Диплинк что это в инстаграме
Диплинк что это в инстаграме
Для того, чтобы запускать рекламу на Instagram-профиль, вам нужно перевести его в бизнес-аккаунт и привязать к Странице на Facebook. Есть множество инструкций, как это сделать, которые можно найти в интернете
Создаем рекламную кампанию в Facebook
Заходим в рекламный Кабинет Facebook (Ads Manager) и создаем рекламную кампанию:
1) Выбираем цель «Трафик»
2) Указываем любое название (напр. «Трафик»)
3) Жмем «Продолжить»
Настраиваем рекламную кампанию (Аудитория)
На появившейся странице доходим до раздела «Аудитория»
• Места: указываем нужный район/город/страну (можно выбрать несколько точек)
• Возраст: От и До
• Пол: М/Ж/МЖ
Настраиваем рекламную кампанию (Интересы)
В разделе «Детальный таргетинг» жмем на кнопку «Просмотр», видим такие вкладки:
• Демографические интересы (образование/ семейное положение/финансы и тд)
• Интересы
• Поведение (регулярно путешествует, покупательское поведение и тд)
В этом разделе стоит покапаться подольше, можно найти очень интересные пункты.
Места размещения
Далее выбираем места размещения(плейсменты).
Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и указываем, где именно будет показываться Ваша реклама.
Обычно для рекламы Инстаграм-профиля выбирают «Лента Instagram» и «Instagram Stories». Остальные галочки нужно убрать.
Бюджет на рекламу
В этом пункте вы можете настроить сколько будет тратиться денег на рекламу, в день/неделю.
Различные стратегии по оптимизации расхода бюджета.
Также можно указать желаемую цену за клик и Facebook постарается придерживаться этого ограничения.
Формат объявления
Выбираем нужный формат объявления.
Не все форматы доступны в рекламе в Instagram.
Выбирайте либо «Одно изображение или видео» или «Кольцевая галерея», если фотографий или видео несколько в одном объявлении.
Текст объявления
В тексте объявления напишите почему люди должны перейти по рекламе.
Если вы блогер, напишите, почему именно на вас нужно подписаться. (Пример: Научу тебя худеть без диет и упражнений. Блог о стройной жизни!)
В тексте можно использовать эмоджи
Ссылка и диплинк
Самый важный пункт! Обычно малоопытные пользователи в поле для ввода ссылки вставляют ссылку на свой аккаунт в Instagram — это неправильно!
Не все пользователи помнят свои пароли, а если и помнят, им не хочется делать лишних телодвижений, чтобы просто подписаться.
С диплинками клиенту не нужно проходить процедуру ввода логина и пароля от Инстаграма, в следствие чего диплинки повышают шансы, что клиенты будут подписываться и предотвращают слив рекламного бюджета.
Заказываем диплинк
Зарегистрируйтесь на сайте deeplink.bmbe.ru.
Вы попадете в кабинет на мастер создания диплинков.
Укажите ссылку на профиль Instagram, для которого вы настраиваете рекламу.
Система сразу выдаст вам ссылку на ваш диплинк! Скопируйте его и установите в рекламу в кабинете Facebook!
Вставляем диплинк
Заходим обратно в рекламный Кабинет Facebook и вставляем наш ссылку-диплинк в графу «URL сайта».
Далее выбираем «Призыв к действию» (надпись на кнопке объявления).
Жмем внизу «Подтвердить» и сохраняем наше объявление.
Объявление ушло на проверку модераторов Facebook, и если вы не рекламируете что-то запрещенное, то скором времени рекламу одобрят и она автоматически начнет показываться людям.
Диплинки для таргета в Instagram
Сервис, который переводит клики напрямую в приложение вместо браузера
Увеличьте эффективность своей рекламной кампании минимум на 20%
Маркетинговая платформа для эффективного ведения бизнеса в Instagram
Что такое диплинк и как это создать
Владельцы коммерческих аккаунтов в соцсетях часто сталкиваются с потерей трафика. Это связано с тем, что ссылка на их профиль открывается в браузере. И чтобы пользователь смог подписаться на страницу или просмотреть пост, ему необходимо заново войти в аккаунт или скопировать логин из ссылки, вставить его в поиск по приложению — и только тогда попасть на нужную страницу.
За счет большого количества лишних действий конверсия ожидаемо снижается. Чтобы избежать подобных ситуаций, и используют диплинк. В этой статье мы подробно разберем, что такое deeplink и как с ним работать.
Что такое диплинк
Deeplink, или диплинк — это гиперссылка, которая перенаправляет пользователя в конкретный раздел приложения или сайта. Эта функция сокращает количество промежуточных действий пользователя и помогает ему попасть на нужную страницу за минимальное количество кликов.
Зачем нужны диплинки
Глубинные ссылки — а именно так deeplink можно перевести с английского — актуальны для мобильного трафика. Они позволяют клиентам быстро перейти в нужное приложение, чтобы ознакомиться с предложением или изучить статью на вашей странице.
Очень часто SMM специалисты, таргетологи и маркетологи допускают одну и ту же ошибку — в рекламных объявлениях добавляют простые ссылки, да еще и без UTM меток. Получается, что они сами лишают себя возможности провести анализ по каналам переходов и — как следствие — не знают свою целевую аудиторию.
При переходе по обычной ссылке пользователю приходится совершать ряд бессмысленных действий, чтобы посмотреть товар в Инстаграме или подписаться на канал в мессенджере Телеграм. Таком образом, компания получает отказы, теряет трафик и сливает бюджет рекламной кампании.
Обратите внимание! Для каждого устройства нужно создавать в объявлениях удобные ссылки, по которым клиент сможет быстро переключаться между каналами и понимать, какие действия он должен совершить дальше.
Как работают диплинки
Принцип работы deeplink:
Если приложение не установлено на смартфоне, переход будет осуществлен в Google Play или App Store — в зависимости от того, на какой операционной системе работает ваш мобильный телефон: Android либо iOS.
Схема работы глубинной ссылки:
Схема, как работает deeplink
Виды deeplink
Как создать диплинк
А далее разберемся, в каких программах можно создавать deeplink.
Примечание! Если вы хотите самостоятельно заниматься глубинными ссылками, изучите гид для разработчиков.
Конструктор мультиссылок от SendPulse
Конструктор мультиссылок от SendPulse — инструмент для работы с несколькими ссылками. Позволяет настроить мобильный лендинг, мультиссылку для соцсетей или даже интернет-магазин.
Ниже приведен скриншот редактора мультиссылки — на нем слева расположены инструменты, а справа — настройки параметров. Вы можете добавить любое количество ссылок на соцсети и разделы сайта, чтобы пользователь мог сразу же перейти на нужные страницы и найти то, что его интересует. А также можно подключить форму подписки на чат-ботов в мессенджерах и на email и SMS рассылку.
Пример редактора в сервисе SendPulse
А здесь показан скриншот с настройками сайта — общие параметры доменного имени и добавление фавикона, SEO-оптимизация и раздел с аналитикой.
Раздел с настройками сайта — общие, оптимизация и аналитика
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Deeplinkr
Deeplinkr — популярный сервис для работы с глубокими ссылками. В бесплатной версии у вас есть возможность создать до 1000 диплинков. Платный доступ позволяет устанавливать свой URL и устанавливать количество кликов.
Ниже показан личный кабинет сервиса, в котором можно удобно управлять ссылками и отслеживать статистику.
Кабинет в сервисе Deeplinkr
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
ВMBE deeplink
ВMBE deeplink — генератор глубинных ссылок. Пробная версия позволяет совершить до 500 кликов по гиперссылке. Далее необходимо приобрести подписку.
На скриншоте ниже показан личный кабинет сервиса и пример того, как могут выглядеть глубинные ссылки.
Личный кабинет ВMBE deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Jusl — сервис, позволяющий быстро и без регистрации создать глубинную ссылку. Если вы хотите отслеживать статистику — подключите бота в Телеграм, оплатите подписку и работайте с аналитикой.
Ниже скриншот страницы сервиса — пример, как выглядит гиперссылка:
Работа сервиса Jusl
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Instadeep
Instadeep — платный сервис для работы с глубинными ссылками в Instagram. Есть пробная версия на семь дней.
Скриншот главной страницы сервиса:
Главная страница Instadeep
Чтобы воспользоваться сервисом, оплатите подписку или подключите бесплатный доступ. В открывшемся окне введите email и ссылку, с которой будете работать.
После подтверждения данных вы получите такой ответ:
Пример страницы с дальнейшими действиями по работе с сервисом
Робот обработает вашу заявку и пришлет на почту готовую ссылку:
Пример письма с готовым deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Surflink
Surflink — сервис для работы с гиперссылками. В бесплатной версии доступ ограничен. Платная подписка открывает больше возможностей — полная статистика по переходам, подключение своих доменов, неограниченное количество кликов, возможность задавать свои URL.
Скриншот личного кабинета в сервисе Surflink с готовой ссылкой:
Личный кабинет в Surflink
Страница для отслеживания статистики по переходам:
Пример страницы со статистикой
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое диплинк и как с ним работать.
Важное замечание.Facebook Ads негативно относится к глубинным ссылкам — отключает объявления или накладывает ограничения, поэтому мы рекомендуем использовать только официальные инструменты FB.
А чтобы сделать более плавный переход между каналами — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: создавайте мультиссылку или лендинг, используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Диплинки: топ 5 сервисов по созданию ссылок
Что такое диплинки
Диплинки — это ссылки, ведущие в мобильное приложение. Они уменьшают количество барьеров на пути пользователя к конечной цели, поскольку являются прямыми.
Без диплинка пользователь, перешедший по обычной ссылке, сначала попадает на мобильную версию сайта, потом ему нужно скачать приложение или авторизоваться в нем, потом попасть на нужную страницу — весь процесс перехода по ссылке растягивается на несколько шагов, из-за чего теряется около 50% трафика.
Сами по себе эти ссылки часто во многих браузерах, приложениях не открываются из-за того, что не соответствуют критериям стандартных ссылок.
Соответственно, для того чтобы диплинки всегда выполняли свою задачу — быстро давали доступ пользователю к конечной цели, при помощи диплинк-сервисов создаются диплинки, соответствующие критериям стандартных ссылок, — они всегда открываются, короткие и красивые. Многие сервисы позволяют так же создавать целые микролендинги, мультиссылки с кнопками и даже электронные визитки.
В статье мы и рассмотрим 5 наиболее популярных и удобных сервисов для создания глубинных ссылок.
1. Jusl
Jusl — бесплатный самый простой сервис по созданию ссылок. Преимущество его в том, что работает буквально в один клик: отправил ссылку — получил красивый диплинк или микролендинг (с автопереходом). Личного кабинета нет, а это, в какой-то степени, минус.
Позволяет создать диплинки для Инстаграм, Телеграм, Viber, Вк, WatsApp, Tik-Tok, да и вообще для любого мессенджера, приложения, даже для сайта. Очень лаконичный сервис, больше о нем и добавить нечего.
2. BMBE
BMBE тоже неплохой сервис диплинков, но платный и позволяет создать ссылки только на 7 источников: Инстаграм, Тик-Ток, Вк, Фейсбук, Телеграм, Ютуб. Оплата за клики, где первые 500 кликов — бесплатные.
3. Deeplinkr
Deeplinkr — практически аналог предыдущего с той разницей, что поддерживает гораздо большее количество социальных сетей и мессенджеров. Так же требует оплату за клики, и так же предоставляет бесплатный тариф в 500 кликов в месяц.
4. Instaplus
Instaplus — это сервис для работы исключительно с Инстаграмом, предоставляющий совершенно различные услуги, в том числе и услуги по созданию диплинков. Бесплатных тарифов нет, но есть тестовый период — 5 дней; цены складываются из того, сколько аккаунтов вы продвигаете с помощью сервиса в целом (минимально от 299 рублей в месяц).
5. JuslBot
JuslBot — этот сервис диплинков работает полностью в боте в Телеграме. По сути, чат-бот — это и есть личный кабинет, где можно работать над своими ссылками — редактировать их и так далее. Предоставляет сервис как бесплатный тариф, так и платные тарифы: минимум 90 рублей в месяц (не за клики).
Поддерживает все социальные сети и мессенджеры, сайты, даже можно сделать диплинк на почту или на номер телефона.
Вот, мы и рассмотрели 5 самых популярных и простых сервисов по созданию диплинков. Вы можете испытать любой из них или одновременно все, ведь есть возможность попробовать это бесплатно!
Диплинк что это в инстаграме
Наш сервис был первым, кто принёс в Россию функцию диплинков для социальных сетей — мы работаем с 2018 года.
Среди SMM-менеджеров и таргетологов сложилось противоречивое мнение: кто-то говорит, что диплинки помогают делать рекламу эффективнее, а кто-то наоборот говорит что они не нужны и только все усложняют.
В этой статье коротко и понятно объясняем, что такое диплинки, когда их использовать и чем они могут быть полезны.
Что вообще такое диплинк?
Диплинк — это специальная ссылка, в которой закодирована нужная социальная сеть и страница, которую нужно открыть.
Это такой «навигатор» для телефона, чтобы он понимал какое приложение открывать.
Когда вы вставляете в рекламу обычную ссылку, например на профиль Instagram, она открывается в браузере и пользователю не всегда удобно изучать контент — например, нельзя посмотреть хайлайтсы или написать в Директ.
Когда в рекламе вы используете диплинк, страница открывается у пользователя напрямую в приложении — это повышает удобство и конверсию.
Говорят, что Instagram уже сделал кнопку «Перейти в приложение». Получается, диплинк не нужен?
С одной стороны, нам уже несколько лет говорят, что Инста решила проблему и сервис больше не нужен.
С другой, все эти годы мы продолжаем успешно работать и видим, что использование диплинков реально улучшает результаты РК.
Как это работает? Давайте разбираться.
Дело в том, что у Instagram постоянно выходят разные версии приложения, каждое из которых требует свой собственный «ключик», чтобы ссылка открылась корректно.
Тогда клик с рекламы, за который вы заплатили деньги, вместо того чтобы открыть профиль в приложении, перебросит пользователя на App Store чтобы скачать обновление:
Получается, что вы платите Фейсбуку не за переход на вашу страницу, а за то чтобы человек скачал обновление.
Тут теряются конверсии и, как следствие, результаты рекламы становятся хуже.
Насколько это повышает эффективность?
Сложно посчитать точный процент.
Если говорить примерно, то количество подписок вырастет примерно на 15-30% при том же бюджете.
Говорят, что диплинки это дорого. Что на это скажете?
Все зависит от показателей вашей рекламы.
У нас есть агентство, которое ведет таргетированную рекламу. По нашему опыту, средняя стоимость целевого клика в Facebook в 2021 году составляет 6-11 руб.
Стоимость перехода по диплинку на самом маленьком тарифе — 9 копеек, на самом большом — 5 копеек.
Это менее 0.5% от стоимости перехода, однако эффективность растёт кратно больше.
Минимальный пакет из 5000 кликов можно купить за 490 рублей. Если вы ведёте реально много рекламных кампаний, вы можете купить безлимитные тарифы и снизить стоимость клика ещё сильнее.
А правда, что за диплинк можно получить бан кабинета?
Периодически мы получаем обращения пользователей о том, что кабинет получил блокировку.
Мы тщательно разбираем каждое такое обращение и можем заявить, что процент таких блокировок очень маленький.
Обычно блокировка происходит по другим причинам — например при нарушении правил рекламы, диплинк в данном случае выступает «сопутствующим» фактором.
Если вы ведёте белый трафик, следите за качеством креативов и не нарушаете правил — вам не о чем переживать, риск блокировки минимальный.
Если вы не хотите рисковать, мы сделали функцию привязки доменов — вы можете купить отдельный домен (99 руб.) и привязать его к сервису. На этом домене будут работать только ваши диплинки, таким образом шанс блокировки уменьшится практически до нуля.
А кроме Инсты можно как-то еще диплинки использовать?
Наш сервис позволяет создавать диплинки для 9 различных сервисов: Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Telegram, VK, AppStore, Google Play, TikTok.
Во все эти социальные сети вы можете переводить трафик напрямую при помощи наших диплинков.
Подробнее со списком сервисов можно ознакомиться при создании диплинка.
Очень интересно, хочу попробовать, но все еще не уверен.
С первого дня существования сервиса мы даём бесплатно 500 кликов на любой диплинк без ограничений по качеству. Мы не стали отказываться от пробного доступа, он действует до сих пор.
Вы можете создать диплинк для любой социальной сети, запустить на него трафик и посмотреть на эффективность.
500 бесплатных кликов хватит, чтобы открутить 2-6 тыс. руб. рекламного бюджета и замерить показатели. Если увидите, что эффективность рекламы выросла, а кабинет не забанили — в любой момент можете оплатить полный доступ.
Попробуйте, это бесплатно:
Диплинки для таргета в Instagram
Сервис, который переводит клики напрямую в приложение вместо браузера
Увеличьте эффективность своей рекламной кампании минимум на 20%
Диплинки для Инстаграм: нужны или нет?
Диплинки решают проблему
* Deeplink — прямая ссылка, инициирующая запуск целевого приложения на устройстве, часто — с промежуточной страницей для удобства.
Проблема:
Именно для решения этих проблем и рекомендуется использовать диплинки, однако, среди таргетологов ведутся споры. Кто-то утверждает, дескать, проблемы есть, но, дескать, от диплинков мало что меняется. Давайте разбираться.
Диплинки для Инстаграм: эксперимент
* С учетом изменений политики на Фейсбуке, сейчас такой эксперимент лучше не повторять!
Весь февраль прошлого года он вёл трафик в свой Insta-профиль попеременно, включая рекламные кампании с использованием диплинков и без них (то есть с прямой ссылкой на аккаунт).
* Напоминаю, что сейчас прямые ссылки на Инстаграм блокируются.
Его кампании работали на аудиторию по одинаковым интересам. Креативы одинаковые в каждой кампании.
Такие он результаты получил:
Конечно, это данные прошлого года, но, согласитесь, они внушительны.
К тому же такой результат — это весомый повод отказаться от лишних рисков, которые есть на сегодняшний день, в пользу диплинков
Почему прямая ссылка на Инстаграм не открывает приложение
Раньше, при переходе в Инстаграм по прямой ссылке пользователь попадал в свой браузер, который установлен по умолчанию, где он не был авторизирован и не мог подписаться, но Instagram изменил сценарий.
Теперь у владельца андройда (!), переходящего по такой ссылке открывается внутренний браузер Instagram, в котором он может быть залогинен (это не меняет результата, который получил Ткачук в своем эксперименте, поскольку он проводил его ровно тогда, когда Инстаграм ввел изменения).
Однако этот сценарий от Инстаграм не работает для айфонов.
Все из-за схемы обработки подобных URL Scheme. Если на айфоне запущен Safari, то он перехватывает обработку URL Scheme, и пользователю открывается браузерная версия Instagram вместо приложения. Это происходит поскольку «http://» и «https://» «закреплены» за Safari.
На iOS 12 это повторялось постоянно, а на iOS 13+ повторяется через раз.
Какие диплинки использовать
В последнее время участились баны в Фейсбук не только за прямые ссылки, но и за диплинки, поэтому, сразу хочу сказать, что использовать можно не все диплинки.
Начну с того, что использовать точно нельзя:
Какие можно использовать диплинки:
Диплинк с автопереходом можно сделать в сервисе Jusl. Есть ли в других сервисах функция автоперехода, мне не известно.
И так, давайте с вами создадим диплинк с автопереходом, который Фейсбук пропустит.
Создать диплинк с автопереходом
Ссылку мы отправили, красоту на ней наведем позже, а сначала настроим автопереход — самое важное для того, чтобы избежать бана в Фейсбук.
Если вы выберите «JS-редирект», то сможете настроить время автоперехода, и посетитель в любом случае окажется на целевой странице.
И, как раз таки, о чем я выше сказала : лучше всего выбрать время автоперехода — 6000ms (я тестировала именно такое время, и Фейсбук не блокировал).
Примечание: если на вашей мультиссылке много кнопок, то автопереход можно настроить на конкретную кнопку.
4. «Редактировать кнопки» — при помощи этой функции мы можем добавить еще кнопки, а так же редактировать надписи на них. Чтобы редактировать надпись на кнопке, нажмем на нашу ссылку-кнопку и используем функции «Изменить название» и «Изменить описание».