Дирекция тяги чем занимается

Дальневосточная дирекция тяги

Основная информация

Руководство

Федорков Андрей Валентинович

Деятельность

Обеспечение потребности в технически исправных локомотивах на планируемый объём перевозок грузов и пассажиров.

Обеспечение потребности в подготовленных локомотивных бригадах на необходимый объём перевозок.

Обеспечение безопасности движения.

Дирекция тяги

Эксплуатационное локомотивное депо Облучье

679100, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул. Деповская, д. 5

Эксплуатационное локомотивное депо Хабаровск II

680032, г.Хабаровск, проспект 60 лет Октября

Эксплуатационное локомотивное депо Смоляниново

692830, Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Деповская, д. 1

Эксплуатационное локомотивное депо Партизанск

692854, Приморский край, г. Партизанск, ул. Деповская, д. 1

Эксплуатационное локомотивное депо Ружино

692036, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Пионерская, д. 1 в

Эксплуатационное локомотивное депо Уссурийск

692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тупиковая, д. 1

Эксплуатационное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре

681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, а/я 12

Эксплуатационное локомотивное депо Новый Ургал

682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, промзона

Эксплуатационное локомотивное депо Тында

676282, Амурская область, г. Тында, промзона

Контактная информация

Предприятие находится на территории Дальневосточной железной дороги

Адрес 680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 18В

Последнее обновление: 27.03.2018

Предприятия подчинения

Россия, 682855, Хабаровский край, Ванинский район, п.Высокогорный, ул.Подгорная, д.1

Россия, 681010, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, а/я 12

Россия, 682072, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Новый Ургал, промышленная зона

Россия, 679102, Еврейская автономная область, г.Облучье, ул.Деповская, д.5

Россия, 692854, Приморский край, г.Партизанск, ул.Деповская, д.1

Россия, 692036, Приморский край, г.Лесозаводск, ул.Пионерская, д.1-в

Россия, 692830, Приморский край, Шкотовский район, п.Смоляниново, ул.Деповская, д.1

Россия, 676282, Амурская область, г.Тында, ул.Привокзальная д.1

Россия, 692522, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Тупиковая, д.1

680032, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, пр-т 60-летия Октября

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

РЖД часов не наблюдают. Машинисты перерабатывают по 100 часов сверх нормы, пока Дирекция тяги отчитывается о дефиците кадров

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

В распоряжении редакции vgudok.com оказался протокол совещания у первого заместителя начальника дирекции тяги Владимира Кривоносова. Из документа становится очевидно, что РЖД испытывают катастрофическую нехватку кадров. Такую, которая уже привела к крайне напряжённой ситуации в депо по всей стране.

В протоколе содержится отчёт о своеобразной «переписи» локомотивных бригад. Видимо, в преддверии расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, монополия объявила кадровую ревизию, чтобы оценить: кто же поведёт все эти дополнительные поезда, которые вот-вот хлынут на магистрали? И оказалось, что вести их некому. В локомотивных депо Тайга, Белово и Новокузнецк недобор 38, 71 и 5 машинистов соответственно.

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

В депо Иланская Красноярской ЖД численность бригад увеличена лишь на 6 человек при плане в 16. В Новом Ургале Дальневосточной дирекции тяги не хватает 16 машинистов, в Тынде — 35. На Октябрьской ЖД дефицит в депо Бабаева 25 человек, в Санкт-Петербурге-Варшавском не хватает 59 работников в маневровом движении. Депо Орехово, Бекасово-Сортировочное Московской дирекции тяги недобор 53 специалистов. В депо Череповец недосчитались 19 машинистов при том, что штат должны были расширить на 23 человека.

Отток кадров с железной дороги реален и ощутим.

И страдают от него в первую очередь сами машинисты, а не их начальники. Простой пример: депо Барнаул Западно-Сибирской железной дороги. На нём остановимся подробнее. Из того же протокола следует, что там не хватает 29 машинистов. Просто цифры. А вот что на деле: переработки по часам, что называется, зашкаливают. Машинисты грузового движения электротяги работают без выходных. По рассказам самих сотрудников депо, для того, чтобы заставить ехать без отдыха, рядом с нарядчицей сидит ТЧМИ (машинист-инструктор, — прим. ред.) или заместитель по эксплуатации. Для пущей убедительности. За один месяц переработка у некоторых работников достигает максимально возможной в ГОД — оплата, естественно, только «тариф вдвойне».

Не будем голословными, приведём несколько документов, которые нам прислали работники этого депо (документы хранятся в открытом доступе на компьютере инструктажа).

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

Итак, заглянем для начала в отчёт за май 2021 года. Согласно документу, машинист колонны №4 Прокопчук А. В. при норме 152 часа выработал 276 часов. На 124 больше положенного! Лыткин А. С. — 247 часов, Губин Е. Е. и Качусов В. В. — по 220. Напомним, что это показатели за один месяц. Для наглядности, представим, что тот же Прокопчук — не машинист, а, скажем, менеджер, ну или работник офиса РЖД на Новой Басманной. В этом случае в мае у него был бы 21 рабочий день (все рабочие дни, не считая только календарных выходных). Так вот, если бы Прокопчук трудился в своём офисе по 12 часов в день, за май проработал бы 252 часа. Опять же все майские праздники он провёл бы на рабочем месте. То есть даже при таком плотном трудовом графике — 252 против 276 часов, которые указаны в отчёте по депо Барнаул.

Можно подумать, что май выдался у депо напряжённым и такие колоссальные переработки — скорее исключение, а не правило. Проверим. Заглянем в аналогичный отчёт за июнь 2021 года: Плахотин А. Е. — 263 часа, Баталов Е. Б., Прощалыгин В. Ф. — по 240 часов, наш бедолага Прокопчук откатал 190 часов, что снова выше нормы.

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

И это только колонна №4. Что в остальных?

Колонна №5: Сартаков Е. В. — 268 часов, Яковлев В. Г. — 239.

Колонна №8: Фишер В. Ю. — 264 часа, Черемнов И.И. — 241 час, Отрещенко А. А. — 241 час.

Колонна №9: Зайцев С. О. — 266 часов при норме 167, Статьин С. А. — 248 часов.

Колонна №14: Швагждович А. С. — 244, Жигалкин В. В. — 235 часов.

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

Vgudok.com связался с работниками депо Барнаул, и вот что они нам рассказали (имена источников изменены из соображений анонимности, — прим. ред.):

«В депо у нас творится полный беспредел. Дирекция тяги давит — наряд должен быть закрыт любой ценой, и пофигу на переработки, на отпуска и больничные, никаких выходных и расчётного отдыха. Сегодня слышал, что одного машиниста уволили за то, что он ушёл без явки домой», — рассказывает нам машинист Сергей.

«Нарядчики составляют список людей, кто просто устал и ушёл без явки. И отдают его заму Елисееву, зам заставляет ТЧМИ «обработать» машиниста. Если машинист всё равно отказывается не отдыхать, то значит, сам ТЧМИ должен за него ехать в поездку — иначе лишится премии. Ну а далее ТЧМИ уже злой и устраивает репрессии этому машинисту», — жалуется машинист депо Барнаул Михаил, прилагая фото тех самых «чёрных списков» машинистов, не желающих работать без выходных.

Дирекция тяги чем занимается. Смотреть фото Дирекция тяги чем занимается. Смотреть картинку Дирекция тяги чем занимается. Картинка про Дирекция тяги чем занимается. Фото Дирекция тяги чем занимается

На совещании у заместителя начальника дирекции тяги в качестве мер по решению проблем были озвучены распоряжения по доукомлектовке депо: до конца третьего квартала 2021 года привести списочное содержание локомотивных бригад в соответствие с контрольными параметрами, провести анализ расчётной потребности в машинистах, составить предложения по выходу из кадрового кризиса. Когда в филиалах ОАО «РЖД» поймут, наконец, что за воротами не стоят тысячи голодных машинистов, нам не известно. И это пугает.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Дирекция тяги чем занимается

(вопросы локомотивного комплекса)

Родился 21 октября 1961 года в Ленинграде.

В 1986 году окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского по специальности «Эксплуатация железных дорог», в 1997 году – Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

Трудовой стаж на железнодорожном транспорте Олег Валинский начал в 1980 году учеником приемщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги. В дальнейшем работал дежурным, начальником грузового района, заместителем начальника станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги по грузовой и оперативной работе.

Кроме того, Олег Валинский работал начальником Санкт-Петербургской дирекции грузовой и коммерческой работы Октябрьской железной дороги, первым заместителем начальника Санкт-Петербургского отделения, возглавлял Волховстроевское и Санкт-Петербург-Витебское отделения магистрали. В период с 2004 по 2008 годы был заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам. С августа 2008 года Олег Валинский работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, а с октября 2014 года – начальником магистрали.

С января 2016 года – вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги.

В ноябре 2017 г. назначен заместителем генерального директора – начальником Дирекции тяги ОАО «РЖД».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *