Dl501 и dq500 в чем разница

Про коробку DSG и Аudi (обновил и дополнил информацию на 2016 год)

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Учитывая постоянные споры про надежность и не надежность этой коробки решил изучить вопрос для расширения кругозора. В целом статьи есть разные, на ауди форуме нашел вот такую адаптированную информацию без лишней научной терминологии. Хотя она и не претендует на абсолютную истину. Делюсь с вами друзья:) В статье есть огрехи и ниже я приведу еще более свежую информацию.

«У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью, к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А6 с передним приводом с 2015 года DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.» (с)

Источник

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

На какие автомобили ставят DQ500
В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi
Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);

Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)

Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.

Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Источник

Тюнинг роботизированной коробки Dq-500 и DL-501

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть фото Dl501 и dq500 в чем разница. Смотреть картинку Dl501 и dq500 в чем разница. Картинка про Dl501 и dq500 в чем разница. Фото Dl501 и dq500 в чем разница

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Мы рады сообщить Вам о создании уникальной тюнинг-прошивки для роботизированной коробки Dq-500 и DL-501!

Стоимость прошивки: 12,000 рублей

Dq-500 и DL-501 firmware, — прошивка, позволяющая улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлить ей жизнь.

Косяки Dq-500 и DL-501, которые необходимо исправить
— Постоянное метание между передачами в городском режиме
— Слишком ранний переход на 2 передачу
— Ранние переходы на последующие передачи
— Потеря тяги при движении в гору
— Перегрев коробки
— Высокий износ коробки в условиях мегаполиса

Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
+ «Активация» работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
+ Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+
+ Коробка не спешит переключиться на 6 передачу.
+ Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
+ Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
+ Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
+ Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
+ Уменьшено время самого переключения между передачами
+ Общее улучшение динамики автомобиля
+ Улучшение плавности переключения передач
+ Снижение нагрузки на трансмиссию
+ Сокращение общего износа элементов коробки передач
+ Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

Так же заодно с прошивкой, вы можете воспользоваться дополнительным пакетом функциями, входящими в стоимость услуги для активной динамичной агрессивной езды:
++ Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
++ Изменение порога крутящего момента
++ Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Активация и настройка лаунч контроля
++ Изменение силы сжатия сцепления

Чип тюнинг и индивидуальная настройка серийного заводского автомобиля не требует покупки и установки аксессуаров и деталей. Весь процесс настройки и адаптации под владельца производится с уже имеющимся заводским серийным скрытым потенциалом.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Основной телефон +79672595599

Жмите лайки и делитесь нашими новостями с вашими друзьями.
С уважением, команда PetranVag Tuned!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *