Дип фрай что это
deep fry
1 deep-fry
2 deep-fry
3 deep-fry
4 deep fry
5 deep-fry
6 deep fry
7 deep-fry
8 deep fry
9 deep-fry
10 deep-fry
11 deep-fry
12 deep-fry
13 deep fry
См. также в других словарях:
deep´-fry´er — deep fry «DEEP FRY», transitive verb, fried, fry|ing. to fry in deep fat. –deep´ fry´er, noun … Useful english dictionary
deep-fry — [dēp′frī΄] vt. deep fried, deep frying to fry in a deep pan of boiling fat or oil … English World dictionary
deep-fry — v. to cook by immersing in hot fat or oil. Syn: french fry. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
deep-fry — deep′ fry′ v. t. fried, fry•ing coo to fry in a quantity of hot oil or fat sufficient to cover the food being cooked • Etymology: 1930–35 … From formal English to slang
deep-fry — ► VERB ▪ fry (food) in an amount of fat or oil sufficient to cover it completely … English terms dictionary
deep fry — v [T] to cook food under the surface of hot fat or oil … Dictionary of contemporary English
deep-fry — verb cook by immersing in fat french fry the potatoes • Syn: ↑french fry • Topics: ↑cooking, ↑cookery, ↑preparation • Hypernyms: ↑fry … Useful english dictionary
deep-fry — 1. verb To cook (food) by deep frying.<!not self referential, as deep frying is the term from which deep fry is derived Syn: deep fat fry See Also: deep frying 2. noun A heated cooking pan or appliance used to deep fry foods … Wiktionary
deep-fry — /deep fruy /, v.t., deep fried, deep frying. to fry in a quantity of fat sufficient to cover the food being cooked. [1930 35] * * * … Universalium
deep-fry — /dip ˈfraɪ/ (say deep fruy) verb (t) (deep fried, deep frying) to fry in a sufficient quantity of fat or oil to cover the food being cooked … Australian-English dictionary
Дип фрай что это
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Deep Freeze — «абсолютная чистота системы»
Статья посвящена программе Faronics Corporation, Deep Freeze
Предисловие
В последнее время в школах, да и не только, во всех местах где компьютеры «расшарены»: интернет-клубы, в конце концов, офисы, имеет место быть проблема сохранения настроек системы в первозданнном состоянии, чтобы после каждого применения ничего не менялось, не было бы вирусов, машина не была бы участником бот-нета и пр.
В разных случаях это решается разными способами: созданием профилей с ограниченными правами (пользователь, гость и пр.); применением групповых политик (Запрет на запись в определённые места, запрет изменения настроек и т.д.), в зависимости от уровня ограничений.
В моём случае нужно было дать пользователю права администратора, но так чтобы он не смог поставить какой-то пароль, изменить системные настройки, удалить/поставить ненужные и нужные программы соответственно. Я решил не использовать мудрённые груповые политики на запрещение, а просто «заморозить» компьютер. Т.е. всё в текущей сессии разрешено, пользователь имеет полные права, но после перезагрузки всё возвращается в то состояние, которое было задано изначально. И так каждый раз. Что бы не менял пользователь, всё напрасно: после перезагрузки снова будет «эталонная система».
Для выполнения этой задачи я выбрал программу Deep Freeze, о которой я и расскажу в этом топике.
Как работает программа
Принципе действия программы прост: при установке она создаёт образ раздела, который нужно «заморозить» (freeze) и при следующей перезагрузке восстанавливает раздел по этому образу. Значит раздел не будет подвержен никаким угрозам, ни вирусам, ни троянам.
Возможности и особенности
Области применения
Поддержка
На официальном сайте компании есть неплохой сборник вспомогательных материалов, правда всё на английском. Если нужна будет помощь в установке на русском, обращайтесь, если смогу, то обязательно помогу
Заключение
Пост получился объёмный, и вобщем-то ни о чём, я просто хотел поделиться тем, как можно организовать такую вот простенькую защиту системы. Если говорить о Deep Freeze, то думаю это достаточно хорошая программа, несложная в использовании в версии Stantard и достаточно проработанная и дающая много полезных функций в версии Enterprise.
Deepfake: краткая история появления и нюансы работы технологии
Немного истории
Технологии синтезирования видео и аудио нельзя назвать новыми. Они разрабатываются с конца 90-х годов XX века. Конечно, разные попытки делались и до этого, но мы говорим о тех технологиях, которые получили продолжение. Так, в 1997 году компания Video Rewrite представила технологию, которая позволяла сформировать видео, где артикуляция лица совпадала с синтезированной аудиодорожкой. Т.е. моделировалась артикуляционная мимика лица, которая полностью соответствовала синтезированной компьютером аудиодорожкой.
Но это были лишь первые попытки, которые активно развивались в течение двух десятков лет. Сейчас нам доступны технологии обработки голоса, объединения компьютерной графики с реальными видео и многое другое. Не везде применяется ИИ, но все же самые реалистичные системы сформированы на базе машинного обучения.
Появление «настоящих» дипфейков
Технология Deepfake упрощает процесс синтезирования изображения и создания звуковых дорожек с заданными параметрами за счет использования нейронных сетей. Они обучаются на сотнях или даже тысячах примеров лиц и голосов, с ними связанными. После этого ИИ показывает весьма впечатляющие результаты.
Нет сомнения, что с течением времени будут появляться все более реалистичные дипфейки. Уже сейчас они никого не удивляют, а в ближайшем будущем и вовсе станут привычным делом. Но кто отвечает за развитие технологий, где они используются, как работают и чего нам ожидать в будущем?
Современные игроки
Большинство крупнейших технологических игроков и развлекательных компаний активно исследуют отрасль «синтетических медиа». Amazon стремится сделать голос Алексы более реалистичным, Disney изучает, как использовать технологию смены лица в фильмах, а производители оборудования, такие как Nvidia, расширяют границы синтетических аватаров, а также услуг для кинопроизводства и телевидения.
Но есть и организации, которые создают технологии, позволяющие отличить подделку от реальности. В их число входят, например, Microsoft и DARPA.
К слову, у большинства ПО по созданию дипфейков открытый исходный код, что дает возможность работать с дипфейками даже небольшим компаниям. Проектов достаточно много. Это, например, Wombo, Аvatarify, FaceApp, Reface, MyHeritage и многие другие.
Как создаются дипфейки
Классическая компьютерная обработка изображений использует сложные алгоритмы, созданные при помощи традиционного программного обеспечения. Эти алгоритмы чрезвычайно сложны. Как говорилось выше, совсем недавно дипфейки представляли собой контролируемую модель, которой управляют разработчики. Подавляющее большинство элементом артикуляционной мимики жестко прописывалось в алгоритмах.
Правда, для того, чтобы создать убедительный дипфейк, требуются большие объемы видео, статические изображения, голосовые записи, а иногда даже сканирование головы реального актера с последующим анализом в качестве обучающих вводных данных. Например, клиенты Synthesia в течение примерно 40 минут снимают на видео, как они зачитывают заранее подготовленную речь, чтобы потом этот контент использовался для обучения нейронными сетями.
Несмотря на весьма впечатляющие результаты, дипфейки, создаваемые ИИ, не являются идеальными. У дипфейков есть ряд хорошо заметных (не для человека, для специализированного ПО) признаков, которые пока еще позволяют отличить реальность от вымысла. Это, например, нюансы освещения и теней, мигание, артикуляция, выражение и тон голоса. Для создания убедительного дипфейка все это нужно правильно комбинировать.
Изображения и видео
Достаточно часть в этом направлении используется Variational Autoencoder – VAE. Это генеративная модель, которая находит применение во многих областях исследований: от генерации новых человеческих лиц до создания полностью искусственной музыки. Что касается видео, то VAE позволяет достаточно быстро перенести особенности мимики и артикуляции определенного человека на сформированную объемную модель. VAE используется достаточно давно, но дипфейк, созданный при помощи этой технологии, несложно выявить.
А вот с 2017 года развиваются генеративные состязательные сети (GAN). Здесь в единое целое объединены, по сути, две нейронные сети. Одна, «дискриминатор», определяет реалистичность модели, созданной другой нейросетью. На выходе получается модель, которая была «одобрена» и является наиболее реалистичной.
Что дальше?
Дипфейки также поднимают множество вопросов о том, кому какой контент принадлежит, что делать с лицензиями и как наказывать нарушителей. Так, уже сейчас актеры заключают контракты с компаниями, разрешая использовать их образ и голос в рекламе или фильмах. Но, вероятно, некоторые компании будут использовать дипфейки знаменитостей в своих целях без всяких разрешений.
Restaurant by Deep Fried Friends
18 ноября на Яузской улице Ваня Попов, Леша Морозов, Марко Михич-Ефтич, Артур Семков и Денис Кряжев — больше известные как Deep Fried Friends, — открывают собственный ресторан. Юля Крюкова зашла в Restaurant by Deep Fried Friends накануне открытия, чтобы заранее узнать, где московские тусовщики будут ужинать и безудержно веселиться в следующем году.
Почти десять лет пятеро друзей делали едва ли не самые атмосферные танцевальные вечеринки на главных площадках Москвы — во дворе «Стрелки», в баре Denis Simachev Shop & Bar, в ресторане «Турандот», даже в актовом зале ГУМа и, конечно, на «Веранде DFF+F», их совместном pop-up-проекте с Maison Dellos и «Фаренгейтом» на Тверском бульваре. Опыт пережитого локдауна, когда ночная жизнь буквально замерла, заставил участников DFF задуматься о создании собственного пространства, в котором они могли бы собирать своих давних друзей и знакомиться с новыми людьми. «Год назад мы поняли, что полностью созрели к выходу из формата вечеринок — там планку повышать уже было некуда, и решили открыть свое место — полноценный дом Deep Fried Friends», — делится Марко Михич-Ефтич.
Дизайн будущего ресторана друзья придумывали и разрабатывали сами, ведь трое из них — Леша, Марко и Ваня — профессиональные архитекторы по образованию. Хотя в обсуждении концепции и образном наполнении ресторана полноправное участие принимали все члены команды. В списке источников вдохновения: парижские проекты Андре Сарайвы Hotel Amour и Le Baron соседствуют с концертом Канье Уэста Sunday Service и планетой Татуин из «Звездных войн». Вспоминали и культовые московские места — «Солянку», «Стрелку» и старый «Симачев». Но все-таки сильнее всего собственный ресторан у участников DFF ассоциируется не с каким-то конкретным местом, а с песней Pyramids Фрэнка Оушена.
По признанию самих ребят, принципиальный акцент в названии заведения делался именно на слове «ресторан»: «Первый вариант был, конечно — Deep Fried Friends. Но так все подумали бы, что мы делаем клуб, потому что до этого мы занимались только вечеринками. А мы хотели показать, что мы повзрослели и готовы создавать новую историю», — говорит Артур Семков, ответственный в команде за маркетинг и коммуникацию.
Такое позиционирование места уже как будто с самого начала закладывает в его концепцию элемент серьезности. В целом так и есть: к разработке проекта друзья отнеслись действительно фундаментально — чего только стоит масштабная работа по ремонту арендованного ими здания XIX века — не то бывшей конюшни, не то флигеля для прислуги. В советское время здесь разместили отделение ДОСААФ, и, кажется, военно-патриотическое воспитание молодежи плохо уживалось с сохранением исторического здания. Состояние, в котором находилась постройка, когда команда DFF закрепила ее за собой, Ваня комментирует так: «Когда мы пришли сюда, здесь не было ничего. Здание представляло собой сильно раздолбанный сарай из кирпичей, половина из которых была заменена на советские силикатные кирпичи — все в ужасном состоянии. Нам пришлось проводить настоящую реставрацию — укреплять стены и фундамент, копать канализацию, проводить электричество, три раза менять крышу, закладывать окна и даже замуровывать трубы теплосети, которая транзитно проходит сквозь здание». По словам Марко, до ремонта место было идеальным для проведения рейвов, но DFF хотелось максимально дистанцироваться от своего вечериночного амплуа. Команда вообще стремилась к атмосфере спокойствия и уюта: хотелось, чтобы у ресторана непременно был собственный дворик «с каким-то греческим или грузинским вайбом». По этому поводу Ваня замечает: «Мы очень довольны тем, какую атмосферу в итоге получили — когда вся Москва стоит в десятибалльных пробках, у нас во дворике поют птички. Здесь как будто выключаешься из столичной суеты».
Как только попадаешь в сам ресторан, становится понятно — фирменный шутливый тон DFF никуда не делся. Первое, что встречает посетителя на входе, — групповой портрет команды, выполненный в виде масштабной «фрески». Идея внедрить такой наглядный образец метаиронии в интерьер пришла ребятам во время просмотра альбомов с искусством итальянского Ренессанса, а роль Микеланджело взял на себя Юра Шведов — близкий друг команды. «Юра прислал мне готовый файл, когда я шел по мосту к бару „Стрелка“, и, как только я открыл его, то сразу остановился и начал смеяться просто в голос. Я тут же отправил это ребятам, и они тоже чуть не умерли со смеха. В тот момент мы, конечно же, решили — фреске быть», — улыбаясь, говорит Ваня. «Это дико угарный прикол. Об этой фреске даже сложно рассказывать с серьезной интонацией», — подхватывает Артур.
Групповой портрет размещается, к слову, в самой первой зоне — винном баре, который будет функционировать как полноценное самостоятельное заведение с отдельным меню из закусок — тапасов и фингер-фуд. Массивная барная стойка выполнена из редкого французского мрамора в тон той самой «фреске». Здесь можно провести свидание, выпить бокал вина в ожидании свободного столика или ознакомиться с новинками меню. Винный бар соседствует с другим примечательным пространством — зоной туалетов. Артур не без улыбки замечает: «В нашем ресторане туалет — отдельная зона, заслуживающая внимания. Он у нас получился очень водевильный, игривый и даже сексуальный». Между прочим, одна из кабинок полностью выполнена в розовых тонах — оммаж DFF собственному неоновому логотипу.
Из винной комнаты, минуя небольшую витрину с мерчем DFF (здесь планируют также выставлять результаты коллабораций DFF с их друзьями-художниками), ты попадаешь прямиком в основное помещение. Здесь сразу замечаешь уютный уголок с настоящим дровяным камином, а прямо перед ним скамейку-столик — объект дизайна, созданный специально под интерьер ресторана Сашей Гиневой и Сашей Добровским, ближайшими друзьями команды DFF из бюро Masterskaya Be. Вся остальная мебель закупалась на итальянской фабрике Magis, давно прославившейся своими коллаборациями с такими звездами предметного дизайна, как Филипп Старк и Константин Грчич.
Дальше ты оказываешься в залитой светом зоне бистро и сразу же обращаешь внимание на лаконичную отделку стен, выдержанную в довольно монохромной — а оттого такой спокойной и уютной — цветовой гамме. Ваня признается, что выбор материалов для интерьера был полностью подчинен одной главной задаче — создать в помещении идеальные условия для максимально качественного звука. Сначала ребята сделали акустический проект всего зала и продумали материалы с наилучшими звукопоглощающими свойствами. «Мы в самом начале поняли, что хотим получить самый крутой звук, который только возможен. Поэтому рассматривали звуковое оборудование только от компании L-Acoustics, а оно требует совершенно особых условий в интерьере. И это очень сильно повлияло на выбор всех материалов», — объясняет Ваня. Стены покрыты специальной фактурной акустической штукатуркой. Панели, которыми обшиты стены в зоне танцпола, — тоже звукопоглощающие. Кессонный потолок там же — это целая акустическая конструкция, которая максимально преломляет звук так, чтобы он при всей своей громкости не был звенящим. Выставлять звук команда DFF пригласила своего давнего друга — Александра Гришина, который в свое время отвечал за саундсистему в баре «Стрелка». Автор световой инсталляции — Антон Астахов, известный в основном своими театральными работами.
Можно сказать, что вся цветовая палитра в Restaurant by Deep Fried Friends как будто бы разрушает привычные ассоциации с яркими и всегда красочными ивентами DFF. Участники команды говорят, что это был намеренный ход — им хотелось создать какой-то новый образ Deep Fried Friends. Но отказываться от своей истории — как и всеми ожидаемых вечеринок — друзья отнюдь не спешат. Заметить это можно в деталях — в тут и там скрытых подсказках с историческим смыслом. «За диджейкой висит неоновая вывеска с буквами DFF — это та самая неонка, которая была с нами на нашей первой большой вечеринке в „Стрелке“. Мы оставили ее как артефакт. В саму диджейку еще вмонтирован лайтбокс с буквами DFF — он сделан по размерам того самого лайтбокса, который висел над входом на нашу „Веранду“ и который мы впоследствии выпускали как мерч. Да, прошло время, наши вкусы изменились, но мы не отказываемся от нашего наследия, мы делаем его частью нашей новой истории», — объясняет Артур.
В интерьере можно считать еще одну выразительную отсылку к легендарному прошлому DFF — речь идет об отдельном фиолетовом столике на четыре-шесть человек с фиолетовыми же диванчиками. Цвет — это символическое напоминание о фиолетовой «Веранде DFF+F», а формат кабинки — оммаж в сторону старого «Симачева».
Конечно, дома и отреставрированные стены помогают, но в ресторане внимание всегда приковано к меню. И здесь у DFF есть свой козырь в рукаве, а именно, новый полноценный партнер и инвестор проекта — шеф-повар Антон Ковальков, уже расставшийся с «Белугой» и ищущий новые пути для самореализации. О концепции меню в новом ресторане DFF сам Антон рассказывает так: «Прежде всего это comfort food — простая и понятная нам всем еда. Я исходил из того, что посетитель не должен слишком много думать над составом блюда, я хотел убрать все лишние элементы и ненужную сложность. Но это не означает отказа от экспериментов. В меню есть несколько блюд, которые отражают мою стилистику еды, одно из них — японский сэндвич кацу-сандо с пожарской котлетой. Я взял японский бутерброд кацу-сандо и вместо классической начинки положил туда пожарскую куриную котлету и сдобрил все это специальным соусом, а подается он с малосольным огурцом. В этом плане я хотел — как это ни удивительно звучит — передать вайб французских бистро. Во Франции часто можно увидеть, что шеф-повар ресторана — японец или турок, и, конечно, они вносят в блюда свои нюансы. При этом они верят в то, что если они готовят блюда во Франции из французских продуктов, то они готовят именно французскую еду. И это действительно так — просто они делают это со своей оптикой. Мне очень нравится в создании еды обыгрывать вот такие разные пересечения культур».