Dji dat чем открыть

Логи полётов

в формате dat логи на самом коптере (в чёрном ящике), виден как диск при подключении к ПК, анализировать возможно через Assistent

Так же есть какая-то папка с логами. DJI/dji.go.v4/FlightLog

c файлами типа FLY018.DAT@17-07-06_06-54-35-217

olegnsk , вот я и не смог найти что это

в формате dat логи на самом коптере (в чёрном ящике), виден как диск при подключении к ПК

Начиная с 1000 версии прошивки диск с логами не виден. Для доступа к логам нужен ассистент 1.1.6, скачать их можно через «Data Upload», а не «flight data».

Мышун ,спасибо за совет, но у меня в этой опции почему-то «полётные записи отсутствуют». В DAT файлах с планшета информации значительно больше, чем в экспорте с airdata, но всё-равно есть далеко не всё. В частности, нет RCsignal, Battery% и GPShealth. В оригинальном DAT файле должно быть 134 поля на строку.

olegnsk , подключал коптер. Разве к DJI Assistant можно подключить планшет?

olegnsk ,мне airdata отдаёт очень обрезанные версии. Может быть, потому, что у меня демо аккаунт?

Если указанные поля присутствуют в экспорте airdata, выходит, что они и в файлах на планшете должны быть. Ведь на airdata, насколько я понимаю, грузятся логи именно с планшета, а не с коптера.

DAT файлы сконвертирую датконом и скормлю RaceRender.

whitewolf , посмотрите в этой теме расшаренные ссылки http://dji-club.ru/i. 3-logi-koptera/ там вся вами указанная инфо присутствует. Платная версия отличается только подробным меню о ветре и возможностью грузить инфо с разных коптеров, остальные данные такие же.

Логи полётов в DJI assistant по-прежнему отсутствуют. Наверное, я всё-таки что-то делаю не так.

Скачал csv файл оттуда. Вот его заголовок:

Могу ли я с помощью лога узнать причину зависания видеосигнала. Пока не перезапустишь мавик видео висит. Зависает всегда.

Aspilot , какая прошивка дрона и пульта? Какой DJI Go4?

на записи полетов, средствами приложения (на андроиде). подобных надписей не вижу.

где то есть какой то лог именно с надписями/предупреждениями на андроиде.

Источник

Dji dat чем открыть

Если у вас есть дрон, то анализируйте логи DJI онлайн и получайте заказы на съемку с квадрокоптера на Pilothub.ru

Скачать DJI Assistant 2 v1.2.5 (2019-04-16)

DJI Assistant 2 v1.2.5:

DJI Assistant 2 v1.2.4:

DJI Assistant 2 для Phantom V2.0.7:

DJI Assistant 2 For Mavic v2.0.7:

После установки DJI Assistant 2 подключите квадрокоптер фирмы DJI к компьютеру через USB кабель и запустите программу. Чтобы включить русский язык нажмите в программе кнопку выбора языка и выберите Русский.

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Обновление прошивки квадрокоптеров с помощью DJI Assistant 2

В разделе Обновления (первый пункт в левом меню) вы можете обновить ПО дрона до последней версии, сбросить настройки до заводских и установить более раннюю доступную версию прошивки.

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Перед обновлением дрона убедитесь, что уровень заряда батареи больше 50%. Пошаговый процесс обновления квадрокоптера мы уже описывали в статье про Phantom 4. Точно также с помощью DJI Assistant 2 можно обновить DJI Mavic Pro/Platinum, Spark, Mavic Air, Inspire 1/2.

Загрузка полетных данных на компьютер

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Просмотр данных о полетах с помощью Data viewer

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Анализировать полетные логи логи онлайн можно прямо на нашем сайте и для этого вам не нужен квадрокоптер! Вам только потребуется подключить свой аккаунт DJI к профилю пилота.

Black box

В этом разделе вы также можете экспортировать логи на компьютер, но они зашифрованы.

Калибровка сенсоров квадрокоптеров DJI

Если в приложении DJI GO вы увидели предупреждение о необходимости откалибровать сенсоры (Vision Sensors) то вам в раздел Калибровка. Там посмотрите 3 обучающих слайда и нажмите Начать калибровку. Держите квадрокоптер передними камерами к экрану компьютера и строго следуйте инструкциям, которые будут появляться по ходу калибровки. В начале калибруются передние камеры, затем нижние.

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Симулятор полета на квадрокоптере

Чтобы управлять дроном в разделе симуляции вам понадобится включить пульт и дождаться соединения. Управление точно такое же как в реальном полете.

Источник

Извлечение файла DAT из Mavic или P4

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Извлечение файла DAT из Mavic или P4 выполняется с помощью приложения DJI Assistant 2, поставляемого разработчиком DJI.

Версия 1.0.9 сильно отличается от предыдущих версий. Если вы используете 1.0.9, вам надо прочитать соответствующую часть.

DJI Assistant 2 версия 1.0.8

1. Используйте прилагаемый USB-кабель для подключения Mavic или P4 к компьютеру. Убедитесь, что аккумулятор имеет как минимум 50% заряда. Если это Mavic, снимите подвесной кронштейн и крышку, чтобы вентилятор не был заблокирован. Я предпочитаю переворачивать Mavic нижней частью вверх, чтобы он оставался прохладным.

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

2. Запустите программу DJI Assistant 2 и дождитесь, когда в ней квадрокоптер будет показан как подключенное устройство.
Выберите логотип.

3. На следующем экране выберите вкладку Flight Records (Записи полетов).

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Затем вам будет предложено подтвердить, что все в порядке, чтобы войти в режим данных полета. Выберите ОК.

4. Далее отобразится список полетов.

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

DJI Assistant 2 версия 1.0.9

1. Используйте прилагаемый USB-кабель для подключения Mavic или P4 к компьютеру. Убедитесь, что аккумулятор имеет как минимум 50%. Если это Mavic, снимите подвесной кронштейн и крышку, чтобы вентилятор не был заблокирован. Я предпочитаю переворачивать Mavic нижней частью вверх, чтобы он оставался прохладным.

2. Запустите программу DJI Assistant 2 и дождитесь, когда в ней квадрокоптер будет показан как подключенное устройство.
Выберите логотип.

3. На следующем экране выберите вкладку Flight Records (Записи полетов).

Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

Затем вам будет предложено подтвердить, что все в порядке OK, чтобы войти на страницу Flight Record. Выберите Confirm.

Выбор правильной записи о полете

В файл начинается запись, когда батарея включается и заканчивает запись, когда аккумулятор выключается или удаляется. Также в файл прекращает запись, когда квадрокоптер будет переведен в режим Flight Data программой DJI Assistant 2. Таким образом, «дополнительный» файл создается, когда вы пытаетесь получить желаемый файл.

Каждый файл записей имеет время записи и обычно ее можно использовать для определения желаемого файла. Тем не менее, время записи зависит от пульта. Если батарея включена, когда пульт не включен, время записи устанавливается на время записи последнего FC-файла. В результате мы получим два файла с одинаковым временем записи. Кроме того, если файл достигает размера около 460 мегабайт, квадрокоптер завершит запись в этот файл и откроет новый. Этот новый файл будет иметь то же время записи, что и первый файл.

Размер файла также может использоваться для оценки продолжительности того времени, в течение которого батарея была включена. Соотношение составляет 0,25 мегабайт в секунду. Имейте в виду, что заряд батареи длиннее, чем длина полета.

Источник

babinnik , Родной конвертер dat файлов в csv https://www.djilogs.com/#/ далее csv можно загрузить на http://healthydrones.com/main?a=upload и будет вам картинка полёта со всей телеметрией.

Спасибо, так это можно сделать только онлайн сервисами? приложений нет под это, если интернет не сильно быстрый.

Filename: DJI_ASSISTANT_EXPORT_FILE[2016-11-22 08-40-15].DAT

Download ID: 7c2f6083f9052ab068302cd3abb1086d

Detected Type: Unknown File Type

Status: Preview Only

Вот что на сайте пишет, что дальше делать?

babinnik , У меня при этом пишет следующее:

Download ID: a2f25046a9b03f579a42133ccc59d57c

Detected Type: DJI Flight Controller Binary Log

Status: Preview Only

Жмём на Download Comprehensive CSV (preview) и файл в нужном нам формате грузится на ПК.

Возможно у вас не проходит конверсия, т.к. этот конвертер предназначен для загрузки полётных логов из самого коптера (чёрного ящика), а не через обработку Асистентом.

А как логи скинуть не через ассистент, если на флешке только фотои видео, а так он коптер как диск не видет

У меня почему то нет этого пункта меню

Прикрепленные файлы

babinnik , Мои извинения! Ввёл вас в заблуждение относительно способа «вытаскивания» логов из тушки, забыв, что у вас 4-ка в ней вы всё правильно делали через Асистент, почему конвертер не принимает такие файлы это вопрос к support dji, я бы попробовал переименовать файл в типа flyномер (3-4 знака).dat и в таком виде «скормить» может пройдёт. Ещё раз сорри.

Просто у меня цель в монтируемое видео вставить, видео с траекторией полета квадракоптера типа как на скрине, если так ниче не выйдет буду обходится скринами

Прикрепленные файлы

olegnsk , Помоему в случае с Финтом-4 с DAT файлами ничего делать и не надо. Они не принимаются сайтом www.djilogs.com для конвертации. Я делаю так: беру файл TXT из папки FlightRecords и делаю UPload на сайт https://healthydrones.com, готово.

так какая самая последняя и стабильная русская версия для Фантома 4?

так какая самая последняя и стабильная русская версия для Фантома 4?

А есть где-нибудь отличия по версиям?

koldakov , Всегда на оф сайте публикуется релиз ноутс к каждой новой версии прошивки http://www.dji.com/p. /info#downloads, а по предыдущим это только к памяти форумчан.

Добрый день. Стал обладателем Phantom 4. Периодически зависает картинка в приложении и пишет, что нет сигнала. Помогает отключение телефона от USB и выгрузка приложения из памяти. После повторного подключения снова все работает, но может опять зависнуть. Летаю пока не далеко, метров на 500 и 120 по высоте, поэтому скорее всего не в потере сигнала дело. Летаю на DJI Go, телефон — OnePlus One. В чем проблема может заключаться? Софт или телефон?

Источник

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Опции темы

Где вы увидели резкий подъём?

Похоже ошибка определения высоты по GPS. В этой же строчке количество видимых спутников резко уменьшилось до 4-х.

Это в результате переворота могло произойти, так как там фольгой все экранировано и вверх ногами спутники будет ловить хуже, да и зачем ему знать про высоту по гпс? Не знаю как в логах, но разве высота по гпс в них пишется?

А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

Что вы там хотите узнать, какие догадки?

Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

Использование акселерометра это уже не акро режим)
Режим А это полет как раз без компаса и гпс, только гиры, акселерометр и баро.
Унитазинг о котором вы говорите наблюдался только в режиме удержания по гпс, P режим, может ли глюк компаса привести к кувырку. сомневаюсь, но черт его знает, алгоритм может чего хочешь выкинуть..

Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))

У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.

Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть «Advanced settings», сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

Загрузите его в HealthyDrones.

Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.

Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.

Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.

Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю.

Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать.

Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
Спасибо!

Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.

Добрый день, господа!
На даче отпустил на 2’5 км, потерял сигнал и ф3а приземлился в лес согласно моим настройкам.. Пока не нашел. Подскажите, как вытащить из го 2’8’0 прошивка координаты потери сигнала? По трассе место потери видно, но как найти его, не представляю. Былиб координаты, то в яндекс карты загрузил бы их и пошел в лес прочесывать, а так найти оч сложно..

Или есть второй вариант- в тот вечер, когда он упал, го показывала синюю точку местонахождения планшета по джипиэс, и когда я искал место, эта точка(где я шел) перемещалась, соответственно я почти дошел до места падения, где обрыв трассы был. Но было темно и в лес я лезть побоялся. А утром этого синебелого кружка уже не было и включить я его не смог, как не старался. Может кто знает, что нажать, чтобы этот кружочек появился? Телефон самса с5.

В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл с временем полета и загрузить его на:

Будут координаты и детали полета.

А на яблочных девайсах как-то можно постфактум найти данные о пропаже?

Приветствую. На днях случился неприятный момент. Проходила съёмка одного люксари мероприятия за городом. В первую половину дня отлично всё облетел и снял. После обеда снова поднялся сделать ещё пару планов и тут то начались проблемы. Сначала меня смутило качество видео, сыпалось как будто возле меня 50 вай-фай роутеров стояло. Пришлось отменять всё и садиться, но не тут то было. Коптер начал медленно и уверенно от меня улетать, посмотрев где находится точка старта понял, что она не там где была изначально, а в 1,5 км от меня. Ну и он соответственно решил вернуться в зону ограничения дальности 500 м) В общем улетел он куда то в лес, и самое интересное, что видео передовалось на расстоянии более километра и всё управлялось. Только сам коптер назад лететь не хотел, только замедлялся когда давил стик назад. Искал его не долго, по его новой точке нашёл приблизительное место, дальше пошёл поиск по звуку (включал моторы). Он удачно припарковался на дереве, ничего не повредив. Ну и я счастливый, грязный и мокрый отправился дальше снимать) А дожди у нас через день.
Так вот о чём я. Позже мне сообщили, что приехал один дядя с рогами и вёдрами на машине, которыми оказалась система защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Остерегайтесь таких машинок)
Dji dat чем открыть. Смотреть фото Dji dat чем открыть. Смотреть картинку Dji dat чем открыть. Картинка про Dji dat чем открыть. Фото Dji dat чем открыть

И не ставьте ограничение дальности полета 500м)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *