Директ это что такое в вконтакте

Яндекс Директ для группы Вконтакте

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Когда у вас есть многостраничный сайт, интернет-магазин или просто лендинг-пейдж для одного товара или услуги, логичным инструментом платного продвижения встает контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Adwords.
А что если у Вас не хватает времени, навыков и средств, да и нет необходимости в создании отдельного сайта, но при этом есть группа или сообщество в социальной сети Вконтакте, где вы продаете или предлагаете сои товары или услуги?
В этой статье поговорим о рекламе страниц Вконтакте через Яндекс Директ

Можно ли рекламировать группу ВК?

Правила не запрещают вести трафик на страницу Вконтакте с помощью Директа. Таким образом, настройка кампаний на сайт ВК не отличается от стандартной. Нужно собрать целевые ключевые фразы, составить объявления, выставить максимальную стоимость для клика и отправить на модерацию.

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Стоит понимать, что фавикон в поисковой выдаче напротив вашего объявления будет принадлежать социальной сети Вконтакте. Возможно, ваша тематика с этим значком будет сливаться с группами и страницами вероятных конкурентов, которые продвинулись по SEO в топ-10 в одноименной социальной сети.

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Особенности настройки Директа для группы ВК

Основная сложность в привлечении подписчиков, трафика для продаж продукта и т.п. заключается в идентификации пользователя в социальных сетях. Уверены ли вы в том, что хотя бы 90% приходящего в группу Вк трафика зарегистрированы в этой соц сети. Существует вероятность отторжения потенциальных клиентов при переходе на страницу, где они не смогут изучить детали о товаре, информационные вкладки без предварительной регистрации.
А за каждый подобный переход вы в любом случае заплатите.
В большей степени реклама подобной площадки подойдет для мероприятий, фестивалей, концертов, где можно отразить все информацию о месте, цене, времени, участниках и целях подобного мероприятия на первой странице. Именно как формат медийной рекламы.

Яндекс Директ на сайт и группу ВК одновременно

Под конец 2017 года Яндекс разрешил в быстрых ссылках указывать домен не совпадающий с основным. Таким образом, появилась возможность вести трафик параллельно сайту и в социальные сети из одного объявления.

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Зачастую клиентам придает доверие именно живая аудитория и отзывы в социальных сетях от людей, которых можно отследить и спросить напрямую. В формате быстрых ссылок появляется возможность приводить «побочный» трафик на ваши страницы в социальных сетях параллельно рекламы основного сайта.

Измеряем эффективность Директа для группы ВК

Аналитика и отслеживание эффективности – это самый большой минус формата Директ – Вконтакте. К сожалению, ни Яндекс Метрику, ни Google Analytics установить на страницу в социальной сети не получится. Способы провести оценку эффективности рекламы по объявлениям из Директа отсутствуют. Единственный вариант — опросник при оформлении заказов, если ваша основная цель – продажи из соц сети, а не привлечение нового трафика.

Аналитика — наиболее важная составляющая для любой рекламной кампании. На сегодняшний день, на вопрос «что лучше, сайт или группа ВК?», мы склоняемся в сторону сайтов и лендингов, т.к. благодаря аналитическим сервисам можно в короткие сроки проводить оптимизации и экономнее расходовать бюджет. Надеемся, в скором времени появится возможность отслеживать внешний трафик и на уровне страницы социальной сети.

Объявления для ВК не проходят модерацию, что делать?

Модерация объявлений для страницы Вконтакте не отличается от обычной модерации рекламы в Директе. Если контент вашей группы и рекламные объявления не нарушает правила Яндекса, то все пройдет без заминок.
В случае наличия нарушений, объявления будут отклонены с пояснением причины. Основные трудности при модерации мы уже разбирали в отдельной большой статье.

хотите узнать, как получить больше клиентов
за меньший бюджет в вашем бизнесе?

Подпишитесь на нашу рассылку

Понравилось? Расскажите друзьям!

Комментируйте. Спрашивайте.

Рубрики блога:

хотите больше знаний?

Подпишитесь, и первыми получайте наши обучающие статьи, кейсы и фишки интернет-маркетинга

популярные статьи:

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» (далее Сайт)
расположенный на доменном имени https://direktorinterneta.com/, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте или при оформлении заказа для приобретения Товара.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
время доступа;
адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова».

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку Товара.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Источник

Яндекс.Директ для группы во «ВКонтакте»

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Логично использовать Яндекс.Директ или AdWords для продвижения собственного интернет-магазина, многостраничного сайта или лендинга. Но что делать, если время на создание и продвижение сайта отсутствует, а в качестве канала продаж или взаимодействия с клиентами используется только сообщество в социальной сети? Возможно ли использовать Яндекс.Директ для группы ВК? Такая схема продвижения действительно имеет место. Необходимо лишь знать все тонкости настройки и измерения эффективности рекламной кампании.

Можно ли продвигать группу в ВК через Директ?

Требования Яндекса позволяют направлять трафик на сообщество во «ВКонтакте», используя Директ. Настройка кампании для соцсети схоже со стандартным алгоритмом настройки. Вам понадобится выделить ключевые запросы, сделать несколько креативов под объявления, обозначить максимальную цену клика и выслать все сведения на проверку.

Отличие лишь в том, что логотип около вашего объявления будет как у соцсети.

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте
Пример рекламы в Директе группы ВК

Продвижение собственного паблика в системе контекстной рекламы должно иметь конкретную цель. Например:

Только четко определившись с целью, стоит приступать к настройке рекламы в Директе. Например, если ваша цель — конкурс с репостом, то и обозначьте своей целью репост.

Когда это нужно использовать?

Ожидать ли должного эффекта от раскрутки паблика в соцсети с помощью Директа? Чтобы ответить на этот вопрос, изучите свою нишу и цели РК. К примеру, вы желаете получить новую аудиторию в группу по продаже детской одежды. В этой ситуации учтите, что стоимость клика будет довольно дорогой. Вносить плату за «свежих» подписчиков придется по вкусу далеко не всем, учитывая, что большая часть людей, кликнувших по рекламе, даже не окажутся в группе. Финансы при этом будут потрачены.

Как понять, что контекстная реклама — идеальный вариант для раскрутки сообщества во «ВКонтакте»? Как минимум, при запуске продвижения вам стоит учитывать следующие моменты:

Предположим, у вас имеется тысяча рублей. На них вы хотите получить 600 подписчиков. Примерная цена клика в Директе при этом равняется 5 рублям. Очевидно, что результата вы вряд ли достигните.

Особенности настройки Директа

Алгоритм раскрутки группы посредством Директа реализуется аналогичным образом, как и в случае с любым другим сайтом. Нужно обеспечить выполнение следующих этапов:

Контекст в Директе для паблика ВК — довольно эффективный способ продвижения, но только при грамотном его использовании. Если настроить показы неверно, то появится риск слить весь бюджет за пару дней.

Помните, что далеко не все попадающие в группу пользователи — члены соцсети «Вконтакте». Есть высокая вероятность отторжения людей при попадании в место, где у них не получится изучить подробные сведения без предварительной авторизации. При этом вы платите за каждый такой переход.

Реклама группы во «Вконтакте» — отличный формат медиарекламы в тематиках концертов, фестивалей и других событий.

Трафик одновременно на сайт и ВК

Не так давно Яндекс позволил прописывать в быстрых ссылках домен, не аналогичный основному. Так раскрылась возможность направлять трафик из одного объявления параллельно сайту в соцсети.

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте
Быстрые ссылки для объявления в Директе

Часто клиентское доверие вызывает именно живая аудитория, большое количество отзывов и возможность задавать вопросы напрямую. Используя быстрые ссылки, вы получите возможность собирать побочный трафик на страницы в соцсетях параллельно с рекламой базового сайта.

Аналитика для группы ВК

Крупным недостатком формата Директ-«Вконтакте» считается отсутствие должной аналитики. На страницу в соцсети не получится поставить ни Метрику, ни Аналитикс. Каких-либо качественных вариантов оценивания результативности РК по объявлениям попросту нет. Оптимальным вариантом будет создание опросника при получении заказов. Но подходит он только для тех случаев, когда цель РК — продажи из соцсети, а не получение нового трафика.

Аналитика — важный элемент любой РК. Остается только надеяться, что в ближайшее время все же появится возможность измерять внешний трафик на уровне страницы соцсети.

Объявления не проходят модерацию

Проверка объявлений для страницы ВК мало отличается от модерации рекламы в Директе. Если контент не нарушает требований Яндекса, то все пройдет без каких-либо трудностей. Остается напомнить, что Яндекс не позволяет писать капслоком, транслитом, использовать пробел через каждую букву, указывать недостоверную или запрещенную законом информацию. Все правила Яндекс демонстрирует при настройке кампании.

Источник

Как зарегистрировать рекламный кабинет во Вконтакте

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Что такое Вконтакте и реклама в нём?

Реклама в социальных сетях — это мощнейший инструмент увеличения продаж, который в равной степени хорошо подойдёт всем видам бизнеса: от малого до крупного. Регулярный рост пользователей, способность демонстрировать рекламу определённым людям, удобные статистические сервисы и отличная адаптация под портативные устройства – из-за всего этого всё большее количество рекламодателей обращают своё внимание именно на соц.сети.

Вконтакте – является одной из крупнейших площадок для рекламодателей. В этой социальной сети насчитывается свыше 97 млн пользователей. Теперь, точка зрения о том, что данной социальной сетью пользуются лишь дети, давно ушло. Те, кто был одним из первых зарегистрирован в данной социальной сети выросли, превратившись в платёжеспособных людей. На сегодняшний день средний возраст человека, пользующегося ВКонтакте составляет 20-30 лет. А сообщества на определённые темы набирают и ещё наиболее взрослых пользователей – 35-45 лет. Для любой группы пользователей, ориентируясь на их интересы и активность, ВКонтакте предоставляет уникальный и подходящий тип рекламы.

Преимущества рекламы во Вконтакте

Во Вконтакте существует огромное количество инструментов для рекламы: официальные и неофициальные. Выбор в пользу одного из видов рекламы необходимо делать ориентируясь на задачи и планируемую сумму затрат.

Одним из самых востребованных типов рекламы является таргетированная.

Таргетированная реклама представляет собой показ объявлений пользователям, которых рекламодатель выбирает сам. Данный тип рекламы идеально подойдёт для имиджевых кампаний и для повышения продаж, а также привлечения новых участников в группы.

Плюсы таргетированной рекламы в ВК:

— подробный и точный таргетинг, можно даже найти пользователей по дате рождения;

— есть возможность загружать в рекламный кабинет собственные базы, в частности и ретаргетинга, и демонстрировать рекламу по ним;

— трафик идёт постепенно и равномерно, а не всплесками. Можно настраивать интенсивность показа объявлений и изменять таргетинг в любое время.

Далее рассмотрим два способа регистрации рекламного кабинета:

Обычный способ – Как зарегистрироваться, создать и запустить рекламу во Вконтакте

Чтобы создать новую рекламную кампанию либо рекламное объявление рекламодателю нет необходимости проходить специальную регистрацию либо создавать отдельный аккаунт — управлять рекламой можно со своей личной странички ВКонтакте.

Как создать рекламу ВКонтакте.

Чтобы создать рекламное объявление, необходимо перейти по ссылке: vk.com/adscreate.

Этап 1. Необходимо выбрать формат: рекламная запись либо объявление слева в меню.

Этап 2. Теперь нужно создать само рекламное объявление: оформите текст, прикрепить фото либо видеозапись, добавьте призыв к действию, заманчивые предложения либо товары.

Этап 3. Сформируйте целевую аудиторию: укажите пол, местонахождение, возраст, перечень интересов, сообщества и множество остальных параметров.

Этап 4. Укажите время показа: в случае надобности можно указать желаемое время показа объявления, к примеру, только в будние дни либо каждый день в 8 утра и до 8 вечера.

Этап 5. Последний этап настройки: укажите рекламные площадки и выберите способ оплаты и стоимость публикации.

Рекламное объявление начнёт транслироваться только после проверки модераторами.

Прогрессивный способ – запуск рекламной кампании во Вконтаке с помощью сервиса Click.ru

Сервис Click.ru представляет вниманию рекламодателей новые профессиональные инструменты: парсер сообществ и пользователей «ВКонтакте». Рекламодателю доступны оперативный подбор сообществ с интересующей целевой аудиторией и подбор из этих сообществ активных подписчиков. Полученную информацию затем возможно выгрузить в рекламные кабинеты MyTarget и «ВКонтакте» для настраивания трансляции рекламы данным пользователям.

Сервис Click.ru позволяет найти конкретных людей для ваших товаров и услуг, и при этом, всё это абсолютно бесплатно для тех, кто зарегистрируется на Клик.ру. Главным достоинством Клик.ру является возможность нахождения “живых” участников сообществ: среди тех, кто пишет комментарии и ставит лайки.

как зарегистрироваться?

Переходим в сервис и проходим стандартную регистрацию, далее создаем рекламный аккаунт, как на скриншоте:

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Как работает сервис Click.ru

Что доступно рекламодателю – бесплатные инструменты

· Подбор активных участников сообществ всего за пару минут.

· Возможность настраиваться активность — время, лайки, комментарии.

· Возможность пользоваться сформированным списком в иных инструментах Клик.ру.

Преимущества Сервиса Click.ru:

· Возможность загружать перечнем либо XLSX-файлом.

· Облачное хранилище для отчётов, которое доступно в любое время.

· Рекламодатель может скачать сформированный перечень запросов в расширении XLSX либо ТХТ.

Для чего предназначен инструмент:

Инструмент предназначен для сбора активной категории пользователей в соц. сети «ВКонтакте» для трансляции таргетированной рекламы. К примеру, используя инструмент рекламодатель сможет найти узкоспециализированную категорию пользователей с едиными интересами. Чтобы собрать пользователей, необходимо указать группы по интересам, и система выдаст подготовленный список, который затем возможно будет выгрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте». Пользоваться данным инструментом могут все, кто зарегистрирован в системе абсолютно бесплатно.

Вывод

Click.ru — сервис по бесплатной автоматизации контекстной и таргетированной рекламы, в перечне инструментов которого имеются и парсеры, такие, как: парсер сообществ «ВКонтакте» и парсер пользователей «ВКонтакте». Чтобы ознакомиться с ними, не потребуется регистрация — лишь, чтобы выгрузить списки групп и пользователей. Система находит сообщества по минус и ключевым-словам, имеются фильтры по пересечениям и активности аудитории. Есть ограничение по сбору активных подписчиков — всего 100 групп за один запрос. Число запросов может быть безграничным.

Достоинства: бесплатный сервис. Инструменты для таргетированной и контекстной рекламы в комплекте — получение и анализ семантики, распланирование бюджета, генератор объявлений, оптимизатор видеозаписей. Может выполнять задачи параллельно, не требует прав доступа к аккаунту.

Смотрите также:

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Что определяет успех в продвижении сайтов? Их позиция в выдаче и реальный трафик. Получить желаемые…

В этой стать я разберу как спарсить семантику конкурентов с помощью сервиса клик ру. Данный…

Директ это что такое в вконтакте. Смотреть фото Директ это что такое в вконтакте. Смотреть картинку Директ это что такое в вконтакте. Картинка про Директ это что такое в вконтакте. Фото Директ это что такое в вконтакте

Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *