Дкр что это в школе

Диагностические контрольные работы (ДКР)

Проведение ДКР с соблюдением основных требований к проведению ГИА по объективности, в т.ч. запрет на использования средств связи (участниками и организаторами ДКР) даст корректное представление готовности обучающихся к прохождению ГИА 2020.

Общие сведения о проведении ДКР.

1. ДКР проводятся в МАОУ-СОШ № 46, по месту обучения участников.

2. ДКР проводятся в соответствии с расписанием занятий с 9.30 по местному времени.

3. ДКР проводятся на машиночитаемых бланках ответов.

4. Всем ответственным лицам необходимо помнить, что ДКР проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке.

ВсОШ 2021-2022 учебный год

полная информация по ссылке

Школьный спортивный клуб «Феникс»

Вся информация находится по ссылке

Информационный портал Екатеринбурга

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школе

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школе

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школе

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школе

Дата последнего изменения на сайте: 08.12.2021

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

Источник

Диагностические контрольные работы

Цель проведения диагностических контрольных работ.

Общие сведения о проведении диагностических работ.

Диагностические работы проводятся в образовательных организациях, по месту обучения участников. Диагностические работы проводятся в соответствии с общим расписанием, начиная со второго урока. Диагностические работы проводятся на машиночитаемых бланках ответов. Диагностические контрольные работы проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке.

Расписание ДКР на 2019 год

Даты проведения

Предмет

Длительность ДКР

Классы

Обязательно участие в ДКР по русскому языку и одному предмету по выбору.

Правила поведения во время ДКР.

Во время проведения ДКР участникам необходимо соблюдать порядок.

Во время ДКР на рабочем столе участника, помимо бланка и КИМ, могут находиться:

гелевая, капиллярная ручка с чернилами черного цвета;

лекарства и питание (при необходимости);

средства обучения и воспитания (в соответствии с описанием КИМ).

· иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

· выносить из аудиторий черновики, материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы;

· пользоваться справочными материалами, кроме тех, которые указаны в тексте контрольных измерительных материалов (КИМ);

· переписывать задания из КИМ в черновики (можно делать заметки в КИМ);

· перемещаться по аудитории без разрешения преподавателя, разговаривать, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами.

Источник

Инструкция по подготовке и проведению диагностических контрольных работ для обучающихся 4, 9 и 11 классов общеобразовательных школ

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школе

к приказу Гособрнадзора РС (Я)

по подготовке и проведению диагностических контрольных работ для обучающихся 4, 9 и 11 классов общеобразовательных школ

перечень условных обозначений, сокращений и терминов

Уполномоченный представитель муниципального управления образования

Участник контрольной работы

· Обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 3 класса (осень), обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 4 класса (весна).

· Обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 8 класса (осень), обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 9 класса (весна).

· Обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 10 класса (осень), обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы 11 класса (весна).

Диагностические контрольные работы

Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования

Пункт первичной обработки информации

Пункт проведения диагностической контрольной работы

1. Подготовка образовательного учреждения к диагностической контрольной работе

1.2 Бланки с тестами ДКР доставляются в пункт проведения диагностической контрольной работы (далее – ППДКР) не менее чем за 1 час до контрольной работы уполномоченным МОУО (в случае их централизованного тиражирования в МОУО).

1.3 Руководитель ОУ обязан:

­ провести заблаговременный инструктаж по процедуре проведения ДКР учителей, назначенных для проведения ДКР, по заполнению области регистрации в бланке ответов;

­ в специализированных аудиториях (кабинетах математики, русского языка) закрыть стенды, плакаты и другие материалы со справочно-познавательной информацией;

­ обеспечить получение из МОУО пароля для расшифровки и тиражирования текстов ДКР за 4 часа до начала ДКР;

­ подготовить черновики для участников ДКР из расчета 1 лист на каждого обучающегося;

­ передать уполномоченному представителю МОУО все материалы ДКР не позднее, чем через 1 час после окончания ДКР;

­ принимать решения при возникновении в процессе контрольной работы ситуаций, не отраженных в настоящей Инструкции по подготовке и проведению ДКР в образовательном учреждении.

2. Проведение диагностической контрольной работы

2.1 Диагностическая контрольная работа начинается в 10-00 для всех обучающихся соответствующего класса одновременно в соответствии с расписанием, утвержденным приказом Гособрнадзора РС (Я).

2.2 Во время ДКР в классе должны находиться учитель и уполномоченный МОУО (администрации ОУ).

2.3 В начале ДКР учитель, назначенный для проведения ДКР, обязан обеспечить следующие организационные мероприятия:

­ заранее подготовить на досках необходимую информацию для заполнения бланков регистрации;

­ не позднее, чем за 5 минут до начала ДКР получить у руководителя ОУ бланки ответов и индивидуальные комплекты ДКР;

­ в назначенное расписанием время раздать тексты задания и бланки ответов участникам ДКР;

­ провести инструктаж по заполнению области регистрации бланка ответов с четким комментарием по каждому этапу заполнения бланка с помощью заранее подготовленной на доске информации;

­ после заполнения регистрационной части бланка ответов всеми обучающимися объявить о начале ДКР и зафиксировать время начала и окончания ДКР на доске (время, отведённое на инструктаж и заполнение регистрационной части бланка в общее время ДКР не включается).

2.4 В ходе диагностической контрольной работы учитель выполняет следующие действия:

­ проходя по классу, проверяет соответствие реквизитов участника контрольной работы (Ф. И.О., код школы, класс, предмет) в бланке регистрационной части бланка ответов;

­ следит за порядком в классе и отвечает на вопросы участников ДКР (не связанные с содержанием теста);

­ за 10 минут до окончания ДКР делает объявление о том, что до конца работы осталось 10 минут.

2.5 На завершающем этапе учитель выполняет следующие действия:

­ по окончании зафиксированного времени объявляет участникам ДКР о завершении работы и просит все материалы положить на край рабочего стола;

­ собирает со столов участников ДКР контрольные материалы (тесты, листы черновиков, бланки ответов) и сдает все собранные материалы руководителю ОУ не позднее, чем спустя 10 минут после завершения ДКР в классе.

2.6 Учителям запрещается:

­ без уважительной причины покидать класс во время ДКР;

­ пользоваться мобильным телефоном или иными средствами связи и техническими устройствами;

­ комментировать ответы участников ДКР.

2.7 Участникам ДКР во время контрольной работы запрещается разговаривать, вставать с мест, пересаживаться на другое место, пользоваться мобильными телефонами, справочными материалами.

2.8 Если участник ДКР выполнил работу ранее установленного срока, то учитель может принять контрольные материалы до окончания ДКР.

3. Правила для уполномоченного представителя

МОУО (администрации ОУ)

3.1 Уполномоченный представитель МОУО (администрации ОУ) обязан:

­ Пройти инструктаж по Правилам проведения ДКР.

­ Прибыть в образовательное учреждение не позднее, чем за 1 (один) час до начала ДКР и передать тексты ДКР руководителю ОУ.

­ Контролировать проведение ДКР и решать возникающие вопросы совместно с руководителем ОУ.

­ Оказывать содействие руководителю ОУ в разрешении ситуаций, не отраженных в инструктивных и нормативных документах.

­ Передать заполненные бланки на обработку в ППОИ не позднее, чем спустя 1 час после окончания контрольной работы.

­ Сдать в ППОИ или РЦОИ (в соответствии с организационной схемой) заполненные бланки ДКР. Доставка контрольных материалов из ППКР в ППОИ или РЦОИ производится не более чем в течение суток после проведения контрольной работы (с учетом организационно-территориальной схемы).

­ Составить письменный отчет о проведении ДКР и передать его в МОУО.

3.2 Уполномоченный имеет право в случае выявления нарушений процедуры проведения ДКР:

­ удалять из аудитории участников, нарушающих правила поведения ДКР;

­ отстранять от работы в классах учителей, нарушающих требования правил;

­ в случае массовых нарушений, ведущих к искажению результатов ДКР, по согласованию с МОУО принимать решения об остановке ДКР в данном образовательном учреждении.

4. Правила для оператора ПЭВМ в пункте проведения ДКР

Оператор ПЭВМ в ППДКР обязан:

4.1 Ознакомиться со всеми Правилами, используемыми при проведении ДКР.

4.2 Обеспечить работоспособность каналов Интернет и электронной почты.

4.3 Заблаговременно освоить программные средства для распечатывания контрольных тестов.

4.4 Осуществить размещение и хранение в базе данных предоставленных списков участников ДКР и учителей.

4.5 Находиться в ОУ во время ДКР.

4.6 Не позднее, чем за 1 час 30 минут до начала контрольной работы явиться в ППДКР и зарегистрироваться у руководителя ОУ (с учетом организационно-территориальной схемы и количество тиражируемого количества).

4.7 За 1 час 30 минут до начала контрольной работы получить пароль для расшифровки и запустить программу для распечатывания контрольных тестов (если это предусмотрено решением МОУО).

4.8 В присутствии руководителя ОУ осуществить расшифровку контрольно-измерительных материалов, произвести распечатывание и тиражирование контрольных тестов.

5. Правила для оператора ПЭВМ в пункте первичной обработки информации МОУО

Оператор ПЭВМ в ППОИ обязан:

5.1 Обеспечить организационную и техническую готовность ППОИ к обработке материалов ДКР.

5.2 Получить с сайта ЦМКО шаблон для обработки бланков ДКР в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до контрольных работ и контролировать в дальнейшем обновление настроек программного обеспечения для обработки бланков;

5.3 Получить у уполномоченного представителя МОУО запечатанные пакеты с заполненными бланками и провести их сканирование.

5.4 Записать под руководством ответственного организатора ДКР электронные файлы, полученные в результате сканирования, на внешний носитель и передать их по каналам Интернет в РЦОИ в течение 2 дней.

5.5 Передать оригиналы отсканированных бланков ответственному за хранение материалов ДКР работнику МОУО.

6. Правила для дежурного по этажам в ППДКР

Дежурный по этажу ППДКР обязан:

6.1 Пройти заблаговременный инструктаж у руководителя ОУ (представителя администрации ОУ).

6.2 Следить за соблюдением тишины и порядка в ходе ДКР.

6.3 Заменить вышедшего из класса учителя в случае, если он должен покинуть аудиторию по уважительной причине.

6.4 Не оставлять место дежурства во время ДКР без уважительной причины.

6.5 Не пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи и техническими устройствами во время проведения ДКР.

6.6 Выполнять все указания руководителя ОУ и уполномоченного МОУО (администрации ОУ) и оказывать содействие в решении ситуаций, не регламентированных данной Инструкцией.

Источник

Дкр что это в школе

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ракетно-десантный корабль;
десантный ракетный корабль

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

с февраля 1918 по февраль 1919

г. Донецк, г. Кривой Рог

диагностическая контрольная работа

деловая и конкурентная разведка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

диапазонный крестообразный радиотелескоп

День крещения Руси

международная общественная организация

организация, религ., Украина

дорожный контроллер реверсивный

домашняя контрольная работа

Полезное

Смотреть что такое «ДКР» в других словарях:

ДКР — Донецко Криворожская Республика Республика ← 1918 1919 … Википедия

ДКР — дорожно комендантская рота дорожно комендантский район ракетно десантный корабль … Словарь сокращений русского языка

підкріплюватися — ююся, юєшся і підкріпля/тися, я/юся, я/єшся, недок., підкріпи/тися, іплю/ся, і/пишся; мн. підкрі/пляться; док. 1) Ставати сильнішим, міцнішим завдяки чиїйсь підтримці. 2) розм. Зміцнювати свої сили, ставати бадьорим, відпочивши, поївши що небудь … Український тлумачний словник

відкріплювати — юю, юєш і відкріпля/ти, я/ю, я/єш, недок., відкріпи/ти, іплю/, і/пи/ш; мн. відкрі/плять; док., перех. 1) Відокремлювати що небудь прикріплене. 2) Знімати з обліку … Український тлумачний словник

відкріплюватися — ююся, юєшся і відкріпля/тися, я/юся, я/єшся, недок., відкріпи/тися, іплю/ся, і/пи/шся; мн. відкрі/пляться; док. 1) Відокремлюватися, відриватися (про що небудь прикріплене). 2) Зніматися з обліку … Український тлумачний словник

підкріплювати — юю, юєш і підкріпля/ти, я/ю, я/єш, недок., підкріпи/ти, плю/, і/пиш; мн. підкрі/плять; док., перех. 1) чим і без додатка. Підтримуючи кого небудь, збільшувати силу, міць і т. ін. 2) розм. Додавати собі сили, бадьорості завдяки відпочинку, їжі,… … Український тлумачний словник

відкріпний — а/, е/. Який служить для відкріплення, зняття кого небудь з обліку. Відкріпний талон … Український тлумачний словник

відкріпити — див. відкріплювати … Український тлумачний словник

відкріпитися — див. відкріплюватися … Український тлумачний словник

відкріплений — а, е. Дієприкм. пас. мин. ч. до відкріпити … Український тлумачний словник

Источник

Количество контрольных в школах сократят. А выполнять «домашку» обяжут в учебном заведении, а не дома

Изучив вопрос, ведомства должны будут представить предложения по оптимизации нагрузки и по выполнению таких учебных заданий не дома, а в школе «в рамках реализации модели «Школа полного дня» или в группах продленного дня».

—мнения—

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школеАлександр Власовских, журналист: Рыдают начальники отделов кадров

Нет, ну все по плану. Реформа образования (началось с учебников от фонда Сороса) — постепенное снижение нагрузки на учеников (они же дети) — ЕГЭ (наших детей теперь учат не искать и обрабатывать необходимую информацию, не работать с материалом, а выбирать правильные варианты в тестах) — и тадааам! Мы уменьшаем количество способов понять учителям, насколько дети качественно усвоили материал.

А тут ведь еще и братья-помощники на подхвате. А зовут этих трех эпичных богатырей-братьев Тик-Ток, Ютуб и Инстаграмм. Удивительное взаимодействие.

Ну, на самом деле все же в плюсе. Довольны правители, уже очень скоро во взрослую жизнь вступит новое прогрессивно-отупевшее население, которым удобно управлять. Довольны учителя — меньше экзаменов, меньше поводов краснеть за некачественную преподавательскую работу. Счастливы родители — меньше экзаменов и контрольных, меньше плохих отметок в онлайн дневник.

Дети вообще счастливы. Меньше плохих оценок — меньше наказаний.

В восторге все. Кроме наших вузов, которые уже далеко не первый год в шоке от уровня знаний бывших школьников. НИИ тоже в шоке — достойных потенциальных светил науки уже практически не остается.

Рыдают начальники отделов кадров мощных промышленных предприятий, высокоточных производств и так далее. Потому что приходящих к ним дипломированных «специалистов» нужно переучивать заново.

Ну а фиг ли, на полном скаку идем к передовым международным стандартам в области взращивания поколений тупых потребителей.

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школеЛера Питиримова, радиоведущая: А когда детям жить?

На самом деле я в какой-то части рада, что у детей будет меньше контрольных и проверочных работ. Сейчас школьники постоянно заняты учёбой, у них нет личного времени.

Когда в школе говорят, что завтра будет контрольная, ученики получают дополнительный стресс.

Меня контрольная по математике или русскому языку приводила в ужас, так как я боялась принести домой неудовлетворительную оценку.

Дело не в том, что я плохо училась, вовсе нет. Для меня любая контрольная или экзамен являются стрессом.

Я не против контрольных работ, если они не каждую неделю, а допустим, раз в месяц. А ещё лучше, когда предупреждают об этой контрольной за несколько дней, чтобы была возможность подготовиться.

Иногда бывало и такое, что перед уроком ты узнаешь о предстоящей контрольной. Но ты заранее не прослушал нужную информацию, а учитель посчитал, что контрольная будет сегодня.

А подготовка к экзаменам — это просто ужас. С 8 класса нас начинают готовить в ОГЭ, а помимо экзаменов ещё и ВПР (всероссийская проверочная работа — прим. ред.) заставляют писать.

Сдаёшь экзамен в 9-м классе, думаешь, ну всё, в 10-м отдохну. А вот и нет. В 10 классе вас начнут готовить к ЕГЭ.

Возникает вопрос — а когда детям жить, когда заниматься спортом? Если они будут постоянно учиться, готовиться к контрольным, делать домашнюю работу, то, когда они будут начинать жить?

Юность — это самое светлое время, когда ещё можно отдыхать, веселиться, и делать это всё без обязательств. Поэтому я считаю решение Владимира Путина правильным.

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школеАльфия Габдулихсанова, учитель начальных классов школа имени Новикова: Важно понимать на каком уровне знания наших учеников

Что значит меньше контрольных работ?! В любом случае у нас есть текущие контрольные работы, они в любом случае будут. Вот только называть их нужно ни контрольными, а проверочными работами.

Мы с ребятами изучаем тему, и я провожу контрольный срез. Результат контрольной или проверочной работы, и дети об этом знают, — это звоночек учителю, что я что-то им не додала.

Любой срез знаний проводится в первую очередь для учителя, чтобы понимать над, чем еще нужно посидеть.

Видите какая ситуация. У нас, к сожалению, появились ВПР и ДКР (диагностическая контрольная работа — прим. ред), нас проверяют то по одной системе, то подругой, и в ущерб основной программе.

ДКР по географии могут поставить во время урока математики, и они идут и пишут географию, в ущерб моего урока математики.

По основным предметам детям предстоит сдавать экзамены. Мы, учителя, знаем схему работы, проходим тему, следом проводим срез и дальше работаем.

Я против ВПР и ДКР, в школах реально есть очень много тематических самостоятельных, пусть небольших, но они больше показывают результат.

Нам важно понимать на каком уровне знания наших учеников и знать, что еще закрепить.

В пятницу я провела самостоятельную, в субботу я еще кого-то пригласила позаниматься дополнительно.

По результатам срезов уже понимаешь, что вот этим ребятам не нужно дополнительно заниматься, они и так молодцы, а этим ребятам нужно ещё поглубже посидеть, и мы с ними уже персонально встретимся и пообщаемся. И вторая проверочная на эту тему даст совсем другой результат.

Дкр что это в школе. Смотреть фото Дкр что это в школе. Смотреть картинку Дкр что это в школе. Картинка про Дкр что это в школе. Фото Дкр что это в школеДанил Егоров, президент Лицея №6: Контрольными проверяется работа репетиторов, а не учителей

Я считаю, что это хорошее решение для облегчения нагрузки на учеников. Не понаслышке знаю, каково это, когда в неделю мы пишем по две контрольные работы, не говоря ещё про проверочные работы и это только по одному предмету.

Возможно, для учителей и учеников было бы легче проводить контрольные работы раз в месяц!

Нет смысла в постоянных контрольных, если мы не разобрались в теме. А разобраться нам должны помочь родители и репетиторы, получается, что вы этими контрольными проверяете их работу, а не свою.

Многие родители могут сказать, что домашняя работа не должна присутствовать в их жизни, им хватает работы.

И получается, что учителя перекладывают половину работы на них, а потом еще и контрольные проводят.

Домашние задания не должны воспринимаются школьниками как какое-то наказание и рутина. Я, конечно, сейчас не хочу сказать, что надо уменьшить количество домашнего задания, его вполне хватает.

Но, многие школьники просто не успевают, и у них нет свободного времени, так как большинство ходят на кружки и спортивные занятия, которые занимают достаточно много времени!

Мнения собирала Евгения Никишина. Как вы считаете, нужно ли уменьшать количество контрольных и переносить выполнение домашнего задания в школу? Жду ваши отзывы по это теме, звоните /34341/ 6-50-03, 8-900-1974-701.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *