Дискриминационные высказывания или натуралистичный контент что это
Общая политика публикации контента на коммуникационных площадках проекта «Рисовашки»
Соблюдение действующего законодательства
Все материалы, публикуемые на коммуникационных площадках «Рисовашки» должны соответствовать действующему законодательству Российской федерации и тех стран в которых локализована коммуникационная площадка.
Соблюдения требований открытых медиаплатформ и социальных сетей
Весь публикуемый контент на коммуникационных площадках «Рисовашки должен соответствовать разрешенной политике открытых медиаплатформ и социальных сетей. Соответствие указанной политике определяется из материалов, опубликованных в открытом доступе на соответствующих страницах, используемых медиаплатформ и социальных сетей.
Права авторов
Весь публикуемый контент на коммуникационных площадках «Рисовашки имеет авторскую принадлежность к проекту. Или материалы используемые в публикациях, взяты из открытых источников, допустимы к цитированию и не нарушают чьих либо авторских прав.
Натуралистичный контент
Натуралистичное изображение жестокости
Не разрешается размещать контент со сценами насилия и жестокости ради того, чтобы шокировать, поразить или оскорбить пользователей. Если контент содержит натуралистические или шокирующие сцены, нужно соблюсти баланс, добавив дополнительные сведения и контекст Но размещение того же контента без дополнительной или сопроводительной информации может быть воспринято как необоснованное изображение жестокости, и в этом случае контент будет удален с сайта.
Если контент содержит натуралистичное изображение сцен жестокости, позаботьтесь о том, чтобы указать в заголовке и метаданных достаточную информацию, которая поможет пользователям правильно классифицировать ваши публикации. Общий документальный или образовательный контекст публикации материалов поможет зрителям и нашим специалистам понять, почему вы включили шокирующий контент в свои публикации.
Художественное изображение натуралистичных сцен или насилия
Как и в случае фильмов и телепередач, публикации материалов, содержащих определенный уровень показа сцен жестокости и насилия, не предназначены для несовершеннолетних и имеют ограничения по возрасту.
Контент, связанный с терроризмом
На коммуникационных площадках «Рисовашки» запрещено публиковать материалы с изображением терактов и материалы с призывами вступить в террористическую организацию, а также сцены жестокости и другой контент, пропагандирующий акты террора. Кроме того, мы запрещаем иностранным террористическим организациям использовать комуникационные площадки «Рисовашки». Если контент носит документальный характер, и сопровождается соответствующим контекстом, загрузка материалов, возможно, будет разрешена. Однако в таком случае мы можем наложить на контент возрастные ограничения.
Контент с ограничениями по возрасту
В некоторых случаях изображение реальных, художественных или имитированных сцен насилия и жестокости не подходит для просмотра без указания ограничений по возрасту. Как и в случае фильмов и телепередач, указание ограничений по возрасту на коммуникационных площадках «Рисовашки» информируют зрителей о том, что в контенте содержатся материалы, которые они могут счесть неподходящими для себя или своих детей.
При определении ограничений по возрасту для изображения сцен насилия и жесткости учитываются следующие факторы:
Как сообщить о жестоком или натуралистичном контенте
Вы можете отметить контент, который, по вашему мнению, нарушает правила коммуникационных площадок «Рисовашки» или должен быть скрыт от детей. И сообщить нам об этом в разделе «Обратная связь».
Спам, обман и мошенничество
Мы постоянно работаем над тем, чтобы не допустить на коммуникационных площадках «Рисовашки» спама, мошенничества и прочих видов обмана пользователей сообщества. Ниже приведены подробные сведения о том, что является нарушением данных политик.
Спам в контенте и комментариях
Не стоит размещать большие объемы нецелевого, нежелательного или повторяющего содержания, в том числе публикации, комментарии, личные сообщения и пр. Если основной целью вашего контента является перенаправить пользователей с коммуникационных площадок «Рисовашки» на другой не связанный с проектом сайт, то это, вполне вероятно, будет рассматриваться как нарушение наших политик в отношении спама.
Искусственное увеличение трафика
Все, что приводит к искусственному увеличению количества просмотров, отметок «Мне понравилось», комментариев или иных показателей за счет использования автоматических систем или демонстрации контент доверчивым пользователям, является нарушением наших правил. Контент и аккаунты, которые нарушают наши правила, будут закрыты, заблокированы или удалены с коммуникационных площадок «Рисовашки». Если мы обнаружим, что материал нарушает наши правила, ваш контент будет удален, а акааунт заблокирован. Подробнее об этом читайте в нашем блоге и Справочном центре.
Ложные метаданные
К метаданным относится любая дополнительная информация о публикации. Это название, описание, теги, аннотации и значки публикации. Не используйте эти функции, чтобы ввести в заблуждение или сбить наши поисковые алгоритмы. Все метаданные должны относиться к содержанию вашей публикации.
Не существует стандарта для оптимального количества тегов. Их должно быть столько, чтобы можно было понять, в чем основная идея вашей публикации. Теги следует добавлять только в соответствующий раздел метаданных. Если тегов будет слишком много, поисковая система посчитает их за спам, и ваш контент может быть удален.
Ложные или откровенные значки публикации
Выберите значок публикации, который лучше всего отражают его содержание. Выбор провокационных значков контента может привести к удалению вашего значка контента или наложения ограничения по возрасту на публикации. Значок контент– это визитная карточка вашего контента сайте, которая должна быть доступна для всех возрастных категорий.
При добавлении пародии, обзора или новой записи для публикации блога, указывайте такие метаданные, которые не введут пользователя в заблуждение, заставив считать контент тем, чем оно не является. Это правило особенно важно соблюдать в отношении материалов, связанных с актуальными событиями, и вирусного контента. Выберите значок контента и название, которые ясно указывают на то, что ваш контент является комментарием, а не съемкой с места событий. Публикации, которые будут расценены нами как вводящие в заблуждение, будут удалены с сайта, а пользователю, который добавил их, может быть выдано предупреждение.
Мошенничество
Некоторые пользователи создают контент с целью обмануть других и извлечь из этого прибыль. Контент, который намеренно вводит пользователей в заблуждение с целью получения прибыли, может быть удален, а пользователю, добавившему такой контент, может быть объявлено предупреждение.
Шантаж и вымогательство
Шантаж и вымогательство недопустимы на коммуникационных площадках «Рисовашки». Если вы обнаружили контент с подобными материалами или вас шантажируют с помощью компрометирующего ролика, пометьте контент как недопустимый и обратитесь в правоохранительные органы.
Как сообщить о спаме и ложном контенте
Отметьте публикации.Сообщить о публикациях, содержащих спам или содержание, которое вводит в заблуждение, вы можете, в раздел «Обратная связь».
Отметьте комментарий.Вы также можете жаловаться на комментарии. Для этого перейдите к разделу «Обратная связь».
Вредный или опасный контент
Публикации, призывающие к насилию, строго запрещено размещать на коммникационных площадках «Рисовашки». Если опубликованное вами контент одержит призыв к насилию или угрозы в адрес других людей, он будет немедленно удален.
Мы также с особой серьезностью относимся к контенту, который содержит сцены причинения вреда детям. Такие материалы запрещено публиковать на коммуникационных площадках «Рисовашки». С целью защитить несовершеннолетних зрителей мы можем налагать ограничения по возрасту на публикации, где взрослые совершают опасные для жизни и здоровья действия.
Что принимается во внимание при принятии решения о наложении ограничений по возрасту или отправке предупреждения о нарушении
Могут ли запечатленные в контенте действия привести к серьезному вреду для здоровья или
Имеют ли персонажи публикации профессиональные навыки и принимают ли они все нужные
меры безопасности для предотвращения травм?
Может ли данный контент использоваться для совершения актов насилия?
Носит ли загруженное контент учебный, документальный, научный характер или демонстрирует
Обнаженная натура или материалы сексуального характера
Если контент носит явно провокационный сексуальный характер, то оно вряд ли будет допущено к публикации на коммуникационных площадках «Рисовашки».
Контент с ограничениями по возрасту
Если контент содержит материалы сексуального характера, но не выходит за рамки дозволенного, то для него может быть установлено ограничение по возрасту.
Для публикаций, которые демонстрируют обнаженную натуру или сексуальное поведение, могут быть установлены ограничения по возрасту, если такие публикации являются образовательными, художественными, документальными или научными. Ограничения по возрасту могут также применяться к контенту с людьми почти без одежды или в чересчур открытой одежде, если эти ролики должны вызывать явный эротический отклик и не содержат явно откровенных материалов.
Как сообщить о материалах сексуального характера
Если Вам встретились ролики, которые, по вашему мнению, нарушают правила коммуникационных площадок «Рисовашки» или должны быть скрыты от детей, вы можете сообщить нам о них в разделе «Обратная связь».
Что разрешено и что запрещено
Контент с откровенным содержанием (например, порнография) запрещены. Публикации, которые содержат элементы фетишизма, будет удалена либо для нее будут установлены ограничения по возрасту. В большинстве случаев публикации, ролики с элементами насилия, графического фетишизма и унижения запрещается показывать на коммуникационных площадках «Рисовашки».
Помните, что название и описание контента помогают нам и зрителям определить цель публикации.
Дискриминационные высказывания и проявления ненависти
Мы боремся за свободу слова и защищаем право любого выражать непопулярные точки зрения, но запрещаем словесные проявления ненависти.
К проявлениям ненависти относятся высказывания, призывающие к насилию или направленные против отдельных лиц или групп по определенному признаку:
раса или этническое происхождение;
Сообщение о проявлениях ненависти
Не все обидные высказывания являются проявлением ненависти. Если вы нашли обидными материалы, размещенные каким-либо пользователем, попробуйте заблокировать его.
Но если вы считаете, что эти материалы нарушают наши правила в отношении дискриминационных и ненавистнических высказываний, сообщите об этом одним из следующих способов:
Отметить публикации:вы можете пожаловаться на материалы, которые, по вашему мнению, нарушают наши правила, в разделе «Обратная связь».
Сообщить о нарушении:если вы хотите сообщить о том, что правила нарушают несколько публикации, комментариев или аккаунт в целом, перейдите в раздел «Обратная связь» со страницы которого вы сможете отправить более подробный отчет.
Угрозы
Мы придаем большое значение поддержанию и развитию сообщества Комуникационных площадках «Рисовашки». Поэтому любые публикации материалов, содержащие физические угрозы в адрес определенного человека или группы людей, будут удаляться.
Если пользователи допускают в своем контенте угрозы в адрес других людей, они могут получить предупреждение на свой аккаунт и их аккаунт может быть вообще удален.
Сообщение об угрозе
Отметьте публикации. Если вы столкнулись с публикацией, в которой имеются серьезные угрозы насилия, Отправьте сообщение о злоупотреблении. Если вы столкнулись с нарушениями в нескольких публикациях, комментариях или в целом аккаунте определенного пользователя, воспользуйтесь нашим инструментом оповещения, при помощи которого можно отправить более детальную информацию, в разделе «Обратная связь»
Быстрая реакция на негативный опыт клиента: как построить положительную репутацию компании
Бизнес может быть успешным, только когда у него есть солидный приток клиентов. А они не спешат тратить деньги бездумно. Потенциальные потребители с умом подходят к выбору компаний, представляющих нужные им товары и услуги. Поэтому в условиях конкуренции так важно следить за своей репутацией. Именно от нее зависит, как потребители будут воспринимать ваш бизнес. Как построить положительную репутацию для своей компании? Расскажем в нашей статье.
Создавайте репутацию бизнеса с нуля
Что важно для хорошей репутации
В современных реалиях потребители уделяют больше значение и тому, как компания ведет свою деятельность. Например, большим уважением пользуется тот бизнес, который следит за своей экологичностью или помогает благотворительным организациям. Также важно то, как руководство относится к сотрудникам: уважает ли их права, платит ли хорошую зарплату.
Первое впечатление самое сильное
Привлечение нового клиента обходится компании в 5 раз дороже, чем сохранение существующего. Поэтому важно обслуживать покупателей так, чтобы укрепить их лояльность.
Репутацию нужно постоянно поддерживать
Как можно развивать репутацию? Например, с помощью социальных сетей. С ними нужно быть осторожными. Если вы публикуете отзывы или статьи о своей продукции, будьте готовы и к отрицательным откликам. Причем они, по статистике, появляются чаще, чем положительные. Потребители любят критиковать товар, если они недовольны, но не будут хвалить его, если их все устраивает.
Большинство клиентов оставляют отзывы в социальных сетях и на независимых онлайн-площадках. Чтобы сохранить и укрепить репутацию, важно своевременно отслеживать и реагировать на них. Не бойтесь просить отзывы у клиентов. Предлагайте им небольшую скидку на следующую покупку за подробное описание их взаимодействия с вашей компанией.
