Дигимоны и покемоны в чем разница
Кто пришел первым? Покемон или Дигимон?
Идея не спрашивать и не продвигать тот или иной, просто здоровое любопытство узнать, кто приходил раньше, учитывая нехватку надежных источников.
Digimon
Создателем концепции Digimon приписывается Акиёси Хонго, но на самом деле это группа людей.
Также ходили слухи, что Дигимон начал с карточной игры с похожим названием, но на самом деле она создала Дигимона, Аки Майта, женщине всего тридцати лет. Аки Маита возникла идея в начале 90-х создавать виртуальных монстров. Дигимон создал тамагочи, которые также являются творением Аки Майты, инновации, которую Аки дал своим монстрам под названием Digital Monsters.
Покемон
Таджири придумал покемонов примерно в 1989 или 1990 годах когда был выпущен Game Boy. Идея вселенной Pokémon была вдохновлена исполнительным директором Hobby Сатоши Тадзири, который в детстве собирал насекомых.
Покемон пришел раньше Digimon. Концептуализация Покемон предшествует концептуализации Digimon, выпуск игры Покемон предшествует выпуску игры Digimon, и дату выхода аниме Покемон предшествует выпуску аниме-фильма Digimon. В Digimon релиз игры произошел после Покемон аниме вышло в эфир.
Покемон был концептуализирован (Сатоши Таджири). Он придумал (GAME FREAK) в качестве додзин (самостоятельно изданный) печатный журнал в 1983 году в сотрудничестве с (Сугимори Кен), и первой игрой, выпущенной GAME FREAK, была (Quinty, известный как Mendel Palace на английском языке) 27 июня 1989 г. Используя прибыль от этой игры, GAME FREAK стала собственной компанией под названием (Кабушики Гайша Гэму Фурику) 26 апреля 1989 года при Тадзири, Сугимори и (Масуда Дзюнъити). GAME FREAK намеревается начать производство Покемон как только он начал работу в 1989 году, но из-за множества прерываний игра не была завершена и выпущена до 1996 года (тем временем GAME FREAK выпустила и другие игры).
Покемон наконец-то была выпущена как видеоигра в стиле RPG для Game Boy от Nintendo. 27 февраля 1996 г., командой Тадзири, Сугимори, Масуда, (Моримото Сигеки, который появляется в некоторых играх как неигровой персонаж), (Фудзивара Мотофуми), (Оота Такенори) и (Ватанабэ Тэцуя). Это было (Pocket Monster Red Зеленый. [Blue] был выпущен 15 октября 1996 г.). Телевизионное аниме начало быть эфир 1 апреля 1997 года.
С другой стороны, в интервью, в котором спрашивают, как ему пришла в голову идея Тамагочи, Ёкои Акихиро из WiZ берет на себя ответственность за его концептуализацию, говоря:
Моделирование аквариумных рыбок было популярным программным обеспечением в Японии в 1993 и 1994 годах. Однако (в то время) персональный компьютер не был популярен в японском сообществе. Лично мне нравятся всевозможные животные, поэтому я пытался создать игрушку, которая дает пользователям возможность вырастить собственного питомца, игрушку, от которой владельцы будут получать удовольствие и сочувствовать своему питомцу. Когда я работал в Bandai, ведущем производителе игрушек, одна из моих ролей заключалась в разработке портативных игр, и среди всех созданных мною портативных игр с ЖК-дисплеем я решил сосредоточиться на портативных устройствах для виртуальных домашних животных.
Дигимоны и покемоны в чем отличие
Ключевое отличие: Digimon и Pokemon — это японские франшизы, которые обе начались примерно в одно и то же время. Они оба вымышленные герои мультфильмов; где покемон — карманные монстры, а дигимон — цифровые монстры.
Pokemon и Digimon — два разных вымышленных персонажа, но они очень похожи друг на друга. Оба покемона и дигимон являются дикими существами и демонстрируют определенную степень инстинктивного поведения. Их часто путают как похожие с теми, кто не знаком с обоими сериями. Давайте сначала поймем оба термина в следующем контексте.
Покемон это сокращение от «Карманные монстры». Pokemon — вымышленные герои мультфильмов, которые были разработаны и изданы японской компанией по производству видеоигр, известной как Nintendo. Pokemon был создан Satoshi Tajiri в 1996 году; и была второй по популярности медиа-франшизой на основе видеоигр в мире. Покемоны — это, по сути, боевые питомцы, и их тренеры будут собирать их для использования в соответствующих обстоятельствах. Pokemon был выпущен на двух игровых картриджах для GameBoy. Позже обе серии были превращены в телесериалы, комиксы и видеоигры для различных систем.
Дигимон — сокращение от «Цифровые монстры». Digimon также являются вымышленными героями мультфильмов, которые являются японскими медиа франшизами. Он был выпущен 26 июня 1997 года. Существуют различные сериалы, которые были представлены японскими медиа франшизами. Проще говоря, Digimon — это детский анимационный сериал японского производства. Это цифровые монстры, созданные из компьютерных данных, а не из плоти и крови. По мере взросления они превращаются в более мощные формы и принимают новые имена. Хотя с ними обращаются как с домашними животными, они способны на интеллектуальную речь. Каждый из детей связывается с определенным партнером дигимона, заботясь об этом, и партнер дигимона использует часть энергии своего ребенка, чтобы сражаться в своих битвах. Взамен партнеры по дигимону борются, чтобы защитить своих детей от злых дигимонов.
И Digimon, и Pokemon отличаются популярными аниме, связанными с этими двумя. В то время как аниме Pokemon, кажется, использует более эпизодический стиль, у Digimon есть сюжетная линия, более похожая на традиционные аниме. Показы обоих являются системно-ориентированными явлениями. Дигимон, кажется, нацелен на аудиторию на два-три года старше, чем аудитория покемонов, затрагивая более серьезные темы и используя более сложную структуру повествования.
Сравнение покемонов и дигимонов:
Pokemon, кажется, биологически правильные существа, сделанные из плоти и крови, за исключением Porygon и его эволюции.
Дигимон созданы из данных.
Покемоны существуют в качестве замены для животных в еще не названном мире, который разделяет некоторые места с нашей Землей.
Дигимон существует как виртуальные формы жизни в цифровом мире, параллельном нашей Земле.
Покемоны действительно создают и населяют деревни, они более примитивны, чем те, что строят дигимоны.
Дигимон видел строительство сложных деревень и городов.
Это постоянный процесс.
Изменение не является постоянным.
У покемона может быть только три уровня.
Дигимон может иметь как минимум шесть уровней
Аниме Покемон, кажется, использует более специфический стиль.
У Дигимона сюжетная линия больше похожа на традиционные аниме.
Каждый эпизод покемонов следует за путешествиями разных тренеров покемонов.
Каждый эпизод Дигимона способствовал большему сюжету.
Игры покемонов в основном состоят из RPG и побочных эффектов.
Игры Digimon обычно классифицируются как файтинги или ролевые игры
Похожие статьи
Разница между разработчиком программного обеспечения и разработчиком программного обеспечения
Ключевое отличие: разработчик программного обеспечения — это человек, занимающийся аспектами процесса разработки программного обеспечения. Их работа включает в себя разработку, внедрение и тестирование программного обеспечения. Инженер-программист, с другой стороны, является практиком разработки программного обеспечения. Они применяют инженерные принципы к проектированию, разработке, обслуживанию, тестированию и оценке
Разница между памятью телефона, внутренней памятью и SD-картой
Основное различие: Хранение телефона обычно относится к разделу внутренней памяти, в котором хранятся данные устройства и другие файлы, необходимые для его работы. Под внутренним хранилищем понимается сегмент, в котором хранятся пользовательские файлы, такие как фотографии, музыка, документы и т. Д.
Разница между ДНК и хромосомой
Ключевое отличие: ДНК, сокращение от Deoxyribonucleic acid, — это молекула, кодирующая генетические инструкции, которая используется для развития и функционирования клеток в живом организме и многих вирусов. Хромосомы — это в основном организованная структура ДНК и белковых клеток, которые находятся в клетке. Хромосомы и ДНК являются важной частью, которая по
Разница между сервером и рабочей станцией
Основное отличие: сервер, как аппаратный, так и программный, представляет собой систему, которая отвечает на запросы через компьютерную сеть. Различные разные компьютеры обычно подключаются к серверу, который выступает в качестве хоста. В наши дни рабочая станция очень похожа на обычный рабочий стол; однако изначально это означало систему, разработанную специально для научных или технических применений. Эти компьютеры были разрабо
Разница между любовью и увлечением
Ключевое отличие: любовь — это чувство личной привязанности или глубокой привязанности, как к родителю, ребенку или другу. Увлечение — это когда человек настолько поглощен чувствами того, что он считает любовью, что не видит рациональности ситуации. Люди очарованы любовью. Нам нужна любовь, мы жаждем любви, и мы сделаем все ради любви. Есть страницы и страницы, посвященные любви на протяжении всей истории, истории, стихи, сонеты, картины и многое дру
Разница между Днем памяти и Днем ветеранов
Ключевое отличие: День памяти и День ветеранов — это праздники, которые в основном отмечаются в США. Они оба являются национальными праздниками, которые чествуют и помнят людей, которые служили в США. Однако День памяти помнит людей, которые погибли во время службы в Вооруженных силах, в то время как День ветеранов чествует всех людей, живущих и умерших, которы
Разница между пергаментной бумагой и морозильной бумагой
Ключевое отличие: пергаментная бумага, также известная как бумага для выпечки, представляет собой бумагу на основе целлюлозы, которая используется в основном для выпечки в качестве замены смазки. Морозильная бумага — это плотная бумага, которая с одной стороны выстлана тонким пластиком и используется в основном для замораживания мяса и рыбы, чтобы они не по
Разница между кленом и розовым лесом
Главное отличие: клен и палисандр — это два разных вида дерева. Оба типа лиственных пород. Клен является типом дерева, принадлежащего к роду Acer. Как дерево, клен является белой лиственной древесиной и считается очень плотным и ровным. Древесина клена доступна как твердая и мягкая древесина клена. Оба являются довольно твердыми по сравнению с другими лесами, и оба специально используются для определенных применений. Пал
Разница между МСФО и ОПБУ США
Ключевое отличие: МСФО выступает за Международные стандарты финансовой отчетности. Он был разработан независимой некоммерческой организацией под названием Совет по международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО). US GAAP или GAAP US выступает за общепринятые принципы бухгалтерского учета (США). Это стандарт отчетности, принятый Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Бухгалтерский учет доста
Выбор редакции
Ключевое отличие : Вес в основном представляет собой вертикальную силу, оказываемую массой в результате гравитации. Говоря в терминах человеческого тела, это сила, вызванная влиянием силы тяжести на массу тела, выраженная в ньютонах. Принимая во внимание, что жир является естественным маслянистым веществом, встречающимся в организме животных и человека, особенно когда он откладывается в виде слоя под кожей или вокруг опреде
Кто пришел первым? Покемон или Дигимон?
Холодное сердце — лучший день в моей жизни
Идея не спрашивать и не продвигать тот или иной, просто здоровое любопытство узнать, кто приходил раньше, учитывая нехватку надежных источников.
Digimon
Digimon, сокращение от Digital Monsters, буквально Digital Monsters) — это серия цифровых игрушек, аниме, манги и видеоигр, выпущенная в 1995 году и охватывающая историю существ по имени Дигимон.
Создателем концепции Digimon приписывается Акиёси Хонго, но на самом деле это группа людей.
Также ходили слухи, что Дигимон начал с карточной игры с похожим названием, но на самом деле она создала Дигимона, Аки Майта, женщине всего тридцати лет. Аки Маита возникла идея в начале 90-х создавать виртуальных монстров. Дигимон создал тамагочи, которые также являются творением Аки Майты, инновации, которую Аки дал своим монстрам под названием Digital Monsters.
Покемон
Покемон — это медиа-франшиза, принадлежащая компании Pok mon Company, созданная Сатоши Тадзири в 1995 году. Она основана на вымышленных существах, называемых «Pok mon», которых люди ловят и тренируют для борьбы друг с другом в виде спорта.
Таджири придумал покемонов примерно в 1989 или 1990 годах когда был выпущен Game Boy. Идея вселенной Pokémon была вдохновлена исполнительным директором Hobby Сатоши Тадзири, который в детстве собирал насекомых.
Покемон пришел раньше Digimon. Концептуализация Покемон предшествует концептуализации Digimon, выпуск игры Покемон предшествует выпуску игры Digimon, и дату выхода аниме Покемон предшествует выпуску аниме-фильма Digimon. В Digimon релиз игры произошел после Покемон аниме вышло в эфир.
Покемон был концептуализирован (Сатоши Таджири). Он придумал (GAME FREAK) в качестве додзин (самостоятельно изданный) печатный журнал в 1983 году в сотрудничестве с (Сугимори Кен), и первой игрой, выпущенной GAME FREAK, была (Quinty, известный как Mendel Palace на английском языке) 27 июня 1989 г. Используя прибыль от этой игры, GAME FREAK стала собственной компанией под названием (Кабушики Гайша Гэму Фурику) 26 апреля 1989 года при Тадзири, Сугимори и (Масуда Дзюнъити). GAME FREAK намеревается начать производство Покемон как только он начал работу в 1989 году, но из-за множества прерываний игра не была завершена и выпущена до 1996 года (тем временем GAME FREAK выпустила и другие игры).
Покемон наконец-то была выпущена как видеоигра в стиле RPG для Game Boy от Nintendo. 27 февраля 1996 г., командой Тадзири, Сугимори, Масуда, (Моримото Сигеки, который появляется в некоторых играх как неигровой персонаж), (Фудзивара Мотофуми), (Оота Такенори) и (Ватанабэ Тэцуя). Это было (Pocket Monster Red Зеленый. [Blue] был выпущен 15 октября 1996 г.). Телевизионное аниме начало быть эфир 1 апреля 1997 года.
(WiZ Co., Ltd.) производитель игрушек и (BANDAI Co., Ltd.) произвел (Тамагочи) брелок с цифровой игрой для домашних животных вместе и выпустил его 23 ноября 1996 г.. Приписывают это Майте Аки, сотруднице BANDAI, которая сказала в интервью, что она «придумала виртуального питомца около года назад, когда смотрела телерекламу о маленьком мальчике, который настоял на том, чтобы отвести свою черепаху в детский сад. (Дата интервью не упоминается, но в статье говорится: «В октябре прошлого года Майта доставил прототипы Тамагочи на улицы токийского района Сибуя для потребительских испытаний … К ноябрю Тамагочи появился на рынке Японии. «). Она сказала,
С другой стороны, в интервью, в котором спрашивают, как ему пришла в голову идея Тамагочи, Ёкои Акихиро из WiZ берет на себя ответственность за его концептуализацию, говоря:
Моделирование аквариумных рыбок было популярным программным обеспечением в Японии в 1993 и 1994 годах. Однако (в то время) персональный компьютер не был популярен в японском сообществе. Лично мне нравятся всевозможные животные, поэтому я пытался создать игрушку, которая дает пользователям возможность вырастить собственного питомца, игрушку, от которой владельцы будут получать удовольствие и сочувствовать своему питомцу. Когда я работал в Bandai, ведущем производителе игрушек, одна из моих ролей заключалась в разработке портативных игр, и среди всех созданных мною портативных игр с ЖК-дисплеем я решил сосредоточиться на портативных устройствах для виртуальных домашних животных.