Диспетчерская дельта что это
Группа быстрого реагирования
Оперативно в любой точке
В любое время суток оператор центральной станции службы экстренного реагирования готов принять тревожный сигнал с охраняемого объекта, расположенного в любой точке Москвы или Московской области и отправить на объект группу быстрого реагирования.
Дельта обладает крупнейшей собственной службой реагирования и развитой партнерской сетью, с современным техническим и транспортным оснащением. Это позволяет обеспечить минимальное время прибытия и максимальную эффективность на месте.
Среднее время прибытия — 7 минут
По сигналу мы отправляем на объект ту вооруженную группу быстрого реагирования, которая окажется на месте быстрее всех. Для этого мы учитываем ряд факторов, среди которых: дорожная ситуация на пути к объекту, местонахождение ближайшего экипажа, и т.д.
По прибытии группа осматривает объект и блокирует все выходы. Далее ожидает владельца для осмотра помещения и дальнейших совместных действий.
Все транспортные средства службы быстрого реагирования в обязательном порядке оснащены современными системами навигации, а водители имеют опыт в экстремальном вождении, который позволяет определять оптимальные маршруты движения в различных условиях с учетом ограниченного времени.
Компания Дельта готова гарантировать эффективную защиту имущества клиента от любых противоправных действий. Нас отличает:
Система быстрого реагирования от нашей компании обеспечит полную безопасности вверенного объекта, и надежно защитит клиента и его собственность от неправомерных действий. Звоните или оставляйте заявку на сайте.
ПОПУЛЯРНО ОБ ОХРАНЕ
От экспертов DELTA
Из чего состоит услуга
1. Оценка угроз и зон риска экспертом компании совместно с заказчиком.
2. Подбор и комплектование системы безопасности исходя из потребностей заказчика.
3. Монтаж и настройка системы безопасности на объекте.
4. Обучение по использованию и управлению системой.
5. Централизованный круглосуточный мониторинг угроз.
6. Оповещение пользователя об обнаруженных тревогах, угрозах недвижимости.
7. Реагирование силами вооруженной охраны на тревоги, связанные с попытками проникновения.
8. Реагирование силами вооруженной охраны на тревоги, связанные с нажатием тревожной кнопки пользователем.
9. Техническая поддержка работоспособности охранной системы.
Как формируется цена
Стоимость оборудования
Чем больше риск-факторов, которые мониторит система, тем больше датчиков вам потребуется. Система защиты от взлома будет стоить дешевле чем такая же, но с мониторингом протечек газа или воды. Чем больше площадь помещения и возможных точек проникновения, тем больше датчиков вам потребуется. Беспроводная система безопасности стоит дороже аналогичной системы, сформированной из проводных датчиков. Каждый дополнительный датчик в системе удорожит и стоимость комплекта и абонентскую плату.
Монтаж
Стоимость монтажа и настройки системы безопасности зачастую не афишируют в прайс-листах, но ее необходимо учитывать, если вы задумались об установке такой системы. В среднем по России монтаж в квартире обойдется в диапазоне 2 000 – 3 000 рублей, в загородном доме около 3 000 рублей.
Материальная ответственность
По умолчанию в договоре компания DELTA фиксирует размер материальной ответственности в размере 200 000 рублей. По желанию клиента она может быть увеличена до 1 000 000 рублей, но это отразится на увеличении ежемесячной абонентской платы.
Ежемесячная абонентская плата
Принципы формирования абонентской платы для бизнес-объектов и объектов частных лиц отличаются, но есть и общие принципы: чем больше зон риска отслеживает система, тем больше в ней датчиков и чем больше материальная ответственность, указанная в договоре, тем выше абонентская плата.
С решениями для защиты бизнес объектов вы можете ознакомиться тут.
С решениями для защиты квартиры вы можете ознакомиться тут.
С решениями для защиты загородной недвижимости вы можете ознакомиться тут.
На что важно обратить внимание при выборе компании или как не ошибиться
Наличие собственного мониторингового центра
Зачастую мелкие ЧОП не имеют технической и материальной возможности разработки, поддержания и эксплуатации столь сложной и затратной инженерной системы как собственный мониторинговый центр, а следовательно они не могут вам гарантировать своевременное реагирование на тревоги и круглосуточный мониторинг угроз.
Наличие собственного штата сотрудников групп реагирования
Стоимость монтажа и настройки системы безопасности зачастую не афишируют в прайс листах, но ее необходимо учитывать, если вы задумались об установке такой системы. В среднем по России монтаж в квартире обойдется в диапазоне 2 000 – 3 000 рублей, в загородном доме около 3 000 рублей.
Наличие собственной клиентской поддержки
Клиенториентированные компании обязаны иметь в штате собственную круглосуточную службу поддержки для решения любых вопросов, возникающих в процессе пользования услугой, а они у вас точно будут. Отсутствие такой службы в компании автоматически обрекает вас на то, что все ответы на возникающие вопросы вы будете искать сами и, рано или поздно, задумаетесь о смене компании-поставщика охранных услуг. Поэтому лучше заранее, еще до подключения, узнайте о существовании клиентской поддержки. Для справки, ряд структур, в том числе государственных, не считают нужным уделять этому вопросу должное внимание. Делайте осознанный выбор.
Наличие собственной инженерной службы и технической поддержки
Компания может нести материальную ответственность только в том случае, если уверена, что оборудование установлено верно, а пользователям проведен подробный инструктаж по эксплуатации системы. Только профессиональный инженер, находящийся в штате, может реализовать эти две задачи корректно и в полном объеме. Для справки, многие компании в сфере охраны доверяют монтаж оборудования сторонним организациям, что влечет за собой очевидные риски.
Материальная ответственность должна быть зафиксирована в договоре
Один из самых значимых пунктов, на которые следует обратить внимание при выборе компании. От форс-мажоров не застрахован никто, и только обязательства компании, зафиксированные в договоре, позволят вам получить компенсацию ущерба. Особо стоит отметить наличие этого пункта во всем известной гос структуре, там он скорее формален, а сумма ответственности минимальна, на практике привлечь к ней исполнителя скорее всего не удастся.
Время прибытия группы реагирования должно быть зафиксировано в договоре
Казалось бы очевидный пункт, но ряд компаний-поставщиков охранных услуг не хотят брать на себя риски и ответственность и как следствие завышают этот показатель, либо не указывают в договоре вовсе. Среди таких компаний можно обнаружить и государственные структуры.
DELTA системы безопасности является федеральной компанией, которая соответствует международным и российским стандартам в сфере оказания охранных услуг недвижимости и авто.
Кто находится в зоне риска или кому точно нужна защита
Новоселы – максимальная зона риска:
Загородная недвижимость – сезонная зона риска стала постоянной:
Принято считать, что сезон коттеджных краж приходится на период, когда в домах никто не проживает, но это не так. Огромная доля хищений происходит именно тогда, когда хозяева находятся в домах, а злоумышленниками зачастую являются не случайные люди, а соседи по поселку, коттеджному комплексу или СНТ. На данный момент, анализируя количество попыток проникновения на объекты загородной недвижимости, можно констатировать факт, что сезонность грабежей размылась и угроза перешла в статус постоянной, не важно, есть хозяева дома или нет.
Бизнес-объекты – перманентная зона риска:
На данный момент порядка 100% бизнес-объектов в России находятся под охраной. Цифры говорят сами за себя, а владельцы бизнеса прекрасно осознают, что являются основной целью для злоумышленников. Представить на данный момент даже не большой локальный бизнес-объект без охраны довольно сложно.
Что может система и что будет в случае тревоги
Защита от проникновения
Тревожная кнопка или виртуальная тревожная кнопка
Видеонаблюдение
Задымление, затопление, возгорание
ГБР DELTA. Кто это? Действия в случае тревоги
ГБР – группа быстрого реагирования
Состоит из охранников прошедшими физическую, тактическую, огневую и психологическую подготовку, а также обученными оказать первую медицинскую помощь.
Последовательность действий группы реагирования в случае выезда по тревоге:
1. Инструктаж от службы мониторинга, который осуществляется с помощью современного программного обеспечения собственной разработки DELTA, пока экипаж находится в пути к охраняемому объекту.
2. Проведение осмотра имущества и прилегающей территории.
3. Блокирование передвижения злоумышленника, если тот не успел покинуть объект.
4. Задержание злоумышленника, в случае попытки покинуть место преступления.
5. Передача злоумышленника правоохранительным органам.
6. Оповещение станции мониторинга о ситуации на объекте.
7. Связь с собственником охраняемого объекта или доверенным лицом, указанным в договоре.
Обязательства компании DELTA перед вами
Процесс подключения услуги
Дальнейший процесс взаимодействия для типовых объектов:
Дальнейший процесс взаимодействия для архитектурно сложных или больших помещений:
Как управлять охраной DELTA
Выберите способ, удобный именно вам:
Важно: Большая часть охранных компаний не располагает собственным мобильным приложением, что автоматически ограничивает возможность управления, персонализации и настройки вашей системы безопасности.
Компания ДЕЛЬТА отзывы
Навязывание услуг!
Это просто ужас!
Безответственная компания со склонностью к стяжательству
ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЮТ.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
поддержка клиентов
Каллспамеры
БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ! НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!
Моя мама хочет провести охранную сигнализацию в своём частном доме.
Она звонила в данную организацию, там приняли её заявку и пообещали, что 21-го августа 2021 года к ней приедет мастер и всё установит. 21-го августа никто не приехал и не позвонил.
Мама звонила сама на протяжении недели, ей постоянно говорили, что мастер на телефоне и обязательно свяжется с ней, когда освободиться. Никто. Читать отзыв Моя мама хочет провести охранную сигнализацию в своём частном доме.
Она звонила в данную организацию, там приняли её заявку и пообещали, что 21-го августа 2021 года к ней приедет мастер и всё установит. 21-го августа никто не приехал и не позвонил.
Мама звонила сама на протяжении недели, ей постоянно говорили, что мастер на телефоне и обязательно свяжется с ней, когда освободиться. Никто с ней не связался!
Пару раз менеджер уточнил по какому адресу проживает моя мама и, услышав адрес, отвечал, что по данному адресу якобы нет реагирования. Нам очень не понятен данный ответ, потому как множество наших соседей по той же улице, в той же деревне подключены к этой охранной системе! Т. е. у дома, стоящего напротив нашего есть реагирование, а по нашему адресу нет реагирования, это как так, не понимаю, объясните пожалуйста! Это больше похоже на отмазку, по причине не желания работать.
Мама так же звонила и просила соединить её с руководителем, менеджер с руководителем не соединял, объясняя тем, что руководителя нет на месте и обещал, что руководитель сам с ней свяжется. До сих пор с моей мамой никто не связался и никто не приехал на установку.
Такое безобразное отношение к потенциальным клиентам говорит о том, что клиенты этой организации не нужны! Мы без проблем найдём другую организацию, оказывающую подобные услуги, благо сейчас на рынке их множество! Но вот такое отношение конечно меня поразило! Как можно вот так раскидываться клиентами направо и налево?!
Услуги
Основные услуги
Выезд представителя Дельта на объект
Выезд представителя от компании Дельта на объект для возобновления действия Договора. Стоимость выезда специалиста составляет 1 500 руб.
Выставление поста группы быстрого реагирования на объекте
Разовая услуга. Позволяет принять дополнительные меры защиты в случае тревоги.
Прибытие группы быстрого реагирования на тревожный сигнал и выставление поста охраны на 1 час, при обнаружении признаков проникновения на объекте, включено в ежемесячную абонентскую плату клиента.
Во всех остальных случаях и только для юридических лиц — нахождение вооруженного экипажа на объекте, его блокировка и защита от несанкционированных проникновений тарифицируется в размере 500 рублей за 2-ой час, 1000 рублей за 3-ий и последующие часы.
Ложный выезд
Разовая услуга. Ложным считается выезд группы быстрого реагирования по вине клиента, в случае неправильного обращения клиента с системой: нарушение процедуры постановки/снятия объекта с охраны, случайное или намеренное нажатие тревожной кнопки и пр.
В случае ложного выезда в квартиру, клиент оплачивает сумму в размере 300 руб., а на выезд в коттедж или на бизнес-объект — 500 руб.
Для всех видов объектов один выезд в течение года — бесплатно!
Автоплатеж
Избавьтесь от рутинной обязанности вносить абонентскую плату.
Доверьте своевременную оплату услуг безопасности сервису Автоплатеж. Ежемесячно сумма за абонентскую плату будет списываться со счета банковской карты, без комиссий и переплат. Подключить сервис можно за пару кликов в Личном кабинете.
Информационно-аналитическая система ДЕЛЬТА
Система ДЕЛЬТА является собственной разработкой, прежде всего для внутренних нужд компании СпецДорПроект. За время своей работы доказала свою эффективность в оптимизации трудозатрат, при выполнении работ.
Благодаря системе ДЕЛЬТА удалось оптимизировать такие процессы, как:
Система ДЕЛЬТА на сегодняшний день включает в себя следующие блоки и позволяет в автоматизированном режиме осуществлять следующие функции, на которые ранее требовалось большое количество трудозатрат персонала:
Результаты
Благодаря внедрению системы ДЕЛЬТА:
Компания СпецДорПроект перешла на электронный документооборот, что значительно увеличило скорость заведения и обработки актов, повысило надежность хранения информации и многократно увеличило скорость обработки информации. Вследствие чего повысилась скорость выполнения заявок на объектах и увеличилось количество выполненных заявок бригадой за смену.
Снизилась вероятность ошибочных данных по объектам обслуживания, в связи с появившейся возможностью в режиме реального времени диспетчерской службой осуществить удалённый аудит объекта и оперативно среагировать, в случае обнаруженных неточностей при заполнении электронного акта выполненных работ инженером на объекте.
Электронная диспетчерская позволяет быстро реагировать на поступающие заявки и принимать оптимальное решение для восстановления работоспособности объектов, назначать ближайшую к объекту бригаду для устранения неполадки.
Анализ работ всех объектов, сотрудников, бригад, отделов – происходит гораздо быстрее, что приводит к значительному сокращению времени аналитиков для принятия решений.
При создании ДЕЛЬТЫ изначально была также заложена возможность интеграции со сторонними системами для получения и выдачи необходимой информации, с целью сделать систему, которая способна интегрироваться с существующей системой, эксплуатирующей организации города для обмена данными.
На первом этапе развития искусстенного интеллекта планируется переложить функцию диспетчеров на автоматизированную систему, учитывая информацию с объектов обслуживания, трекеров, дорожных обстановок, внешних информационных систем.