Дивеевский крест нательный что это
Нательный крест «Дивеевский» малый КР054 серебро
Средний вес: 16 г.
Размеры вертикаль/горизонталь: 45/27 мм. Петля диаметр внутри 6 мм горизонтально, 1см вертикально.
Состав: серебро 925 пробы, чернение.
На лицевой стороне креста — Распятие. На горизонтальной перекладине тропарь Честному Кресту. За распятием изображение Иерусалима. В оглавии креста — икона Святой Троицы. На обороте изображен поклонный крест, который стоит в конце канавки Пресвятой Бого-родицы, в Свято-троицком Серафимо-дивеевском монастыре.
В средокрестии — Пресвятая Богородица, в молитвенном стоянии, простирающая облако благодатного покрова над Дивеевской обителью, которую избрала своим земным уделом. По правую и левую сторону предстоят ей дивеевские святые: преподобный Серафим Саровский, преподобные жены Елена, Марфа, Александра.
Средний вес: 16 г.
Размеры вертикаль/горизонталь: 45/27 мм. Петля диаметр внутри 6 мм горизонтально, 1см вертикально.
Состав: серебро 925 пробы, чернение.
На лицевой стороне креста — Распятие. На горизонтальной перекладине тропарь Честному Кресту. За распятием изображение Иерусалима. В оглавии креста — икона Святой Троицы. На обороте изображен поклонный крест, который стоит в конце канавки Пресвятой Бого-родицы, в Свято-троицком Серафимо-дивеевском монастыре.
В средокрестии — Пресвятая Богородица, в молитвенном стоянии, простирающая облако благодатного покрова над Дивеевской обителью, которую избрала своим земным уделом. По правую и левую сторону предстоят ей дивеевские святые: преподобный Серафим Саровский, преподобные жены Елена, Марфа, Александра.
Крест нательный «Дивеевский с молитвой» КР06 серебро
Средний вес: 19,5 г.
Размеры вертикаль/горизонталь: 4.3(5.7 с петлёй)/3.5 см
Петля диаметр внутри 6 мм горизонтально, 1см вертикально.
Состав: серебро 925 пробы, чернение.
Диаметр ушка вертикаль/горизонталь: 10/6 мм
На лицевой стороне креста изображен поклонный крест, который стоит в конце канавки Пресвятой Богородицы, в Свято-троицком Серафимо-дивеевском монастыре. В средокрестии — Пресвятая Богородица, в молитвенном стоянии, простирающая облако благодатного покрова над Дивеевской обителью, которую избрала своим земным уделом.
По правую и левую сторону предстоят ей дивеевские святые: преподобный Серафим Саровский, преподобные жены Елена, Марфа, Александра. На обороте молитва: «Пресвятая Богородица, спаси нас. Богородице дево радуйся благодатная Мария Господь с тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего яко спаса родила еси душ наших»
Средний вес: 19,5 г.
Размеры вертикаль/горизонталь: 4.3(5.7 с петлёй)/3.5 см
Петля диаметр внутри 6 мм горизонтально, 1см вертикально.
Состав: серебро 925 пробы, чернение.
Диаметр ушка вертикаль/горизонталь: 10/6 мм
На лицевой стороне креста изображен поклонный крест, который стоит в конце канавки Пресвятой Богородицы, в Свято-троицком Серафимо-дивеевском монастыре. В средокрестии — Пресвятая Богородица, в молитвенном стоянии, простирающая облако благодатного покрова над Дивеевской обителью, которую избрала своим земным уделом.
По правую и левую сторону предстоят ей дивеевские святые: преподобный Серафим Саровский, преподобные жены Елена, Марфа, Александра. На обороте молитва: «Пресвятая Богородица, спаси нас. Богородице дево радуйся благодатная Мария Господь с тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего яко спаса родила еси душ наших»
Нательный крест «Дивеевский» малый из серебра 925 пробы с позолотой и чернением
Тип украшения | Кресты |
Материал | Серебро 925 |
Вставка | Без вставки |
Покрытие | Позолота желтая 999*, Чернение (оксидирование) |
Средний вес | 16,0 гр. |
Высота с кольцом, мм | 45 |
Ширина, мм | 27.00 |
Ушко, мм | внутренний размер 6 * 10 мм |
Образы по лику | Образы Богородицы |
Святые лики/символы | Богородица |
Дополнительно | Изделие освящено и соответствует православным канонам |
КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР
Если Вы не знаете необходимый Вам размер:
Самым правильным решением для точного дистанционного выбора и заказа изделия, необходимого Вам размера, будет посещение ближайшего ювелирного магазина.
Для определения размера кольца, попросите продавца измерить размер пальца, на который Вы планируете купить кольцо, специальным «КОЛЬЦЕМЕРОМ».
Для определения размера браслета примерьте любой браслет в магазине и уточните Ваш размер на бирке изделия, которое Вам подошло.
В таком случае, покупка в интернет-магазине будет для Вас легкой, простой и безошибочной. Изделия, представленные в нашем магазине, имеют точные размеры в соответствии со стандартами РФ.
ВНИМАНИЕ. Интернет-магазин не несет ответственности за определение вашего размера!
1. Доставка ювелирных изделий осуществляется транспортными курьерскими компаниями, имеющими разрешение на перевозку ювелирных изделий на территории России и других стран.
Подробнее о доставке Вы можете ознакомиться здесь. Пункты выдачи заказов смотрите здесь.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните нам по тел. +7-499-39-444-69, +7-925-11-504-18 или напишите на адрес электронной почты E-mail: info@goldlode.ru
На странице изделия указан средний вес всей партии данного артикула. Вес конкретного изделия может незначительно меняться. Цена указана за одно изделие, независимо от веса.
Оплата наличными курьеру. Наличные к оплате принимают курьеры-экспедиторы службы доставки и менеджеры пунктов выдачи заказов.
Банковский перевод по квитанции. Заказанный товар можно оплатить согласно выставленному счету по вашему заказу в любом банке России.
Подробнее о оплате Вы можете ознакомиться здесь.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните нам по тел. +7-499-39-444-69, +7-925-11-504-18 или напишите на адрес электронной почты E-mail: info@goldlode.ru
Гарантия государственного контроля
Интернет-магазин «Золотая Жила» работает только напрямую с производителями ювелирных изделий и предоставляет все гарантии, согласно законам РФ, как и производитель. О нас
Каждое продаваемое нами ювелирное изделие имеет бирку с сохранной пломбой, являющейся сертификатом ювелирного изделия. В соответствии с законодательством РФ, каждое ювелирное изделие проходит проверку и контроль Государственной Пробирной Инспекции Российской Федерации Министерства Финансов РФ, по итогам которой на изделие вешается бирка и пломба, подтверждающая подлинность изделия. Подробнее о бирке на ювелирных изделиях ознакомьтесь здесь
Каждое ювелирное изделие полностью соответствует всем характеристикам, указанным на бирке изделия. Проба золота подтверждена Государственной Инспекцией Пробирного Надзора (ГИПН РФ) и указана на каждом ювелирном изделии. Также на каждом изделии есть проба производителя ювелирного изделия, присвоенный производителю ГИПН РФ. Соответствие вставок в изделии – гарантировано производителем, наименование которого также обязательно будет указано на бирке приобретаемого Вами изделия. Подробнее о гарантиях здесь.
Качество представленной продукции подтверждено всеми необходимыми документами, установленными законом РФ. Посмотреть отсканированные документы.
Наше предприятие официально зарегистрировано во всех контролирующих данный вид деятельности органах и имеет разрешение на работу с ювелирными изделиями из драгоценных металлов от Пробирной Палаты РФ. Все гарантии качества.
Если у Вас остались сомнения, посмотрите Отзывы наших покупателей. Мы понимаем, что в наш век все очень заняты и будем очень благодарны, если после покупки Вы также найдете время и напишите отзыв о приобретенном ювелирном изделии.
Большой нательный крест «Дивеевский» из серебра 925 пробы с позолотой
Тип украшения | Кресты |
Материал | Серебро 925 |
Вставка | Без вставки |
Покрытие | Позолота желтая 999*, Чернение (оксидирование) |
Средний вес | 27,5 гр |
Высота с кольцом, мм | 57 |
Высота, мм | 43 |
Ширина, мм | 35.00 |
Ушко, мм | внутренний размер 6 * 10 мм |
Образы по лику | Образы Богородицы, Образы Святых |
Святые лики/символы | Троица Св., Богородица, Серафим Саровский Св. |
Дополнительно | Изделие освящено и соответствует православным канонам |
КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР
Если Вы не знаете необходимый Вам размер:
Самым правильным решением для точного дистанционного выбора и заказа изделия, необходимого Вам размера, будет посещение ближайшего ювелирного магазина.
Для определения размера кольца, попросите продавца измерить размер пальца, на который Вы планируете купить кольцо, специальным «КОЛЬЦЕМЕРОМ».
Для определения размера браслета примерьте любой браслет в магазине и уточните Ваш размер на бирке изделия, которое Вам подошло.
В таком случае, покупка в интернет-магазине будет для Вас легкой, простой и безошибочной. Изделия, представленные в нашем магазине, имеют точные размеры в соответствии со стандартами РФ.
ВНИМАНИЕ. Интернет-магазин не несет ответственности за определение вашего размера!
1. Доставка ювелирных изделий осуществляется транспортными курьерскими компаниями, имеющими разрешение на перевозку ювелирных изделий на территории России и других стран.
Подробнее о доставке Вы можете ознакомиться здесь. Пункты выдачи заказов смотрите здесь.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните нам по тел. +7-499-39-444-69, +7-925-11-504-18 или напишите на адрес электронной почты E-mail: info@goldlode.ru
На странице изделия указан средний вес всей партии данного артикула. Вес конкретного изделия может незначительно меняться. Цена указана за одно изделие, независимо от веса.
Оплата наличными курьеру. Наличные к оплате принимают курьеры-экспедиторы службы доставки и менеджеры пунктов выдачи заказов.
Банковский перевод по квитанции. Заказанный товар можно оплатить согласно выставленному счету по вашему заказу в любом банке России.
Подробнее о оплате Вы можете ознакомиться здесь.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните нам по тел. +7-499-39-444-69, +7-925-11-504-18 или напишите на адрес электронной почты E-mail: info@goldlode.ru
Гарантия государственного контроля
Интернет-магазин «Золотая Жила» работает только напрямую с производителями ювелирных изделий и предоставляет все гарантии, согласно законам РФ, как и производитель. О нас
Каждое продаваемое нами ювелирное изделие имеет бирку с сохранной пломбой, являющейся сертификатом ювелирного изделия. В соответствии с законодательством РФ, каждое ювелирное изделие проходит проверку и контроль Государственной Пробирной Инспекции Российской Федерации Министерства Финансов РФ, по итогам которой на изделие вешается бирка и пломба, подтверждающая подлинность изделия. Подробнее о бирке на ювелирных изделиях ознакомьтесь здесь
Каждое ювелирное изделие полностью соответствует всем характеристикам, указанным на бирке изделия. Проба золота подтверждена Государственной Инспекцией Пробирного Надзора (ГИПН РФ) и указана на каждом ювелирном изделии. Также на каждом изделии есть проба производителя ювелирного изделия, присвоенный производителю ГИПН РФ. Соответствие вставок в изделии – гарантировано производителем, наименование которого также обязательно будет указано на бирке приобретаемого Вами изделия. Подробнее о гарантиях здесь.
Качество представленной продукции подтверждено всеми необходимыми документами, установленными законом РФ. Посмотреть отсканированные документы.
Наше предприятие официально зарегистрировано во всех контролирующих данный вид деятельности органах и имеет разрешение на работу с ювелирными изделиями из драгоценных металлов от Пробирной Палаты РФ. Все гарантии качества.
Если у Вас остались сомнения, посмотрите Отзывы наших покупателей. Мы понимаем, что в наш век все очень заняты и будем очень благодарны, если после покупки Вы также найдете время и напишите отзыв о приобретенном ювелирном изделии.
Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь
О Кресте
Слово архимандрита Иоанна (Крестьянкина)
О многопетое Древо Креста! О живоносное Древо Креста! О треблаженное Древо Креста! О честный Кресте, всерадостное знамение нашего искупления!
Укажи нам, грешным, путь жизни спасительной.
Други наши! «Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1, 18).
Православная же Церковь, рожденная в преддверии явления миру Живоносного Креста Господня и ставшая в лице апостолов очевидцем великого подвига любви – даже до смерти и смерти крестной – приняла с тех пор знамение Креста как спасительный символ для верующих, и не только как символ, но как спасительную силу, коей побеждаются враги.
Свидетельства о почитании Креста Господня сохранились в дошедших до нас писаниях апостольских и в писаниях учителей Церкви. А живые примеры силы сей, являющиеся во все времена, вызвали к жизни особое правило почитания Креста, установленное на Шестом Вселенском Соборе, происходившем в 680 году в Царьграде.
73-е правило его гласит:
«Поелику Животворящий Крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения».
Этот Крест вознесся над миром на краткое время, чтобы потом надолго злобой человеческой сокрыться в земле. Но этого малого времени было достаточно Животворящему Кресту, чтобы покорить мир себе и оживотворить его.
Долгим и трудным путем смирения вошел в Свою славу Господь Иисус Христос, но несравненно дольше продолжалось уничижение Животворящего Древа, на котором Он принес Себя в жертву за грехи мира. Славой Распятого исполнились уже все концы вселенной, а Животворящее Древо Креста, в неведении и бесславии сокровенное, еще три столетия ожидало своего часа.
Уже Крест увенчал Церковь Христову, уже крестное знамение силой распятого на нем Христа укрепляло человеческую немощь первых христиан, шедших на мучения за веру свою, а единственное Животворящее и Спасительное Древо все еще таилось от взоров людских.
Христианство ширилось и крепло. Уже и сильные мира сего задумывались о Божественном происхождении Распятого и Вознесенного на Крест. Император Константин Великий сподобился со всем своим воинством видеть Божие знамение – из звезд светящийся на небе Крест и сияние надписи вокруг него: «Сим победиши». И знамение Креста дало ему путь ко многим победам во бранех.
Такими явлениями оживала в сознании христиан память о первом Кресте Господнем, а с ней и вера, что не могла эта великая святыня погибнуть. Церковь к этому времени наполнилась уже многими живыми свидетельствами подвигов крестоношения, и ей так не хватало для торжества, и славы, и радости того единственного Креста, с которого воссияла победа над смертью. И труд по поиску Креста Господня приняла на себя восьмидесятилетняя Елена, мать первого императора-христианина Константина. Дух Святой внушил этой царице (впоследствии названной равноапостольной), к славе Распятого и к радости православных христиан, приложить много трудов и усилий, чтобы обрести святыню.
Императоры-язычники и злоба иудеев пытались полностью уничтожить в человеке воспоминания о священных событиях и священных местах, где пострадал за людей и воскрес Господь наш Иисус Христос. Гроб Господень и Голгофа были засыпаны землей, и на месте искусственного холма водружено языческое капище.
И вот теперь царица-христианка искала следы потерянного сокровища среди враждебно настроенных к христианству иудеев.
И как велика сила и власть Божия, можете судить сами: на вопрос царицы, обращенный к старейшим иудеям: «Где предки ваши утаили Крест Христов?» – они указали ей на некоего ветхого иудея Иуду, который на повторный вопрос, по-видимому, вопреки своему желанию, привел ее на место капища Венеры и сказал: «На сем самом месте вы найдете Крест вашего Христа».
Иуда предал Христа на Крест, а через триста лет другой Иуда пособствует явлению славы Христа.
После удаления капища еще долго длились поиски, и надежды сменялись безнадежием, пока Сам Господь не соблаговолил открыть людям покоящуюся в земле святыню. Благоухание Святого Духа, исшедшее из земли, положило конец поискам.
Но снова в недоумение поверглись благочестивые искатели. Вместо одного вожделенного Креста они нашли три, и совершенно одинаковые. Дщица с надписью, имевшаяся в свое время на Кресте Спасителя, была найдена позднее и в другом месте.
Святитель Макарий, вместе с царицей Еленой возглавлявший поиск, воскликнул: «Если Промысел Божий не благоволил навсегда оставить Крест Господень в земле, то попустит ли ему оставаться в неизвестности? Попустит ли, чтобы мы вместо Креста Господня воздавали честь кресту разбойника? Бог Сам укажет нам Крест нашего Спасителя».
Все три креста были внесены в дом благочестивой жены, лежащей на смертном одре. После пламенной молитвы святитель поочередно возложил кресты на умирающую. И только прикосновением последнего вошла в больную сила жизни.
Присутствовавшие при чуде единодушно воздали славу Кресту Господню. Но и этого удостоверения оказалось мало для славы Животворящего Крестного Древа. Промыслу Божию угодно было, чтобы слава Креста Господня воссияла и тем, которые не хотели ее признавать, чтобы силою Честного Древа сокрушено было неверие и врагов Креста Господня.
Возвращаясь из дома исцеленной на Голгофу, христиане встретили похоронную процессию. Исполненный веры благочестивый святитель Макарий дерзновенно приложил Крест Господень к почившему, и Крест Победителя смерти и ада, опять расторгнув узы смерти, оживотворил умершего.
Весть о совершенном чуде, потрясшая присутствующих, во мгновение ока облетела Иерусалим и собрала верующих и неверующих к подножию Креста на Голгофу. И бесчисленное множество людей желало хотя бы издали увидеть чудесное Древо.
Святитель Макарий с царицей Еленой, встав на возвышении, воздвизали Честной Крест елико возможно высоко на все четыре стороны, чтобы все могли поклониться ему. Народ же, объятый благоговейным трепетом, восклицал во множестве: «Господи, помилуй!»
Сила воздействия Животворящего Древа была столь велика, что иудеи во множестве крестились, и в их числе и старец Иуда, указавший место сокрытия Креста Господня, получивший в крещении имя Кириак и ставший милостию Божией на исходе жизни епископом Иерусалимским, и за краткий срок жизни в христианстве сам восшедший на свой мученический крест в царствование Юлиана Отступника.
Так совершилось обретение Креста Господня. Через триста двадцать шесть лет после распятия Спасителя Животворящее Древо Креста Господня опять стало проповедником силы и Божества Христова.
После обретения Животворящего Креста Господня равноапостольный император Константин повелел воздвигнуть в Иерусалиме величественный и обширный храм в честь Воскресения Христова, включивший в себя и Гроб Господень, и Голгофу.
Храм строился десять лет и был освящен 13 сентября 335 года, а на следующий день Крест Господень был воздвигнут в храме, и в этот день было установлено праздновать Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня.
А Церковь впервые в этот день запела: «Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим!»
И в этот же день вспоминается еще одно, третье событие, связанное с жизнью Креста Господня.
С 614 года по 628 год Честное Древо претерпевало пленение от персов. Промысел Божий хранил Древо и там, на чужбине. Язычники, пораженные чудесами, сопровождавшими ковчег с Крестом, не смели дерзко прикоснуться к христианской святыне. Победа греческого императора Ираклия над персами вернула Крест в Иерусалим. И возвращение Креста, и воздвижение его над Гробом Господним совершилось именно в день праздника Воздвижения Животворящего Древа Креста Господня.
Двадцать столетий прошло от величайшего события голгофской крестной жертвы Спасителя, когда Христос во славе вознесся на небо. Крест же остался на земле, продолжая делать великое дело, начатое на Голгофе. И по сей день живет Крест, как живая личность, как человек, принимая на себя и безграничную любовь, и столь же беспредельную ненависть.
Крест продолжает жить в мире одним на спасение, другим – на вящую погибель. Борьба зла и добра у подножия Креста продолжается ради любви или ненависти к Тому, Кем освятилось Древо Креста.
Не пойдем в глубь истории за примерами, возьмем живые примеры наших дней. Какую злобу и неприятие Креста являют сейчас все отшедшие от Православной Церкви Христовой, и особенно протестанты и сектанты, хулящие Крест Христов, наше крестное знамение и обвиняющие православных в идолопоклонстве за почитание Креста. Крест – хранитель всея вселенныя, Крест – хранитель и утверждение в истине каждого человека – для них не существует.
А с отвержением Креста они отвергают и сам путь спасения, путь шествия вослед Христа. И становятся они игралищем бесов на пути в погибель.
И явление Господа Славы на земле откроется не иначе как великим знамением на небе Креста Господня, который увидят все народы земли, который увидит каждый. Увидят, и восплачут, и вострепещут.
И это будет третье величайшее явление Креста в преддверии явления Спасителя на Страшный Суд.
Утвердим же, дорогие, наше помышление животворящею силою Креста Христова, устремим к нему благоговейное наше внимание и наипаче в нынешний день его праздника вознесем и прославим его в душах и телесах наших; преклонимся пред Крестом в умилении сердец и в сокрушении духа, ибо невозможно достойно прославить и непостижимую силу, и величие Креста Господня.
Милосердный Господи, непобедимою и Божественною силою Креста Твоего сохрани, благослови и спаси нас! Аминь.