Dkny что за бренд и расшифровка
Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Умение всегда попадать в яблочко — тяжелый труд. Пожалуй, даже не труд, а талант или все-таки удача, которой можно только позавидовать. Стоит ли завидовать Donn’е Karan, судить вам, но разве громадная империя моды с известным по всему миру именем — это не победа? А вы бы смогли за 20 лет создавать то, что понравится всем, вы бы смогли угадать мысли и желания людей… Donna Karan смогла…
«Все, что я делаю, это воля и союз моего сердца, тела и души… С помощью создания одежды я выражаю саму себя, женщину со всеми ее чувствами, эмоциями, переживаниями…»
Донна Фаске родилась 2 октября 1948 года на окраине Манхэттена в семье простого портного. Ее мать была манекенщицей, которая, судя по всему, и передала своей дочери талант к прекрасному. Девочка просто обожала рисовать, ее любимыми рисунками были модели, так уже в средней школе Донна сшила первую коллекцию одежды по своим детским эскизам. Кстати даже отчим Донны был связан с модным бизнесом. Повзрослев, она начинает учиться в Parson’s School of Design и вскоре получает заманчивое предложение от Анны Кляйн стать ее ассистентом в Доме Моды. Донна, конечно же, соглашается.
Вскоре Донна выходит замуж за известного предпринимателя Марка Карана, рожает дочку, и в связи со скоропостижной смертью своей единственной учительницы и подруги Анны Кляйн, берет дело ее компании в свои руки. Опыт работы в этой организации многому научил Каран… Доверившись своей женской интуиции, Донна в 1984 году вместе со своим вторым мужем Стефаном Вейсом основала компанию, которая успешно росла и в 1996 году превратилась в Дом моды Donna Karan New York. Через пять лет Дом был передан в руки нынешнего владельца — французской компании LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton. «В моей душе всегда борются два мира: мир женщины и мир дизайнера… Женская половина всегда побуждает меня к решительным действиям, направленным на удовлетворение потребностей. В то же время художник внутри меня борется за красоту – внешнюю и внутреннюю. Поэтому для меня дизайн – это постоянное стремление к балансу комфорта и роскоши, практичности и желаний».
Тогда Донна бросила вызов своей душе и создала то, о чем всегда говорила – боди, основной элемент гардероба любой бизнес-леди. И она не прогадала, простой тип нижнего белья она превратила в творческий гламур, добавив второй ключевой элемент – вытачки и швы. Донна доказала, что и бизнес-леди в любых ситуациях может выглядеть женственно. «Я делаю одежду для людей всего мира, динамичных мужчин и женщин, которые никогда не знают, чем закончится их день. Нью-Йорк не случайно включен в название моей фирмы: именно он олицетворяет темп сегодняшней городской жизни…»
Черный кашемир, кожа, вязаные стретчевые свитера – не тело для одежды, а одежда для тела… Донну Каран вдохновляет сама жизнь, на любой вопрос у нее есть ответ. Вам нужно нижнее белье!? Донна подскажет. Захотелось новые штанишки? Это Donna Karan Hosiery (трикотаж). Хорошие очки — Donna Karan Eyewear. Список можно продолжать и включить в него обувь, аксессуары и прочие элементы стиля. Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Карьера Каран всегла складывалась удачно, всегда находились те, кто помогал ей в трудную минуту. Сегодня дизайнер считает необходимым отблагодарить доброжелателей и помочь таким же, какой была она сама. Сегодня она тратит все свое свободное от создания коллекций время на чтение лекций в своем alma mater Parson’s School of Design. Ее дочь также помогает маме в создании коллекций.
Донна Каран всегда побеждала, она смогла доказать свой талант и свое мастерство. Она всегда попадает в яблочко, воплощая все модные тенденции в простых и в то же время интересных моделях. Символ ее собственной победы, победы в сложном мире модной индустрии стал последний парфюм Donna Karan New York «Be delicious», который соединил в себе аромат свежести спелого сочного яблока.
Как купить DKNY в официальном интернет-магазине
Все о DKNY: что и где покупать
DKNY – бренд молодежной одежды, обуви и парфюмерии, созданный в Америке дизайнером Донной Каран. Донна впервые стала известна своим сотрудничеством с Calvin Klein, а в 1985-м у нее появился свой бренд, который за несколько лет достиг миллионных продаж. Линия DKNY была создана Донной для своей дочери, Габриэль.
Одежда DKNY была представлена в 1989 году. В 90-е бренд стал таким популярным, что под ним была запущена коллекция джинсов, линейка детской одежды, сумочки, кошельки, солнечные очки, обувь, часы, парфюмерия. Линия несет в себе заряд, энергию Нью-Йорка, за счет этого он и стал популярен.
Донна Каран: дизайнер, создатель бренда DKNY
Как же мы привыкли к тому, что вещи могут быть либо красивыми, либо удобными. А вот у DKNY официальный интернет-магазин рассчитан одновременно на ценителей двух этих категорий. Как любит говорить сама Донна Каран, в своей работе она привыкла искать грань между шиком и удобством. Только такие вещи обычно попадают в новые коллекции. Поэтому у DKNY отзывы, как правило, положительные — чуть больше выпитого кофе, бессонных ночей, концентрации, и вот ее работа уже пришлась по душе совершенно разным и требовательным покупателям.
Что продает магазин DKNY
Компания шьет вещи из мягких приятных тканей. Основные черты ее одежды — динамичность, энергичность и непринужденность. Часто используются абстрактные полосы и цифровые принты. Многие товары от Донны продаются на Amazon, eBay, Zappos и других популярных зарубежных площадках. При этом, к сожалению, у DKNY официальный сайт на русском отсутствует – несмотря на многообразие бутиков в крупных городах.
Онлайн продукцию компании можно взять только через посредников, которые накручивают цены и не дают особого разнообразия в выборе. Но в этом есть и плюс: отсутствие русского сайта – отличный повод посмотреть у DKNY интернет-магазин в Америке. Там и цены самые низкие, и модельный ряд широкий. Даже если вы не знаете английского, на любой сайт можно заходить через Google Translate. А цена в Америке – буквально в разы ниже, чем у отечественных магазинов-посредников.
В США DKNY официальный магазин предлагает одежду, обувь, очки, украшения, ремни, перчатки, женские сумочки, чулочно-носочные изделия, часы, головные уборы и даже предметы интерьера.
Духи DKNY
На официальном сайте DKNY духи находятся в отдельной категории Fragrance, которая, впрочем, пригодится нам лишь для того, чтобы познакомиться с последними линейками ароматов этого бренда. Покупать парфюм на официальном сайте — не лучшая идея, ведь авиатранспортом запрещено отправлять духи и прочие горючие вещества в любых объемах. А учитывая, что с возвратом духов часто возникают проблемы — не все магазины любят принимать парфюм назад — такие покупки могут обернуться для пользователя головной болью.
Если же вы все же решительно настроены купить духи DKNY, можете найти интересующий вас аромат в одном из магазинов Европы и сделать заказ на свой берлинский Бандеролькин адрес. Из Берлина мы сможем отправить духи методом Economy в Россию, так как при отправке этим методом посылки добираются до получателей наземным транспортом, и запреты авиаперевозчиков им не страшны.
Часы DKNY
Рюкзаки и сумки DKNY
Немного дороже стоят рюкзаки. Однако тут бренд предлагает и широкий выбор цен. Хотите рюкзак DKNY из лучшей мягкой кожи с отличной фурнитурой и самым современным дизайном? Нужно быть готовым выложить за него около 300 долларов. Если требования к сумке чуть проще, вы сможете подобрать отличный рюкзак немногим дороже 50 долларов.
Хотите выгоднее всего купить дакайн рюкзаки? Значит стоит подождать крупных распродаж: Черной пятинцы, Киберпонедельника или Дня независимости. Тогда компания опускает цены даже на дорогие модели.
Также отличной идеей будет купить сумку DKNY в Америке. Мало того, что скидки на них бывают особенно высокими на сайте Macy’s, так там еще и можно найти вещи из предыдущих коллекций, которые официальный сайт уже снял с “витрины”. Но в Macy’s продаются далеко не одни лишь сумки. Там вы найдете куртки DKNY, детские товары, аксессуары, обувь и многое другое. Если вы целенаправленно ищете что-то, советуем заглянуть сюда в период распродаж: в конце ноября-начале декабря. Тогда цены будут самыми привлекательными.
Только не стоит забывать, что Macy’s отправляет за рубеж далеко не все товары и по не самым выгодным ценам. При этом, часть товаров, которая доступна только покупателям с американским адресом доставки, будет скрыта, если заходить на сайт с российского ip. Поэтому не забывайте влючать VPN, чтобы увидеть весь ассортимент этого магазина.
Основными линейками являются:
Где у DKNY цена самая выгодная
Продукция известной дизайнерской марки продается во многих бутиках и онлайн-магазинах. В 2012 году бренд официально запустили в России – с гигантским шоу на «Красном Октябре», участие в котором приняли Эшли Грин и R&B-певица Эстель. Теперь в России вещи DKNY можно найти в некоторых магазинах и на сайтах десятков перекупщиков. За рубежом марка тоже популярна – в Macy’s, к примеру, под DKNY отведена целая секция.
Как можно DKNY купить из Америки
Dkny что за бренд и расшифровка
Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран — легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.
Бренд Donna Karan
О компании
Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Ее родители имели отношение к миру моды: отец работал портным, а мать была моделью. В 23 года, будучи еще студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. После ее скоропостижной смерти в 1974 году Донна Каран возглавила фирму Anne Klein — и это при том, что совсем незадолго до этого она стала мамой и планировала целиком посвятить себя крохотной дочке и мужу. На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards.
В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».
«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».
Линии Donna Karan New York
Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.
DKNY Сегодня
29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.
Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.
Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.
Факты о компании
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Dkny что за бренд и расшифровка
DKNY – молодежный бренд одежды, что выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды, созданная дизайнером Donna Karan. Кроме одежды под маркой Донна Каран изготавливается обувь, аксессуары и парфюмерная линия DKNY. Как читается данная аббревиатура? DKNY – Donna Karan New York (Ди, Кей, Эн, Уай), что показывает принадлежность данной марки к американскому мегаполису Нью-Йорк.
Модный дом DKNY – история бренда
Первыми шагами, как модельера, Donna Karan начала как помощница в ателье, что держала в то время ее подруга Anna Klein. Плодотворные годы сотрудничества делают начинающего модельера полноправным партнером ателье, а после смерти подруги в 1974 году, права на создания одежды полностью переходят Донне. Совместно разработанные с приглашенным дизайнером две коллекции были выпущены под лейблом Anna Klein. Но доходы с продаж еле покрыли расходы. Тогда в 1984 создается собственный бренд Donna Karan New York. Подготовленная коллекция имела оглушительный успех у модной публики. Датой запуска первой коллекции Донна Каран считается 1986 год и создавалась она матерью для своей дочери.
Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные?
Коллекция DKNY Donna Karan разрабатывалась для активного отдыха и включала такие элементы одежды – объемные вязаные свитера, свободные брюки из велюра и прочая одежда из трикотажа. Что говорить, одежда casual leasure направления вмиг завоевывает имидж стильной и удобной одежды, что обладает своим собственным стилем.
Прошло 5 лет и бренд DKNY Donna Karan New York становится популярной маркой одежды в родном городе. Но дизайнер не стала останавливаться на достигнутом и вскоре в 1997 году были созданы дополнительные линии выпускаемой продукции. DKNY Jeans занималась выпуском джинс для молодых девушек возрастом до 30 лет. Также появилась бижутерия и дополнительные аксессуары. Вскоре в магазинах DKNY можно было найти все для полного завершения модного лука.
Расширив свою географию открываемыми бутиками как по Америке, так и в Европе, в 2012 году бренд DKNY представил свою продукцию в странах СНГ. Так, в 2012 году состоялся модный показ коллекции Fall/Winter 2013 в Москве, в арт-пространстве “Красный Октябрь”. В большом показе приняли участие актриса Эшли Грин, что являлась лицом рекламной компании бренда и певица Эстель.
Парфюмерная линия DKNY
Нью-Йорк становился мировой модной столицей. Жительницы мегаполиса стремились выглядеть безупречно и создавать свое собственное видение моды. Так, в 1999 году появился первый аромат для женщин, что так и назывался DKNY. Парфюм отражал сильный характер современной жительницы Нью-Йорка, которая наслаждается своей жизнью. В следующем году был выпущен первый мужской аромат – DKNY. Аромат аналогично передавал атмосферу большого города и его жителей.
В 2004 году вышел аромат, что сделал бренд DKNY Donna Karan мировой парфюмерной маркой – Be Delicious. Флакон духов был выполнен в виде яблока, которое является символов города Нью-Йорк “большое яблоко”. Автором шедевра считается парфюмер Maurice Roucel, который сумел собрать идеальную композицию из любимых женских цветов, фруктов, насытив благоуханием зеленого яблока. Аромат стал настолько популярным, что продукция расширилась многочисленными версиям, а также сериями лимитированных духов.
Бренд DKNY: линии одежды
Производимая продукция компании DKNY предлагает широкий ассортимент одежды, аксессуаров, обуви и нижнего белья. И представленная следующими линиями:
Это основные направления выпускаемой продукции. Также под брендом Donna Karan New York изготовляется линия нижнего белья Shapewear&Intimates, чулочно-носочные изделия Hoisery, солнцезащитные и имиджевые очки Eyewear, линия часов DKNY Times совместно с техасским концерном Fossil и предметы интерьера DKNY Home от пастельного белья до дизайнерских фоторамок.
Новые коллекции модного дома DKNY поступают в продажу каждые 6 недель. Монобрендовые бутики на сегодняшний день представлены практически во всех странах мира.
Для рекламных компаний приглашались мировые знаменитости. Так, для бренда Donna Karan New York трудилась модель и актриса Эшли Грин. Одной из самых ярких компаний 2014 года получилась в сотрудничестве с топ-моделью Карой Делевинь. Яркие цвета, желтые такси и стильно одетая девушка показали весь дух мировой столицы моды.
В 2014 бренд DKNY сотрудничает с известной американской певицей Ритой Ора. По мнению дизайнера Донны Каран, певица как нельзя лучше показывает образ жительницы Нью-Йорка. Кроме съемки на фотосессии для летней коллекции одежды Resort 2014, певица стала лицом аромата DKNY My NY.
С мировой моделью Беллой Хадид компания DKNY сотрудничала в 2017 году. Объективы видеокамер показали настоящую карьеристку большого города с безупречным стилем и элегантностью от Донны Каран. Образ получился стереотипным и динамичным.
В 2018 году лицом линии нижнего белья DKNY становится популярная модель Эмили Ратаковски. Проморолик получился игривым, где модель представлена в обычной утренней домашней атмосфере. Она делится своими вкусовыми предпочтениями, рассказывает какая она на самом деле. Также модель снялась в фотосессии, где представляла линию одежды Весна-Лето 2018 года.
Стиль DKNY и ДНК бренда
Одежда компании Donna Karan выполняется для реальных девушек, с различной размерной сеткой, а не для молодых особ модельной внешности. Продукция отшивается из натуральных тканей в которых не только выглядеть превосходно, но и которых комфортно носить. Одежда имеет свои особенности пошива – структурный крой в сочетании с мягкими струящимися тканями. Основными отличительными чертами всех коллекций являются: динамичность большого города, энергичность и целеустремленность.
Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток. Именно поэтому на моем лейбле написано «Нью-Йорк». Этот город задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании.
Миллионы женщин по всему миру любят костюмы и наряды бренда DKNY. Ряды поклонниц марки пополняются успешными бизнес-вумен и звезды шоу-бизнеса. особой любовью к Donna Karan New York питают популярные актрисы Дженнифер Энистон, Хилари Дафф, Деми Мур, Гвинет Пэлтроу, Мила Йовович, Дрю Бэрримор. DKNY – это мода и ритм большого города, где каждый день выбивать место под солнцем сложно в неудобной одежде и на высоких шпильках. Даже в таком динамичном ритме нужно оставаться элегантной и женственной.
Путешествуя по различным столицам мира, я ищу идеальную одежду, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Она стала одной из самых успешных женщин в мире. Среди ее почитателей и миллионеры и рабочий класс. Сегодня, империя Донны получила международный успех и признание. Госпожа Каран останется актуальной в мировой моде и продолжит впечатлять нас невероятно оригинальным и современным подходом.
Придя «закончить последнюю коллекцию», Каран проработала на имя Кляйн в течение последующих 10 лет. В 1971 году Донна становится главным модельером этого Дома. Менялись времена, в одежде появлялись новые идеи и концепции, которым обязан был соответствовать каждый модный Дом. Работу Каран в этом направлении заслуженно оценили потребители: два стиля, предложенные модельером, «бридж» и «лайфстайл», пользовались большой популярностью у публики.
Однако всякий успех имеет свою цену. Не избежала этой участи и Донна Каран. Ее успех как дизайнера Дома Анне Кляйн сопровождался полным крахом ее семейной жизни. Домашний очаг, огонь в котором стремилась поддерживать Донна, превратился в пепелище. С мужем Марком она виделась все реже. Самым печальным было осознавать, что бурная жизнь Марка Карана волнует ее все меньше. Прежние чувства медленно угасали, пока, наконец, в 1983 году не последовал закономерный финал — развод. Основной причиной этого краха общество посчитало нацеленность Донны Каран на успешную карьеру. В том же 1983 году Дона выходит замуж за Стивена Вайса. Этот новый брак стал союзом не только двух любящих людей, но и союзом профессиональным, позволившим модельеру отважно начать собственное дело. И поддержал ее проект не кто иной, как самые крупные акционеры Дома Anne Klein — японская группа Takihyo. Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды, предлагая свою собственную точку зрения — мощную, чистую и новаторскую. Donna Karan Collection становится бестселлером в Америке.
Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров. Команда разбита на девять групп. У каждой команды есть свой руководитель, но при этом все находится под контролем госпожи Каран. Донна считает служащих компании «своей большой семьей». «Семья — это движущая сила жизни, главное для человека. Мы очень много времени проводим вместе, поэтому для нас работа — больше чем работа. И атмосфера у нас очень сердечная, семейная, полная тепла и внимания. Мы вкладываем столько любви в то, что делаем! Роль матери состоит в том, чтобы объединять семью. А так как я женщина, стоящая во главе огромного коллектива, то я и чувствую себя мамой». Но «родственные чувства» не мешают Донне требовать от своих сотрудников максимальной отдачи. Что касается ее самой, то Донна одержима работой и очень требовательна к себе и к другим. «Цена успеха очень высока. Никакой передышки, остановки — ибо в деловом мире нельзя, да и невозможно положить предел масштабам своего собственного дела. Успех — синоним непрерывного роста».
Все так и происходит: число коллекций, линий одежды и торговых точек продолжает расти. Первая линия прет-а-порте Дома Donna Karan New York, построенная на семи легких и простых элементах: боди/леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары, — сегодня разделилась на две отдельные коллекции: Donna Karan Collection и Donna Karan Signature. Семь «простых» элементов неизменно входят в программу развития фирмы под знаком Essential. А в линии под маркой DKNY Каран стремится передать дух и энергию Нью-Йорка, мегаполиса, где живут люди разных национальностей. Эта марка была запущена в 1989 году, и предлагаемые ею модели стали базовым ориентиром для повседневной одежды, отмеченной высоким качеством дизайна.
Секрет популярности был прост: за невероятным нюхом скрывались точные стратегические расчеты. Многолетний опыт работы на рынке помогал превращать каждую новую идею в успешный «ход конем», хотя, на первый взгляд, никаких маркетинговых штурмов компания Донны Каран не устраивала.
Как модельер Донна Каран появилась на сцене моды весьма кстати. Нужна была женщина, способная одеть других женщин, исходя из их реальных потребностей. Причем одеть надо было так, чтобы женщина не превращалась при этом в ходячую карикатуру. Взгляд Донны на одежду был действительно революционным.
«В каждую вещь, которую я делаю, я вкладываю сердце, тело и душу. Для меня разработка одежды прямо связана с самовыражением. Я — жена, мать, подруга и работающий профессионал. Именно столько ролей стремятся уравновесить, совместить в себе женщины. Но, прежде всего и во-первых, я женщина, у которой есть чувства, свои ощущения и переживания, свои фантазии и сложности, с которыми нашему женскому восприятию приходится иметь дело. Как сделать жизнь легче? Как сделать одежду проще? Как соединить роскошь и удобство? Что подходит тем, кто много ездит?». Решая эти проблемы для себя, Донна решает их для других. «Я хочу, чтобы каждая моя вещь придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, „сообщником“. Одежда должна полностью совпадать со стилем жизни человека. Она должна быть мягкой и уютной, способной „жить“ с ним в разных климатических условиях, „переезжать“ из одного климата в другой».
Вот так Донна Каран построила свою империю, пытаясь решить самые актуальные проблемы женского гардероба, которые многие модельеры оставляли без внимания. Госпожа Каран верит в могущество детали: «Детали и аксессуары для меня иногда важнее, чем верхняя одежда. Я с ума схожу от хороших колготок или от того, как смотрится нога в определенном типе обуви».
Именно благодаря Донне женщины поняли, что черные непрозрачные колготки могут многим из них позволить надеть короткую юбку! Может ли волшебница Донна сделать так, что женщина 50-го размера будет смотреться на 48-й? Легко. «Сначала надо определить, где основная проблема, — в области груди или бедер. Затем подчеркнуть хорошее. Сделать акцент на „позитивной“ части фигуры. Например, почти у любой женщины хорошие плечи…».
Вскоре госпожа Каран начинает производить украшения для интерьера. Удивительно, но подобная идея сработала, и дизайнерские решения для Дома оказались востребованы покупателями по одной простой причине. Ведь скатерти и шторы от Donna Karan не столько превращали жилье в модный и стильный дом, сколько делали его по-настоящему уютным, семейным, домашним. Уж кто-кто, а Донна Каран знала цену минутам семейного счастья.
Каран продолжает черпать вдохновение отовсюду: в своей семейной жизни, на улицах городов мира, у молодежи, у друзей.
Спустя некоторое время в жизни компании произошло знаменательное событие, которое оказало влияние как на будущее DKI, так и на будущее самого модельера. Началось все с того, что с концерном Каран вступили в контакт представители концерна LVMH, принадлежащего Бернару Арно (скупившему уже многие крупные мировые бренды одежды). Наконец, долгие переговоры, названные самой Донной Каран «Операцией Карма», завершились. И она продала большую часть компании Donna Karan Inc.
По подсчетам экспертов в настоящее время стоимость фирмы составляет 600 миллионов долларов. Сейчас госпожа Каран не является владелицей фирмы, однако продолжает оставаться главным дизайнером. После смерти ее мужа была выпущена самая яркая коллекция одежды — черный шифон и черный шелк, очень роскошный и очень женственный. Новые коллекции поступают в магазины каждые шесть недель, и эти магазины есть практически во всех странах мира. Каждая коллекция это отражение самой Донны — молодежные модели навеяны ее повзрослевшей дочерью, гардероб деловой женщины — это то, во что удобно одеться самой Донне. Но в любом случае тот, кто одевается от Донны Каран должен разделять и ее отношение к жизни и вкус к простым, удобным и выразительным вещам.