Дилерский ремонт ингосстрах что это

Список СТОА Ингосстрах в городах России

В файле представлен полный список сертифицированных СТОА Ингосстрах, которые могут осуществить ремонт транспортного средства в рамках страхового возмещения ОСАГО клиентам.

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что этоДилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что этоДилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что этоДилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что этоДилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Здравствуйте.
1. При каких видах, размерах сколов на лобовом стекле производится замена стекла по КАСКО?
2. Замена производится у официального дилера? Автомобиль Шкода.

Добрый день!
Всё очень индивидуально. За подробностями обратитесь в ближайший к вам офис компании или свяжитесь по телефону.
Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55.
Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55

Скиньте, пожалуйста, адреса сервисов с которыми работает ваша страховая компания в Москве.
Спасибо

Здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли меня ограничить компания автосервисами при наступлении страхового случая по Каско?в Челябинской области живу, автомобиль Хёндай Крета 2019…предложили мне только 3 сертифицированных центра в Челябинске (именно по Хёндай)почитал отзывы про них и все невероятно ужасные, также ещё и знакомые многие сказали про тоже самое ((теперь боюсь туда на покраску отдавать авто!что мне делать?могу ли я сам определять кто будет мне осуществлять ремонт и покраску кузова?

Добрый день. Скачал список СТО для восстановительного ремонта. ЧТО означает комментарий в последнем столбце: «кроме транспортных средств, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации». То есть, машины россиян вообще не ремонтируют?

Прошу сообщить с какими официальными дилерами марки Тойота у вас заключены соглашения в Москве.

Прошу сообщить с какими официальными дилерами марки Тойота у вас заключены соглашения в Москве. Заранее спасибо.

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, список сервисов, с которыми работает ваша компания в твери

Перечень стоа недоступен для скачивания, прошу продублировать на мою почту.

Не могу найти список СТОА Ингосстраха
Напишите под-та! Машина марки Мерседес

не скачивается список СТОА с сайта можете выслать на почту?

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста список СТОА Ингосстрах по Москве и Московской области

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, список СТОА Ингосстраха Toyota, с которыми работает ваша компания в Екатеринбурге

Не могу найти список СТОА Ингосстраха в Екатеринбурге, машина Toyota Camry

Ссылка на СТАО не работает, пришлите на почту список СТАО по Москве!

Пришлите пожалуйста список сервисных центров, в которых возможно проведение ремонта автомобиля при страховом случае в рамках ОСАГО.
К сожалению, список, ссылка на который представлена выше, не загружается (Ошибка 404).

Здравствуйте пришлите пожалуйста список СТО с которыми работает ваша страховая по ОСАГО г.Нижний Тагил.

Добрый день, Можете на почту прислать список СТАО в Москве по ремонту VOLKSWAGEN, по ОСАГО

Ссылка на СТО на сайте не работает. Пришлите список сервисных центров, в которых возможно проведение ремонта автомобиля при страховом случае в рамках ОСАГО на электронную почту

В списке СТО отсутствуют адреса, где можно посмотреть с адресами

Список СТОА скачивается в PDF в книжном формате. Модели ТС, наименования СТОА, адреса, телефоны и комментарии — на разных страницах из 764 страниц. Как искать то, что нужно.
Скиньте, пожалуйста, список СТОА: г. Москва, Volkswagen

Источник

Лохоловка «ПРЕМИУМ» от «Ингосстраха», или краткая история переписки с владельцами СТОА?

Если Вы владелец автомобиля, Вы наверное подберёте для его обслуживания СТОА, а лучше если рядом есть фирменный сервисный центр. Там Вы устанавливаете дополнительное оборудование, оформляете гарантийные и сервисные документы. Как правило в таком центре заключены договора об урегулировании с десятком страховых компаний. И вот Вы приобрели полис «КАСКО ПРЕМИУМ» от «Ингосстраха». И так год за годом пока не возник страховой случай: — Поцарапана задняя фара, противотуманная фара и бампер. Вот теперь Вам предстоит узнать, что такое «Ингосстрах».
Во-первых, забудьте про свой сервисный центр, Вас все равно направят в далёкую СТОА не забыв прорекламировать: «Обособленное подразделение… официальный дилер и т.д.».
Взглянув на Заказ-наряд СТОА, Вы понимаете — здесь Вам делать нечего. Забираете направление на ремонт, и требуете направить в Ваш сервисный центр.
В ответ Вам пришлют письмо (ЭТО ФИРМЕННАЯ ФИШКА), из которого Вы узнаете, что:
В соответствии с п. 1 ст. 320 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), если должник по альтернативному обязательству (статья 308.1 ГК РФ) имеющий право выбора, не сделал выбор в пределах установленного срока, в том числе путём исполнения обязательства, кредитор по своему выбору вправе потребовать от должника совершения соответствующего действия или воздержаться от совершения действия. И т.д. Далее более круто.
Но я думаю Вас всё-же поставит в тупик формулировка: «ИМЕЮЩИЙ ПРАВО ВЫБОРА, НЕ СДЕЛАЛ ВЫБОР В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО СРОКА».
Так как после ДТП Вы не просто сделали выбор, а предъявили сервисные документы и знаете, что договор с «Ингосстрахом» есть, получается полис «КАСКО ПРЕМИУМ» — ЛОХОЛОВКА, он не имеет права выбора.
К кому бы Вы не обращались, Вам пришлют примерно один и тот же текст только разные подписи: Е.В.Бородулина, М.Н.Максимкин и т.д.
Настало время, данный вопрос выносить на обсуждение в социальных сетях.
Предо мной стопка документов: сервисного центра, направление «Ингосстраха», заказ-наряд, но самое интересное, с размашистыми подписями письма «Ингосстраха». Из копий основных положений, без корректировок, друг за другом, я сформировал один документ из которого следует:
1. При наличии документов сервисного центра, где проводится регулярное обслуживания, меня направляют в далёкий СТОА;
2. Взглянув на Заказ-наряд СТОА, даже клиент с незаконченным начальным образованием поймёт, что больше здесь делать нечего. Стоимость автомобиля занижена в 5 раз, перепутан номер автомобиля, а об остальном будет отдельный разговор;
3. В моём случае ответственность «Ингосстраха» зафиксирована, значит дополнительных убытков нет;
4. В ответ на обращение направить в сервисный центр, где проводится регулярное обслуживания получаю один и тот же текст: «в соответствии с п.1 ст.320… и т.д»
Одним словом: Клюнул лох на «Премиум».
Анализируя подготовленный документ, прихожу к выводу, что переписку я вёл не с работниками «Ингосстраха», а с владельцами СТОА.
К сожалению формат сайта не позволяет вставить копию. Буду считать, что это анонс и добаляю анекдот на данную тему:
— Изя ты застраховался в «Ингосстрахе»?
— А шо я тебе плохого сделал?

Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по направлению (смете на ремонт) на СТОА, с которыми у страховщика заключены соответствующие договоры (п.2 ст. 66 Правил страхования КАСКО). Правила страхования не регламентируют, на какую СТОА должен быть направлен автомобиль в каждом конкретном случае.
Отмечаем, что полис КАСКО «Премиум» включает в себя определенный перечень услуг: СТОА по направлению страховщика; эвакуация; сбор справок; детали без справок: 1 деталь (покраска), остекление кузова, зеркала, антенны.
Дополнительно сообщаем, что СТОА для ремонта Вашего автомобиля заменена, смета на выбранную Вами СТОА направлена по электронной почте.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

Я уже задавал вопрос имеет ли «ПРЕМИУМ» право выбора, но ответ стандартный, как анекдот.

Источник

Как я ремонтировал машину по ОСАГО от Ингосстрах

14 ноября прошлого года произошла неприятность. Вёз ребёнка в поликлинику, пробка, скорость в районе 25км/ч и тут мне в бок приезжает таксист. Ну как обычно, поворотник врубил с рванул. От европротокола он отказался, я говорит, не виноват, у меня поворотник (и лапки). Пришлось ждать гибдд почти 2 с лишним часа. Это ещё повезло, что они (ГИБДД) мимо проезжали, ехали вообще на другую аварию.
Естественно, что после приезда людей в форме и разъяснения основ ПДД Асламбеку (имя изменено), последний приуныл.

По итогу: фара с сильной потёртостью, вырвало крепление бампера, небольшая затёртость на крыле и вмятина, замена бампера, раздавленный знак аварийной остановки (дебилы торопыги пытались проехать между ним и нашими тачками. я же как сознательный водитель поставил его как раз в районе 15м от машины).

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть фото Дилерский ремонт ингосстрах что это. Смотреть картинку Дилерский ремонт ингосстрах что это. Картинка про Дилерский ремонт ингосстрах что это. Фото Дилерский ремонт ингосстрах что это

Сразу позвонил в Ингосстрах, сообщил о страховом случае. Те сказали заполнять Европротокол и по почте отправлять. Слава богу к врачу с ребенком успели, врач дождался. Так закончился день нервов и первой серьёзной аварии с гайцами.

Примерно через неделю от Ингосстраха пришло письмо, о том, что мне надо пройти экспертизу на авторизованной СТО. Я был полностью уверен, что это займёт несколько часов. Ну как же, ведь надо морду разобрать, мало ли там внутренние повреждения. Хрен там. 5 минут нафоткал мужик, позаглядывал в капот. Дальше было нужно выбрать СТО для ремонта, по умолчанию они пишут свою СТО, но машина на гарантии, обслуживался у официалов, поэтому решил, что ремонт тоже будет у официалов. Морально был готов к тому, что оценка Ингосстраха и дилера будут отличаться не в мою сторону (в итоге это был правильный выбор). Плюс Ингосстрах не позволяет по ОСАГЕ забрать деньги.

Ещё примерно через неделю пришло уведомление, что мне насчитали аж 35т.р. обеспечения! Честно говоря я ожидал большего. Но тоже терпимо. Приехал к дилеру там в итоге пришлось делать ещё одну экспертизу уже местную, машину надо было оставить на сутки. Раньше можно было на время ремонта взять в аренду машину за приемлемые деньги, сейчас нет.

Дальше схема такая, они свою оценку отправляют дилеру, который меняет или не меняет сумму обеспечения. Дилер на считал 52т.р. Страховая увеличила аж до 39!! А дальше получается так, либо ты делаешь за 39 и разницу доплачиваешь, либо выбираешь другую СТО, где готовы сделать за 39 (ха-ха), либо забираешь 39 и делаешь где хочешь. Решили, что фара ещё поживёт, он вроде как не потрескалась (экспертизу же полную провели!). Полируем фару и тогда вписываемся в эти 39. Дело было перед самым новым годом, поэтому я решил, что остаться на новогодние праздники без тачки будет грустно и ремонт делать надо уже в январе.

По итогу потрачено время и нервы. Но результат положительный. Начитавшись интернетов про ремонт по несколько месяцев или обеспечение в пару тысяч, я, честно говоря такого результата не ожидал.

Ну и напоследок фото новой мордашки. Фотографировал на старую фару.

Источник

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Добрый день! Ингосстрах отказал в выплатах по страховому случаю!
ОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (СПАО «ИНГОССТРАХ»)117997, Россия, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2 Тел./Факс: 8 (495) 956 55 55Факс: 8 (495) 641 41 14www.ingos.ruE-mail: ingos@ingos.ru ОКПО 02250942, ОГРН 1027739362474 ИНН/КПП 7705042179 / 770501001

Исх. No 75-319804/21 02.11.2021 ДТП от 12.10.2021 Х-ва И.И.ул. 2-я Филевская д. **, корп. Читать далее

Добрый день! Ингосстрах отказал в выплатах по страховому случаю!
ОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (СПАО «ИНГОССТРАХ»)117997, Россия, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2 Тел./Факс: 8 (495) 956 55 55Факс: 8 (495) 641 41 14www.ingos.ruE-mail: ingos@ingos.ru ОКПО 02250942, ОГРН 1027739362474 ИНН/КПП 7705042179 / 770501001

Исх. No 75-319804/21 02.11.2021 ДТП от 12.10.2021 Х-ва И.И.ул. 2-я Филевская д. **, корп. *, кв. *** г. Москва, 121096 Уважаемая Ирина И., На поступившее в СПАО «Ингосстрах» заявление о выплате страхового возмещения в связи с причинением ущерба транспортному средству Kia Rio 1.6, рег. номер E***CE***, в ДТП от 12.10.2021, сообщаем следующее. Принимая во внимание обстоятельства указанного ДТП и характер повреждений транспортных средств, СПАО «Ингосстрах», в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обратилось с запросом в независимую экспертную организацию для проведения транспортно- трасологического исследования.

Согласно выводам эксперта, проводившего транспортно-трасологическое исследование, выявленные в результате осмотра повреждения транспортного средства Kia Rio 1.6, рег. номер E357CE777, не могли быть получены в указанном ДТП при заявленных обстоятельствах.В соответствии с изложенным, у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для осуществления страховой выплаты. С уважением, Руководитель направления отдела рассмотрения претензий Москва А.Ю. Р-ко

По результатам повторного рассмотрения материалов дела, независимой экспертной организацией подтверждены выводы, указанные в заключении.
Основания для осуществления страховой выплаты отсутствуют.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.

Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с. Читать далее

1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.

Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с Х-ко неприятно, в связи с чем мы покинули кабинет, в котором она вела прием, и обратились по вопросу заключения договоров о страховании в другую компанию.

Здравствуйте!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, в результате которой изложенные Вами обязательства не нашли своего подтверждения.
Консультация по заключению договора страхования была осуществлена в корректной форме.
Предполагаем, что произошло недопонимание представленной информации.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Здравствуйте, у меня заключён договор каско аа ***12, подала заявление в офисе на расторжение в связи продажей автомобиля, заявление подавала лично(у мужа заявление не взяли) заявление написано в конце сентября, сейчас страховая отказывает в выплате оставшейся части страховой премии по причине того, что заявление подавал не страхователь! Но по условиям страховой заявление может подать только страхователь или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью!

В страховой заведено дело ***03 о расторжении договора и они не отрицают того, что заявление подано, а раз заявление принято страховой то только от меня как страхователя или от моего доверенного лица с доверенностью и не от каго больше! Так на каком основании отказывает страховая в выплате страховой премии?

Считаю, что только на том основании, что не хочет расставаться с денюшкой, и обманывает мня придумывая разные сказки, считаю, что действия страховой компании являются незаконными, написана жалоба в цб РФ, и если страховая не одумается и не произведёт выплату оставшийся части страховой премии буду подавать в суд с взыскании всех издержек!

Спасибо, что сообщили о проблеме, возникшей при взаимодействии с компанией.
В заявлении о прекращении договора КАСКО вы указали о необходимости перечисления денежных средств, подлежащих возврату, на банковские реквизиты стороннего лица. При этом доверенность от вас на право получения денежных средств сторонним лицом в компанию не представлена. В такой ситуации компания не имеет законных оснований для перечисления денежных средств на указанные в заявлении реквизиты. Мы неоднократно направляли вам смс-сообщения с просьбой предоставить доверенность на право перечисления денежных средств вашему доверенному лицу либо предоставить ваши банковские реквизиты для перечисления. До настоящего времени необходимые документы в компанию не представлены. Подтверждаем готовность произвести возврат части страховой премии после предоставления запрашиваемой информации.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
СПАО «Ингосстрах»

Отвратительная страховая компания, не выполняет обязательства при любом шансе отказать- вас ждёт ремонт за свой счёт. Очень недовольна результатом урегулирования страхового случая. У меня полная КАСКО, по страховому случаю ( я по недосмотру при движении задним ходом наехала на столбик невысокий) предоставила все документы и комиссаров аварийных и ГИБДД и все заявления и объяснения по мере затребования специалистами компании- итог: они не увидели признаков страхового случая.

Специалисты со мной не общались ни разу, куратор, сколько я не оставляла просьбу при звонке на горячую линию, со мной не связались. Об отказе узнала в приложении. Полная Каско в этой компании превращается в полную безысходность. Очень предостерегаю не обращаться в данную страховую компанию. Деньги берут быстро, а выплаты и прочие обязанности не выполняют. Договор расторгнуть невозможно, точнее возможно- но сумму страховой премии за неиспользованный срок вы не получите.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис. Читать далее

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис аннулируется в итоге.
Но если продлевается уже действующий полис, то можно выбрать уже прямо завтрашнюю дату, о чем мне поведал консультант в онлайн-чате, а где-то еще эту информацию увидеть невозможно. Зачем компании нужно тратить деньги на работу онлайн-консультантов, вместо того чтобы предоставить понятный сервис? Неизвестно.

2. КАСКО. При оформлении заявки просят ввести серию ПТС. Это поле является обязательным, без нее оформление невозможно. Однако, у электронных паспортов серия отсутствует, причем эПТС уже очень давно, больше года, а СК до сих пор не предусмотрела, что у людей может быть ПТС без серии. Уже полюбившаяся поддержка в чате предлагает оформить полис за меня, я потом увижу только выставленный счет или обратиться к агентам.
Также очень интересно узнать, что же такого страшного случилось за последний год с рынком КАСКО, что страховая премия увеличилась на данное авто в одной и той же компании с 47тыс руб в октябре 2020 до 61 тысячи сейчас (условия одинаковые), причем за этот год выплат по страховке не было вообще.

В итоге, хотя личный кабинет и выглядит рабочим, подводные камни присутствуют.

Спасибо, что нашли время оставить предметный отзыв о работе нашего онлайн-сервиса.
В настоящее время, при оформлении нового полиса ОСАГО на сайте Компании, датой начала действия договора отображается текущая дата + 4 дня, однако если открыть календарь, есть возможность выбора любой даты, в т.ч. текущей.
Мы полностью разделяем Ваше мнение о необходимости однозначного понимания страхователем условий выбора даты начала действия договора при дистанционном оформлении и в настоящее время уже работаем над устранением данной недоработки.
Ваши замечания по вопросу необходимости ввода серии ПТС при онлайн оформлении полиса КАСКО переданы ответственным специалистам с целью анализа и исправления.
Расчет стоимости полиса КАСКО производился на основании Вашей страховой истории и действующих тарифных коэффициентов по марке/модели автомобиля. В расчете была учтена дополнительная скидка от представителя.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования. Спасибо, что выбираете «Ингосстрах».
Согласимся, мы могли все сделать лучше, и оценка в этом отзыве была бы выше. Проработаем тщательно все Ваши замечания!

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Здравствуйте!
Спасибо, что решили поделиться историей урегулирования страхового события. Мы проанализировали процедуру рассмотрения и хотим разъяснить.
Дефектовка скрытых повреждений осуществлялась на СТОА официального дилера марки Вашего автомобиля и неоднократно проверялась экспертами Компании.
Согласно калькуляции, рассчитанной специалистами СПАО «Ингосстрах», с учетом выявленных на СТОА повреждений и дефектов, стоимость восстановительного ремонта застрахованного а/м превышает 75% страховой стоимости ТС.
Информация по порядку дальнейшего урегулирования события неоднократно доводилась непосредственно до страхователя по электронной почте и по заявкам на обратную связь.
В соответствии с условиями договора, если Страхователь желает оставить ТС в своём распоряжении, Страховщик оплачивает 50% от суммы, подлежащей возмещению.
В процессе проверки предоставленного предварительного заказ-наряда сторонней СТОА, специалистами независимой экспертизы было выявлено значительное занижение стоимости запасных частей относительно среднерыночной. Кроме того, заказ-наряд не содержит повреждения, выявленные в процессе дефектовки автомобиля, проведенной в условиях СТОА ООО «АВТОРУСЬ-СЕРВИС».
В этой связи заказ-наряд не может быть принят к рассмотрению.
Поскольку после неоднократно направленных запросов страхователю о предпочтительном способе урегулирования события и предоставления банковских реквизитов ответа не поступило, выплата страхового возмещения была произведена в размере 50% переводом через Почту России.
Также страхователю было направлено письменное уведомление о готовности Компании произвести выплату возмещения в полном объеме после получения от страхователя заявления и передачи транспортного средства в ИГС.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.

Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.
. Читать далее

Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.

Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.

По итогу, прошло уже 4 дня и компания продолжает в чем-то сомневаться и пытаться, по всей видимости, найти пути и возможности отказа, хотя все ясно как божий день и оформлено надлежащим образом! Неприятно! Считаю для такой компании не комильфо.

Вопрос решен, на дефектовку отправили, спасибо!

Совпадение или нет даже не знаю

Мы рады, что Вы остались довольны решением.
Благодарим Вас за регистрацию страхового случая в мобильном приложении.
Этот сервис относительно новый, но мы уже сейчас мы видим хорошие отклики от клиентов. Безусловно, не обходится и без отдельных сбоев.
Мы активно работаем над удобством сервиса и повышением стабильности работы приложения.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *