Дкм эур mando что это
Дкм эур mando что это
1. Фото платы в хорошем качестве: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7055464&postcount=482
2.
3.
ВадимК, я к тому что париться не надо, у меня когда он сломался, то даже ошибок не показывал.
Почему это не надо парится. Человеку интересно как их можно востанавливать и это дешевле чем менять на новые,гарантия имеет свойство заканчиватся,тебе же не говорят зачем палиш резину на треке без толку,тебе нравится и делай на здоровье))))
Добрый вечер.Я уже разобрал,выкладываю отчет.Меня интересуют
две черные детальки на фото с четырьмя ножками,что за элементы,
метод проверки,замена.И еще,когда разобрал,они были установлены
в плотные гнезда,а в гнездах они оказались залиты маслом.Может
это и привело к отказу ДМ?.
Ну, вообще то, «квадрат» на валу служит ограничителем на случай поломки торсиона.Может это различие и не принципиально,но я посмотрю.У меня еще есть полностью собранный ЭМУР.Попробую на нем снять момент отказа.Да!В моей «приблуде» для экспрес проверки ЭМУРа взорвался светодиод.В «махачкале» стоит резистор,а в этом скорее всего нет.То KVI:Спасибо за лекбез!
Выходной вал вращается только от червяка Электромотора? А как тогда руль крутиться когда ЭУР выключен?
Вы повнимательней посмотрите на фото, увидите что шестерня косозубая, именно это позволяет вращать руль с выключенным эуром. Если бы зуб был прямой(как в редукторах подъемников) то червячная передача блокировалась бы в обратную сторону. Для пытливых умов: можно разломать лобой сидюк, там есть оба вида червячных передач, и наглядно самому понять принцип.
А зачем крутить руль на не заведенном авто?
я думаю имелось в виду что на большой скорости эур отключается автоматически 🙂
писал в другой теме. короче эур сломан езжу без него. вопрос электросхему так никто и не нашел? и второй вопрос у меня сгорел диод который расположен в районе силового ключа (он там один). кто нибудь может сказать для чего оно надо и на какой его можно поменять?[
Я сам усилитель руля не разбирал. У меня пока работает. Стоит с черной коробкой. Что касается диода, в электронике диод ставится паралельно ключу и катушки исполнительного устройстра, ну там шаговый двигатель, реле, обмотка эл. двигателя. В электронике при включении обмотки в ней возникает ЭДС само индукции которая направлена в противоположную сторону тока ее вызвавшаю. Грубо говоря в обмотке наводится напряжение превышающее исходное, наши 12в, и возникает ток идущей от одного конца обмотки исполнительного устройства до другого конца через схему включающую устройство. А диод служит для того чтоб эти наводки не пошли через схему. Он шунтирует схему и через себя прпускает наводящийся ток. Это предположение зачем там диод. Что касается номинала то поищи по справочникам сопоставляя размеры имеюшегося диода. К стати они редко дохнут. Может ты звониш обмотку эл. двигателя и думаеш что диод пробит. Для чистоты эксперемента надо одну ногу отпаять.
Народ, подскажите как разобрать до такого состояния http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=96973&d=1292309674
большую шпильку выбил, маленькую пока не смог. Вопрос как снять сам датчик и как добраться до торсиона. Машиной пользуюсь каждый день и эксперимент ставить не хочется. Ответ можно в личку.
Большую шпильку можно и не выбивать.Выбить нужно маленькую,она
как раз и связывает торсион,вал и приводную шестерню.Стрелки на
фото.
Подскажите пожалуйста, ремонтопригодны ли КОРЕЙСКИЕ мозги ЭМУРа.
Сложилась непонятная ситуация, неожиданно перестали работать. Все говорят менять нужно.
Диагностику проводили?.Ошибки есть?.
Добрый день!
У меня проблема, в субботу поехал в город, зашел в магазин, обратно в машину сажусь завожу, кручу руль и чувствую чтото не то, смотрю на приборку, горит лампа ЭУРа, заглушил завел заработал начал крутить в одну сторону, после 1 оборота, опять загорелась лампа и руль тугой, заглушиль двигатель, завел не помогло, ладно поехал дальше, 50 метров проехал, заглушил, запустил двиг, ЭУР заработал, проехал 5 км нормально ЭУР работает, припарковался пошел прогулялся, через минут 30 сажусь в машину завожу, снова лампа ЭУРа, и после сколько бы раз не пытался глушить двиг не помогало, только раз в понедельник завел, вышел окна протереть, сажусь в машину лампа не горит, крутанул руль щелчок и снова лампа загорелась,
Ездил на диагностику вот что она показала
http://imglink.ru/pictures/20-07-12/d95ab893d77599d0a0820727e165f7be.jpg
Нужно разбирать пробовать паять?
Резюме по Мандо. если сдох дкм, то нужно его проверить на наличие выходных напряжениях на клеммах. (разъём находится слева рулевой колонки и состоит из четырёх проводников(красный черный фиолетовй серый), на первом должно быть 5 Вольт. на двух других по 2,5 Вольта. последний- это масса)). Включив зажигание крутить руль вправо- влево. на тех контактах где сидит по 2,5 вольта напряжение будет меняться от 2,5 к почти 5 Вольтам в одну сторону и от 2,5 к почти нулю в другую.
Добавлено через 1 минуту
но я думаю можно и с дохлым поиграть) к живому выходу припаять со второго проводок. один двумя каналами будет через диоды управлять.
Добавлено через 9 минут
платка с датчиками посажена на суперклей. так что просто так с пласмасски её не достать. нужен анти-суперклей. ну или кривые руки) (типа как мои)))))
Добавлено через 2 минуты
кстати. корпус у датчика холла как у TLE4921-5U но раводка ног другая.
Добавлено через 19 минут
вот хорошая ссылка всем. ftp://pppoe.81.9.62.118.lanport.ru/docs/2170%20%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E5%F5%E0%ED%E8%F7% E5%F1%EA%E8%E9%20%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC%20%F0 %F3%EB%FF.pdf
до 20км\ч при равномерном, установившемся движении, при попытке чуть повернуть руль вправо и его отпускании, руль поворачивается налево от прямолинейного движения
Отзывы об ЭУРАХ Mando
На основе 10 отзывов и 33 голоса
Мандо — Конструкция как у махачкалинского — редукторная, но качество получше.
Мне это чудо техники на авто, выбрал ЭУР производства MANDO. После сборки, из-за задней декоративной пластиковой накладки кожух задевал за руль, пришлось ее пока снять.
Прошло две недели с дня приговора к замене ЭУР, за это время было пару раз ловил клина. И вот он долгожданный звонок от дилера «Пришел ваш ЭУР» сегодня состоялась замена.
По итогу хруст руля больше не проявляется. Старый ЭУР нагревался до нереально высокой температуры, а в реалии он должен быть чуть теплый, механик когда снимал старый, хватался за него как за печеную картошку из костра.
В общем все мне поменяли и я счастливый и довольный сервисом уехал, проехал 50 км и пощупал ЭУР он чуть теплый.
Я разорился на электроусилитель. Брал б/у с машины 2013 года. С установкой не было никаких проблем. Все встало на свои места. По ощущениям земля и небо. Мандовский усилитель работает очень мягко бесшумно. На ходу «наливается» тяжестью. В общем одни положительные эмоции не считая потраченных денег)).
У меня Mando Корея, брал машину с пробегом 83к, один раз смазал и уже пробег 221к полет нормальный. Кастор 2,5 градуса, обратная связь отличная, колеса после поворота выравниваются отлично. Никаких проблем с ним не возникало.
EX565001G500 Эур почти 20 тыс. полёт отличный.
Поставил ЭУР Мандо на калину 2008 года вообще без проблем, обе колодки были там, где и должны быть.
Эур на старой был ещё легче, корейский MANDO, крутился одним пальцем.
Напишите свой отзыв о ЭУРАХ Mando
Дкм эур mando что это
Калины ШТАТНО оборудованные эуром имеют другие настройки кастера(побольше для улучшения самовозврата руля в ноль).
Из-за этого руль в них крутить тяжелее.
Грубо говоря при повороте руля от нулевого положения автомобиль поднимается вверх на большую высоту.
Это кроме рейки на 3.1
тяжелее потому что монда редукторная.я пробовал крутить вал на своей снятой.
Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках
Так вот крутится он довольно нелегко и меет инерционность значительную от кучи лишних вращающихся объёмных железяк: основные из них-это редуктор и якорь электромотора.
Усилие чтоб повернуть только мандо ногократно меньше. чем мандо и все остальное вместе взятое. Тоесть мандо тут ни при чем!
ХЗ почему так туго без эура, по сравнению с девяткой, ОДОй. Может все-же дело в рейке или в рулевых рычагах (длинна).
Зы.
Новые датчики работают отлично, проблем нет. жду холодов 🙂
две недели без манды
Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках
Тоесть как?
Теперь, что нет ни только ватного руля(тут легко поверить в проказы ЭУРА), а еще и рулится стало явно легче, чем было с не рабочим мандо?
Если так, то можно только позавидовать. Но пока, если честно, не верится в легкий руль.
Тоесть как?
Теперь, что нет ни только ватного руля(тут легко поверить в проказы ЭУРА), а еще и рулится стало явно легче, чем было с не рабочим мандо?
С 1984 года выпускались зубилы,по сей день бороздящие просторы дорог без ЭУРа.
Стандарт гранта тоже без него была,не знаю как ныне.
Зачем его поставили?
В первую очередь чтоб получить доп прибыль.
С 1984 года выпускались зубилы,по сей день бороздящие просторы дорог без ЭУРа.
Стандарт гранта тоже без него была,не знаю как ныне.
Зачем его поставили?
У меня все продолжает работать.
Так руки не дошли переделать макет на новую печатку.
График напряжения бортсети забавный.
По хорошему конечно подключится внутри блока и промониторить напряжение питания но это сложно и оборудование нужно.
Хотя-бы осцилл запоминающий.
Каких-либо устройств/блоков отключающих силовое питание в мозгах эур скорее всего нет.
Ну в смысле отдельный мощный ключ или большое реле.
Скорее всего питание идет прямо на мотор привода через управляющие ключи.
В состоянии ошибки с них просто снято управление и мотор обесточен.
В любом случае контакты зачистить надо.
Скорее всего из-за разных характеристик датчиков и мест установки.
В области малых величин магнитного поля разбаланс ниже порога ошибки.
А при скручивании торсиона МП растет и разбаланс растет.
Если по простому то можно попробовать чуток загрубить сигнал с одного канала (потом с другого) потенциометром.
Заводские датчики с программируемой характеристикой.
Наверняка на полусобраном эур на стенде измеряют и калибровочную кривую прописывают в датчик.
такой ЭУР у меня стоит
Подскажите, пожалуйста! ЭУР Mondo можно продиагностировать «методом скрепки» Если возможно, то коды ошибок такие?
Заранее спасибо!
Нельзя.
А вот по К-лайну можно.
Не так выразился. продолжает работать в том же режиме, не уменьшая компенсирующий момент, не зависимо от скорости движения.
Не выключается! Т.е. нет контроля скорости. или не через ДС осуществляется контроль?
А где он, датчик скорости? На КПП в обычном месте заглушка стоИт.
Значит на кпп ДС нет.
Получается что используется ДСК (датчик скорости колеса) из системы АБС.
Больше вариантов я не знаю.
Я не видел и не слышал о существовании мозгов эур мандо берущих сигнал скорости не от ДС КПП.
Но это не значит что их нет в природе.
Очень возможно что уже и есть.
А так у вас АМТ.
У АМТ есть датчик оборотов первичного вала.
Зная обороты и включенную передачу скорость можно вычислить.
Может сигнал ЭБУ формирует? Там разъём то обычный был (на мандо), с распиновкой под обороты и под скорость в частотном режиме. Хотя по КАН шине БК его тоже видит (т.е. можно и по кану принимать скорость, но если это не сделано на авто 2014 г.в., то этого скорее всего не делали и на авто 2011).
А вот если наоборот отвалился провод датчика скорости (от ЭУР), тогда как раз он так себя будет вести. Но из-за роста оборотов без роста скорости он отключится через некоторое время.
А чтобы так, даже тяжело представить что там.
Может ЭБУ стал как то криво сигнал скорости формировать (учитывая что он берёт её от АБС)? Попробовать осциллографом замерить.
ЭМУР МАНДО не умеет работать по КАН
Расскажи лучше откуда мандо может брать сигнал скорости.
Какие есть варианты?
Ты ведь знаешь практически все!
Добавлено через 10 минут
Попробовать осциллографом замерить.
У меня только одна очень неправдоподобная версия с исправным ДС и глючными мозгами ЭУР.
При неудачных раскладах (сдохли например танталовые конденсаторы по питанию этого узла) он может превратиться в генератор (появилась положительная обратная связь через цепи питания).
Тогда процессор будет получать сигнал этой генерации и считать что это ДС его выдает.
Ну как-то так.
Жидковато но больше идей нет.
Те в общем не совсем на пустом месте идея.
У кого-нибудь руль возвращается в ноль сам всегда, как на машине с ГУРа теперь слушаем истории как ГУР сам может крутить рулем ))
Добавлено через 13 минут
как заставить ИПГ принять это за неисправность?нет ошибок, нет неисправности. Ни ЭМУР ни ГУР не умеют самостоятельно крутить рулем, собственно как и сам руль самостоятельно крутиться по желанию водителя
У кого-нибудь руль возвращается в ноль сам всегда, как на машине с ГУР или без УР вобще? Надоело это, как заставить ИПГ принять это за неисправность? Они говорят, что это норма для ЭУР.
У меня в ноль стал возвращаться после того, как поставил балку (кастер +1,5), снял все шайбы с продольных тяг, когда ставил эту балку (по логике ещё +1). Но итоговый кастер всего стал 3,15. Даже боюсь представить, какой там заводской был тогда (должен был бы быть 2,5, но замер я не делал и он явно был порядка +1). С таким кастером ноль был ватный (ощущения дороги только глазами, на руле не ощущал усилия от колеи или уклона дороги).
Ну ещё чуток новую рейку ослабил, после подтягивал уже спустя 20 000 км.
Сейчас проблем нет, с поворота бросаю руль, сам встаёт на прямую. А вот с отклонением +/- 3. 5 градусов может и остаться в таком, думаю тяжело червячный редуктор МАНДО вернуть в ноль.
Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
У кого-нибудь руль возвращается в ноль сам всегда, как на машине с ГУР
а теперь слушаем истории как ГУР сам может крутить рулем ))
червячную передачу крутить рулём самому в довесок к колёсам. Т.е. остаточный момент компенсации от ЭУР всё же есть.
Понятно. 🙁 А на калужском этого нету?
Понятно. 🙁 А на калужском этого нету?
Это надо у владельцев узнавать. Если нет (он вроде безредукторный), то это лучше при должном качестве ЭУРа.