Полагайтесь на местные традиции
Это особенно важно, если вы развиваете бизнес в провинции. Обращайтесь к традициям того региона, где вы открыли компанию. Потребители ценят индивидуальный подход. Они куда охотнее доверяют тем компаниям, которые не делают ставку на массового потребителя. Укрепить репутацию можно, взаимодействуя и с другими локальными предприятиями.
Относитесь серьезно к каждой жалобе клиента
Это не значит, что вы должны удалять любой отрицательный отзыв. Не бывает компаний, которые бы смогли удовлетворить запросы всех клиентов. Критика все равно будет появляться в Сети. Чтобы сохранить репутацию, нужно правильно реагировать на нее.
Часто предприниматели даже не замечают, за что клиенты их критикуют. Изучения одних онлайн-площадок может быть недостаточно. Так, по статистике, около 91 % потребителей промолчат, но не обратятся за вашими товарами повторно. Оставшиеся 9 % поделятся негативным опытом со своими знакомыми. В свою очередь, они разнесут информацию по своим знакомым. Это может быть очень вредно для вашей репутации.
Быстро реагируйте на негативный опыт клиента
Исправить негативный опыт можно, если правильно реагировать на критику. Как это делать? Искренне извиняйтесь, не используя шаблонные фразы. Берите на себя ответственность за проблемы, с которыми столкнулся клиент. Не оправдывайтесь, а попытайтесь решить их. Если потребитель видит, что вам не все равно, его впечатление о взаимодействии с вашим бизнесом существенно улучшится.
Реагировать на негативный опыт нужно быстро. Если вы написали клиенту через месяц после его отзыва, никакого толка от вашего общения не будет. Более того, потребитель едва ли захочет общаться с вами.
Проблемы существуют у каждого бизнеса. И отзывы помогают быстрее узнать о них.
Составьте план для преодоления кризисных ситуаций
Одних извинений не хватит для того, чтобы спасти репутацию. Компания должна сделать все, чтобы не допустить повторения ситуации. Проведите честную беседу со своими сотрудниками. Не ругайте их, а попытайтесь понять, какие ошибки были допущены. Обсудите и то, как в будущем избежать их. Ругань и поспешные санкции могут нанести еще больший урон репутации.
Поддерживайте связь с недовольными клиентами. Объясняйте им, почему возникла та или иная неприятная ситуация. Рассказывайте, что вы делаете, чтобы исправить ее и не допустить ее повторения.
Чтобы негативные отклики не застали вас врасплох, продумайте план выхода из кризисных ситуаций. Заранее пропишите шаблоны, которыми будете отвечать пользователям. Важно не копировать их бездумно, а адаптировать под каждого клиента. Если покупатель получит отписку, он разозлится еще сильнее.
Составьте протокол, которому будете следовать, если наступит кризисная ситуация. Вы вряд ли сможете предугадать ее, но любая предусмотрительность будет полезна для сохранения вашей репутации.
Оскорбительный и другие стили общения, способные спровоцировать развод
Итак, что же способно привести ваши отношения к разрыву?
Критика партнера
Из этих двух примеров вы можете видеть, что жалоба сосредоточена на проблеме, а именно на «Я-посыле», личной усталости, в то время как в случае критики обычно имеют место такие ключевые слова, как «ты всегда. », «ты никогда. ». По сути, критика не помогает решить проблему, а создает новую.
Оборона
Оборона – это защитная реакция партнера на критику, с помощью которой он пытается отстаивать собственные интересы и самоуважение. В случае с грязной посудой могут последовать несколько вариантов реакций:
Все эти варианты ведут лишь к усугублению конфликта и никак не могут решить проблему, так как оба партнера сосредоточены на собственном эго и не собираются идти на компромисс.
Каменная стена
Отстраненность обычно возникает, когда человек переживает сильный эмоциональный прилив, что воспринимается его телом и мозгом как состояние угрозы. Отстраненность вашего партнера от общения и совместных дел не означает, что ему все равно, что ему безразличны вы и ваша ссора. Возможно, конфликт для него просто не получил логичного разрешения, но как этого достичь, непонятно.
К сожалению, такой стиль общения также может спровоцировать разрыв, потому что проблемы замалчиваются, с одной стороны, а второй партнер так и не понимает, что случилось и как это исправить.
Оскорбления
Подобные оскорбления способны причинить партнеру куда большую боль, чем критика.
Необходимо подчеркнуть, что оба партнера в отношениях способны использовать какой-то из перечисленных четырех стилей общения или чередовать их. Если вы цените свои отношения и настроены сохранить брак и сделать его счастливым, обращайте внимание, доносите ли вы до партнера недовольство «Я-сообщениями», умеете ли слышать его.
«Ты много сидишь в телефоне»: какие привычные фразы нельзя говорить детям
Воспитание детей – это сложная задача, справиться с которой без совершения ошибок могут далеко не все родители. Зачастую взрослые наносят вред малышам, сами того не понимая. К примеру, папы и мамы произносят фразы, не задумываясь над ними. Правильный смысл этих фраз и благие намерения говорящих их взрослых очевидны. Но дети воспринимают произносимое родителями не так, как взрослые. Поэтому вместо пользы некоторые привычные высказывания приносят вред. Рассмотрим несколько таких фраз.
«Молодец, умница, как хорошо сделал»
Если вы сопровождаете восторженными комплиментами каждое обычное действие, то формируете у малыша зависимость от поощрений. Ребенок, которого захваливают за аккуратно завязанные шнурки или вымытую тарелку, вырастает неуверенным в себе человеком, нуждающимся в поощрении как в мотивации к действиям. Как только такой человек столкнется с неудачей или не услышит ожидаемой похвалы, он потеряет всякий интерес к тому, что делал.
Означает ли это, что детей не следует хвалить? Вовсе нет, поощрение необходимо. Но восторженными комплиментами ребенка нужно осыпать только за реальные и значимые достижения, а не за повседневные дела. Если очень хочется похвалить, то комплимент нужно сделать конкретным, упомянуть детали и сфокусировать внимание ребенка на них, а не на его собственной персоне.
«Не говори с чужими»
Разумеется, разговаривать с незнакомцами детям нельзя. Однако родители излишне запугивают ребенка, постоянно повторяя это наставление. Они внушают ему, что мир полон опасностей, а люди не отличаются добротой или дружелюбием.
Дети, постоянно слышащие такую фразу, вырастают подозрительными, они не умеют доверять даже друзьям и близким. Решить проблему можно с помощью четких и понятных инструкций. Например, малыш должен знать, что идти куда-либо с посторонними или садиться в машину нельзя. Также нельзя незнакомцам сообщать свой адрес, место работы родителей и прочие подобные сведения. Но незнакомцу можно ответить, сколько сейчас времени, где находится, к примеру, остановка, давно ли ушел автобус. Ответ зависит от вопроса. Главное, что должны уяснить все дети, это то, что даже с самыми милыми тетями и дядями никуда нельзя идти, даже если они угощают конфетами или говорят, что подарят мешок игрушек.
«Ничего страшного»
Очень часто взрослые говорят эту фразу малышам, которые упали, разбили коленки или сломали любимую игрушку. Чем больше говорить ребенку, что ничего страшного не случилось, тем дольше он станет плакать и переживать.
Так происходит по той причине, что для ребенка любое происшествие с ним – это событие. В такой ситуации не следует игнорировать чувства малыша. Ребенка нужно обнять и успокоить, не принижая значения переживаемых им эмоций.
«Поторопись, давай скорее!»
Пожалуй, это самая привычная фраза для большинства детей, посещающих садики. Как правило, малыши долго просыпаются, засиживаются за завтраком, медленно одеваются. Родители торопятся на работу и поэтому постоянно торопят детей.
Такое высказывание очень обидно для маленького ребенка, он ведь не может собраться так же быстро, как взрослые. Нужно дать понять ребенку, что вы с ним одна команда. Например, можно сказать; «А сейчас мы с тобой поторопимся». Разумеется, нужно избегать утренней спешки, к примеру, будить малыша пораньше, чтобы он смог собраться в удобном для него ритме.
«Мы не можем позволить себе это купить»
Взрослые часто отказывают детям в покупке различных мелочей или игрушек, аргументируя это тем, что у них нет денег. Такая фраза эффективна и проста, но ребенок, который постоянно слышит о безденежье, начинает считать, что в семье на нем экономят. Это приводит к тому, что малыши начинают выпрашивать все подряд, в надежде получить хоть что-то.
Страйк на Ютубе: что это такое и как его избежать
14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 48050
Страйк на Ютубе: непридуманная ситуация
Егор, владелец аккаунта на Ютуб, в котором он делится информацией о SEO. В одном из видео он выложил разбор интернет-магазина бытовой техники, предварительно согласовав этот вопрос с его владельцем Владимиром в переписке с ним.
Через время, Владимир счёл этот контент неправомерным и решил пожаловаться (т.е. кинул страйк) на Егора за несоблюдение принципов сообщества, указав в причинах – нарушение конфиденциальности. На основании его данных, Ютуб незамедлительно наложил страйк на канал, за видео, которое было скомпрометировано в отношении существующих правил, и ограничил его в возможности полноценной работы.
В ответ на полученное заявление владелец аккаунта подал встречное уведомление правообладателю и предоставил доказательства переписки с владельцем сайта. Рассмотрев его заявление, меру наказания аннулировали, и канал получил свои прежние права.
За какие нарушения можно получить страйк на Ютубе
Что значит страйк на Ютубе за Авторские права
К этому виду нарушения относится размещение видео с контентом или музыкой, которая принадлежит другому автору. Такие записи скачиваются нарушителями на свой компьютер и заливаются на канал как своё собственное творение. Фильтры поисковой системы чаще всего сразу реагируют на несоблюдение прав собственности и сразу накладывают на такой аккаунт страйк.
Но бывают случаи, когда мошенники обходят проверку на этапе загрузки ролика. Автор сам может найти такое видео и подать страйк на владельца профиля.
Чтобы избежать страйка на Ютубе за подобные ситуации, нужно знать, что публикация чужого контента возможна только с разрешения автора.
Как не получить страйк на Ютубе за нарушение принципов сообщества
Вместе с соблюдением авторских прав, важно ознакомиться со специально разработанными принципами сообщества, которыми запрещается размещение видео со следующими материалами.
Как выглядит страйк на Ютубе и какие ограничения за ним следуют
Проверить репутацию собственного канала можно на вкладке «Статус и функции», там находится два показателя соблюдения авторских прав и принципов сообщества. Если на аккаунте нет предупреждений о несоблюдении правил, тогда картинка будет такая, как в нижнем изображении – указатель на улыбающемся смайлике.
Следующий скрин говорит о том, что один страйк на Ютубе уже получен за нарушении авторских прав. Необходимо предпринять меры, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось.
Аккаунт может получить три страйка. Каждый из них влечёт за собой ряд ограничений.
За получение первого, аккаунт получает:
запрет на проведение прямых трансляций;
понижение в ранжировании;
ограничение в монетизации.
Если его владелец с жалобой согласен и не предпринимает меры, то страйк снимается автоматически через три месяца. Но при условии, что за это время он не получил больше ни одного страйка на Ютубе.
Чтобы не допускать подобного, важно помнить о собственной репутации, принимать меры по чистоте размещаемого видеоконтента и уважать других участников информационного портала YouTube.
Как кинуть страйк на канал на Ютубе
Кинуть страйк на канал – это значит сообщить администрации об обнаруженных нарушениях в вопросах авторского права или принципов сообщества, которые были рассмотрены выше. Цель такого заявления – удаление видеоконтента.
Существует несколько способов подачи подобных жалоб.
Если страйк касается нарушения принципов сообщества, на странице под экраном с видео нужно нажать три точки.
Далее в выпадающем меню нужно выбрать «Пожаловаться». И в открывшейся форме указать причину.
Прежде чем подавать страйк на чужой канал, важно хорошо проверить правила и не пренебрегать ими. За ошибочное заявление или ложное обвинение также можно получить страйк.
Что делать в случае получения страйка на Ютубе
Соблюдать правила и уважать всех участников сообщества. Об этом нужно помнить всегда. Но бывают случаи, когда владельцы каналов непреднамеренно публикуют ролики с неразрешенным контентом или страдают от ложных обвинений. В таких ситуациях нужно знать, как обжаловать подобные заявления. И для этого существует несколько вариантов.
Если оба варианта не сработают, вам нужно будет принять меры, чтобы в дальнейшем не нарушать правила размещения информации и ждать три месяца, по истечении которых страйк будет снят с вашего канала.
– Привлекаем подписчиков.
– Раскручиваем ролики.
– Никаких ботов, только официальная реклама.