Динамические креативы что это

Что такое динамические креативы в Фейсбуке

Привет! Сегодня Монстро расскажет про очень полезный для арбитражника инструмент в Фейсбуке – динамические креативы. Мы пошагово покажем их настройку. А еще расскажем, как их использовать, чтобы выжать по максимуму все возможности. Те, кто дочитает до конца, найдут еще и пару примеров – годных кейсов с динамическими креативами.

Что такое динамические креативы в Фейсбуке

Динамические креативы в Facebook – один из инструментов для оптимизации кампаний. Это форма настройки объявлений, куда можно добавить разные варианты картинок, текста, заголовков. А Фейсбук сам их комбинирует – собирает из предложенных вариантов как из конструктора. И решает, какому пользователю показывать ту или иную комбинацию.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Делаем один креатив, а получаем много разных

Динамические креативы в Фейсбук очень похожи на адаптивные медийные объявления в Google Ads. Разница между ними – в лимитах на элементы креатива и еще нескольких нюансах настройки. В один динамический креатив Facebook можно загрузить до 30 разных элементов. А если точнее, то:

Монстро посчитал: если по максимуму добавить все варианты, вместо одного объявления у вас получится 6255 вариантов. Одни будут отличаться только картинкой, другие – только текстом, третьи – и тем и другим. Но самое главное, что в Ads Manager вы сможете посмотреть стату по каждому варианту и поймать самый конвертящий. А дальше нужно просто скопировать ID того самого объявления, и создать под него новую кампанию.

Зачем нужны динамические креативы?

Если бы Монстро не слышал об эпидемии ЗРД и прочем жесткаче, то решил бы, что ФБ хочет помочь арбитражникам. Ведь динамические креативы помогают собрать идеальное объявление. Ну, или почти идеальное.

А еще динамические креативы нужны, когда:

Как настроить динамические креативы Facebook

Давайте вместе посмотрим, как настраивать динамические креативы в Фейсбук в 2021 году. Ведь интерфейс рекламного кабинета обновляется, и в старых гайдах инфа может быть уже неактуальной. Зайдем в Ads Manager и шаг за шагом настроим кампанию.

Шаг 1. Создаем кампанию

На первом этапе все как обычно: в Ads Manager кликаем «Создать». И выбираем цель кампании. В нашем случае это будут конверсии.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Устанавливаем цель кампании

Дальше устанавливаем нужные параметры. Если необходимо – вводим лимит затрат или включаем оптимизацию. A/B тестирование включать не надо. Вместо сплитования у нас будут динамические креативы.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Сплит-тестирование не включаем

Шаг 2. Включаем динамические креативы

Теперь в меню настройки переходим к «Группа объявлений». Все настраиваем как обычно – таргетинг, дневной бюджет, если надо – создаем пиксель. Но самое главное – включаем «Динамические креативы».

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Просто передвиньте ползунок в положение «Включено»

Монстро советует: В настройках лучше оставить «Автоматические места размещения». Это поможет охватить как можно больше потенциальных лидов. И даст больше возможностей тестить креативы на разных группах ЦА.

Шаг 3. Настраиваем объявление с динамическими креативами

Переходим к самому интересному – настройке объявления. Сначала все как всегда: вводим название, выбираем фан пейдж ФБ или страницу в Инсте и т. д. А теперь настраиваем формат рекламы. Нам Фейсбук предложил два – кольцевую галерею (карусель) или одно изображение/видео.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Для этого примера мы выбрали стандартное объявление

Теперь настраиваем вид объявления. Загружаем картинки или видео. В динамических объявлениях Фейсбук позволяет загрузить до 10 разных медиа.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это И выбираем «Оптимизировать показ для каждого пользователя»

Кстати: Оптимизация показа – это не то же самое, что изменение вида креативов. Это нужно, чтобы вашу рекламу было комфортно смотреть на разных устройствах. Фейсбук может чуть-чуть улучшить разрешение картинки, показ видео и т. д.

Дальше вводим основной текст и заголовки будущего креатива. Вы можете добавить по пять вариантов и текста, и заголовков. Просто нажимайте на значок плюса, чтоб появлялись новые окошки ввода.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Описание добавлять необязательно, но лучше это сделать. Так ФБ точнее определит таргетинг

И, наконец, выбираем CTA – призыв к действию в рекламе. Из выпадающего списка вы можете отметить также до 5 вариантов.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это И, если нужно, введите ссылку на ленд или проклу

Почти готово! Теперь, если нужно, настройте отслеживание событий через пиксель. И объявление с динамическими креативами можно опубликовать в Фейсбук.

Как смотреть статистику по динамическим креативам Фейсбук?

После запуска кампании возникает вопрос: а как посмотреть статистику по динамическим креативам? Ведь хочется узнать точно, какие варианты лучше всего зашли. Монстро знает, как это сделать.

Чтобы посмотреть отчеты по динамическим креативам, зайдите в Ads Manager и выделите нужную группу объявлений и период. А затем найдите кнопку «Разбивка».

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что этоОна находится здесь

Кликните по выпадающему списку, выберите «По динамическому креативу».

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это А дальше выбирайте, по каким элементам нужно посмотреть стату

По каждому элементу вы сможете увидеть лиды, охват и другие показатели. Так можно выделить самый конвертящий.

Плюсы и минусы динамических креативов Facebook

Если вы дочитали до этого места, то наверняка увидели массу плюсов у динамических креативов. Еще раз напомним. Они помогут вам:

Может сложиться мнение, что, если вы включите эту функцию, можно расслабиться и отдыхать. Сплит-тестированием Facebook займется за вас. А вам остается только просматривать статистику и выявлять, какие крео заходят. Но это не совсем так. Есть у динамических креативов и свои недостатки:

Использовать ли динамические креативы – решать только вам. Если для вас принципиален жесткий контроль над креосами – вариант не подходит. Ну а Монстро считает, что это классный инструмент для новичка в арбитраже. По крайней мере, они помогут сэкономить бюджет на тестах и подстрахуют от слива в минус.

Советы по работе с креативами в Facebook

Первый и самый главный совет от Монстро: в динамических креативах делайте упор на качество, а не на количество. Лучше залить пару годных картинок с цепляющими текстами, чем десять «пустых» медиа. Кроме того, даже сам Фейсбук рекомендует:

И обязательно используйте пиксель отслеживания. Так вы поймете, какие группы ЦА лучше реагируют на тот или иной вариант объявления. Это поможет поймать общий подход и таргетировать кампанию под разные аудитории. А если все будет ОК – то и масштабироваться.

Обратите внимание:Монстро уже рассказывал, как выглядит эффективная реклама в Фейсбуке, и как ее настроить. Советуем прочитать этот гайд. Ведь многие советы пригодятся и при настройке динамических креативов.

Кейсы с использованием динамических креативов

Кейс 1. Динамические креативы и похудалка на Казахстан

Кейс довольно старенький, но все подходы актуальны и сейчас. На момент его создания Slimbiotic был одним из свежих офферов в CPA-сетке. Автор кейса выбрал его по совету менеджера. Вариант оффера – по полной цене (990 руб. на лендинге). Лендинг и преленд взяты готовые, из партнерки. Все – на казахском языке.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Вот такой лендинг выбрал автор Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это А преленд имитировал Леди.Mail.ru

При помощи какого трекера автор клоачил, он, увы, не говорит. Но без настройки двойного потока не обошлось. В настройках кампании настраивался таргетинг на мужчин и женщин в возрасте 20-45 лет.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это И, что самое главное для нас, включены динамические креативы

Места размещения – лента Фейсбук и Инстаграм, правый столбец и моментальные статьи в ФБ.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Несколько вариантов креативов. CTA-кнопку автор не менял

В итоге получено 247 лидов, но подтверждены только 111 из них. Процент апрува получился более 40%. Заработано почти 89 000 рублей. Аккаунт поймал ЗРД через три недели отлива. Сейчас бы это произошло раньше. Поэтому Монстро советует прочитать, как и где купить трастовый аккаунт Фейсбук – это подстрахует от завершения кампании «на взлете».

Кейс 2. 2700 лидов для психолога по 11 рублей

Это – кейс по классическому онлайн-маркетингу: продвижение вебинаров психолога в Фейсбук и Инстаграм. Оффер, конечно, не арбитражный. Но подход к динамическим креативам настолько четкий, что Монстро не устоял и притащил этот кейс.

Автор кейса – Александр Верга и SMM-агентство the Verga. Клиент – психолог Екатерина Бурмистрова. Если вы слышали это имя и что-то такое читали – поздравляем, вы относитесь к «теплой» группе ЦА. Если нет – вы та самая широкая аудитория, баннерную слепоту которой нужно пробить. И привести лиды не дороже 30 рублей.

Продукт, на который лили – вебинар на тему конфликтов с матерью. Аудитория широкая (женщины 25-45 лет из РФ) но её разделили на 6 сегментов, по мере роста интереса к вебинару.

Главный подход к кампании: попасть в боли клиента и мотивировать совершить целевое действие. То есть – то, чем и занимаются арбитражники. Для этого использовали динамические креативы Фейсбук.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Возможности юзали на полную – загружали все возможные варианты

Заголовки и тексты тоже должны цеплять. Вот какие варианты заголовков использовали:

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это И здесь – главное попасть в боли ЦА

Все варианты текстов автор не приводит. Но тот, что на скрине, привел большую часть клиентов:

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Тот самый текст: боли клиента + доверие к психологу + решение проблемы

По изображениям – тестировали по максимуму. Но лучше всего показали себя два варианта:

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Оба тизера бьют на эмоции – позитив и негатив

А в итоге получено 2705 регистраций. Цена лида оказалась даже меньшей, чем планировали изначально – 11,05 руб. А самые конвертящие подходы удалось выцепить как раз благодаря динамическим креативам.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это Статистика из Ads Manager (пруф)

Выводы

Динамические креативы в Фейсбук могут спасти кампанию, сэкономить ваш бюджет на тесты, дожать аудиторию на целевое действие. Главное – правильно ими пользоваться. Как это сделать, мы уже рассказали. А Монстро ждет ваши кейсы по арбитражу с Facebook!

Динамические креативы в Фейсбуке – один из форматов объявлений в рекламных кампаниях. Динамические – означает, что они меняются в зависимости от того, какому пользователю показываются и на каком устройстве. Так Фейсбук оптимизирует кампанию.

Динамические креативы создаются автоматически из загруженных элементов: медиа, текста, заголовков, ссылок и CTA-кнопок. Алгоритм FB их комбинирует и показывает в разных вариантах разным пользователям. Всего можно добавить по 5 вариантов текста, заголовков, кнопок и ссылок. Лимит на медиа – не больше 10 картинок или видео.

Чтобы их включить, создайте кампанию и в настройках группы объявлений передвиньте ползунок возле «Динамические креативы» в положение «Вкл». А потом можно приступать к настройке – загружать элементы будущего креатива.

Динамические креативы нужны, если вы хотите проверить эффективность разных вариантов объявлений. А заодно и оценить реакцию различных групп ЦА. По итогам можно поймать самое конвертящее сочетание и масштабировать кампанию.

Если вы не сторонник жесткого контроля над креативами – нужны. Динамические креативы позволяют сэкономить время на тестировании. И сэкономить бюджет, если он пока что ограничен. Ведь вместо одного объявления вы получаете множество разных комбинаций. Нужны они и как способ «освежить» кампанию, если старые креосы начали выгорать.

Делайте объявление по максимуму эффективным: выделяйте главное, акцентируйте на какой-то один элемент – заголовок или медиа. Тестируйте разные CTA-кнопки. В видео самое интересное помещайте в начало. А еще видеокреативы делайте удобными для просмотра без звука. И прирост конверсий не заставит себя ждать.

Источник

Как и зачем использовать динамические креативы в Facebook

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Динамические креативы Facebook — относительно новый инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный. Если вы никогда им не пользовались этим, разобраться поможет этот материал. Специалисты из Wordstream рассказали об особенностях настройки динамических креативов и поделились результатами тестирования, а мы подготовили перевод этого материала.

Коротко о динамических креативах Facebook

Динамические креативы доступны в Ads Manager для всех рекламодателей Facebook. Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.

Сейчас создавать динамические креативы можно для рекламных форматов Одно изображение, Одно видео либо слайд-шоу и Кольцевая галерея. Динамические креативы поддерживают цели:

Настраиваем динамические креативы

Использовать динамические креативы в работающей группе объявлений нельзя. Необходимо создать новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании. Для этого перейдите во вкладку «Кампании», выберите нужную РК или нажмите на зеленую кнопку «Создать», если хотите протестировать динамические креативы в новой кампании.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Откроется режим быстрого создания, в котором нужно будет ввести название кампании, выбрать цель и закупочный тип. Чтобы перейти к более детальной проработке кампаний, перейдите в режим создания с подсказками. Для этого необходимо нажать кнопку вверху справа.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

В режиме создания с подсказками вы увидите пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, переместите бегунок в положение «Вкл.» и нажмите «Продолжить».

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Теперь, как обычно, выполните основные настройки: таргетинг, бюджет, расписание показов и т. д. Советуем для тестирования динамических креативов выбрать более широкую аудиторию, так системе будет проще накопить статистику. Чтобы контролировать размер аудитории, используйте индикатор справа.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

При настройке мест размещения для тестирования динамических креативов мы рекомендуем выбрать автоматические плейсменты. Позже, когда накопите достаточно статистики, можно отредактировать места размещения вручную и выбрать нужные плейсменты.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

После того как все настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию динамического креатива.

Советы по созданию динамических объявлений

Создание объявления — это самая интересная и увлекательная часть работы. Вы можете собрать вместе самые эффективные заголовки, тексты, CTA, а Facebook сформирует из них наиболее удачную комбинацию.

В целом, процесс практически не отличается от создания обычного объявления, с той лишь разницей, что при создании динамического креатива можно добавить до пяти вариантов заголовков, CTA и текстов. Что касается изображений, их можно загрузить до 10 штук. Для этого возле каждого пункта есть кнопка «+ Добавить».

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Каждый раз при добавлении нового элемента объявление на экране предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Нажав на кнопку «Больше вариантов» сверху справа, вы увидите все комбинации элементов, которые вы добавили. Помните, что машины тоже ошибаются, поэтому проверьте каждый вариант, чтобы убедиться, что среди нет бессмысленных ненужных сочетаний, и скорректируйте их, если необходимо: замените изображение, текст и т. д.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Чтобы посмотреть статистику по динамическим креативам, зайдите во вкладку «Объявления«, отметьте нужное галочкой, выберите вкладку «Разбивка» слева, а затем пункт «По динамическому креативу« в раскрывающемся меню.

Можно будет посмотреть статистику по комбинациям элементов, а также по отдельным элементам: картинкам, видео, URL, текстам, заголовкам, описаниям и CTA. Это позволит выяснить, какое изображение, CTA или текст работают лучше, чтобы затем использовать эти элементы в остальных объявлениях.

Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты

Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.

Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.

Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.

К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.

Источник

Динамические креативы в Facebook, их настройка и использование

Сегодня статья посвящена еще одной фишке таргетинга в Facebook. Это динамические креативы, которые помогают перемешивать заголовки, описания тизеров и сниппеты в рандомном порядке и анализировать, какие из комбинаций дают наилучший результат.

Суть динамических креативов

Это сравнительно новая функция Facebook, которая использует алгоритмы создания полноценной рекламы из отдельных творческих компонентов. Рекламодатели предоставляют текст, заголовки, описания, CTA и изображения или видео для объединения их в высокоэффективную рекламу. Эта функция устраняет большую часть ручной работы по творческой оптимизации и может принести важные инсайты быстрее, чем когда-либо прежде.

Для разнообразия комбинаций максимально можно добавить 30 объектов:

Миксуя эти элементы, инструмент создаст тысячи рекламных объявлений, которые будут показаны в разных сочетаниях (зависимо от места размещения и ЦА).

ВАЖНО! Но всегда нужно помнить, что вы не сможете обеспечить бюджетом тысячу объявлений, поэтому не стоит добавлять для ротации все 30 объектов.

Поскольку динамические креативы работают только с кампаниями «Трафик», «Конверсии» и «Установка приложений», можно использовать их для кампаний ремаркетинга 1-го или 2-го уровня в середине и нижней части воронки продаж (люди, осведомленные о вашем товаре и с намерением его купить) и для холодных продаж.

Используя функцию динамических креативов, вы можете протестировать несколько изображений продуктов, наряду с несколькими вариантами заголовков. «Купить» будет наиболее подходящим призывом к действию, поэтому вам не нужно будет тестировать несколько calls-to-action.

Еще один вариант использования динамических креативов — для нижней части вашей воронки продаж. Это ремаркетинг для людей, которые посетили ваш сайт. Независимо от того, продаете ли вы продукты или услуги, вы можете использовать этот инструмент для тестирования множества рекламных комбинаций, а также различных изображений продуктов/услуг. Использование вариативности рекламных объявлений для ремаркетинга на этом этапе воронки продаж укрепляет доверие аудитрии и с большей вероятностью привлечет ваших идеальных клиентов, стимулируя их повторно посетить веб-сайт.

Настройка динамических креативов

Начнем с уже знакомого всем Ads Manager. Кейс будет рассмотрен с примером цели рекламы «Генерация лидов» (этот инструмент работает и в сочетании с другими целями, например, «Трафик», «Конверсия», но не со всеми).

Начинаем настройку, кликаем «Продолжить» и уже на следующем шаге видим опцию «Динамические креативы». Обратите внимание, что автоматически они отключены, вы можете их включить.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

В следующем окне появляются уже привычные вам настройки: выбор бизнес-страницы, от имени которого будет транслироваться реклама, блок загрузки медиафайлов, формат рекламы. С самой сутью динамических креативов вы столкнетесь, дойдя до тизерной части объявления.

Настройка описания тизера

Обратите внимание на блок «Текст». Здесь есть возможность ввести 5 разных текстов (каждый на 1024 символа). Вводим тестовый текст и смотрим, где он отобразится (посмотрите на скрин).

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Наш текст (мы ввели «Тест 1»), который является описанием тизера, появился между названием страницы и самим тизером. Если нужно расширить вариативность, добавляете еще другие тексты — до 5 штук.

ВАЖНО! Тексты должны быть взаимосогласованными. Учитывайте, что текст может рандомно попасть в микс с другими заголовками и они должны логично сочетаться и не отрицать друг друга. Поэтому тексты должны затрагивать разные аспекты, которые, в сочетании с рядом заголовков, однозначно выигрышно продадут ваш продукт.

Настройка заголовка тизера

Перейдя к настройкам заголовка, вы также можете экспериментировать и вносить до 5 разных заголовков, которые вам подходят. Заголовок сразу появляется в нижней части тизера.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

ВАЖНО! При внесении заголовка нужно помнить — он, на самом деле, таким не является. Он показывается под самим тизером и, по факту, заголовок это то, что написано на самом тизере (картинке или видео). Если на вашей картинке нет текста, то, в первую очередь, внимание будет фокусироваться на верхней части тизера (то есть, на вашем описании тизера).

Call-to-action и вариативность медиафайлов

Кроме перечисленных параметров стоит обратить внимание и на призыв к действию, который будет отображаться внизу тизера в виде кнопки. По умолчанию у нас стоит «Регистрация», но вы можете выбрать подходящий вам call-to-action.

Как только мы закончили экспериментировать с возможностями тестов, которые дают динамические креативы, можно перейти в раздел «Медиаобъекты». Если в стандартной группе объявлений мы можем использовать до 6 объектов включительно, то здесь — целых 10. Добавленные вами файлы Facebook замиксует с настройками, которые вы внесли ранее.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

В результате, вы получаете гораздо большую вариативность, чем в привычных группах объявлений. Алгоритм рандомно соединяет заголовок, описание, сниппет и картинка. Важно не переборщить с количеством вариантов — ведь, если вы введете по 5 вариантов каждой настройки, вам понадобится гораздо больше денег, чтобы их протестировать.

Пример динамического креатива

Чтобы все описанное выше было наглядным, давайте смоделируем настройку динамических креативов для абстрактного мастер-класса по фотографии. Помните, что из самого изображения должно быть понятно, что именно продвигается?

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Мы использовали две картинки с изображением фотоаппарата и короткой надписью.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Также мы внесли два текста, 2 заголовка и 3 призыва к действию, чтобы показать, как эти элементы комбинируются между собой. Так как мы продвигаем ивент, призывом к действию стали: «Регистрация», «Подробнее» и «Подать заявку». Конечно, идеально создать под ивент отдельный сайт или лендинг и указывать его в поле «Ссылка». В примере мы внесли ссылку на Facebook-страницу.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Помните, мы писали о важности взаимосогласованности текстов? Обратите внимание, как на скринах замиксовались разные тексты, изображения, призывы к действию.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Но, тем не менее, сохранилась целостность понимания, что именно продвигается и предлагается.

Динамические креативы что это. Смотреть фото Динамические креативы что это. Смотреть картинку Динамические креативы что это. Картинка про Динамические креативы что это. Фото Динамические креативы что это

Резюмируя о тестах на Facebook

Поднимаясь на более глобальный уровень, стоит сказать, что всего есть 3 варианта проведения тестов на Facebook:

В итоге у нас есть 3 варианта, как использовать автоматические тесты для поиска вариантов, которые работают лучше остальных. Этот расширенный функционал выглядит довольно выигрышно, как для диджитала (и, тем более, оффлайна).

Чтобы добиться наилучших долгосрочных и краткосрочных результатов от рекламы на Facebook, необходимо протестировать несколько вариантов рекламы. Функция динамического креатива в Facebook упрощает эту задачу, поскольку вам больше не нужно вручную проверять переменные.

Лучше всего использовать динамические креативы для рекламы товаров или услуг с прямым откликом. Вы можете легко протестировать несколько рекламных изображений или видео, а также до пяти вариантов подписи, заголовков, описаний, ссылок и CTA, чтобы найти комбинацию, которая обеспечит наилучшие результаты для вашего бизнеса.

Хороший повод оставаться верным Facebook и использоваться его возможности по максимуму! Удачи вам с вашими запусками!

По традиции, материал можно посмотреть и в формате видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *