Диспетчер пдс что это
Диспетчер пдс что это
Это ж с чего Вы взяли про непыльную и малоответственную работу в ПДСП?
Вы знаете как разъяснется смысл слова ДИСПЕТЧЕР?
Координатор, управляющий, руководящий процессом и людьми и т.д.
Это дирижер, у которого (к сожалению) оркестр глуховатый и крайне неисполнительный.
И взаимоотношения у него со службами вовсе не такие, как в УВД с КВС.
Гринго!
ПДСП
1. Парашютно-десантная служба полка (по умолчанию).
2. Педально-двигательная система передач.
3. Производственно-диспетчерская служба предприятия.
Это ж с чего Вы взяли про непыльную и малоответственную работу в ПДСП?
Вы знаете как разъяснется смысл слова ДИСПЕТЧЕР?
Координатор, управляющий, руководящий процессом и людьми и т.д.
Это дирижер, у которого (к сожалению) оркестр глуховатый и крайне неисполнительный.
И взаимоотношения у него со службами вовсе не такие, как в УВД с КВС.
то, что оркестр глуховатый—это пол беды.они еще и партитуру не всегда знают.а реально службы должностных инструкций не знают или им просто наплевать, все время ждут подсказку, принимать решения самостоятельно, как правило, не хотят.огрызаются и хамят.известны случаи самого настоящего вранья.короче говоря ЦПДС—это служба, которая пытается хоть как-то нормализовать работу порта в условиях полного бардака.хотелось бы посмотреть что будет с аэропортом через 30 минут после выпаденя службы из рабочего процесса.вот она и непыльная работка.:)про сбойные ситуации я даже и вспоминать не хочу.
Что касается лично меня, то я никогда не пошел бы работать в ПДС по личной инициативе.
Здесь работают либо те, у кого уж очень развито чувство долга, либо те, кто не может спокойно взирать на бардак и беспорядок, либо немного больной на голову.
А удовольствие от работы в ПДС получать может только мазохист.
Кому же еще нравятся пинки, выяснение отношений и вечный бой с мельницами.
OPSу, который не смог удержаться!
Нэ понял!
Мы оно, конечно, с понятиями о ПДСП еще от Первой мировой.
Однако, Вы несколько перегнули.
При чем тут для портовской службы предполетный брифинг, ИПМ, СЗВ и т.п.
ПДСП не подменяет ни штурманскую, ни СОП, ни группу центровки.
Она с ними собачится, но не более. Сама напрямую эти обязанности не несет.
Впрочем, в каждом предприятии своя структура.
И все равно, диспетчеру везде не сладко.
Подскажите, там нужно иметь допуск для работы с документами?
ПДСП порта координирует работу всех наземных служб, во сколько трап, ТЗ, АПА, УВЗ, уборка, во сколько подали автобусы, во сколько начали регистрацию, во сколько подъехал экипаж, а так же связь «транзит»-борт. Ну и самое главное Контроль задержек, определение формы задержки и ответственности за неё.
Откровенно в работе чаще всего жопа, а не ковыряние в носу.
Примерно так. При внутренних рельсах.
Функции диспетчера ПДСА:
1. Согласовывает условия приема ВС со службами аэропортов и другими предприятиями обеспечивающими выполнение рейса по маршруту полета.
2. Получает информацию о наличии топлива в аэропортах посадки, уточняет стоимость расходов по приему, а также порядок оплаты, включая запасные аэропорты.
3. Контролирует получение разрешений специально уполномоченного органа в области ГА на ИВП при выполнении разовых (срочных) рейсов, получает условия выполнения контрольного (подконтрольного) рейса из ЦПДУ ГА «Аэротранс».
4. Передает ППЛ в органы ОрВД.
Маршрутная часть ППЛ предоставляется (согласовывается) летной службой (экипажем ВС) при выполнении рейса с базовых аэропортов.
5. Контролирует (по докладам служб, отделов) прибытие обслуживающего персонала, экипажа и пассажиров в аэропорт вылета.
6. Координирует деятельность служб (отделов) авиакомпании и обеспечивает их взаимодействие со службами аэропорта по вопросам организации вылета.
7. В зависимости от времени прибытия пассажиров корректирует время вылета и согласовывает изменения со всеми заинтересованными службами (отделами) авиакомпании, аэропорта, органами ОрВД (по факту изменений составляет сообщения в установленной форме согласно ТС-95).
8. Получает информацию о движении рейса и сообщает заинтересованным службам (отделам) авиакомпании о:
— времени прилета/вылета в/из промежуточного аэропорта, передает соответствующие изменения в ГЦ (ЗЦ, РЦ) органов ОрВД (при необходимости в ЦПДУ ГА «Аэротранс»);
— посадке в пункте назначения.
9. Получает сообщения от экипажа об особенностях выполнения рейса, имеющихся недостатках, доводит информацию до начальника ПДСА и соответствующих служб (отделов) авиакомпании.
10. Отображает в «Суточном плане» особенности по выполнению рейса (прохождение рейса – задержка, посадка на ЗАР и т.п.).
11. Отслеживает местонахождение воздушных судов авиакомпании:
— контролирует выполнение рейсов по фактическому времени вылетов и прибытия в соответствии с запланированным;
— запрашивает АДП промежуточных аэропортов по имеющимся средствам связи фактическое время вылета/посадки (задержки) ВС предприятия;
— фиксирует информацию КВС о движении и отклонениях (если имеются) при выполнении рейса из аэропортов посадки/вылета в соответствующих документах ведения суточного плана полетов.
12. По окончании дежурства готовит справку о фактическом движении ВС авиакомпании.