Директ в фейсбук что это
Как написать в директ Фейсбук?
Что такое директ в Фейсбуке?
Делиться фотографиями и видео только с определенными лицами поможет функция Direct. Причем она также имеет ограничение по времени. Как только получатель посмотрит контент и ответит на него, а беседа закончится, фото и видео больше не будут видны в разделе Direct.
Как написать сообщение в личку на фейсбуке?
Как отправить сообщение на Facebook?
Как узнать кто следит за мной в фейсбуке?
Как узнать, кто следит за вашим профилем или страницей в Facebook
Что значит писать в личку в Фейсбуке?
Личка — это личные сообщения. То есть такие сообщения в социальной сети, которые видят только два человека — ты и тот, с кем ты переписываешься. … Личные же сообщения на то и личные, что их видят только два участника переписки (диалога).
Как узнать сколько раз человек посмотрел историю в Фейсбуке?
Как узнать, кто видел мою историю на Facebook?
Как ответить в директ?
Некоторые пользователи ограничивают сообщения, в таком случае вы не сможете отправить им сообщение. ⚡ Как ответить на сообщение в Инстаграм директе? Если вам пришло сообщение в директе, откройте мессенджер и нажмите на диалог с сообщением. В нижнем поле для ответа напишите свое сообщение и нажмите «отправить».
Что значит пишите мне в личку?
Как написать в личку в Фейсбуке с телефона?
Диалоговое окно в Фейсбуке на телефоне.
…
Авторизовавшись в этом приложении, нужно:
Как найти личные сообщения в Фейсбуке?
Откройте окно с входящими сообщениями и выберите пункт Запросы на переписку. Тапнув по Посмотреть отфильтрованные запросы, вы тут же увидите сообщения от пользователей, которы хотели, но не смогли до вас достучаться.
Можно ли увидеть кто заходил на страницу в фейсбуке?
«Как узнать, кто смотрел мой профиль Facebook?» — этот вопрос ежедневно задают в поисковиках тысячи людей. … Ответ был получен однозначный и категоричный: в Facebook невозможно узнать гостей своей странички, этот функционал был специально ограничен!
Как узнать кто смотрел мою страницу в Фейсбуке?
Нет. Facebook не позволяет людям отслеживать, кто просматривал их профиль.
Как увидеть скрытых друзей на чужой странице в Фейсбуке?
Зайти в Фейсбук с компьютера – перейти в раздел: «Друзья», Нажать сверху: «Настройки конфиденциальности». Список всех друзей – выбрать: «Параметры пользователя». Не показывать – вписать имена или выбрать целый список.
Как в фейсбуке писать в личку?
Как отправить личное сообщение Странице Facebook?
Как писать в личку в Minecraft?
Если на сервере он установлен, то поговорим о командах, которые будут вам нужны. /w, /tell, /msg. После этих команд пишется ник через пробел и текст сообщения через пробел. Вот так вот просто писать в ЛС в игре.
Создаем и запускаем рекламу в фейсбук: цель — сообщение в директ
Зачем нужна реклама на фейсбук
В данной статье мы пошагово разберем, создадим и запустим рекламу на фейсбук с целью сообщение в директ.
Важно!
Рекламу в инстаграм запускаем из рекламного кабинета фейсбук.
Зачем нужна реклама в инстаграм
Вы уже создали и ведете свою страницу в инстаграм. Аудитория подписчиков растет, но медленно. Разместив пост рекламного содержания, вы будете ограничены показом его только среди своих подписчиков. Но вы можете повлиять на ситуацию увеличив охват аудитории с помощью таргетированной рекламы. Реклама позволяет привлечь большее количество целевых пользователей, нежели может дать органический охват публикации.
Как это работает
Вы создали и запустили рекламу. Пользователь увидел вашу рекламу и она его заинтересовала. Он взаимодействует с вашей рекламой, совершая определенное действие. Например, цель вашей рекламы — сообщение в директ. Пользователь оставил вам сообщение и вы начинаете коммуницировать с ним.
Почему цель — сообщение в директ
Выбор цели, при создании рекламы, определяет какой аудитории будет показана ваша реклама. Выбрав цель — сообщение в Директ, вы получаете аудиторию. которая с большей вероятностью оставит вам сообщение. То есть, вы получите более качественную аудиторию, которая будет взаимодействовать с вашим рекламным предложением.
Создаем рекламную страницу на фейсбуке
Для создании рекламы на фейсбуке с целью — сообщение в директ необходим профиль, страница в инстаграм (подразумевается, что Вы ведете страничку в инстаграм).
Регистрация аккаунта на фейсбук
Первое с чего мы начинаем создание рекламы — это регистрация аккаунта на фейсбук.
Для регистрации Вам понадобится действующий телефонный номер или электронная почта.
После процедуры регистрации и оформления аккаунта (для оформление аккаунта, Facebook предложит Вам подробную пошаговую инструкцию), вы можете переходить непосредственно к созданию рекламной страницы.
Создание страницы на Фейсбук
Важно!
При создании страницы уделите особое внимание названию и выбору фото профиля, т.к. и то и другое участвует в формировании сниппета рекламного блока объявления.
Затем вам нужно привязать свой действующий аккаунт инстаграм к вновь созданной странице. Для этого переходим в раздел настройки.
Привязываем аккаунт в instagram к странице на facebook
Скролим настройки страницы вниз, выбираем раздел instagram и кликаем по кнопке “подключить аккаунт”
Вводим в форму окна свои учетные данные от действующего аккаунта instagram
Для примера я использую страницу “Маникюр”.
Рекламный кабинет facebook
Создание рекламы в рекламном кабинете facebook
Переходим непосредственно к созданию рекламы. Возвращаемся на главную страницу, слева в меню выбираем раздел Ads Manager — Управление рекламой.
Создаем свою первую рекламную компанию на фейсбук.
Выбираем цель компании: Сообщение в Директ
Выбираем цель компании — “Сообщения” и жмем продолжить.
Важно!
Название компании должно максимально точно отображать вашу рекламную компанию. Я использую для этого:
Со временем, когда вы будете тестировать разные гипотезы, вам будет проще ориентироваться в компаниях, просматривая их списком.
Проскрольте страницу вниз и включите оптимизацию бюджета компании. Установите дневной бюджет компании. Я начинаю с 400 рублей в сутки. И переходите далее…
Группа компаний
Переходим в настройки группы компаний. Выбираем тип рекламы — “переход к переписке” в “инстаграм директ”. В разделе “аккаунты” выберите созданную страницу на фейсбук и привязанный к ней аккаунт в инстаграм. Скролим вниз и переходим к созданию аудитории.
Выбираем местоположение — “люди живущие здесь”. Ставим точку на карте. Например ст. метро Крылатское. И увеличиваем радиус охвата +10 км.
Важно!
Создавая аудиторию впервые, не следует сужать ее, выбирая детальный таргетинг. Не стоит ограничивать охват аудитории. Дайте возможность рекламе обучиться. К тому же, стоимость клика будет значительно ниже, при использование более широкой аудитории.
Далее редактируем возраст и пол.
Скролим вниз. Выбираем автоматические места размещения рекламы и видим потенциальный охват выбранной нами аудитории. Жмем далее и переходим непосредственно к созданию рекламного объявления.
Создание рекламного объявления
В настройках объявления выбираем — “создать рекламу”.
Формат — “одно изображение или видео”.
Переходим к созданию рекламных креативов.
Добавляем медиафайл
Используйте оригинальные изображения, максимально отображающие услугу, товар… Лучше всего для этих целей подойдет ваш фотоархив. Старайтесь не использовать бесплатные стоковые картинки (стоковые картинки можно использовать для создания шаблонов) Размер картинки 1080х1080.
Добавляем основной текст
Используйте в тексте эмодзи и восклицательный знак! Акцентируйте внимание на выгоде — пользе. В конце объявления укажите на призыв к действию. Не пишите подробные скучные тексты. Используйте в тексте недосказанность, чтобы у пользователя возникло желание перейти далее. И конечно не забудьте про дедлайн.
Пример рекламного объявления:
😊Весеннее предложение по маникюру 💅
🔸Минус 20% на первое посещение
🔸Дизайн в подарок на второе посещение
🔸Постоянным клиентам скидка 5% на весь месяц🌸
🔻Записаться на услугу ➡️ Переходите по кнопке “отправить сообщение” в Директ
❗️Не упустите такую возможность!
🌸Ждём вас на маникюр!
Выбираем призыв к действию — “отправить сообщение” и жмем “опубликовать”.
Ваша реклама создана и отправлена на модерацию. После одобрения, статус объявления поменяется на “действующая” и начнутся показы.
Как настроить приветственные сообщения в Facebook Messenger и Instagram Direct
Потенциальный покупатель придёт с таргетированной рекламы в личку, а там его будут ждать они.
Рассказываем, как настроить приветственные сообщения в рекламном кабинете Facebook.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Создание объявления
Сначала в рекламном кабинете Facebook нужно создать объявление с целью «Сообщение»:
В разделе «Группы объявлений» — настроить стандартные таргетинги и указать, в какие мессенджеры будет вести реклама:
В разделе редактирования объявлений нужно, как обычно, загрузить креатив и написать текст. Потом перейти в настройку шаблона сообщения, который пользователь увидит в мессенджере. Для этого нажать на кнопку «Редактировать» и выбрать «Начать переписку»:
В зависимости от выбранного мессенджера появятся разные варианты настроек сообщений. Здесь мы рассматриваем только Facebook Messenger и Instagram Direct, потому что уже писали о WhatsApp.
Настройка для Facebook Messenger
Напишите в шаблоне сообщения текст — его увидят пользователи, которые перейдут в мессенджер из рекламы. (Можно разнообразить: добавить смайлики, фото/видео и персонализацию — автоподстановку имени и фамилии пользователя.) Также выберите один из четырёх вариантов дополнительной настройки сообщений:
Часто задаваемые вопросы
Можно указать вопросы, которые пользователи чаще всего задают во время переписки. Если пользователь напишет такой в чат, соответствующий ответ отправится ему автоматически:
Быстрые ответы
Другой вариант — показать готовые ответы, которые пользователь может отправить в один клик:
Кнопки
Можно предложить перейти на сайт или другой сторонний ресурс:
Ничего
Выберите этот пункт, если хотите, чтобы пользователь просто получил шаблонное сообщение:
Рекламу с заготовленным шаблоном в Facebook Messenger можно показывать и в Facebook, и в Instagram.
Настройка для Instagram Direct
Создайте новый шаблон и напишите приветственное сообщение. (Как и в FB Messenger, можно использовать персонализацию и смайлики.)
Есть возможность указать часто задаваемые вопросы, которые пользователи смогут отправить в один клик. Но нельзя настроить автоматические ответы на них.
К сожалению, у приветственных сообщений в Instagram Direct меньше функций, чем в Facebook Messenger.
Рекламу с заготовленным шаблоном в Direct можно показывать только в Instagram.
По моему опыту, пользователи хорошо реагируют на рекламу, которая ведёт в мессенджеры. Там они охотно задают вопросы и заказывают. А приветственные сообщения помогают начать переписку.
Если вы хотите больше развиваться в мессенджер-маркетинге, обратите внимание на соответствующий онлайн-курс от Skillbox.
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.
Стандартный текст — « Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.
Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook и Instagram.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Настраиваем моментальные ответы
Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram или Facebook Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».
1. Перейдите в сообщество компании Facebook и в левом меню выберите пункт «Входящие».
2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».
3. Включите «Моментальный ответ».
4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».
5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram и/или в Facebook Messenger. И напишите текст.
6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook, телефона и email.
7. Не забудьте нажать «Сохранить».
Учтите, в Instagram подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».
Настраиваем автосообщения по расписанию
В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.
1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».
2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.
3. Не забудьте сохранить настройки!
Заключение
Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог».
Как структурировать кампании в Facebook Ads и проводить в них тесты
Создавать рекламу в Facebook и Instagram можно двумя способами: через кнопку «Продвигать» под постом или через рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Первый способ очень ограничен в возможностях, поэтому для запуска и оптимизации кампаний лучше использовать рекламный кабинет Facebook. О нем и поговорим сегодня.
Структура рекламного кабинета имеет три уровня настроек: уровень кампаний, групп объявлений и объявлений.
На уровне кампаний мы выбираем бизнес-цель. Facebook поделил их также на три группы:
У каждого из типов есть набор более конкретных целей, которые вы можете выбрать.
Цель у каждой кампании может быть только одна, поэтому на первом этапе вы должны решить, какой результат хотите получить от продвижения.
Давайте посмотрим на структуру кампаний для бренда детских товаров. Мы распределили кампании по пяти целям. Например, для увеличения числа конверсий мы использовали кампании с таргетингом по поведению, интересам, сегменты look-alike и ремаркетинг. А для увеличения вовлеченности — публикации с анонсом и условиями конкурсов таргетировали на аудитории по интересам и более широкий look-alike. Генерацию лидов вынесли отдельно. Такая структура позволяет нам отслеживать эффективность кампаний в привязке к целям бренда.
Но так бывает не всегда. Если в дальнейшем вы планируете масштабные запуски с тестированием множества аудиторий, то может быть несколько кампаний с одной целью, но каждая посвящена разным продуктам. То есть если у вас несколько разных продуктов — создавайте под каждую цель несколько кампаний. Например:
Разные аудитории лучше тестировать на уровне группе объявлений — тогда в каждой кампании будет несколько групп, каждая из которых соответствует одной аудитории.
Важно, чтобы в разных кампаниях аудитории не были одинаковыми, иначе они будут конкурировать между собой и повышать стоимость показа, клика или целевого действия. Поэтому если вы стоите перед выбором, какой из продуктов более эффективен у определенной аудитории — делите продукты на уровне объявлений.
Давайте рассмотрим пример с загородным комплексом для отдыха. Перед нами стоит две цели: приводить трафик на сайт по разным услугам и побуждать пользователя совершить целевое действие — оформить заявку на проживание и интерактивные программы комплекса. Для достижения первой цели мы используем таргетинги по разным интересам (SPA, отели, походы на природу и т. п.). Чтобы пользователи совершали конверсию, используем ремаркетинг (посетители страниц сайта, ремаркетинг по базе или по взаимодействиям с рекламой), а также ищем пользователей с похожим поведением в интернете на гостей комплекса. К нам пришел клиент с неструктурированными кампаниями, и когда мы ввели четкое разделение по целям и продуктам, то снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 7,5%.
Еще один вариант структуры — выделить работу с новой аудиторией и ремаркетингом в разные кампании. Мы используем такой подход, когда запускаем кампанию одновременно с 10+ группами объявлений. Например, мы продвигали онлайн-сервис по подбору психотерапевтов и сразу на старте разделили аудитории внутри аккаунта. Эта дифференциация помогла нам снизить CPO (стоимость заявки) на 23%.
Следующий этап после выбора цели и параметров кампании — создание группы объявлений. Здесь мы определяем кто, когда и где увидит рекламу. Соответственно, тут задаем настройки своей целевой аудитории и плейсменты (места размещения), на которых хотим показывать рекламу.
Как и в случае с кампанией, разделение на группы объявлений должно нести в себе определенную цель. Например, вы хотите показать рекламу новым пользователям и тем, кто уже знаком с брендом. В таком случае обязательно разделите эти настройки на две группы объявлений. Если одновременно выберете пользовательскую аудиторию и детальную настройку, то сильно сузите аудиторию. Из-за этого в разы возрастет цена за тысячу показов.
Другой пример. Вы хотите проверить, кого больше заинтересует ваш продукт: мам с детьми или женщин 50+, интересующихся садоводством. Разделите эти аудитории на две группы объявлений, чтобы отследить, кто совершает конверсионные действия на сайте.
Для проверки целевой аудитории используйте корректную разметку и нейминг кампаний.
В названии группы объявлений обязательно фиксируйте тип аудитории. В UTM-разметке также пропишите название группы объявлений, например, на месте utm_content.
Структурированный нейминг и разметка помогут оценить результаты в сервисах аналитики: сможете отследить стоимость каждого клиента с учетом ассоциированных конверсий, найти самый конверсионный канал или формат рекламы.
Третий пример. Вы точно знаете, что в продукте заинтересованы и мужчины, и женщины от 30 лет с интересом к автомобилям бизнес-класса. В этом случае разделять кампании по полу не обязательно — система «обучится» и сама распределит число показов в соответствии с тем, какая аудитория приносит результат по более низкой цене. Ниже — пример распределения бюджета самим Facebook по сбору контактов для email-рассылки. Мы видим, что на привлечение подписчиков-женщин мы тратим меньше бюджета, чем на мужчин.
То же самое касается всех разделений по регионам, устройствам / ОС или плейсментам — не стоит разделять без определенной надобности. Это может помешать алгоритму оптимизации. Увеличивая размер аудитории и число плейсментов, вы даете алгоритмам Facebook возможность выбрать самые выгодные по стоимости размещения в аукционе. По нашему опыту, плейсментов должно быть не меньше четырех. Если не знаете, какие выбрать — устанавливайте автоплейсменты.
Автоплейсменты — настройка Facebook, при которой алгоритм выбирает место для показа рекламы исходя из конкуренции на аукционе. Она позволяет закупать показы и получать результаты по более низкой стоимости
Последний уровень создания рекламной кампании — объявления. В них создается визуальная часть. Это то, что будет мотивировать пользователя совершить целевое действие: лендинги, баннеры, тексты. Лучше всего тестировать сразу несколько объявлений в разных форматах и связках текста с креативом. Однако советуем не усердствовать — нет смысла создавать больше 10 объявлений в группе. Опять же алгоритм Facebook достаточно быстро выделяет 1-2 объявления, на которые пользователи реагируют лучше, и отдает им все показы.
Обычно в i-Media мы запускаем 4-5 объявлений и ежедневно мониторим результаты по ним. Вот пример того, как мы запускаем промо для крупного косметического бренда. Задача — привести пользователей на сайт с уходовыми средствами для тела. Мы запустили четыре объявления с разными креативами. Первые два варианта оказались наиболее удачными и именно их Facebook оставил для показа целевой аудитории.
Чтобы на старте протестировать объявления, важно продумать понятную для себя систему нейминга названий кампаний, групп объявлений, объявлений и UTM-разметки. Это поможет быстро ориентироваться в кабинете и определять, какой из тестов показывает лучшие результаты.
В нейминге выделяйте формат объявления, тип аудитории, цель кампании (например, объявление carousel1_text1, группа объявлений: woman_interes-parents_msk_stories, кампания: product1_conversion).
Пусть параметры UTM-разметки соответствуют уровням рекламного кабинета. Например: utm_campaign=название кампании; utm_content=название группы объявлений; utm_term=название объявлений. Для отчетности и оптимизации используйте Google Analytics, Яндекс.Метрику или специальные программы вроде Power BI. В нее подтягиваются данные из рекламных кабинетов и сервисов аналитики. Вы сможете смотреть результаты в разных срезах, да еще и в понятном виде.
Кстати, с февраля 2021 года Facebook вводит ограничения по количеству объявлений. Чем меньше бюджет — тем меньше объявлений вы сможете запустить. Так что пробуйте разные форматы и связки пока это не запрещено. Ничего не бойтесь.