Дизель что за бренд

Diesel. Информация о бренде, размерах и т.д.

Итальянский бренд Diesel был создан в 1978 году Ренцо Россо и Адриано Голдшмидом, стилистами марки AG Jeans. Спустя 7 лет Ренцо Россо выкупил все акции компании и стал ее единоличным владельцем, за короткое время завоевав популярность и прочно заняв обширную нишу на рынке денима.

Основная заслуга бренда состоит в том, что именно джинсы Diesel стали впервые позиционироваться как дизайнерская одежда, а не просто товар широкого потребления. Diesel выводит на вершины моды джинсы, имеющие поношенный вид (что достигалось искусственной обработкой изделия после пошива) – потертые и даже порванные. Экстравагантные джинсовые изделия ошеломили публику и мгновенно обрели массу поклонников. Затем Diesel вводит еще одно новшество: он начинает окрашивать свои джинсы в разные цвета и смешивать хлопчатобумажную джинсовую ткань с другими материалами, например, с лайкрой. Этот шаг также имеет огромный успех – мода на нестандартные джинсы становится повальной, и вся остальная продукция Diesel также пользуется спросом. Сочетание нестандартных решений, высокого качества изделий и грамотной рекламной компании и в наше время держит бренд на вершинах популярности.

Торговые марки

Официальный сайт

Где производится

Товары Diesel производятся в Италии, США, Германии, Франции, Тунисе, Индии, Египте.

Ассортимент

Стильная одежда для мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет, детская одежда, обувь, кожгалантерея, украшения, очки, часы, белье, парфюмерия, товары для дома.

Где приобрести

Полезная информация

Весьма спорная марка. Отзывы покупателей самые противоречивые. Одни модели вызывают неуемный восторг, другие – резкую критику и нарекания. Больше всего отрицательных мнений выявлено по поводу трикотажных изделий. Критикуются: слишком тонкая ткань, бесформенность некоторых фасонов, излишняя «простота» вещей для их стоимости и т.д. Большинство пользователей из всей продукции Diesel предпочитают исключительно джинсы. Здесь впечатления также отличаются, но можно сделать общий вывод: джинсы этой марки очень хороши и отлично сидят – важно лишь правильно выбрать «свою» модель.

Отзывы пользователей

О качестве и бренде вообще

«Мне очень нравиться дизель, одежда на каждый день, очень комфортная»

«Нравится обувь, некоторые модели очков и бижутерия, сумки, безусловно джинсы, а вот одежда не вызывает восторга. »

«Мне дизель надоел, я люблю джинсы без дырок и затертостей, а Дизель такие делает все реже»

О качестве

«Покупала джинсы дизель..качество вообще супер..не полиняли, ни стерлись в самых проблемных местах. и выглядят как новенькие. проносила их год..и самое главное при стирке краска не смывается. может конечно повезло. но вообще довольна этой маркой»

«Я дико люблю Diesel. Они оправдывают свои 200 euro на все 100% – после адских стирок (я все на максимуме в машине стирую) и долгих носок вид остается прежним, без вытянутых колен и висячей задницы. Все как в первую примерку. И модели у них вот прямо на все фигуры.»

Diesel в социальных сетях

Актуальные размеры

К сожалению, с размерами у этой марки – полнейший беспорядок. Соответствие размерной сетке зависит от конкретной модели, от страны-производителя и даже просто от партии выпущенной продукции.

Джинсы. Только редкие счастливчики могут похвастаться, что с первого раза идеально «попали в свой размер». Обычно длина изделий по факту оказывается больше заявленной, и их приходится подшивать. Нередко марка грешит и излишней шириной в поясе – с разницей на размер, а то и больше. Одним словом, даже если вы считаете свою фигуру стандартной и у других марок успешно заказываете один и тот же размер, с джинсами Diesel, скорее всего, потерпите неудачу – их следует подбирать опытным путем.

Трикотаж. Единой тенденции нет. Одни модели большемерят, другие – наоборот, а некоторые все-таки идут в размер. При выборе стоит обращать внимание на точные замеры параметров изделия.

Прочая одежда. Угадать, подойдет ли вам та или иная вещь, практически невозможно… Модели с длинными рукавами, судя по их длине, обычно рассчитаны на людей высокого роста, причем вне зависимости от размера. Мужские куртки и пиджаки частенько узковаты в плечах. У рубашек с коротким рукавом рукав может оказаться слишком узким даже для среднего мужчины.

Обувь. Обычно маломерит на полразмера-размер, но может оказаться и в точности по размеру – зависит от конкретной модели. Опытные пользователи советуют людям с высоким подъемом стопы брать обувь с дополнительным запасом еще в полразмера. Таинственность размерного ряда этой фирмы заключается еще и в том, что если вы найдете в оффлайн-магазине конкретную модель обуви и после примерки убедитесь, что она вам впору, а затем закажете через интернет точь-в-точь такую же, можете испытать серьезное разочарование – полученный заказ совсем не обязательно будет соответствовать вашему реальному размеру (хотя указан будет именно тот, который заказали). Такая вот лотерея…

Источник

Diesel: история бренда

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Основатель известного итальянского бренда Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машинке своей матери в возрасте пятнадцати лет. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару. Позже будущий бизнесмен закончил промышленный колледж по производству текстиля в Падуе и устроился в Moltex, крупную компанию по производству одежды. После двух лет работы он взял кредит и выкупил 40% акций компании, которая в 1978 году сменила название на Diesel и стала продавать джинсы. Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима.

В 1985 году Ренцо Россо приобрел единоличное управление компанией Diesel и окружил себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников. Diesel запустил свою первую рекламную кампанию «For Successful Living « («Для успешной жизни») в 1991 году, сразу же завоевав репутацию компании с инновационным маркетингом.

В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете. Флагманские магазины бренда открылись в 1996 году в Нью-Йорке, Риме и Лондоне. В 2000 году Diesel приобрела Staff International, итальянского производителя и дистрибьютора международных дизайнерских марок. А в 2005 году Diesel вышел на подиум Нью-Йоркской недели моды.

Ренцо Россо стал мажоритарным акционером Maison Martin Margiela. В 2007 году Diesel заключила партнерское соглашение с подразделением L’Oréal для запуска линейки ароматов, которая включает в себя Fuel For Life и Only The Brave. На неделе моды в 2008 году в Нью-Йорке была представлена новая коллекция одежды премиум-класса Diesel Black Gold. Через два года после этого премиальная линия была передана в руки греческого дизайнера Софии Кокосалаки.

Выбор названия для бренда отражает стремление Ренцо Россо предложить «альтернативную энергию» на рынке джинсовой ткани и в целом альтернативу моде. Кроме того, название легко читается и произносится на многих языках мира, что существенно облегчило выход на международный уровень. Слоган Diesel «Only the brave» («Только смелые») передает авангардный дух бренда и главную ценность – смелый подход к жизни. Оригинальный лого представляет собой голову индейца-могикана, вокруг которой расположены буквы – этот логотип позволил бренду стать индивидуальным и узнаваемым. Затем появился красный логотип с буквой «D» для джинсовой линии.

Весь процесс создания джинсов Diesel наполнен уникальностью и открытостью к экспериментам его основателя. Именно Ренцо Россо первым придумал искусственно состаривать деним путем специальной стирки и выпускать как будто уже потертые джинсы. Он же придумал маленький кармашек для монет, который можно найти почти на всех моделях джинсов Diesel и сегодня. Бренд также стоял за созданием новых джинсов Jogg – удобного гибрида джинсовых и спортивных штанов, в которых можно бегать, танцевать и заниматься йогой.

Дизайнерам Diesel всегда предоставлялась ​​широкая стилистическая свобода для создания инновационной и авангардной одежды, которая противопоставляется модному диктату и условностям. Благодаря этой оригинальной концепции Diesel мгновенно стал лидером в разработке новых стилей, моделей и тканей.

Бурная история бренда Diesel и харизматичный основатель способствовали созданию очень сильной корпоративной культуры. Действительно, управление внутри компании довольно уникально. Иерархия остается неизменной с начала деятельности, но каждый сотрудник может делиться новыми идеями и концепциями, продвигать инновации и оригинальность на всех уровнях компании.

В настоящее время Diesel считается успешной международной дизайнерской компанией с оборотом около 1,3 млрд евро. Основной доход приносит деним, который составляет около 40% от общего объема продаж. Но в последнее время Diesel пытается диверсифицировать свой бренд в другие сегменты, выпуская аксессуары, парфюмерию, спортивную и детскую одежду, товары для дома. В настоящее время Diesel имеет 15 линий, 12 лицензий, 19 дочерних компаний и 400 автономных магазинов в 80 разных странах.

Источник

«Откройте собственную церковь» — как Ренцо Россо развивал Diesel с помощью эпатажной рекламы

Обозреватель vc.ru изучил историю компании Diesel и ее сооснователя Ренцо Россо, который превратил небольшой бренд в один из самых популярных в мире, построил модный холдинг OTB и повлиял на развитие джинсовой моды.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Ранние годы Ренцо Россо

Ренцо Россо родился в 1955 году в деревне Бруджине в Италии. В деревне жило всего 2000 человек, и блага цивилизации вроде автомобилей встречались там редко. Семья Россо занималась фермерством, поэтому ранние годы предпринимателя и дизайнера связаны с тяжелым трудом.

В 10 лет Ренцо подарили крольчиху, и будущий предприниматель решил заняться разведением и продажей этих животных. Через год у него было уже 100 кроликов. Неясно, сколько Россо удалось на этом заработать, но исследователи обычно упоминают, что на карманные расходы ему хватало.

С возрастом Россо понял, что не хочет всю жизнь работать на ферме, и начал искать, в каком направлении делать карьеру. Академическое образование ему было неинтересно, поэтому в 15 лет Россо отправился учиться на курсы по производству текстильных изделий в технический институт Падуи. Ему было интересно шитье, да и учиться на курсах было легче, чем в университете. Возможно, сыграло роль и то, что на таких курсах обычно учится много девушек. Иногда встречается версия, что это были не курсы, а полноценная школа.

Одновременно с обучением Россо, используя швейную машинку матери, шил джинсы и продавал их друзьям. Одна пара стоила приблизительно 40 лир. Россо уже тогда считал, что потертые джинсы выглядят гораздо лучше, и приводил свои джинсы к такому состоянию. Впоследствии эта убежденность повлияет на развитие Diesel и джинсовой моды вообще.

Есть версия, что деним казался Россо слишком жестким, а потому он стер ткань о камни или бетон и добился той самой потертости. Иногда указывается, что Ренцо протер их до дыр. Именно так появились «битые» джинсы. Правда, не все считают основателя Diesel первооткрывателем в этом направлении — часто отмечается, что он попросту стоял у истоков.

В 18 лет Россо поступил в экономический университет в Венеции. При этом за учебу платил сам, не гнушаясь тяжелой работы. Большая часть источников считает, что университет он так и не закончил. В 1975 году Россо бросил учебу и нашел себе работу в небольшой фирме по производству одежды — Moltex, где тогда работало меньше 20 человек. Главой компании был Адриано Гольдшмит, которого Россо называет прекрасным человеком и своим бизнес-отцом. Сам Ренцо занял должность менеджера по производству.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Гольдшмит в мире моды считается одним из создателей современной джинсовой культуры, который сильно повлиял на то, что одежда из денима достигла премиального уровня. В то время Гольдшмит занимался созданием многих брендов, и одним из них был Moltex, где посчастливилось работать Россо.

Спустя годы Россо назовет название неудачным: многие стали предполагать, что компания продает нефть или топливо. Многие сети, когда им предлагали коллекцию Diesel, принимали это за розыгрыш. С другой стороны, с задачей привлечь внимание слово Diesel справилось.

Изначально оно было выбрано из-за его интернациональности и понятности на разных языках. Россо вообще известен тем, что поддерживает концепцию глобального рынка, разделенного на сегменты, исходя из возраста и стиля жизни, а не по национальным признакам.

Некоторые источники говорят, что именно Россо предложил создать корпорацию Genius Group, сконцентрированную на новых брендах. Другие утверждают, что такую инициативу выдвинул Гольдшмит и Genius Group была материнской компанией Moltex еще до прихода Россо. Есть разночтения и по поводу того, владел ли Россо акциями Genius Group. Одни источники говорит, что Ренцо приобрел 40% Genius Group, а не Moltex, но другие ставят эту версию под сомнение.

В Италии дела бренда вскоре пошли на лад: аудиторию привлекал его дерзкий и независимый стиль. В 1979 году появилась первая мужская коллекция Diesel, созданием которой занимался сам Россо. При этом он продолжал делать ставку на «битые» джинсы. Некоторые источники утверждают, что Россо перепробовал множество подходов в создании такой одежды и многие современные тенденции появились благодаря ему.

В 1980-х годах «битые» джинсы вошли в моду, но сначала люди воспринимали их неоднозначно. Россо в одном из интервью вспомнил, что компании даже пытались вернуть купленные джинсы как брак или подделку.

В 1981 году стартовали первые международные продажи Diesel — с успехом, во многом неожиданным для его основателей. В 1982 году был открыт первый фирменный магазин бренда. Гольдшмит принимал все меньше участия в развитии Diesel, а руководил компанией Россо. Он расширил товарную линейку, добавив в нее детскую коллекцию.

Бренд Diesel под руководством Россо. Неординарный подход к рекламе

Возглавив Diesel, Россо принялся строить из него лидера в сфере джинсовой одежды. Он приглашал талантливых молодых дизайнеров со всего мира и давал им полную свободу творчества. Требование было только одно — создавать вещи, которые бы они носили сами. Одежда должна была отличаться от стандарта, который делали все остальные бренды.

Еще одной инновацией стали исследовательские поездки. Дизайнеры Diesel должны были как минимум два раза в год отправляться в другую страну, чтобы вдохновиться новыми культурами и привнести в бренд новизну. Оплачивала поездки компания. Взамен Россо требовал новых уникальных коллекций. Насколько это было полезно, неясно, но, учитывая быстрый рост Diesel, подход все же возымел эффект.

Оригинальные методы работы вскоре действительно помогли привлечь в компанию талантливых людей. Особого внимания заслуживает дизайнер Уилберт Дас, пришедший в компанию в 1988 году. Он стал одним из создателей всем известного авангардного стиля Diesel и много сделал для дальнейшего успеха бренда.

Дас начинал карьеру в Diesel как помощник дизайнера мужской линейки, а уже в 1993 году стал креативным директором бренда и признанным модным авторитетом. Он проработает в компании более 20 лет и уйдет в 2009 году из-за несогласия с Россо относительно стратегии развития.

Компании помогло высокое качество продукции — продавать Diesel согласился крупный бутик в Лос-Анджелесе Fred Segal. Fred Segal был первым в мире магазином исключительно джинсовой одежды. Создан он был еще в 1961 году и по праву заслужил популярность. Такое сотрудничество подарило Diesel шанс гораздо легче заполучить новых ритейлеров. Вскоре одежду Diesel стали продавать крупные магазины еще нескольких американских городов, в том числе и Нью-Йорка.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Условия были на то время не очень лояльными, и Россо соглашался выкупать продукцию обратно, если она не продавалась. Однако коллекции Diesel пользовались успехом. Правда, к началу 1990-х годов из-за чрезмерного роста конкуренции спрос на джинсы Diesel начал снижаться не только в США, но и на европейском рынке.

Россо решил изменить политику продвижения бренда и впервые обратился к рекламщикам. В 1991 году он нанял шведское рекламное агентство DDB Paradiset. Стандартные кампании предпринимателя не интересовали — он хотел эпатировать и шокировать аудиторию. Впрочем, сам Россо отмечает, что важнее всего в рекламе обратная связь — потребители должны на нее отреагировать.

Рекламщики DDB Paradiset проанализировали рекламу джинсов и нашли ее достаточно шаблонной. Такой нестандартный бренд, как Diesel, мог привнести в нее что-то новое. Поэтому рекламные кампании Diesel объединяли юмор, переходящий в сатиру, с важными общественными вопросами и политикой. Вместо преимуществ бренда реклама иронично затрагивала важные вопросы, но указывала, что это всего лишь шутка.

Так стартовала рекламная кампания For Successful Life или «Для успешной жизни». Она включала 13 специфических рекомендаций, которые будто бы помогут сделать жизнь лучше. Чтобы стать богатым, реклама советовала создать собственную церковь или культ, сопровождая это достаточно ироничными аргументами.

Признайтесь, вы хотите стать богачом! Грязным богачом! Так зачем же ждать, если можно достичь успеха очень быстро, создав собственную церковь или религиозный культ?

Известно ли вам, что миллионы запутавшихся личностей ждут только того, чтобы потянуться к вам и преклоняться перед вами? Они будут буквально умолять вас забрать их с трудом заработанные деньги. Молодые, повернутые на сексе девицы и вдовы, ослепленные вашей харизмой, будут раскидывать перед вами свои возбужденные тела.

Скажите честно, предоставлялась ли вам когда-нибудь лучшая возможность? Короче, если вы желаете рая на земле, не ждите! Откройте собственную церковь сегодня!

— из рекламной кампании For Successful Life

После этого успеха у Diesel было еще несколько провокационных рекламных кампаний. При этом компания стремится создать единое решение для всех рынков. В большинстве случаев кампании бренда высмеивают не только общественные стереотипы, но и рекламные — например, использование образа альпийских деревень.

Впрочем, даже после успеха рекламной кампании и упрочения ситуации на европейском рынке в США бренд по-прежнему переживал не лучшие времена. Обычно источники сходятся на том, что увидеть рекламу Diesel было проще, чем найти точку с их джинсами, хотя компания и увеличивала свое присутствие на рынке.

Расширение линейки и приобретение брендов

В 1994 году Россо увлекся сноубордом и заинтересовался спортивной одеждой. Так появился дочерний бренд 55DSL, предназначенный для любителей экстремального спорта и активного отдыха. Правда, постепенно компания стала ориентироваться на спорт вообще, а также производить вещи в уличном стиле. Направление работает достаточно удачно и нашло свою аудиторию.

В 1996 году Россо открыл в Нью-Йорке свой магазин площадью 1300 квадратных метров. Рядом с ним было несколько крупных магазинов других брендов одежды, в том числе один из главных конкурентов — Levi’s. Последний находился напротив магазина Diesel. Сам Россо спустя годы назвал это глупой, но удачной затеей. Многим тогда казалось, что идея не просто глупая, но может стать фатальной для бренда.

К общему удивлению, дела Diesel в этой сфере пошли на лад. В 1997 году большой бутик бренда появился в Лондоне, а к концу 1998 года в сети было уже 25 магазинов. В 2000 году их количество достигло 120. При этом не все магазины принадлежали бренду, часть открывалась по франшизе, зато коллекции компании теперь продавались в 80 странах мира.

В 1996 году появилось парфюмерное направление компании. Первый аромат Diesel стал единственным унисекс-парфюмом в истории компании. Через год были запущены мужские и женские ароматы.

В 1998 году Diesel получил награду «Бренд года» от The Wall Street Journal, а годом ранее Россо стал предпринимателем года по версии Ernst & Young. Дела шли хорошо, но нельзя было сказать, что компания нашла свое место на рынке и успокоилась, ведь в конце 1990-х годов рынок джинсов ждал спад.

В 1998 году была запущена линейка одежды в уличном стиле для женщин — Diesel Style Lab. Компания сделала все, чтобы эта одежда казалась чем-то новым по сравнению с остальной продукцией, хотя продавала ее в своих бутиках.

В 2000 году был приобретен производитель одежды Staff International, который переживал не лучшие времена, но потенциально мог стать одной из главных жемчужин Diesel. Это был производитель и дистрибьютор целого ряда крупных брендов. Компания на грани разорения стала неплохим бизнесом, хотя вложить в ее развитие пришлось еще очень много ресурсов.

В 2001 году стартовала одна из самых провокационных рекламных кампаний Diesel. Важным ее элементом стала фейковая газета The Daily African, в которой в красках описывалось превосходство Африки над остальным миром. В фотосессиях участвовали чернокожие модели

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Пока одна часть мира возмущалась, другая восхищалась и приобретала одежду Diesel. На международном фестивале рекламы в Каннах жюри наградило Diesel гран-при в категории Press & Poster.

В 2002 году Россо заинтересовался покупкой модного дома Maison Martin Margiela, выпускавшего одежду в сдержанных расцветках. Мартин Маржела переживал не лучшие времена: бренд слишком быстро открыл сеть магазинов, потерял значительную сумму и нуждался в инвесторе.

Как и полагается, на Маржелу тут же насели более крупные игроки отрасли — среди них и один из владельцев конгломерата LVMH Бернар Арно. Впрочем, в этот раз гигант не победил, ведь в дело вмешался Россо. По слухам, к нему обратился сам Марджела, хотя у разных авторов по этому поводу есть разночтения.

Финансово победить Арно Россо вряд ли смог бы, зато он мог предложить дизайнеру то, что было бы сложно получить в LVMH, — свободу творчества. Маржела предпочел этот вариант. Россо соединил его бренд со Staff International, чтобы усилить оба направления, и практически не вмешивался в работу, только помогая по мере необходимости.

В конце концов бренд заработал вовсю и стал приносить прибыль. Кроме того, еще в 2001 году Staff International получила право на производство и распространение бренда DSquared². Кстати, покупка Staff International и Maison Martin Margiela привела к реструктуризации компании и созданию холдинга Only The Brave, более известного как OTB.

Хотя Россо в целом поддерживает своих дизайнеров и всячески им помогает, незаменимых для него нет. Мартин Марджела был уволен из компании, после того как его последняя на тот момент коллекция не понравилась ни критикам, ни клиентам. Впрочем, сам Россо говорит, что Марджела ушел по собственному желанию, устав от дизайна. Должность креативного директора Maison Martin Margiela в 2014 году занял Джон Гальяно.

В 2003 году компания вошла на рынок украшений с брендом Diesel Jewellery, производящим интересные аксессуары для мужчин и женщин.

В середине 2000-х годов Ренцо Россо случайно познакомился с Далай-ламой. Духовный лидер побеседовал с предпринимателем и посоветовал тому использовать свою известность для благотворительных целей, ведь таким способом можно многое изменить и привлечь других предпринимателей.

Россо так и поступил: в 2007 году он запустил благотворительный фонд Only The Brave Foundation. Фонд занимается благотворительными инициативами — в частности, помогает улучшать качество жизни в странах третьего мира, а также поддерживает образовательные и культурные проекты. Информацию о деятельности фонда Россо оставляет открытой, чтобы каждый желающий мог с ней познакомиться и приобщиться.

В 2008 году, в год 30-летия бренда Diesel, в истории холдинга произошел целый ряд важных событий. Во-первых, Россо удалось заполучить голландский бренд одежды и парфюмерии Victor & Rolf, славящийся театрализованными показами.

Во-вторых, запустился интернет-магазин бренда и обновился его сайт, появившийся еще в 1995 году. Была выпущена лимитированная серия джинсов The Dirty Thirty — фанаты бренда по всему миру раскупили их за пару часов после старта продаж.

Наконец, в честь годовщины бренд провел вечеринку xXx The Creative Experiment, которая шла одновременно в 17 городах по всему миру (для тех, кто не мог прийти, работала онлайн-трансляция). Прийти мог каждый желающий, учитывая символическую цену в 5 фунтов. Для развлечения публики пригласили популярных музыкантов, жонглеров и прочих циркачей.

В 2009 году произошло расширение бренда в неожиданную сторону — в продаже появились постельное белье, мебель и другие предметы для дома. Россо объясняет такие перемены желанием аудитории и тем, что бренд Diesel превратился в образ жизни.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

В 2010 году стартовала рекламная кампания Be Stupid, среди многочисленных слоганов которой были такие: «У умных есть планы, у глупых — истории», а также «Умный скажет нет, а глупый — да». Кампания изображала людей в нелепых ситуациях, часто опасных для жизни. Она была призвана освежить бренд и напомнить о его ценностях: умение не сдаваться, всегда быть собой, заниматься творчеством, не бояться рисковать.

В этом же году был открыт главный офис холдинга OTB с теннисным кортом, футбольным полем, рестораном, массажистом, спортзалом и даже детским садом. Главным отличием от стандартных центральных офисов стали установленные солнечные батареи, которые обеспечивают 80% необходимой зданию энергии. При строительстве использовались энергосберегающие технологии.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

В 2011 году заработал производитель детской одежды Only Brave Kid, который начал выпускать детские марки Diesel, а немного позже — John Galliano. В 2013 году к ним присоединилась линейка детской одежды всех возрастов от DSquared².

В 2013 году новым креативным директором Diesel cтал Никола Формичетти, ранее работавший в бренде Mugler и одевавший Леди Гагу. Россо называет его настолько же безумным, как и он сам, и надеется, что Формичетти выведет бренд на новый уровень.

В 2011 году появились слухи о том, что Россо планирует выход холдинга на IPO. Сам предприниматель говорил, что это следующий шаг в развитии компании, но в то же время называет IPO не самой важной целью, ведь непубличной компанией гораздо легче управлять. Правда, холдинг отлично себя чувствует и без IPO: в 2015 году он получил выручку в €1,5 млрд.

Личность и взгляды Ренцо Россо

Общественности Россо известен как активный и неординарный человек. Сам Россо считает своим преимуществом умение сочетать сильные стороны разных наций. По его мнению, креативность и творческие способности он получил в Италии, у немцев научился работать и мыслить систематично, а в США изучил подход к маркетингу.

Бренд, построенный Россо, известен культурой, построенной на мятежности, неординарности и дерзости. Этими качествами обладает и сам предприниматель. Обычно он утверждает, что важно слушать свое сердце, подниматься после падений и отказываться от всех предрассудков. Главным своим качеством предприниматель считает умение не сдаваться и знание того, что недостижимых целей нет.

Россо отмечает, что не приобретает компании просто исходя из целесообразности. Для него важнее, чтобы работающие там дизайнеры были творческими людьми со своим мнением и обожали свою работу, — тогда у компании есть реальные перспективы для роста. Кроме того, в одном из интервью он отмечает, что большое количество брендов облегчает переговоры с крупными сетями и с банками.

Одним из главных своих достижений Россо считает изменение мира моды, ведь благодаря ему получили популярность потертые и рваные джинсы. Также Россо сильно повлиял на то, что джинсы стали символом эпохи бунта и противостояния общественному мнению.

Россо обожает мир моды, в котором работает почти 40 лет, и требует такой же увлеченности от сотрудников. Все это создает в компании творческую атмосферу. Кстати, на собеседованиях Россо узнает знаки зодиака потенциальных сотрудников. Предприниматель не переоценивает важность гороскопов, но отмечает, что большая часть дизайнеров Стрельцы, а среди финансистов преобладают Водолеи. При этом речь идет исключительно о компании Россо.

Изначально создатель Diesel специально никого не подбирал, но заметил тенденцию, поэтому теперь уточняет эту информацию заранее. Разумеется, надеяться только на знак зодиака соискателям нельзя. К ключевым качествам сотрудника Diesel Россо относит нестандартное мышление, а также любовь к бренду.

В ОТB работает много молодых людей. Предприниматель говорит, что это прекрасно, и он даже создал конкурс ITS для поддержки молодых талантов. Из дизайнерских школ со всего мира выбирается 25 претендентов, после чего они получают возможность создать мини-коллекцию, а лучшие в итоге получают работу.

Дизель что за бренд. Смотреть фото Дизель что за бренд. Смотреть картинку Дизель что за бренд. Картинка про Дизель что за бренд. Фото Дизель что за бренд

Несмотря на огромное состояние, Россо предпочитает жить не в мегаполисах — хотя любит Токио и не раз задумывался о переезде в Нью-Йорк и Лондон, — а в своем доме в небольшом итальянском городе Бассано. Недалеко от дома у бизнесмена есть ферма, где он проводит выходные. Россо купил ее для отца, который долго не мог принять карьерный путь сына.

У Ренцо Россо шестеро детей. Два старших сына уже работают в OTB, и сам предприниматель считает холдинг семейным бизнесом. При это Ренцо утверждает, что ничего не навязывает наследникам и позволяет им самостоятельно выбирать свой путь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *