, необходимо закрыть генератор, имеющиеся открытые контакты, датчики, разъёмы, блок предохранителей, а также систему ГРМ. Сделать это можно с помощью пакета и скотча. Аккумулятор убрать или так же хорошо закрыть.
Нанесение специального геля. Существует большое разнообразие моющих средств для двигателя автомобиля, как пенных, так и на основе геля.
Преимущество геля в том, что он диэлектрик, а также имеет водоотталкивающие свойства. После нанесения моющего средства для двигателя, оставляем его на минут 5-10. За это время средство растворяет грязь и масло.
По истечении 10 минут можно приступать к смывке очищающего средства. При взаимодействии с водой гель быстро сворачивается и хорошо смывается. Это сокращает время мойки, меньше требуется работы с водой и не требуется высокого давления напора воды.
Сушка. После смыва моющего средства, необходимо просушить подкапотное пространство. Сделать это можно с помощью продувочного пистолета, а в летнее время можно оставить капот открытым не несколько часов и только после сушки можно включать зажигание. В идеале сушка длится не менее 12 часов.
В заключении рекомендуется нанесение специального консерванта. Он защищает металл от коррозии, к тому же вид становится более эстетичным. Резиновые и пластиковые детали выглядят как новые. Правильная мойка двигателя автомобиля от неправильной отличается тем, что исключается механическое воздействие на детали, а двигатель идеально чистый и защищённый.
Можно ли мыть двигатель Кёрхером?
Что такое мойка двигателя диэлектриком
Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?
Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.
Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.
Преимущества
Наш сервис «ФАНТОМ» при мойке двигателя и моторного отсека использует определенные средства, которые обеспечивают качество проведенных работ. При этом используются только проверенные составы.
Концентрат для мойки Golden Star является прекрасным диэлектриком, который не допускает замыкания на контактах и реле при его случайном попадании.
Для мойки мотора и подкапотного пространства мастер использует специальный раствор профессионального средства Golden Star от немецкой компании KochChemie. Он размягчает твердые статические загрязнения, характерные для таких мест локализации. На втором этапе мастер выполнит ручную чистку труднодоступных мест с помощью кисти.
Безопасные технологии
Наша услуга по очистке моторного отсека минимизирует риск поломки двигателя и при этом вернет ему безупречный внешний вид.
Качественный результат
Нашим приоритетом является качество выполняемых услуг. Поэтому наш штат состоит исключительно из опытных специалистов, которые работают с инновационной техникой и специальными химсредствами. Мы регулярно проводим анализ рынка средств и техники, чтобы своевременно заменять низкоэффективные инструменты на новые поступления.
Внимательность к работе
Выслушиваем мнение заказчика и его требования к работе. Это делается для того, чтобы клиент получал то, что необходимо в нужном формате. Мы стараемся быстро и первоклассно выполнить работу для вашего автомобиля.
Охраняемая территория
Наш авто-центр защищается экипажами вневедомственной охраны. Так что ваше авто полностью защищено.
В культуру автовладения в нашей стране все прочнее приходит понимание важности содержания экстерьера своего авто в чистоте. Внешний вид авто характеризует и его хозяина. Даже автомобиль класса люкс с потрясающим дизайном, но покрытый слоем грязи, выглядит мрачно и тоскливо. Ведь какой бы дорогой костюм на вас ни был, если он грязный, то прийти в нем на встречу просто неприемлемо.
«МОЕМ ПАРОМ» оказывает все виды услуг по чистке кузова автомобиля на высочайшем уровне и с применением современных технологий мойки авто.
Бережная ручная мойка кузова в «Моем Паром»
Автомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.
Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.
Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.
4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.
После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.
Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.
Мойка двигателя и радиаторов паром
Мойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.
Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.
Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром
Важно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.
Мойка днища и колес со снятием
Такая услуга, как мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.
Параллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.
Реальные отзывы наших клиентов
Наши работы До и После.
Фотографии нашего комплекса
Оставьте заявку на мойку двигателя паром.
Копейское Шоссе, 35Б
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Процесс мойки двигателя автомобиля
Для того чтобы помыть мотор автомобиля качественно, проводить процедуру нужно в момент, когда агрегат тёплый. Поэтому перед мойкой машину нужно прогреть минут 5-10. Если двигатель горячий, то его обязательно надо остудить. Иначе моющие средства просто присохнут к нему.
Следующим подготовительным моментом будет защита электронных деталей и основных соединений, находящихся под капотом. Для защиты потребуются полиэтилен и клейкая лента. При помощи этих материалов изолируем провода и клеммы, блок предохранителей, генератор и прочие соединения, которым способна навредить влага. Отсоединяем и снимаем АБК. Плёнкой накрываем трамблёр и воздухозаборник.
Как мыть?
Итак, со средствами и оборудованием определились. Все подготовительные процедуры провели. Теперь можно приступать к основной работе. Алгоритм действий следующий:
По окончании всех процедур стоит завести автомобиль, чтобы двигатель просох до конца. На этом работу можно считать завершённой. Помыть мотор можно и в специализированном сервисе. Но никто не справится с работой так хорошо, как это сделает хозяин автомобиля. Тем более что технология достаточно простая.
Чего не стоит делать при мойке двигателя
Как правильно помыть двигатель, мы разобрались. Но автовладельцам стоит учитывать ещё некоторую информацию. Что делать нельзя, когда собрались почистить мотор:
Получается, что мойка двигателя – занятие нужное, но проводить её не стоит больше двух раз в году. Мыть мотор лучше собственноручно, предварительно защитив основные узлы подкапотного пространства. Если соблюдать рекомендации, то после водных процедур двигатель будет работать равномерно и без сбоев. Конечно, при условии, что так он работал и до помывки.
Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!