Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

Что собой представляет работа диспетчера грузоперевозок и как открыть бизнес в этой сфере с нуля

Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть картинку Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Картинка про Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

В процессе транспортировки грузов участвует немало важных звеньев, одним из которых является диспетчер грузоперевозок. Что собой представляет этот специалист? В чём заключается его работа? Как стать диспетчером грузоперевозок и открыть собственный бизнес по этому направлению? Ответы на все озвученные вопросы вы найдёте в нашей статье.

Что собой представляет деятельность экспедитора

Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть картинку Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Картинка про Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

Диспетчер является производственным звеном, на котором лежит ответственность за налаживание связи между грузовладельцем и перевозчиком. Если говорить конкретнее, то он подбирает подходящий транспорт для доставки, исходя из требований владельца груза, и отслеживает его передвижение по всему маршруту вплоть до пункта назначения. Кроме того, диспетчер отвечает за координацию взаимодействия нескольких заказчиков в процессе доставки сборных грузов, либо тех грузов, которые транспортируются путём догрузки.

Как только груз прибывает в назначенное место, работа экспедитора считается выполненной, и он получает заранее оговорённый процент от общей суммы договора (как правило, это 10-15%).

Взаимодействие через диспетчера грузоперевозок, безусловно, является обоюдовыгодным как для заказчиков, так и для доставщиков. Грузовладельцы экономят своё время на поиске перевозчиков, а тем, в свою очередь, не приходится постоянно рыскать в поисках свободных и обратных грузов.

Как запустить свой бизнес по грузоперевозкам

Перед тем как открывать своё дело в сфере грузоперевозок, внимательно изучите текущую ситуацию в этом сегменте: насколько он «забит» конкурентами, какими методами они пользуются для привлечения клиентов, их сильные и слабые стороны. Данная информация поможет вам выстроить собственную стратегию и избежать повторения чужих ошибок.

Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть картинку Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Картинка про Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

Если вы не располагаете большими средствами, то можете открыть офис и на дому

После этого определитесь с масштабом будущей деятельности и, соответственно, правовой формой. Если вы планируете открыть небольшую компанию, то достаточно будет домашнего офиса и оформления в качестве ИП. Ну а ежели бюджет позволяет сразу развернуть широкую деятельность по всему комплексу услуг, то тут не обойтись без аренды помещения и регистрации ООО.

Во втором случае вам придётся по максимуму оснастить офис необходимым оборудованием и прибегнуть к найму сотрудников. При эконом-варианте же хватит многоканального телефона, надёжного безлимитного интернета и собственных сил.

От ваших финансовых возможностей зависит не только размер штата и помещения для работы, но и такой важный вопрос, как наличие собственного автопарка. Если средств предостаточно, то можно приобрести определённое количество машин в собственность. Если бюджет не столь велик, то есть вариант с арендой транспортных средств. Ну а тем, кто решил сразу не тратиться, остаётся лишь посредническая роль между грузоотправителем и перевозчиком.

Чтобы о вашем бизнесе узнали, он должен быть на слуху. А как этого добиться? Правильно, с помощью рекламы. Рекомендуем задействовать все возможные источники: объявления в газетах, ролик или бегущая строка на ТВ, щиты у дорог (если средства позволяют) и, конечно же, интернет. На последний способ продвижения делайте особенный упор, поскольку, по статистике, 80% всех сделок по перевозкам грузов проходят именно через интернет. Заходите на популярные ресурсы, форумы, сообщества в социальных сетях, оставляйте информацию о себе, рассылайте письма о сотрудничестве, устраивайте веерные рассылки. В дальнейшем расширение клиентской базы вашей компании будет происходить в основном благодаря сарафанному радио.

Помните, что если качество ваших услуг будет низким, то никакая реклама не поможет.

Также рекомендуем пробежаться по каталогу предприятий своего города, чтобы определить, кому из них, в силу производственной деятельности, может понадобиться транспортировка груза. Определив список таких компаний, оповестите их о своём бизнесе посредством электронного письма или телефонного звонка. Если есть возможность нанести личный визит, ею тоже не стоит пренебрегать.

Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть картинку Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Картинка про Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

К документальному оформлению в бизнесе по грузоперевозкам стоит относиться максимально серьёзно

К примеру, в заявке на перевозку должны содержаться следующие данные:

Видео: С чего начать собственное дело в сфере грузоперевозок

Источник

«Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать» 08:55, 20 октября 2020 Версия для печати

Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Смотреть картинку Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Картинка про Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего. Фото Диспетчер грузоперевозок как начать работать с чего

Святослав Вильде – о недобросовестных контрагентах, заниженных ставках, стоимости лицензий и будущем ATI.SU и всего рынка автомобильных грузоперевозок.

6 октября основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде принял участие в прямой линии. В ходе трансляции он ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок: рассказал о грузах и машинах, недобросовестных партнёрах и претензиях, ОДКС и безопасности участников Биржи, а также поделился своими мыслями и прогнозами на будущее.

Грузы и машины

Как происходит модерация грузов?

— Никакой модерации у нас нет. Когда грузоотправитель размещает груз, тот сразу же попадает в открытый доступ и все его видят. Есть постмодерация, в ходе которой мы отлавливаем нарушения – когда в примечании пишут номера телефонов, города. Такие грузы мы удаляем и выносим предупреждения пользователям, чтобы они так не делали.

Будет ли АТИ бороться с заявками, которые не отвечают требованиям по безопасности и срокам доставки?

— Мы информационная система, а не госорганы или инспекция, следящая за режимом труда и отдыха или перевозкой опасных грузов. У нас другая функция, и я не думаю, что мы должны этим заниматься. Любые технические ограничения легко обходятся, и если мы запретим указывать примечание или какой-то параметр, его могут просто не указать, система это пропустит – но эту информацию будут доносить по телефону. А сейчас сразу видно, что с грузом есть какие-то проблемы.

Как поступать перевозчикам, которые звонят и узнают, что грузов нет или информация о них уточняется?

— Очень просто. У нас в каждом грузе есть ссылочка, жалоба «груза нет», «озвученная ставка» и так далее. Если два пользователя нажимают на ссылку «груза нет», этот груз удаляется, и если все будут этой кнопкой пользоваться, система будет становиться чище и качественнее.

Как поступать с недобросовестными участниками, которые работая на нескольких аккаунтах специально занижают ставки?

— Когда перевозчик озвучивает свою ставку, он должен отталкиваться в первую очередь от своих расходов, своей ситуации. Если кто-то ставит ставку ниже той, по которой ты готов ехать, то какая тебе разница? Ищи другой груз! Надо отталкиваться не от того, какие предложения размещают другие, а от своих возможностей, своей ситуации, себестоимости расходов.

Почему АТИ не регулирует ставки на перевозки?

— Этот вопрос встречается очень часто. Отвечу еще раз: рынок грузоперевозок – это рынок, причем рынок классический. На нём очень много участников – и заказчиков, и исполнителей. Это не рынок железнодорожных перевозок, где один перевозчик, десяток экспедиторов и совсем другие правила работы. На рынке автоперевозок работают рыночные законы и правила – спрос и предложение.

Когда спрос превышает предложение, ставки растут. Когда предложение превышает спрос, ставки падают. В последнее время предложение превышает спрос, и цены не растут.

Регулировать рынок какими-то мерами кроме законов и нормативных актов невозможно. Любые запреты и технические ограничения с нашей стороны (например, при добавлении грузов) будут элементарно обходиться, и люди вместо того, чтобы указывать низкую ставку просто не будут её указывать. Перевозчики будут тратить время, звонить и узнавать какая же там ставка. С нашей стороны делать ограничения и пытаться регулировать рынок абсолютно бесполезно. Если людям невыгодно играть по нашим правилам, они либо уйдут в другое место, либо будут обманывать систему.

Почему АТИ не уберёт запрос ставки?

— Часто заказчики действительно не знают цены. Если у них есть какое-то новое направление, на котором они ни разу ничего не возили, если оптовик впервые пришел на АТИ – в таком случае логично спросить цену у исполнителей.

Но рынок грузоперевозок в этом плане странный. Если во всех других областях заказчик спрашивает цену и ему отвечают, то почему-то на рынке грузоперевозок перевозчики ожидают, что заказчик знает и назовёт её. Это странно: перевозчик должен называть цену! А запрос со стороны заказчика абсолютно естественен.

Зачем нужны диспетчеры? Можно ли как-то угомонить их аппетиты?

— На уровне АТИ аппетиты диспетчеров точно регулироваться не будут, потому что мы не знаем, кто и сколько берёт. Груз забирают с сайта, и после этого его судьба нам неизвестна. Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать. Почему нет, если это возможно?

От перевозчиков зависит, насколько дешево они готовы ездить. Если они скажут, что не готовы, то диспетчеру придётся «откусывать» от заказчика, уламывать его на повышение цены, чтобы остаться при той же марже.

Где найти прямого грузовладельца?

Есть справочники, есть журналы, есть интернет, в котором можно искать заводы, дилеров. В АТИ тоже есть прямые грузоотправители, в основном мелкие и средние. И через АТИ их также можно найти, хотя люди чаще находят их другими путями.

НП и претензии

Почему АТИ не убирает звезды за НП?

— К информации в НП меньше доверия с нашей стороны, потому что для НП требуется лишь договор-заявка, а для претензии гораздо больший комплект документов. Вероятность, что в претензии изложена правда гораздо выше, чем в случае с НП. Мы не считаем оправданным на основании не 100%-й информации лишать участников звезд, хотя есть у нас задумка: понижать рейтинг после какого-то определенного количества НП, потому что если много жалоб, то, скорее всего, с компанией что-то не в порядке. Наверное, когда-нибудь мы к этому придём.

Часто у компании баллы зеленые, а она не платит. Как АТИ это допускает?

— А как мы можем этого не допустить? Платежи и заключение договоров проходит мимо нас, мы об этом ничего не знаем. Для того мы и сделали систему претензий и НП, чтобы такого не допускать, чтобы, как только у зелёной фирмы наметились проблемы, она сразу же краснела. Но понятно, что в течение какого-то времени она будет оставаться зелёной.

А почему нашим юристам нельзя позвонить?

— Потому что, как правило, когда кто-то звонит (я и по себе это замечаю), разговоры длятся минут 30. Особенно когда юристу звонит юрист: тогда вместо того, чтобы за день проверить сотню претензий, он поговорит по телефону c десятью людьми. Во-вторых, то, что написано в тикете, можно просмотреть и проанализировать – насколько юрист был адекватен, насколько он правильно ответил. Для того, чтобы наши юристы справлялись с огромным потоком претензий и НП мы заблокировали доступ по телефону.

В разбирательства по претензиям я не вмешиваюсь. Если ответ юриста вас не устраивает, вы можете переспрашивать его, приводить дополнительные аргументы. Если в какой-то момент вы понимаете, что вам не переубедить юриста, то так оно и будет – слово юриста остаётся последним.

Почему пострадавшая сторона платит за выставление НП или претензии?

— Когда нам удаётся урегулировать конфликт, мы эти деньги взимаем и возвращаем. А почему изначально берём – потому что, к сожалению, не все претензии удаётся урегулировать и получить деньги от виновной стороны. Но когда претензия размещается, юристы работают, проверяют документы, общаются с представителями сторон. Их труд должен быть кем-то оплачен, и нам приходится брать деньги с инициатора разбирательства.

Почему АТИ не возьмёт на себя роль гаранта совершения сделки?

— Мы к этому вопросы несколько раз подходили, такие предложения поступают давно. Главное препятствие – то, что рынок по факту постоплатный. Заказчики не привыкли платить вперёд. Форма с гарантией предполагает, что заказчик закидывает деньги за перевозку вперёд на счёт АТИ, а АТИ по завершению перевозки перекидывает их перевозчику. Получается, что заказчик замораживает свои оборотные средства, которые он в устоявшейся на рынке ситуации заплатил бы перевозчику через две недели (а в некоторых случаях через два-три месяца).

Для заказчиков использование такого сервиса потребовало бы заменить схему, заморозить оборотные средства. Естественно, что у них встанет вопрос: либо пользоваться системой и замораживать средства, либо не пользоваться и не замораживать. Как бы они поступили? Я думаю, что ответ очевиден, поскольку предложение превышает спрос и у них есть очередь из перевозчиков, готовых ждать постоплату.

ОДКС и безопасность

— Это Общественное движение «Круглый стол». Оно было создано стихийно лет десять назад. Инициативная группа пользователей решила как-то обозначать мошенников на АТИ: её участники пользовались отрицательными рекомендациями, закидывали ими мошенников. Они выводили из игры реальных мошенников, не давали им «кидать» перевозчиков, и мы решили им помочь, создать для них отдельный раздел на форуме, где можно координировать действия.

На сегодняшний день в составе ОДКС нет никого из людей, его создававших. Но суть осталась той же: это инициативная группа, которая занимается разбирательствами и выносит своё субъективное мнение об участниках АТИ. Мы им доверяем, и их решения отображаются в паспорте участников.

Мы не хотим вмешиваться в разборки наших клиентов. При любом нашем решении одна сторона окажется недовольной. Мы принципиально не занимаемся разборками: система претензий очень формализована и отстранена, мы не выполняем роль судьи. Не говорим, что «по нашему мнению, эти виноваты, а эти нет». А вот «Круглый стол» может себе такое позволить, потому что это не их клиенты.

Не планирует ли АТИ ввести штрафные санкции для фирм, нарушающих сроки оплаты?

— Они и так достаточно сильно мотивированы платить вовремя за счёт красных звёзд. Они не хотят получать претензии. Компании, которые не собираются сливаться и потерять рынок, которые хотят дальше работать стараются закрывать претензии в первую очередь – потому что покраснение звезд они сразу же ощущают на себе, им сразу же становится сложнее искать перевозчика.

Хочу еще раз обратить внимание перевозчиков: лучше размещать претензии, а не НП! Да, это чуть сложнее, но эффект от претензий гораздо больше.

Насколько аккаунты АТИ защищены от взлома?

— Ряд механизмов у нас реализован. Во-первых, пароли в базе хранятся в зашифрованном виде, и даже мы сами не можем их расшифровать. Поэтому утечка логинов и паролей в принципе невозможна. Во-вторых, у нас есть двухфакторная авторизация. Когда мы видим, что человек заходит с нового устройства или нового IP, мы просим подтвердить, что это он через SMS, телефонный звонок или push-уведомление.

Не так давно мы перевели все контакты на уникальные логины и пароли. Если раньше у аккаунтов мог быть общий логин и пароль и кто-то мог ими с кем-то поделиться, то сейчас можно отследить, кто и откуда заходит. А уволившегося сотрудника можно просто удалить, и под его логином и паролем никто больше не сможет зайти.

Вопросы из чата

Если физические лица не имеют права вести коммерческую деятельность по перевозке грузов, почему они есть на АТИ?

— Действительно, по закону физические лица не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью. Но мы не можем не пускать их на сайт, потому что они могут выступать в роли заказчика – может, ему диван перевести надо? Почему мы должны запрещать? Так как мы не можем понимать, в качестве кого новый пользователь будет регистрироваться на сайте, мы не видим причины запрещать ему это делать.

В конце концов, если вы не работаете с физлицами, так и не работайте: вы же видите, что участник – физлицо.

Есть ли система скидок на АТИ? Получу ли я скидку, если куплю лицензию на полгода?

— Система скидок существовала чуть ли не с самого появления лицензий: при оплате лицензии на большой срок предоставлялась скидка. Затем мы эту скидку преобразовали в бонусы, которые начисляем атисами, а на атисы вы можете покупать те же лицензии.

Намерены ли вы уменьшать или увеличивать стоимость лицензий?

— Уменьшать вряд ли. Есть инфляция, растут курсы валют, вместе с ними растёт в цене оборудование, сервера. Плюс к тому, мы постоянно работаем над сервисом, улучшаем его. Почему то, что стало лучше, должно стать дешевле – не совсем понятно.

В этом году мы не повышали цены, потому что была сложная обстановка, пандемия и так далее. В следующем году этот вопрос решило за нас государство – с 1 января наши услуги становятся облагаемыми НДС, и к нашим ценам добавится НДС. Подорожание лицензии произойдёт 1 января 2021 года. Поэтому те, кто собирается с нами сотрудничать, могут оплачивать на год в декабре текущего года; это будет выгодно.

Планирует ли АТИ становиться оператором ЭДО?

Яндекс в последнее время очень активен. Не поглотит ли он АТИ?

— У нас было общение с Яндексом. Наши основные перевозки – это FTL, а Яндекс работает внутри города и вряд ли выйдет на междугородний уровень, потому что там слишком много нюансов. Это не та область, которую легко уберизировать.

Какие у вас прогнозы на будущее отрасли грузоперевозок и в частности малого бизнеса, ИП?

— Я считаю, что судьба достаточно радужная – никуда они с рынка не денутся. На зарубежных рынках очень много частников, мы знаем про банкротство крупных автопарков. Такая модель (с большим количеством частных перевозчиков) жизнеспособна. Не вижу причины, почему ситуация должна измениться.

Не съедят ли малый бизнес крупные компании?

— Я думаю, что не съедят. История говорит о том, что не съедают. А если съедают, то иногда давятся.

Как бы сложился рынок, если б не было АТИ? Что делать, когда АТИ не работает?

— Если бы не было АТИ, был бы другой сервис – этот рынок не оставили бы без внимания. Появилось бы что-то другое, и была бы точно такая же ситуация.

А когда АТИ не работает, надо чуть-чуть подождать. У нас уже несколько лет нет периодов, чтобы мы не работали долго, а если вдруг случается какой-то затык, он обычно достаточно быстро решается. Подождите чуть-чуть и работайте дальше.

Полную версию прямой линии с таймкодами смотрите на YouTube.

Источник

Как получить свои деньги. Основы документооборота для начинающих предпринимателей 09:25, 7 августа 2019 Версия для печати

Хотите стать «частником»? Имейте ввиду: возня с документами отнимает у водителей, работающих на себя, немало времени.

Об основах документооборота рассказывает водитель Алексей Гатилов.

Хочу рассказать о том, что такое документооборот и о том, как перевозчики получают деньги за выполненный заказ. Опытным предпринимателям этот рассказ вряд ли пригодится, но тем, кто только собирается купить свой грузовик и начать работать на себя, он может быть полезен.

Сперва вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Ничего сложного в этом нет: вы приходите в налоговую, заполняете анкету и выбираете сферы деятельности, которыми будете заниматься. Вас регистрируют, и вы получите полный пакет документов индивидуального предпринимателя. Первым делом с этим пакетом вам нужно пойти и изготовить печать.

А затем нужно отправиться в банк и открыть расчетный счет. Это тот счет, на который фирмы-заказчики будут отправлять вам деньги. Сегодня практически все переводы осуществляются по безналу. Наличка встречается исключительно редко. В 2018 году оборот наличных средств в России стал ниже, чем безналичный оборот, то есть даже граждане чаще пользуются картами, чем наличкой – чего уж говорить о бизнесе.

В том же банке следует получить пластиковую карту, на которую можно будет переводить деньги с расчетного счета. Банков много, условия у всех разные, некоторые банки регулярно проводят различные акции, чтобы привлечь предпринимателей. Чтобы выбрать оптимальное предложение, нужно потратить время и изучить условия банков, действующих в вашем регионе.

Я часто сталкиваюсь с тем, что мои постоянные партнёры меняют банки. Иногда мне приходит оплата от банка, которого я вообще не знаю. А потом вспоминаю, что несколько дней назад слышал рекламу этого банка по радио с объявлением об акции с выгодными условиями для ИП. Поэтому за предложениями разных банков обязательно нужно следить.

Расчетный счет открывается довольно быстро, обычно в течении одного, максимум двух рабочих дней.

Когда счет открыт, нужно искать работу. Я в своё время начинал с того, что обзванивал разные предприятия и заводы. Работал я тогда на шаланде, и звонил буквально всем подряд. АТИ тогда еще не было, а сейчас с этим проще.

Регистрируемся на АТИ (для этого придётся ввести данные автомобиля и ИП) и предлагаем свои услуги, а также ищем заказы на интересующих вас направлениях. Нашли интересный заказ? Созванивайтесь с клиентом. Заказчиком перевозки, как правило, выступает транспортная компания: производители и другие грузоотправители напрямую работают редко. Компания высылает вам заявку, вы её подтверждаете, скидываете все свои данные и заключаете договор.

Сделать это можно с помощью принтера и сканера. Вы распечатываете договор, ставите свою подпись и отправляете скан в транспортную компанию, тем самым подтверждая, что документ подписан.

После подтверждения заявки и заключения договора можно приступать к выполнению заказа. В нужное время вы забираете груз и перевозите его из пункта А в пункт Б. Вместе с грузом идут сопроводительные документы – транспортные и товарно-транспортные накладные, путевые листы. Это – ваша гарантия получения денег. В них прописывается факт получения груза водителем и его приёмки грузополучателем. Чтобы получить деньги, необходимо отправить заказчику накладную с подписью и печатью грузополучателя.

Итак: заказ выполнен, в документах указана дата приёмки, подпись принявшего груз лица и печать (в редких случаях обходятся без неё). Теперь нужно заполнить акт о выполненных работах (его шаблон можно найти в интернете) и выставить счет транспортной компании на заранее согласованную сумму.

Акт о выполненных работах следует отправить заказчику. Я делаю сканы и отправляю их по электронке, а оригиналы документов упаковываю в конверт и отсылаю почтой, либо – если есть возможность – отвожу в офис компании-заказчика лично.

Зачем? Дело в том, что компании определяют разные сроки оплаты. В среднем это 7-10 банковских дней. Банковские дни – это будние, рабочие дни, то есть с учетом выходных – 2 недели. Сколько будут идти документы почтой? Всегда по-разному: могут дойти за 3 дня, а могут и за 14. Кроме того, они могут несколько дней лежать в почтовом отделении – если, к примеру, сотрудник компании ходит на почту раз в неделю или две. Сложим все возможные задержки и получим внушительный срок.

Я работаю по Санкт-Петербургу и Ленобласти, почти все мои заказчики – местные компании, поэтому когда есть возможность, я сам отвожу им документы, чтобы избежать задержек.

Когда документы доходят до транспортной компании, она отправляет деньги на ваш расчетный счет. Некоторые компании используют различные серые схемы и подставные фирмы, мы называем их «помойкой». Через «помойку» деньги могут идти несколько дней, а если заказчик работает по-белому и отправляет деньги напрямую, то обычно они приходят в тот же день. Если у отправителя и получателя один банк, то перевод будет еще быстрее.

Поэтому иной раз задумываешься, с местным банком работать или с большим, из первой тройки?

Деньги поступили на расчетный счет. Наконец их можно вывести на карту с помощью интернет-банка и обналичить! Но не забывайте, что вы – предприниматель. Каждый квартал вы должны платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд, а раз в год нужно сдавать отчет в ФНС. В подготовке отчетности нет ничего сложного, но когда вы будете заниматься ей в первый раз, придётся в это дело вникнуть.

Стоит как следует подумать: сможете ли вы сами справляться с таким объемом задач? Искать заказы, выполнять их, обслуживать технику и при этом вести какую-никакую, но минимальную бухгалтерию. Я нашел свой выход из этой ситуации – бухгалтерией у меня занимается жена. Я вожу грузы и ремонтирую грузовик, а она оформляет документы, отслеживает поступление денег и готовит отчетность.

Я работаю по городу и за неделю могу выполнить и 10, и 15 заказов. Все зависит от того, как плотно я работал, и все эти заказы нужно оформить, а затем проследить, чтобы оплаты по ним вовремя пришли. Если деньги не поступили в срок, на заказчика нужно надавить. По-хорошему, конечно, нужен человек, который будет всем этим заниматься.

Можно найти транспортную компанию и заключить договор; вы будете числиться в ней как водитель со своей машиной, а компания возьмет на себя весь документооборот. Но она будет удерживать часть заработка и диктовать свои условия.

Некоторые водители собираются втроём или впятером и нанимают одного бухгалтера, который ведёт их документооборот.

А можно поступить как я и найти человека, который вам будет помогать. Жена, подруга или теща на худой конец. Возьмите тёщу и скажите ей – сделай, ***, для меня хоть что-то полезное!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *