Динамическая кампания war thunder что это
Динамическая кампания
Содержание
Что динамическое кампания are?
Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.
Настройка кампании
Для того, чтобы начать кампанию, игрок должен определить ситуацию, когда кампания будет проходить в первую очередь. Все доступные сценарии are:
Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.
После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.
Игра кампании
Миссия выбрать
Сейчас начинается кампания. В campapign состояния экрана игрок может изучить карту и количество побед, секторов и войск, перечисленных рядом с картой. Игрок также может посмотреть журнал боя, показывая историю кампании. После применения игрок должен выбрать одну из перечисленных задач. Каждая миссия имеет определенный игрок самолет будет контролировать и поощрения СЛЫ и RP. Доступные миссии are:
После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В «Mission start» игрок может начать бой на земле или в воздухе.
На задании
Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player’s народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.
руководство миссии
Краткое руководство для каждого типа миссии, присутствующего в динамическом campaigns:
Поединок боя
Objective:Engage вражеских истребителей
Это простая миссия направлена на чисто истребительной бою. Игрок при поддержке союзнических истребителей должен уничтожать вражеские истребители squdron. Если есть много планов боевых действий, бой становится хаотической Furball с союзником и вражескими самолетами, чеканкой друг друга. Игрок должен оставаться начеку и следить, если некоторые Бандит решает вовлечь его. Только один тип истребителя с каждой стороны появляются в этой миссии.
Air Combat Patrol
Objective:Fly вокруг отмеченной области и участвовать любые представленные вражеские единицы
Игрок имеет выполнить воздушный патруль в поисках вражеских самолетов. Во время патрулирования два события occure:
Если встреча является слишком жесткой, игрок укреплен дополнительным патруль. После боя все выжившие союзнические подразделения присоединиться к игроку и летать в строю, как и его ведомых. После выполнения патрульных, игрок должен направиться к месту встречи. Несколько типов истребителей появляются в этой миссии.
Артиллерийский бомбардировка миссии
Игрок принимает участие в бомбардировке против поля артиллерии противника. Игрок поддерживает дополнительные бомбардировщиков и истребителей группы.
В начале игрока миссии приказано следовать за лидером эскадрильи. Игрок должен находиться рядом с другими бомбардировщиками, потому что большая группа может защитить себя от вражеских бойцов легче. В какой-то момент бомбардировочной группы будет приближаться к целевой области. Игрок имеет несколько минут, чтобы уничтожить по крайней мере, одной цели. После бомбардировки игрок должен расцепить к месту встречи.
Перехватить Бомбардировщики миссии
Objective:Перехват вражеских бомбардировщиков
Эта миссия очень трудно. Игрок должен перехватывать бомбардировщики летать в нескольких больших плотных образованиях, которые могут легко защитить себя, 10 самолетов в образование, охватываемых группой боевиков. Самая большая угроза на протяжении всей миссии являются бомбардировщик артиллеристами. Избегайте пребывания в их диапазоне слишком долго. Полет на их шесть является самоубийством. Используйте ситуации, когда бомбардировщики разделения.
Миссия Обложка Бомбардировщики
Objective:Накройте бомбардировщики от вражеских атак истребителей
Игрок должен сопровождать союзнические бомбардировщики к цели и заниматься какой-либо вражеской угрозой.
Для эффективной защиты бомбардировщиков, игрок должен всегда находиться рядом и сосредоточиться на какой-либо враждебной плоскости, направляющейся к своей цели. Игрок может летать немного более свободно, если бомбардировщики имеют мощное вооружение и есть многие из них.
Защита от Бомбардировщики
Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак
Эта задача аналогична Перехватывайте Бомбардировщики миссии. На этот раз бомбардировщики появляются в небольших группах, но разделены на волны. Если достаточное количество бомбардировщиков уничтожены, волна прекратит атаку.
Защита от нападения
Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак
Эта миссия похожа на защиту от Бомбардировщики миссии. На этот раз мишень являются взломщик самолеты, либо чистые штурмовики или борцы с bombs/rockets. Они имеют значительно более слабые оборонительные вооружения (или вообще), так что ваша единственная угроза сопровождает бойцы. Ударные самолеты также появляются в небольших группах, разделенных на волнах.
Миссия Атака автомобиль Основание
Objective:Уничтожить вражеские транспортные средства
Эта миссия аналогична бомбардировка миссии, но на этот раз игрок занимает место атакующего. В отличии от бомбардировки миссии, игрока doesn’t должно следовать никому приблизиться к цели. После того, как игрок имеет подход несколько минут (более бомбардировщика), чтобы уничтожить определенное количество мишеней. Лимит больше времени, игрок может хотеть, чтобы бороться с истребителями противника прочь. После атаки, игрок должен лететь к месту встречи.
Накройте нацелить на землю
Objective:Накройте союзнические нападавшие от вражеских атак истребителей.
Эта задача аналогична Бомбардировщики Cover миссии, но на этот раз атакующей крышки. Они слабее, чем бомбардировщики, поэтому игрок должен платить больше внимания. Если перехватывать показывает безуспешной, вражеские самолеты могут отступить и подготовиться к новой атаке.
Динамическая кампания
Содержание
Что динамическое кампания are?
Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.
Настройка кампании
Для того, чтобы начать кампанию, игрок должен определить ситуацию, когда кампания будет проходить в первую очередь. Все доступные сценарии are:
Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.
После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.
Игра кампании
Миссия выбрать
Сейчас начинается кампания. В campapign состояния экрана игрок может изучить карту и количество побед, секторов и войск, перечисленных рядом с картой. Игрок также может посмотреть журнал боя, показывая историю кампании. После применения игрок должен выбрать одну из перечисленных задач. Каждая миссия имеет определенный игрок самолет будет контролировать и поощрения СЛЫ и RP. Доступные миссии are:
После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В «Mission start» игрок может начать бой на земле или в воздухе.
На задании
Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player’s народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.
руководство миссии
Краткое руководство для каждого типа миссии, присутствующего в динамическом campaigns:
Поединок боя
Objective:Engage вражеских истребителей
Это простая миссия направлена на чисто истребительной бою. Игрок при поддержке союзнических истребителей должен уничтожать вражеские истребители squdron. Если есть много планов боевых действий, бой становится хаотической Furball с союзником и вражескими самолетами, чеканкой друг друга. Игрок должен оставаться начеку и следить, если некоторые Бандит решает вовлечь его. Только один тип истребителя с каждой стороны появляются в этой миссии.
Air Combat Patrol
Objective:Fly вокруг отмеченной области и участвовать любые представленные вражеские единицы
Игрок имеет выполнить воздушный патруль в поисках вражеских самолетов. Во время патрулирования два события occure:
Если встреча является слишком жесткой, игрок укреплен дополнительным патруль. После боя все выжившие союзнические подразделения присоединиться к игроку и летать в строю, как и его ведомых. После выполнения патрульных, игрок должен направиться к месту встречи. Несколько типов истребителей появляются в этой миссии.
Артиллерийский бомбардировка миссии
Игрок принимает участие в бомбардировке против поля артиллерии противника. Игрок поддерживает дополнительные бомбардировщиков и истребителей группы.
В начале игрока миссии приказано следовать за лидером эскадрильи. Игрок должен находиться рядом с другими бомбардировщиками, потому что большая группа может защитить себя от вражеских бойцов легче. В какой-то момент бомбардировочной группы будет приближаться к целевой области. Игрок имеет несколько минут, чтобы уничтожить по крайней мере, одной цели. После бомбардировки игрок должен расцепить к месту встречи.
Перехватить Бомбардировщики миссии
Objective:Перехват вражеских бомбардировщиков
Эта миссия очень трудно. Игрок должен перехватывать бомбардировщики летать в нескольких больших плотных образованиях, которые могут легко защитить себя, 10 самолетов в образование, охватываемых группой боевиков. Самая большая угроза на протяжении всей миссии являются бомбардировщик артиллеристами. Избегайте пребывания в их диапазоне слишком долго. Полет на их шесть является самоубийством. Используйте ситуации, когда бомбардировщики разделения.
Миссия Обложка Бомбардировщики
Objective:Накройте бомбардировщики от вражеских атак истребителей
Игрок должен сопровождать союзнические бомбардировщики к цели и заниматься какой-либо вражеской угрозой.
Для эффективной защиты бомбардировщиков, игрок должен всегда находиться рядом и сосредоточиться на какой-либо враждебной плоскости, направляющейся к своей цели. Игрок может летать немного более свободно, если бомбардировщики имеют мощное вооружение и есть многие из них.
Защита от Бомбардировщики
Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак
Эта задача аналогична Перехватывайте Бомбардировщики миссии. На этот раз бомбардировщики появляются в небольших группах, но разделены на волны. Если достаточное количество бомбардировщиков уничтожены, волна прекратит атаку.
Защита от нападения
Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак
Эта миссия похожа на защиту от Бомбардировщики миссии. На этот раз мишень являются взломщик самолеты, либо чистые штурмовики или борцы с bombs/rockets. Они имеют значительно более слабые оборонительные вооружения (или вообще), так что ваша единственная угроза сопровождает бойцы. Ударные самолеты также появляются в небольших группах, разделенных на волнах.
Миссия Атака автомобиль Основание
Objective:Уничтожить вражеские транспортные средства
Эта миссия аналогична бомбардировка миссии, но на этот раз игрок занимает место атакующего. В отличии от бомбардировки миссии, игрока doesn’t должно следовать никому приблизиться к цели. После того, как игрок имеет подход несколько минут (более бомбардировщика), чтобы уничтожить определенное количество мишеней. Лимит больше времени, игрок может хотеть, чтобы бороться с истребителями противника прочь. После атаки, игрок должен лететь к месту встречи.
Накройте нацелить на землю
Objective:Накройте союзнические нападавшие от вражеских атак истребителей.
Эта задача аналогична Бомбардировщики Cover миссии, но на этот раз атакующей крышки. Они слабее, чем бомбардировщики, поэтому игрок должен платить больше внимания. Если перехватывать показывает безуспешной, вражеские самолеты могут отступить и подготовиться к новой атаке.
Какой режим в War Thunder выбрать
Какие есть режимы в ВарТандер
Для начала разберемся в режимах, при которых проводятся наземные бои. В данном случае практически все зависит от того, видно ли на экране отметки игроков-противников, а также от наличия подсветки их силуэтов, во время того, как они скрываются в кустах. Все эти преимущества есть в режиме аркады. Более того, игроку даже помогут вести перестрелку.
Аркадный режим предусматривает помощь при выполнении вертикальной наводки. То есть, игроку предоставляют подсказки относительно того, насколько выше нужно прицелиться, чтобы попасть в нужную точку. Также пользователю предоставят советы в поисках ослабевших участков брони. Наводя прицел на то или иное место, можно увидеть шансы пробития брони танка или самолета.
Тем не менее, многим игрокам совершенно не нравится подобная обстановка. Возникает впечатление, что создатели этого режима не считают, будто пользователь способе самостоятельно преуспеть в военной кампании. Тем более, его танк сможет найти на мини-карте абсолютно любой другой игрок. Поэтому опытным «военным» лучше присмотреться к реалистичным и к симуляторным боям.
В чем разница между танковыми реалистичными и симуляторными боями
В реалистичных боях на экране можно просмотреть отметки танков противников. Их боевые машины отображаются в разумных пределах, исключительно во время значительного приближения. Все опции, которые направлены на помощь в стрельбе и наводке, полностью ликвидированы.
В симуляторных боях найти врага можно разве что на небольшой карте. Благодаря этому гораздо проще применять свои тактические навыки, особенно во время игры с союзниками.
Кроме того, игрок может просматривать карту исключительно с башни танка, а не от третьего лица, с возможностью прокручивать обзор по собственному усмотрению. Помощи в стрельбе также не будет.
Игровые режимы при игре самолетами
При игре с самолетами можно попробовать себя в аркадном режиме. Там можно наслаждаться множеством возрождений и получить неплохую помощь при стрельбе. Можно ориентироваться на точку для стрельбы с упреждением, чтобы быстрее попасть в цель. Действие самолетов на грани фантастики – оно совершенно не соответствует реальности. Однако низкий реализм простителен за счет динамичной и насыщенной игровой линии.
Реалистичные бои в ВарТандер особенно привлекают внимание игроков. Там нет помощи во время стрельбы, сбить противника вполне реально всего с одного выстрела, а самолеты ведут себя достаточно реалистично. Так, при наборе слишком большой скорости у них могут даже оторваться крылья.
Симуляторные бои являются наиболее сложными. В них почти нереально разобраться новичкам. Вид доступен исключительно из кабины пилота, а противники не отображаются на экране. Поэтому приходится постоянно напрягать зрение, чтобы не перепутать врага и пятнышко на мониторе. Если же у вас нет опыта в игре, сбить своего первого противника вы сможете разве что через несколько дней тренировки.
War Thunder
Содержание
История
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.
6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.
17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.
25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы. [4]
6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей. [5]
6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком. [6]
10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15 [7]
24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года
24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры. [9]
Общие сведения об игре
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
Техника, представленная в игре
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.
«Релизные линейки» самолётов [15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.
Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.
В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.
Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.
Миссии и локации
Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты [17] :
Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.
Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.
Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.
Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.
Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.
Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.
Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.
Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.
Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.
Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.
Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.
Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.
Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.
Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.
Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.
К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.