Директор клиента что это

Директор по работе с клиентами

Директор по работе с клиентами
англ.: Client Service Director

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоОкончила московский институт иностранных языков им. М. Тореза, затем получила степень МВА Open University of Britain. Профессиональную деятельность начала далеко от родины с середины 90-ых. Однако тем или иным образом карьера сначала косвенно, а затем уже непосредственно была связанна с рекламой и PR: издательские дома и промоушен компания в юго-восточной Азии и Англии, в России работала в таких рекламных агентствах как Leo Burnett, Ogilvy. В Movie с марта 2008 года.

Профессия педагога помогает мне практически в большинстве случаев находить общий язык с очень разноплановыми людьми. А жизненный опыт научил терпимости, гибкости и сдержанности.

Другие названия этой профессии
Как пример: Клиентский директор

Статус в компании
В нашем агентстве Client Service Director подчиняется непосредственно Генеральному Директору агентства. В моем подчинении находятся несколько эккаунтских групп.

Функциональные обязанности
Если сухо и коротко, то директор отдела по работе с клиентами:
— Обеспечивает коммуникацию с ключевыми сотрудниками со стороны Клиента; отвечает за комплексную организацию работы с клиентами; ведет переговоры по ключевым вопросам с клиентами; решает проблемные ситуации.
— Участвует в принятии стратегических решений агентства по улучшению качества обслуживания клиентов, по организации эффективных внутренних процессов и обеспечивает их выполнение курируемым подразделением в целях содействия достижению стратегических целей компании.
— Обеспечивает формирование достаточного штата квалифицированных, мотивированных и лояльных сотрудников.
— Планирует и обеспечивает плановое обучение сотрудников и выявляет потребности в обучении на основании аттестации, личных просьб и стандартов, принятых в индустрии.

Особенности работы директора по работе с клиентами
Многие называют сотрудников клиентского отдела «свой среди чужих, чужой среди своих». Увы, в некоторых агентствах это так. Свою задачу вижу в том, чтобы искоренить это устоявшееся мнение. И в этом мне помогают мои сотрудники: группа единомышленников, надежных, положительных и веселых людей.

В работе с нашими клиентами мы всегда предпочитаем сотворчество. Иначе и быть не может. Они производят вещи, которые делают людей счастливыми. Мы же зарождаем в людях предвкушение счастья.

Так как «MOVIE» является полносервисным агентством, предоставляющим услуги по стратегическому планированию, креативу и медиа размещению, клиентский отдел должен быть подкованным по всем вопросам и суметь предоставить клиенту достойный ответ или рекомендацию. Многие клиенты с нами уже много лет и рекомендуют нас своим коллегам, что для нас является высоким показателем работы.

Мы дорожим каждым клиентом и не можем позволить себе расслабиться. В отличие от сетевых агентств, мы особое внимание уделяем сервисной составляющей нашей работы. Клиент должен получать не только высокий профессиональный уровень проработки своего проекта, но и чувствовать себя «как дома», комфортно, уверенно, защищено. В этом мы преуспеваем и постоянно повышаем свой уровень.

Мы часто участвуем в креативных и медийных тендерах, и поэтому для нас чрезвычайно важны брифинги с новыми клиентами, на которых мы пытаемся максимально «прочувствовать» клиента, понять его задачи, цели и, по возможности, невысказанные им пожелания или намерения. Эти встречи являются основной для организации внутренних брифингов с нашими коллегами и определения тех touch points, на которые мы должны сделать максимальный упор.

Так как бОльшую часть времени мы проводим на работе, для меня очень важна та атмосфера, в которой мы работаем.
Поэтому одной из своих профессиональных задач я вижу в том, чтобы сделать это время для моих сотрудников максимально положительно заряженным. Хочется, чтобы коллеги приходили на работу легко, с удовольствием, и с тем же чувством уходили домой, чтобы им хватало времени не только на то, что добраться до дома, а также и на свои увлечения, хобби, личную жизнь, наконец.

Не знаю насколько это получается, судить им

Дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. А в MOVIE работают ребята с богатейшим опытом работы, как на клиентской стороне, так и в сетевых и российских медийных и креативных агентствах. Средний стаж наших сотрудников в рекламном бизнесе порядка 10 лет.
Придя в MOVIE, я отрыла для себя новую грань рекламной деятельности, а именно медиа. Поэтому пользуюсь случаем, передаю привет и слова благодарности нашим супер-профи и гуру из медиа отдела.
А какой здесь креатив. Один клиент нам сказал: «Ребята, у вас очень креативный креатив!». Я думаю, что это наивысшая похвала для коллег.
Клиентский отдел ежедневно ведет сухую и скучную работу по документообороту. Многие ее называют рутиной. А нашим финансовым и юридическим службам удается изменить такое отношение к процессу, за что им отдельный респект.

На какую зарплату может рассчитывать профессионал
Все зависит от агентства, его послужного списка, репутации и амбиций агентства в привлечение высококлассных специалистов.

Последние работы
Ежегодно мы сотрудничаем с компанией АНО АСИ и студией «Диалог» по проекту «Наши дети». Это социальный проект и мы гордимся нашим сотрудничеством, которое продолжается уже 4-й год, и каждый год мы получаем высокую оценку профессионального сообщества. Так, в этом году мы получили призы на КМФР, ММФР и Фестивале социальной рекламы. Сейчас мы заканчиваем новый проект, который будет представлен в декабре этого года.
Недавно мы выиграли сложный и очень долгожданный для нас проект группы ВТБ. Креативная работа идет полным ходом, результат которой будет представлен, также, в декабре месяце

Планы на будущее
Мои планы на будущее полностью совпадают с планами агентства. Планирую привлекать новых клиентов по медиа и креативному направлениям, развивать существующий пул клиентов, укреплять свой отдел новыми кадрами.

Куда пойти учиться
Учиться нужно всегда и везде. И необязательно это должны быть институты или университеты. Для меня это люди, которые меня окружают, а встречаю я их немало. Они дают мне бесплатные уроки профессионального мастерства и жизненного неиссякаемого опыта. А вообще-то очень хочется пойти на искусствоведческий в МГУ. На данном этапе заменяю это желание еженедельными походами на лекции в Третьяковку.

Мои университеты
Окончила московский институт иностранных языков им. М. Тореза

Стоит ли становиться директором по работе с клиентами
Если Вы не хотите или устали от рутиной работы, размеренного ритма жизни, заранее прогнозируемого распорядка дня, устоявшего и сложившего профессионального круга общения, строго дресс-кода, то Вам именно к нам, в рекламный бизнес. А если, кроме прочего, Вы любите людей, умеете находить с ними общий язык, стрессоустойчивы, можете делать несколько дел сразу, в душе хотели быть психотерапевтом, но было не досуг поступать в медицинский, к тому же, если Вы организованы и любите раскладывать все по полочкам как в своей голове, так и в делах, да еще у Вас неплохая память, то Вам просто показано работать в клиентском отделе.

СМИ для профессионала
www.sostav.ru, безусловно. Без этого день рекламиста не начинается

Ваши главные конкуренты
Нашими конкурентами являются все игроки на рынке: как локальные, так и сетевые агентства

Лучшие люди профессии
Для клиентского отдела это, безусловно, Мэри Поппинс.

Источник

Кто такой коммерческий директор и чем он занимается

Идеальный коммерческий директор: обязанности, функции и сильные стороны

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Артем Кромочкин — директор по развитию новых проектов в Яндексе. Раньше занимался региональной экспансией в такси Gett и купонном сервисе Vigoda.ru, работал коммерческим директором в компании грузоперевозок Deliver.

Поговорили с Артемом о том, за что отвечает коммерческий директор и какими скиллами он должен обладать, чтобы сформировать эффективный коммерческий отдел.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

В реальности обязанностей намного больше. Коммерческий директор может отвечать одновременно за четыре направления — продажи, закупки, логистику и маркетинг. Но это идеальная ситуация.

На практике все зависит от сферы деятельности и организационной структуры компании. Например, во многих компаниях, которые оказывают услуги, отдела логистики в принципе нет, а в некоторых компаниях за закупки отвечает производственный отдел. Но эффективнее, если этими отделами управляет один человек.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Олег Зубченок,
15 лет опыта в развитии бизнеса

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Артем Кромочкин,
Руководитель направления, Avito

Компания Deliver занимается грузоперевозками. По сути, логистика и является главным продуктом, поэтому она не выделена в отдельное направление. Все, что связано с продажами, закупками и маркетингом, компании подчинялось коммерческому директору.

Изначально в Deliver за продажи отвечал основатель компании, акционер и генеральный директор. Но если бизнесу требуется существенный рост в какой-то сфере, нанимают специалиста в этой сфере. Так же было у нас. Когда потребовался переход на новый уровень, решили нанять коммерческого директора.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

В Deliver отвечал за продажи, закупки и маркетинг. Каждое из этих направлений мы трансформировали.

#1. Изменение системы продаж

Когда я пришел в компанию, отдел продаж уже работал. Подписывались договоры с первыми клиентами, но:

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоподход был несистемным

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этотребования к менеджерам были необоснованными

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоструктура отдела была сложной

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоне было четкой тарифной и кредитной политики

В первую очередь перестроил отдел: распределил задачи между сотрудниками и систематизировал работу с клиентами.

Мы сфокусировались на прямых продажах, но параллельно начали тестировать другие каналы. Запустили агентские продажи через складские комплексы, позже — партнерские продажи с тендерными площадками и банками, в том числе со «Сбербанком», «Открытием», «Тинькофф-банком».

#2. Региональная экспансия

Параллельно с этим я занимался региональной экспансией. Мы открыли два офиса — в Петербурге и Екатеринбурге. Но в регионах возникла сложность с поиском обратных загрузок для наших машин. Москва — это хаб, который накапливает грузы и распределяет их по регионам, но из регионов грузы не приходят в таком же объеме, там в основном внутригородская и внутрирегиональная доставка.

Чтобы решить эту проблему, мы решили расти вглубь регионов. В процессе работы тестировали разные группы клиентов — от частных лиц до гигантских FMCG-компаний, грузы которых перевозят сотни машин ежедневно.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

#3. Работа с клиентами

Многие поставщики товаров и услуг хотят, чтобы их клиентами были гиганты. Мы не были исключением. Но в работе с такими компаниями столкнулись с трудностями:

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этодлительные отсрочки платежей
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоиндивидуальный документооборот
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоспецифичные требования к продукту

Мы сфокусировались на крупных локальных производителях и дистрибьюторах местных товаров — продуктов питания, стройматериалов. У компаний среднего масштаба меньше требований и значительно проще организованы все процессы. Маржинальность бизнеса с ними выше.

Переход к клиентам другого масштаба обеспечил рост, который позволил Deliver выбиться в лидеры рынка.

#4. Выбор каналов продаж

Мы начали с прямых продаж. Затем тестировали маркетинговые каналы, тратили огромные суммы на маркетинг и PR, участвовали в конференциях и выставках, пробовали агентские и партнерские реферальные программы и программы лояльности.

Оценив стоимость привлечения одного клиента и цикл его жизни, мы поняли, что прямые продажи выгоднее остальных. И потому сосредоточились на них.

Маркетинг выполняет поддерживающую функцию — это не самостоятельный отдел, он помогает прямым продажам. Задача заключалась в анализе этих каналов. У нас было несколько команд: одна занималась маркетингом, другая — PR-проектами, третья — BTL-активностью, непрямым воздействием на потребителей. Вместе мы анализировали результаты и искали наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Любая коммерческая компания нацелена на получение прибыли. По сути, коммерческий директор и его департамент — это структура, которая эту прибыль генерирует. Коммерческий директор общается с клиентами, понимает внутренние процессы организации и, естественно, влияет на финансовые показатели компании.

Я изучил опыт успешных коммерческих директоров и управленцев в мировых компаниях и составил для себя список пяти ключевых качеств и навыков коммерческого директора.

#1. Лидерство

Коммерческий директор — это лидер, способный быстро принимать решения в стремительно меняющейся ситуации и вести людей к поставленным целям.

#2. Стратегическое мышление

Коммерческий директор должен уметь подняться над текучкой, над ситуацией и решить, в каком направлении двигаться. Уметь применять новые методики и генерировать новаторские идеи.

#3. Навыки продаж и коммуникации

Работа коммерческого директора тесно связана с коммуникацией — с клиентами, сотрудниками, поставщиками и коллегами. Он должен уметь договариваться и понимать принципы продаж.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

#4. Организаторские способности

Одна из главных компетенции коммерческого директора — желание и умение работать в команде, организовывать ее. Мотивируя сотрудников, поощряя и контролируя их, коммерческий директор добивается успеха в своем отделе.

#5. Личная эффективность

Как и любой другой руководитель, коммерческий директор должен обладать гибким умом. Для этого важно постоянно развиваться, самосовершенствоваться, проходить курсы и тренинги.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

В целом создание коммерческого отдела состоит из трех шагов.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Определить портрет целевого клиента. Важно максимально детально прописать, кто, зачем и как будет пользоваться вашим продуктом или услугой.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Выбрать основные каналы продаж. На основе портрета клиента вы определяете основные каналы продаж: прямые, через дилеров или дистрибьюторов, с уклоном в онлайн-маркетинг или агентские продажи.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Выбрать и обучить сотрудников. Как только вы определитесь, кому и каким образом будете продавать, собираете подходящую команду.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Часто на должность коммерческого директора назначают руководителя отдела продаж, закупок или логистики. Эти сотрудники в большей степени погружены в производственный процесс и процесс получения прибыли, напрямую на него влияют и знают часть задач. Им проще взять на себя остальные задачи.

В маркетинге интенсивно применяются онлайн-инструменты — в них важно разбираться хотя бы на базовом уровне. Коммерческому директору нужно понимать общие принципы работы и основные метрики, которыми измеряется эффективность кампаний. А еще не стоит разделять маркетинг и PR — они взаимосвязаны.

Основная задача коммерческого директора — определить группу клиентов, на которых будут нацелены маркетинговые кампании, и тестировать инструменты, находя наиболее дешевые и емкие каналы привлечения.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Коммерческий директор взаимодействует со стейкхолдерами — заинтересованными лицами. Внутренние стейкхолдеры делятся на три типа:

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоучредители
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоинвесторы
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоперсонал

Инвесторы и учредители компании влияют на определение стратегии бизнеса, согласование бюджета, продукцию и прибыль компании. От персонала зависят скорость и качество работы по созданию продукта, предоставление услуги и в целом скорость развития компании.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Во взаимодействии с управленцами — топ-менеджментом — на мой взгляд, главное не заниматься политическими играми. Важно понимать задачи и цели других подразделений и выстраивать коммуникацию, исходя из общих целей компании. Если есть правильная аргументация и вы говорите рациональные вещи, донести коллегам полезность вашего предложения несложно. Главное — честный и открытый диалог.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

В списке ответственности коммерческого директора много сфер, которые касаются продаж. Но есть и направления, в которые коммерческий директор не погружается:

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этопроизводство
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этоIT-разработка
Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что этобухгалтерия

На практике все ситуативно. Мне регулярно приходится участвовать в обсуждениях, которые касаются продукта. Это нужно для согласования планов разработки. Коммерческий отдел взаимодействует с клиентом: мы знаем, что ему нужно и как доработать продукт, чтобы он клиентов удовлетворял.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Часто приходится погружаться в работу финансового отдела, бухгалтерию и процессы, связанные с документооборотом. Так как мы взаимодействуем с клиентами, нам важны четкость и высокая скорость предоставления документов. Мы помогаем бухгалтерии налаживать эти процессы.

Все это повышает результативность и напрямую влияет на рост компании. Это главное для бизнеса.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

Без личного профессионального развития и анализа бизнес-решений других компаний коммерческий директор не сможет оставаться в потоке. Для этого важно учиться и читать — и новые книги, и классику бизнес-литературы. Я рекомендую начать с этих двух книг.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

«Кто». Для коммерческого директора, как и для любого руководителя, одна из главных задач — умение сформировать сильную команду. Избежать основных ошибок в этом поможет книга Джеффа Смарта и Рэнди Стрита. Там без воды рассказано, как набирать сотрудников высшего класса.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это

«От хорошего к великому». Мне нравится читать про конкретные решения успешных компаний. Путь, который сейчас проходит любая организация, скорее всего, кто-то уже проходил. Многому, по крайней мере, на старте, можно научиться на опыте суперуспешных корпораций. В книге Джима Коллинза детально, с подтвержденными цифрами, объясняется, как должна расти компания.

Источник

Руководитель отдела по работе с клиентами

В должностные обязанности руководителя отдела по работе с клиентами входит:
— организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании;
— коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
— работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
— участие в тендерах, подготовка презентаций, коммерческих предложений;
— работа с претензиями, решение спорных вопросов;
— контроль дебиторской задолженности;
— достижение выполнения коммерческих показателей;
— разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
— подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела;
— организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.

Заработная плата и требования работодателей
В Москве средняя заработная плата руководителя отдела по работе с клиентами составляет в digital-агентствах и в компаниях, в Санкт-Петербурге — и соответственно.

Кандидатам, имеющим развитые управленческие навыки, опыт разработки стандартов и сценариев работы с клиентами, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании, а также опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от года, открыт вход во второй диапазон. В московских агентствах он составляет в агентствах Санкт-Петербурга —

Соискатели, имеющие опыт разработки системы мотивации сотрудников клиентского отдела, а также опыт разработки мероприятий по удержанию клиентов и профильный опыт работы от 2 лет, могут претендовать на более высокие зарплатные предложения. Для некоторых работодателей существенным плюсом станет знание английского языка на свободном или разговорном уровне. В Москве предложения агентств в этом зарплатном диапазоне достигают в Санкт-Петербурге —

Максимальные зарплатные предложения делают кандидатам, имеющим опыт работы в крупных компаниях или опыт создания отдела по работе с клиентами с нуля. В любом случае необходим опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от 3 лет. Максимальные предложения в Москве достигают в Санкт-Петербурге — В отдельных случаях крупные компании могут предлагать еще более высокий доход.

РегионСегментДиапазон IДиапазон IIДиапазон IIIДиапазон IVМедиана
(Без опыта работы руководителем отдела по работе с клиентами)(С опытом работы от 1 года)(С опытом работы от 2 лет)(С опытом работы от 3 лет)(Средняя заработная плата)
МоскваАгентства115 000
Компании50 000 – 60 00060 000 – 70 00070 000 – 120 000120 000 – 200 000105 000
Санкт-ПетербургАгентства40 000 – 53 00053 000 – 66 00066 000 – 107 000107 000 – 164 00094 000
Компании40 000 – 50 00050 000 – 57 00057 000 – 98 00098 000 – 164 00086 000
ВолгоградАгентства27 000 – 34 00034 000 – 42 00042 000 – 70 00070 000 – 110 00060 000
Компании27 000 – 32 00032 000 – 37 00037 000 – 64 00064 000 – 105 00056 000
ЕкатеринбургАгентства34 000 – 44 00044 000 – 54 00054 000 – 88 00088 000 – 135 00078 000
Компании34 000 – 40 00040 000 – 48 00048 000 – 82 00082 000 – 135 00070 000
КазаньАгентства28 000 – 36 00036 000 – 44 00044 000 – 72 00072 000 – 110 00063 000
Компании28 000 – 33 00033 000 – 39 00039 000 – 66 00066 000 – 110 00058 000
Нижний НовгородАгентства30 000 – 38 00038 000 – 47 00047 000 – 77 00077 000 – 120 00068 000
Компании30 000 – 35 00035 000 – 40 00040 000 – 70 00070 000 – 120 00062 000
НовосибирскАгентства33 000 – 42 00042 000 – 52 00052 000 – 85 00085 000 – 130 00075 000
Компании33 000 – 40 00040 000 – 46 00046 000 – 78 00078 000 – 130 00068 000
ОмскАгентства30 000 – 40 00040 000 – 50 00050 000 – 80 00080 000 – 125 00070 000
Компании30 000 – 37 00037 000 – 43 00043 000 – 74 00074 000 – 125 00065 000
Ростов-на-ДонуАгентства27 000 – 34 00034 000 – 42 00042 000 – 70 00070 000 – 100 00060 000
Компании27 000 – 32 00032 000 – 37 00037 000 – 64 00064 000 – 100 00056 000
СамараАгентства30 000 – 40 00040 000 – 48 00048 000 – 78 00078 000 – 120 00070 000
Компании30 000 – 35 00035 000 – 42 00042 000 – 72 00072 000 – 120 00063 000
УфаАгентства28 000 – 35 00035 000 – 44 00044 000 – 72 00072 000 – 110 00063 000
Компании28 000 – 33 00033 000 – 40 00040 000 – 66 00066 000 – 110 00058 000
ЧелябинскАгентства30 000 – 38 00038 000 – 47 00047 000 – 77 00077 000 – 120 00068 000
Компании30 000 – 35 00035 000 – 45 00045 000 – 70 00070 000 – 120 00062 000

Портрет соискателя
64% кандидатов на позицию руководителя отдела по работе с клиентами — женщины. 42% соискателей — специалисты в возрасте от 30 до 40 лет. 17% владеет английским языком на свободном или разговорном уровне.

Директор клиента что это. Смотреть фото Директор клиента что это. Смотреть картинку Директор клиента что это. Картинка про Директор клиента что это. Фото Директор клиента что это
Заказать обзор заработных плат

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *