Дистрибуция телеканалов что это
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександр Кабицкий
Похожие презентации
Презентация на тему: » Дистрибуция и монетизация телеканалов в сети интернет.» — Транскрипт:
1 Дистрибуция и монетизация телеканалов в сети интернет
2 Тимонин Артем Директор по маркетингу телеканала Cyber-Game.TV
3 О ЧЕМ РЕЧЬ Проблематика Пример из реальной практики Платформы присутствия телеканалов в сети Пути монетизации Дистрибуция каналов Потенциальная аудитория Сколько вы сможете заработать
4 ПРОБЛЕМАТИКА Поправки в ФЗ о рекламе Доступность интернета Низкий уровень понимания интернет- рынка среди телеканалов Стоимость разработки собственных платформ присутствия в сети Пиратство
5 ПРОБЛЕМАТИКА Поправки в ФЗ о рекламе ВЫ И ТАК ВСЕ ЗНАЕТЕ Вывод: нужно учитывать текущие реалии для выстраивания бизнес-модели
11 Cyber-Game.TV пример из реальной практики Монетизация Контент: производство на заказ, спонсорская реклама Сайт: баннеры, брендирование, спец.проекты, коммерческие обзоры Приложения: баннеры, видеореклама, спец.проекты Плеер (с учетом дистрибуцирования): Pre-roll, Post-roll, Mid- roll, Pause-roll, Rich media (включая «пиратские» ресурсы)
13 Cyber-Game.TV пример из реальной практики Вывод: Интернет – дружественная среда, предоставляющая неограниченные возможности по развитию и формам монетизации проектов.
18 ДИСТРИБУЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ на примере платформы Cyber-Game.TV
19 ПЛОЩАДКИ-ПАРТНЕРЫ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПЛОЩАДКИ ТЕЛЕКАНАЛА Доступ к более пользователей Реклама Контент, вещание Деньги ТЕЛЕКАНАЛ
21 ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ Ваша текущая аудитория, пользующаяся интернетом + Новая аудитория из сети на ваших платформах Аудитория партнеров + = Не менее, чем 3 х кратное увеличение аудитории* * Если вы не Первый, конечно 😉
22 Рассматривается «сферический телеканал в вакууме», у которого есть собственный рекламный отдел, продавший 100% рекламного инвентаря телеканала по прайсовой цене, без скидок. В зависимости от множества условий цены на рекламу, условия сотрудничества, количество рекламного инвентаря и т.д. может быть различно для каждого конкретного телеканала. СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
23 В расчет не включена потенциальная прибыль от форматов aVOD, s/tVOD и s/tSTREAM, спонсорской рекламы, дополнительных платных услуг телеканала, платного голосования и т.д. Также не рассматривается пассивный доход от прямого подключения к рекламным сетям (GPMD, IMHO VI, Videonow и т.д.) Расчетные данные приводятся за месяц. СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
24 Дано: Тематический телеканал, имеющий собственные платформы вещания в сети (1 сайт, 3 мобильных приложения, 5 Smart-TV приложений), подключенный к одному ОТТ-сервису и одному сервису дистрибуции телеканалов. И имеющий суммарную аудиторию пользователей в месяц ( – на собственных платформах, – OTT и – в сервисе дистрибуции) с минимальным коэффициентом смотрения 2,5 на пользователя (т.е. суммарно 2,5 млн. телесмотрений в месяц). СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ на рекламе в сети
Телеканалы и дистрибьюторы
Телеканалы и дистрибьюторы
Чаще всего, между телеканалом и оператором есть еще одно звено – это дистрибьютор. Дистрибьютор или специальный дистрибьюционный отдел необходим всем крупным производителям телеканалов, поскольку обладает достаточной компетенцией и коммерческой «заточкой» для такой работы. Это актуально и для российских, и для зарубежных брендов, но особенно для зарубежных (некоторые российские телеканалы, особенно работающие по рекламной модели, сами осуществляют свою дистрибьюцию).
Российские производители и дистрибьюторы телеканалов:
Производитель «Цифровое телевидение» – дистрибьютор «Сигнал Медиа».
Рис. 25. Дистрибьютор «Сигнал Медиа»
Рис. 26. Производитель «Цифровое ТВ»
Производители «НТВ Плюс», «Профмедиа», «Ред Медиа» – дистрибьютор «Ред Медиа».
Рис. 27. Дистрибьютор – «RED MEDIA»
Производитель «Цифровое телесемейство» – дистрибьютор «Первый канал. Всемирная сеть».
Рис. 28. Производитель – «Цифровое телесемейство»
Производитель «Макс Медиа» – дистрибьютор «Орион Экспресс».
Рис. 29. Дистрибьютор – «Орион Экспресс»
Производители и дистрибьюторы крупных пакетов каналов в одном лице
Рис. 30. Слева направо: Клюб 100, Телекомпания СТРИМ, 1ТВЧ
Сегмент зарубежных телеканалов за последний год кардинально преобразился из-за закона, заставившего вещателей изменить форму собственности на российскую. За это время группа телеканалов Discovery, Eurosport и TurnerBroadcasting ушла под Национальную Медиагруппу (Рис. 30).
Рис. 30. Слева направо: логотипы телеканалов Discovery, Национальная Медиа Группа и TurnerBroadcasting
Еще несколько зарубежных вещательных компаний куплены компаниями или частными лицами, с тем чтобы в дальнейшем также войти в один из трех крупнейших медиахолдингов
Рис. 31. Частные зарубежные медиакомпании
Часть зарубежных телеканалов осталась под контролем российских дистрибьюторских компаний
Рис. 32. Зарубежные медиакомпании
За всеми этими названиями производителей и дистрибьюторов стоят десятки телеканалов, аккумулирующих миллиарды. Только за 2015 год отрасль платного ТВ заработала более 70 млрд рублей.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Новорожденные и умершие телеканалы 2015 года
Новорожденные и умершие телеканалы 2015 года Рис. 24. Логотипы телеканаловПричины умирания телеканалов:– неудачно выбранная бизнес-модель;– неудачно выбранная ниша;– ошибки позиционирования бренда;– плохая дистрибьюция, ошибки маркетинга;– разочарование
Что такое дистрибуция и кто такие дистрибьюторы
Обновлено 28 октября 2021
Разберем такой способ продвижения товаров и услуг как дистрибуция. Обозначим ее плюсы и минусы, ошибки начинающих дистрибьюторов, выгоду и возможные затраты. Также сравним разные виды дистрибуции и выделим лучший.
Что такое дистрибуция
Это деятельность по продаже и доставке продуктов и услуг от производителя к клиенту. По мере того как предприятия становятся все более глобальными, приоритет дистрибуции растет. Создать товар или услугу — половина дела, а вторая половина — донести продукт до клиента.
Существует путаница с тем, кто такой дистрибьютор, и чем он отличается от оптовика. Как правило, дистрибьютор тесно сотрудничает с производителем, чтобы продавать больше товаров. Обычно дистрибьюторы находят оптовиков, которые будут реализовывать их продукцию. Оптовый продавец более тесно сотрудничает с розничными, чтобы соответствовать их потребностям, покупая продукты оптом со скидкой. Поэтому дистрибуция является важной частью канала распространения, поскольку она действует как посредник между производителем и его клиентами.
Как работает дистрибуция
У производителя есть два варианта доставки продуктов до конечных пользователей — прямая продажа или использование дистрибуции. Преимущество дистрибуции заключается в том, что она позволяет производителю сосредоточиться на своей основной деятельности по производству продуктов и оставляет продажу дистрибьютору. Поняв, как работает дистрибьютор, вы можете определить, подходит ли она для вашего бизнеса.
Розничная торговля
Ценность дистрибьютора заключается в его сети торговых точек. Производитель разрабатывает контрактные цены на оптовые закупки с дистрибьютором, а дистрибьютор продает продукцию своим розничным клиентам. Это позволяет производителю доставлять свою продукцию в широкую сеть торговых точек без затрат на содержание этой самой сети.
Обслуживание клиентов
Организация продаж предполагает обслуживание и поддержку клиентов. Дистрибьютор — это сбытовая организация, которая должна иметь квалифицированный и эффективный отдел обслуживания клиентов, который занимается вопросами учета розничных клиентов, проблемами доставки и продуктами.
Дистрибьютор также берет на себя ответственность за замену или ремонт товаров, которые все еще находятся на гарантии. Производителю необходимо только обеспечить обслуживание клиентов дистрибьютора, что значительно снижает административные издержки для производителя.
Адаптация и дополнительные опции
Производители часто используют дистрибьюторов для создания конфигураций торговых точек и конечных пользователей. Производитель потребует, чтобы дистрибьютор направил персонал для прохождения сертификации, а затем дистрибьютор может взимать с розничных торговых точек плату за выполнение нестандартной работы.
Производитель поставляет дистрибьютору детали, а дистрибьютор выполняет интеграционные работы. Например, если конкретный розничный клиент имеет корпоративного клиента, который хочет установить обновленную память на всех своих компьютерах, то розничный клиент будет заказывать компьютеры с индивидуальной конфигурацией у производителя.
Правила
Дистрибьюторы продукции несут ответственность за доставку товара в торговые точки, что включает в себя доставку международных таможенных документов. Производители могут отгружать продукт по месту нахождения дистрибьютора, а затем дистрибьютор предпринимает шаги, необходимые для доставки продукта на зарубежные рынки. Это позволяет производителю расширять свою клиентскую базу без необходимости открывать международные пункты доставки или продажи.
Главные задачи и цели дистрибуции
Дистрибуция отслеживает и улучшает отношения между производителями и клиентами и может обеспечить улучшение обслуживания. Если в процессе возникают сбои, поставки теряются, клиенты, розничные торговцы и поставщики отменяют контракты, доверие теряется. Чтобы распространение продукции было действительно успешным, необходимо внедрить непрерывную обратную связь, чтобы все были довольны процессом.
Виды дистрибуции
Сперва рассмотрим основные правила и стандарты, чтобы иметь представление о видах дистрибуции. Компоненты дистрибуции:
Качественная (нумерическая) дистрибуция
Это категория, выраженная не в цифрах, а в виде описания на понятном языке. В статистике она часто используется наряду с «категориальными» данными. Когда нет естественной системы категорий, используются номинальные категории.
Когда категории упорядочены, они называются порядковыми переменными. Категориальные переменные, которые определяют размер (маленький, средний, большой и т. д.), являются порядковыми переменными. Другими словами — это ориентация на качество и прибыль, а не на количество реализованной продукции. Такой вариант подойдет для дорогостоящих продуктов, которые приносят большую прибыль даже при реализации одной единицы.
Количественная (взвешенная) дистрибуция
Числовое распределение относится к количеству единиц хранения или магазинов, которые содержат конкретную марку продукта. Численное распределение помогает рассчитать охват бренда в процентах на соответствующем рынке. Цифровая дистрибуция не имеет отношения к объему продаж марки продукта. Таким образом, числовое распределение определяет, в каком количестве мест конкретный бренд доступен для покупателей.
Числовое распределение = (Количество магазинов с определенной маркой) ÷ (Общее количество магазинов)
Рассмотрим пример продажи зубной пасты Colgate в магазине и ее объем продаж в конкретном магазине.
Магазины | Магазин 1 | Магазин 2 | Магазин 3 | Магазин 4 |
Объем продаж | 5% | 10% | 15% | 70% |
Поэтому если нужно рассчитать числовое распределение товара по магазинам с 1 по 3, то формула следующая:
Числовое распределение = ¾ = 75%
Это показывает, что зубная паста Colgate доступна в 3 магазинах из 4, что дает числовое распределение 75%. Если принимается определенное решение в пользу этой цифры, это может ввести в заблуждение владельцев бизнеса, поскольку видно, что магазины с 1 по 3 обеспечивают только 30% объема продаж, в то время как магазин №4 дает 70% от объема продаж.
Эту аномалию можно устранить при взвешенном распределении, которое учитывает качество распределения, что дает взвешенное распределение как 30% для магазинов 1–3. Поэтому при принятии любого решения, основанного на распределении продукта, следует учитывать как числовое, так и взвешенное распределение.
Пассивная и активная дистрибуция
Существуют понятия активная дистрибуция и пассивная дистрибуция. Маркетингового значения эти термины не имеют, они лишь выражают субъективное отношение поставщика к дистрибутору, занимающемуся дистрибуцией товара, либо только с позиции распределения (пассивная дистрибуция), или прикладывающему значительные маркетинговые усилия на продвижение товара по маркетинговому каналу (активная дистрибуция).
Эффективная дистрибуция — это итоговое достижения заданных показателей качественной дистрибуции и количественной дистрибуции с минимальными затратами (усилий, времени и средств) на выполнение задачи.
Эксклюзивная дистрибуция
Это соглашение между поставщиком и розничным продавцом, предоставляющее розничному продавцу исключительные права в определенной географической зоне на реализацию продукта поставщика. Зачастую поставщик строго ограничивает количество товаров, которые он поставляет розничному продавцу.
При принятии решения об использовании стратегии эксклюзивной дистрибуции и определении того, подходит ли эксклюзивная дистрибуция для продукта поставщика, существует множество факторов. Поставщик должен понимать:
Цифровая или дистрибуция контента
Электронное распространение контента — беспроигрышный вариант, который требует минимум затрат. Электронную версию можно скопировать бесконечное количество раз без затрат. К таким предметам относятся видеоигры, компьютерное программное обеспечение, фильмы, музыка и электронные книги. Благодаря простоте покупки и немедленному получению покупки эта отрасль быстро развивается и приносит высокую прибыль.
В отличие от физического распространения, электронное распространение должно быть быстрым, чтобы оно было успешным. Клиенты, не получившие ссылку для загрузки в течение нескольких минут после покупки, обратятся к другим поставщикам.
Недостатком этой формы распространения является то, что для получения товаров требуется постоянное подключение к интернету, а также форматы файлов могут привести к повреждению или к загрузке, что может вызвать недовольство клиентов.
Выгода сотрудничества с дистрибьюторами
Выделяют такие плюсы:
Как стать дистрибьютором
Оптовики могут продавать любой товар, в том числе продукты питания, электронику и мебель. Как оптовый дистрибьютор, вы будете вести независимый и управляемый бизнес, который покупает продукты и продает продукты, на которые у него есть лицензия. Обычно такой бизнес действует за пределами склада, где товары принимаются, а затем отправляются покупателям для получения прибыли. Подробно рассмотрим, как стать оптовым дистрибьютором.
Договор дистрибуции
Это официальный документ, который заключается между поставщиком и дистрибьютором. В договоре указаны такие данный:
Договор у каждой компании свой, количество пунктов может отличаться, но независимо от устава, договор должен быть понятен, в нем должны быть четко описаны условия и особенности сотрудничества.
Каналы дистрибуции и как строится дистрибьюторская сеть
Алгоритм: выстраиваем дистрибьюторскую сеть
Классический алгоритм стратегического планирования включает четыре этапа.
Дистрибьюторская сеть помогает быстрее и эффективнее развивать бизнес, расширяет поле для увеличения продаж, позволяет использовать все доступные методы продвижения.
Крупнейшие дистрибьюторы России
Для удобства все данные собраны в таблице. Сразу можно заметить, что все они находятся в Москве.
Типовые варианты каналов сбыта
Маркетинговое распространение можно разделить на категории мест. Примеры каналов сбыта включают в себя:
Стандартные ошибки дистрибуции
Как ошибаются на старте.
И дистрибуция и оптовая торговля имеют право на жизнь в современных рыночных условиях, но наилучшим выбором будет их чередование и умелая комбинация.