Динамическая пауза в 1 классе что делать

Организация динамической паузы и других режимных моментов в процессе обучения первоклассников

Класс: 1

Одной из проблем современного школьного образования является то, что дети мало двигаются. Именно потому уже в начальной школе у детей катастрофически ухудшается осанка.

Проблема сохранения и развития здоровья детей в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Красной нитью идея здоровьесбережения учащихся в образовании проходит в национальном проекте «Образование», в президентской инициативе «Наша новая школа», в Федеральных государственных образовательных стандартах. Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями.

Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т.д.
Согласно СанПиНам 2.4.2.2821-10 для первоклассников рекомендуется организовывать в середине учебного дня динамическую паузу продолжительностью не менее 40 минут.

Физиологическая сущность динамической паузы — переключение на новый вид деятельности, активный отдых. Динамическая пауза проводится под руководством учителя. Используются подвижные игры, игры спортивного характера в зависимости от времени года. Свобода и самостоятельность двигательной активности детей в ходе динамической паузы обязательно продумывается и планируется педагогом заранее. Игровое содержание динамической паузы должно соответствовать возрастным особенностям и интересам младших школьников; согласовываться с содержанием программы начальной школы по физической культуре, дополняя ее и способствуя лучшему усвоению, закреплению у них необходимых двигательных навыков.

Игра — это не просто развлечение, которое помогает детям приятно провести свободное время. В учебно-методической литературе по физической культуре она определяется как сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Характерной чертой подвижных игр является не только богатство и разнообразие движений, но и свобода их применения в разнообразных игровых ситуациях, что создает больше возможности для проявления инициативы и творчества. Подвижные игры имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Играя, ребенок испытывает радость от напряжения физических упражнений и умственных сил, необходимого для достижения успеха. Кроме того, игры еще и дисциплинируют — все участники подчиняются четко сформулированным правилам, которые излагает ведущий, учатся соразмерять свои действия, планировать их, учитывать ограничения и запреты. Сегодня можно встретить в сети Интернет форумы, на которых высказываются мнения «за» и «против » динамической паузы в первом классе, особенно, если эта пауза проводится на улице. Родители недовольны тем, что дети приходят домой грязные, порой одежда разорвана, недовольны тем, что нет организованности данного мероприятия, нет инвентаря. Другие родители, наоборот, очень довольны, т.к. их ребенок очень мало бывает на свежем воздухе, а здесь появляется возможность и подышать свежим воздухом, и подвигаться, и получить положительные эмоции.

Динамическая пауза задумывалась как мероприятие, способствующее сохранению здоровья школьников. Никому не надо объяснять пользу активного отдыха на свежем воздухе. Активный отдых на свежем воздухе оставляет массу впечатлений и помимо этого укрепляет здоровье и дарит отличное самочувствие. Дети начинают больше двигаться, получать больше кислорода в легкие и кровь, что прекрасно отражается на настроении и общем самочувствии. Любые игры на свежем воздухе способствуют улучшению кровообращения во все органы и системы человеческого организма, в том числе в мозг. А это помогает ученику встряхнуться и с новыми силами и настроением браться за учебу. Очевидно, что в разнообразных играх мы имеем могучий элемент для содействия умственному развитию детей. Гигиеническое значение детских игр, в особенности подвижных, происходящих на открытом воздухе, неоценимо. Наиболее благоприятным элементом детских подвижных игр, все равно, какого бы рода они не были, является движение, играющее чрезвычайно важную роль в жизни организма, в особенности неокрепшего еще и находящегося в период роста. И, наверное, мы, работая в школе, можем проводить эту паузу именно с пользой для здоровья детей.

Значение и роль физминуток на уроке.

Восприятие информации на протяжении длительного периода требует интенсивной мыслительной деятельности, статического напряжения, высокой концентрации внимания. Для усвоения нового материала ребенок прилагает невероятные усилия, что отрицательно влияет на его психологическое и физическое состояние. А ведь состояние ребенка – ресурс его успеха в учебе.

Первые признаки усталости на занятии проявляются в том, что у школьника начинает «проседать» осанка, он часто отвечает не по существу, не может выделить главное, погружен в собственные переживания, а при неожиданном вопросе учителя часто теряется, хотя, если дать время подумать, может ответить хорошо. Если подобные симптомы наблюдаются часто и, кроме того, школьник с трудом настраивается на занятия и требует к себе постоянного внимания со стороны педагога, то это говорит о переутомлении.

Замечаниями, призывами добиться повышения работоспособности практически нельзя. Для этого существуют другие способы.

Кроме того, физминутки помогают:

Более того, физминутки формируют позитивное отношение к возникшим ситуациям в классном коллективе. Так, если в классе на перемене произошла потасовка, то для того, чтобы отвлечь малышей от случившегося, примирить и подготовить к учебной деятельности на занятии, нужно провести совместную развлекательную игру, которая будет ещё и полезна для здоровья. С этой задачей превосходно справляются минутки здоровья на уроке. Организовывать такие паузы нужно в середине занятия (на каждом уроке), в начале (на последних уроках, когда дети очень утомлены) и в конце (на первых уроках, чтобы у малышей было больше времени настроиться на следующий урок). Таким образом, на каждом учебном занятии проводится две физминутки.

На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-30-й минуте урока, на втором и третьем уроках — по 2-3 физкультминутки на 10-й, 15-й, 20-й минутах, на четвертом — 3 минутки отдыха. Длительность физкультминуток составляет 1-2 минуты и включает комплекс из 4-5 упражнений (ходьба на месте, потягивание с подниманием рук вверх, приседания, наклоны и повороты туловища), каждое из которых повторяется 4-5 раз. В результате выполнения нескольких несложных упражнений работоспособность учеников повышается в несколько раз.

Учителя начальных классов используют специальные стишки, произнося которые, дети выполняют упражнения. В подобных случаях важно, чтобы содержание текстов увлекало детей своей образностью, переносило их в мир добра, красоты, юмора. Заучивание и разыгрывание таких стихотворений способствует развитию памяти, эмоций, несёт воспитательное значение.

В качестве второй минутки отдыха можно использовать «спокойную минутку»: закроем глаза, представим море… Волны катятся и с шумом разбиваются о берег, а затем медленно отходят назад… Можно использовать спокойную красивую музыку.

Физминутки можно сочетать с другими этапами урока. Например, с закреплением. На уроке необходима минутка отдыха для глаз, в которую входят простые упражнения:

Правильный режим дня для школьника — требование не случайное. Если ребёнок соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей, что помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Кроме этого, чёткий режим помогает правильно сбалансировать работу и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

Ну, и конечно же, на письменных уроках необходима физминутка для пальчиков. Истоки способностей детей на кончиках их пальцев. Очень важно сделать руку ребёнка тренированной, умелой. Для этого используются штриховки, работа с пластилином, пуговицами. Физминутка для пальчиков также способствует развитию умения выполнять мелкие движения, тренирует мышцы кисти рук, а, кроме того, снимает статическое напряжение, усталость, которые появляются при письме у неопытного школьника очень быстро. Рука 6–8-летнего школьника очень слаба, хрящ внутри фаланг ещё не превратился в косточки, поэтому учителя начальных классов просто обязаны выполнять физминутки для пальчиков.

Для расслабления глаз очень полезно смотреть на зелёный цвет. Поэтому очень хорошо иметь в классе зелёный круг из картона или пластмассы и выполнять упражнения для глаз с его помощью.

Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.

Физминутка поможет сделать нам наших учеников жизнерадостными, активными, любознательными. Процесс усвоения знаний будет более лёгким и радостным.

Другие режимные моменты в 1 классе.

Систематическая и грамотная организация динамических пауз не только способствует сохранению их здоровья и формированию у них культуры ЗОЖ, но и учит детей правильной организации труда.

Источник

Игры и упражнения для проведения динамических пауз

Комплекс игр и упражнений

для проведения динамических пауз (в помещении и на улице)

Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка.

Остановлюсь на динамических паузах, которые проводятся в течение всего дня:

Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой «бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например, «Руки вверх!». Тот, кто выполняет «запрещенное» движение, становится в конец колонны. Таким образом более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

Например,если ведущий выкрикивает: спина к спине! значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.

Команды ведущего могут быть следующие:

— ладонь к ладони; ухо к плечу;

— колено к ладони; пятка к пятке;

— колено к плечу; локоть к пятке;

— спина к спине; пятка к носу и т. д.

Играющие строятся в две колонны (парами, впереди — водящий).Все хором произносят:

Гори, гори ясно, Птички летят.

Чтобы не погасло. Колокольчики звенят!

Глянь на небо — Раз, два, три — беги!

Дети встают в 2—3 колонны. У тех, кто стоит первыми, мяч (мешочек с песком). Они кладут его между колен и по сигналу учителя прыгают на двух ногах к флажку, находящемуся на расстоянии 7—8 м. Затем берут мяч (мешочек) в руку, обегают флажок, возвращаются к своей колонне и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та колонна, которая быстрее выполнит задание.

Пальчиковые игры

Этот пальчик хочет спать (ребенок разворачивает левую ручку ладошкой к себе, Этот пальчик лег в кровать, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)

Этот пальчик чуть вздремнул. (загибает безымянный пальчик)

Этот сразу же уснул. (загибает средний пальчик)

Этот крепко-крепко спит (загибает указательный пальчик)

и тихонечко сопит. (загибает большой пальчик)

Солнце красное взойдет, (поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)

Будут птички щебетать, Повторить то же самое с правой рукой.

будут пальчики вставать!

Я хочу построить дом, Руки над головой «домиком».

Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко

Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял, Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял. Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл, «Стряхивающие» движения

И тюльпан в саду расцвёл Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Упражнения для формирования правильной осанки

— на месте; Лучик котика коснулся.

— на носках, руки вверх; Котик сладко потянулся.

— на пятках, руки за голову.

Мы проверили осанку

Мы походим на носках,

Построиться в колонну.

два — посмотреть направо.

Подравняться. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко.

Смотрим влево, смотрим вправо.

Спинка ровная у нас,

А осанка — высший класс!

Следить за положением туловища и рук.

Чтобы сильным стать и ловким,

Приступаем к тренировке.

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом

Шаг на месте, не спеша.

Не боимся мы пороши,

Ловим снег — хлопок в ладоши.

Руки в стороны, по швам.

Хватит снега нам и вам.

Мы теперь метатели,

Бьем по неприятелю.

Размахнись рукой — бросок!

Прямо в цель летит снежок.

Упражнения на релаксацию

Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперед. По предложению ведущего снимают напряжение в плечах и дают рукам упасть вниз. Повиснув, руки слегка пассивно качаются, пока не остановятся. Упражнение повторяется. Руки не следует раскачивать после их падения.Можно подсказать детям образ: руки — висят, как веревочки.

Исходное положение — руки согнуты в локтях, кисти пассивно свисают. Быстрым и непрерывным движением предплечья трясти кистями, как тряпочками.

Дети описывают руками большие круги, делая маховые движения вперед-вверх. После энергичного толчка руки и плечи освобождаются от всякого напряжения, свободно взлетают, описывают круг и пассивно падают. Движения выполняются несколько раз подряд в довольно быстром темпе. Следите, чтобы у детей в плечах не возникло зажимов, при которых в руках нарушается правильное круговое движение.

Упражнения для снятия общего или локального утомления

1. Мы писали 2. Листопад

Мы писали, рисовали, Под ногами листопад,

А теперь мы дружно встали. Листья желтые лежат,

Ручками похлопали. Листья желтые лежат,

Ножками потопали. А под листьями шуршат

Чуть покружимся бочком, Шурш, Шуршиха и Шуршонок —

Сядем и писать начнем. Папа, мама и листенок.

а) мышонок крадется (движение на цыпочках);

б) мышонок бежит (выполняется движение с пятки на носок);

в) мышонок танцует (различные танцевальные движения).

4. На морозе 5. Буратино

Ручки вверх, ручки вниз. Буратино потянулся,

На носочках подтянись. Раз — нагнулся, Два — нагнулся,

Ручки ставим на бочок, Три — нагнулся.

На носочках скок-скок-скок. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел.

А затем поприседаем, Чтобы ключик нам достать,

Никогда не замерзаем. Нужно на носочки встать.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Упражнения дыхательной гимнастики

Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка. Нежный аромат цветка. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох.Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

Дети закрывают глаза. Охотники по запаху должны определить, что за предмет перед ними (апельсин, духи и т. д.)

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание.

Носиком дышу, дышу свободно, глубоко и тихо,

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим: глубже, шире.

Упражнения для глаз

1. Верх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей.

Педагог предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран.Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим, но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. Раскрашивать необходимо не торопясь, не допуская пробелов.

4. Расширение поля зрения

Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою,причем за каждым пальчиком следит свой глаз: за правым пальцем — правый глаз, за левым —левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их.и направить в противоположные стороны на чужие места: правый пальчик (и с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (и с ним левый глаз) в правую сторону. Вернуться на свои места.

Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика.

— Дотянитесь языком до подбородка. Еще дальше. 6 раз.

— Большими пальцами рук мягко поглаживать на шее, под челюстями.

— Раздвинуть указательный и средний пальцы и захватить ушные раковины. С силой растирать кожу.

Быстро сжимаем и разжимаем пальцы рук и моргаем,крепко зажмуриваем глаза и сжимаем кулаки: Я справлюсь! Я могу, человек все может! Я ничего не боюсь! (вслух или про себя).

Закиньте голову назад, подбородок выдвиньте, чтобы кожа натянулась. Затаите дыхание (Тихо, тише, еще.) Посидеть около минуты. Потянитесь и.

Успешность применения физкультминуток на занятиях и уроках зависит от их разнообразия и качественных характеристик. Креативность и педагогическое мастерство воспитателей и учителей, умелый подбор и неоднократное включение в структуру учебной деятельности соответствующих игровых движений, сопровождаемых речью, способствует повышению интереса детей к учебному материалу, оказывает на них позитивное комплексное воздействие, помогает сохранить и укрепить их здоровье.

Источник

Авторская разработка динамической паузы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Динамическая пауза в 1 классе

Динамическая пауза – это пауза в учебной и трудовой деятельности, заполненная разнообразными видами двигательной активности. Предназначена для предупреждения утомления и снижения работоспособности первоклассников. Физиологическая сущность динамической паузы – переключение на новый вид деятельности, активный отдых.

Пауза проводится учителями – классными руководителями 1-х классов. Формы проведения могут быть разнообразными: подвижные игры на свежем воздухе, изучение правил дорожного движения при переходе улицы, экскурсия на стадион или спортивную площадку, организация различных мероприятий в школе, связанных с двигательной активностью детей, в случае неблагоприятных погодных условий.

Согласно «Гигиеническим требованиям к режиму образовательного процесса» (Сан.Пин 2.4.2.2821-10) при обучение в 1-м классе предусмотрена организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут (пункт 10.10)

Динамическая пауза в 1 классе.

— снять утомление и напряжение у детей за время уроков;

— восстановить работоспособность жизненно важных функций организма;

Оборудование: гимнастические коврики, канат или верёвка, спортивная форма, магнитофон с музыкой.

I .Организационное начало.

Дети под музыку заходят в зал, маршируют.

Учитель: Ребята, давайте поздороваемся ещё раз друг с другом. Не забудьте улыбнуться. Сегодня мы с вами хорошо отдохнём, снимем утомление и напряжение, восстановим наши силы, создадим хорошее настроение.

Учитель: А начнём мы сегодня с разминки. Для того, чтобы улучшить мыслительную деятельность, проведём гимнастику для сосудов головного мозга и глаз.

Повороты и наклоны головы: вправо-влево, вверх-вниз.( 6 раз)

Поднять плечи и расслабленно «сбросить» вниз. (6 раз)

Вращение головой по часовой и против часовой стрелки. ( по 3 круга)

а) резко закрыть и открыть глаза (6 раз)

б) «часики» движение глазами вправо-влево (6 раз)

в) вращение глазами по часовой стрелке и наоборот (6 раз)

а) вытягивание рук вперёд, сжимание кистей пальцев и разжимание. (6 раз)

III .Дыхательные упражнения.

Учитель: Все знают, что дыхание – это основа жизни человека. Вдох производится носом и через лёгкие поступает в каждую клеточку нашего организма. Поэтому так необходимо выполнять дыхательную гимнастику.

Цель: улучшение функции внешнего дыхания.

Вдох через нос – выдох ртом. (6-8 раз)

Вдох ртом – выдох через нос. (6-8 раз)

Попеременное надувание щек. (6-8 раз)

Позевать на ладонь (4-6 раз)

Цоканье языком (6 раз)

Выговаривание на длительном силовом выдохе слова: «Бахрома».

IV .Мотив здоровья «Чудо – нос».

Носиком дышу, дышу свободно,

Глубоко и тихо, как угодно.

Выполню задание, задержу дыхание…

Раз, два, три, четыре –

И пойму я мудрое сказание.

Без дыханья – жизни нет.

Дышат птицы и цветы,

V . Звуковые упражнения.

Цель: снятие напряжения и усталости речевого аппарата; развитие артикуляции.

Сыпется песок – с,с,с,с,с,с.

Слышится сыпучий голосок – с,с,с,с,с,с.

Ветер песню напевает – с, с, с, с,с, с

И песочек рассыпает – с,с,с,с,с,с.

Р,р,р,р,р – так рычит тигр.

Мы здоровьем дорожим.

Приложите руку к горлу и произносите:

З,з,з,з,з,з – летит комарик и кусается.

VI . Массаж по Уманской.

Перед массажем растереть руки.

Грудку мы слегка надавим,

Шейку гладить начинаем,

Сзади косточку найдём

И под косточкой помнём.

Мы над глазками надавим,

Бровки мы натрём слегка.

Ушкам сделаем зарядку,

Носик вычистим вот так.

Каждый пальчик разотрём,

На щёчке ямочку найдём.

Ручку мы слегка погладим.

Вот теперь мы отдохнём.

VII . Музыкальная медитация «Ты должен знать своё тело»

Дети садятся на гимнастические коврики и медитируют под музыку.

VIII . Подвижная игра «Танцы с канатом».

Цель – развитие ловкости и подвижности.

Ход игры – игроки встают в шеренгу друг за другом. Двое взрослых держат канат на высоте 1 м. Играющие должны под музыку протанцевать под канатом, не задевая его. Если кто-либо из играющих задевает канат, то выходит из игры. Затем канат опускают ниже, и так до тех пор, пока канат будет совсем низко от пола. Выигрывает тот, кто оказывается самым ловким.

IX .Релаксация под музыку.

На гимнастических ковриках дети лежат неподвижно, закрыв глаза, 5-6 минут, отдыхая и расслабляясь.

Учитель : Закройте глаза, дышите ровно. Вы чувствуете, как по вашему телу разливается тепло: от кончиков пальцев рук до кончиков пальцев ног. Вам кажется, что внутри вас появился маленький фонарик, и вы с его помощью осматриваете каждую клеточку тела. Все клеточки в организме хорошо работают.

Я буду считать до пяти. С каждым счётом вы будете чувствовать себя всё более и более бодрыми и на счёт «пять» откроете глаза.

1 – по телу пробегает тепло.

2 – мышцы сильные и упругие.

3 – голова ясная, свежая.

4 – бодрость и свежесть во всём теле.

5 – глаза открываются.

После релаксации в конце динамической паузы дети принимают оздоровительный лечебный фиточай.

Источник

Конспект урока на тему «Динамическая пауза» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Полноценная адаптация к школьному обучению в русле психологического сопровождения;

Сохранение психологического здоровья учащихся.

Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей учащихся;

Формирование психотехнических приемов эмоциональной регуляции поведения;

Развитие межполушарного взаимодействия;

Использование движения как способа преодоления учебных проблем (методика ИОД – избавимся от двоек.)

Введение стандартов нового поколения предъявляет повышенные требования к содержанию и организации обучения и воспитания, к необходимости поиска новых, более эффективных психолого-педагогических подходов.

Движение – необходимое условие успехов первоклассников. Ведь малоподвижный образ жизни – прямая дорога к гиподинамии, чрезвычайно опасной для растущего организма.

Самые лучшие средства для профилактики – движение во всех видах, подвижные игры на воздухе. В результате двигательной активности улучшается мозговое кровообращение, активизируются психические процессы, улучшается функциональное состояние нервной системы, повышается умственная работоспособность. Отмечено, что «движение – это путь не только к здоровью, но и к интеллекту».

Доказано, что систематическая двигательная активность в режиме учебного дня учащихся положительно сказывается на психической сфере, что научно подтверждает эффективность направленного воздействия через двигательную систему.

Движение в сочетании с умственной деятельностью делает процесс обучения внутренне мотивированным, подкрепляет его положительным стимулом.

Игры также помогают детям освоить произвольное поведение.

В нашей школе есть возможность проводить эти занятия в классе, где имеется довольно большая игровая зона для детей.

При хорошей погоде желательно проводить динамическую паузу на улице, используя подвижные игры.

Ведущий. Помашите мне рукой те, кто:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *