Dlccoast esm fallout 4 что это
Unofficial Fallout 4 Patch | Неофициальный патч для Fallout 4 (UFO4P)
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.
* Требуется версия игры 1.10.163.0 и выше!
* ВАЖНО. Патч можно устанавливать уже в процессе игры (идеально было бы с начала игры), но учтите, есть вероятность что «что-то» пойдет не так и игра сломается в плане сбоя «чего-нибудь», что именно никто не знает и предугадать не сможет, и еще самое важное, НЕЛЬЗЯ патч удалять уже в процессе игры ни в коем случае. Поэтому перед установкой патча сделайте резервное сохранение игры без этого патча, на случай если вы захотите удалить патч, тогда можно будет откатиться на то сохранение где игра без патча.
Обновление:2.1.3 Beta (от 26.05.2021)
— Требуется игра версии 1.10.163.0
— Это бета-версия и предназначена для предрелизного тестирования и чтобы локализаторы могли обновить перевод новой версии перед выпуском релизной версии (что я и сделал, то есть перевел). По завершении тестирования (а это примерно около двух недель), выйдет релизная версия, в течении этого периода, авторы будут вносить изменения и исправления, если таковые будут найдены и сообщены тестерами.
— Все изменения и исправления версии 2.1.3 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (исправлений в последней версии не очень много, так что примерно понять что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
Обновление:2.1.2b (релиз от 17.12.20)
* Это мини-обновление должно решить проблему с Подземкой. Если вы уже запустили этап вступления на сторону Подземки и вас выгоняют и появляется сообщение что вы противник Подземки, когда этого не должно было быть, вам нужно будет вернуться к более старому сохранению, которое у вас было перед обновлением до 2.1.2а, то есть когда у вас был установлен патч 2.1.2 или ранняя версия, иначе это исправление не вступит в силу.
Обновление:2.1.2 (релиз от 10.12.20)
— Требуется игра версии 1.10.163.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.163.0, то скачивать патч соответствующий для вашей версии игры.
— Все изменения и исправления версии 2.1.2 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений в последней версии очень много, так что примерно хоть что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный траслейтер, нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
Обновление:2.1.1а (релиз от 10.05.20)
— Добавлена поддержка утилиты «Canary Save File Monitor», чтобы помочь отследить потенциально смертельные ошибки в движке игры (то есть смертельную для ваших сохранений). Подробнее о том, что именно это значит, читайте на странице «Canary Save File Monitor». Вам также нужно будет установить его, чтобы поддержка имела какую-либо ценность. Поэтому, пожалуйста, подумайте об этом. Чем больше людей установят этот плагин и поиграют с ним, тем быстрее можно будет найти причину и представить Bethesda все отчеты для правильного решения проблем и помочь разобраться в причине того, что некоторые квесты теряют все свои данные.
Особенности неофициального патча:
— Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
— Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
— Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
— Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC
Canary Save File Monitor (настоятельно рекомендуется, что это за фрукт читаем на странице плагина по ссылке)
Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCCoast.esm
DLCWorkshop02.esm
DLCWorkshop03.esm
DLCNukaWorld.esm
DLCUltraHighResolution.esm (это пакет HD текстур от Беседки, если у вас он есть)
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие ESM файлы]
[другие моды имеющие ESP файлы]
Что делать при обновлении патча:
* Если вы выполняете обновление вручную, просто установите новые файлы патча в папку Data в игре с заменой. Если через менеджеры модов, то вы знаете что делать.
* Как только обновленные файлы будут установлены, просто запустите игру, как обычно. UFO4P выполнит все необходимые обновления при загрузке игры.
Удаление:
Из-за природы модов Fallout 4, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять патч/мод из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена моделей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы не захотите иметь. Это не то, что моддеры могут исправить. Это то, как игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит играть с этим сохранением. Даже если это означает, что вы переустановили патч позже.
* Если вы по каким-либо причинам настаиваете на удалении, просто удалите файлы патча, а затем загрузите свою игру без патча. Вы получите предупреждение о недостающем контенте. Жмите ДА, и продолжайте играть.
Старые патчи (релизные), может кому пригодятся
Версия 1.0.5 (для игры 1.7.9.0)
Версия 2.0.1а (для игры 1.8.7.0 /1.9.4.0)
Версия 2.0.2а (для игры от 1.10.26.0 / 1.10.50.0)
Версия 2.0.3 (для игры 1.10.64.0 / 1.10.75.0)
Версия 2.0.4 (для игры 1.10.89.0)
Версия 2.0.5b (для игры 1.10.111.0)
Версия 2.0.6b (для игры 1.10.120.0)
Версия 2.0.7 (для игры 1.10.130.0)
Версия 2.0.9 (для игры 1.10.138.0)
Версия 2.1.2b (для игры 1.10.163.0)
Новый патч
Патч 2.1.3 для игры 1.10.163.0 скачивать в секции ФАЙЛЫ
Автор:NovaCoru
Версия:1.35
Перевод:русский
Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Требования:
Fallout 4
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Dlccoast esm fallout 4 что это
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский
Обновления
Обновление:1.41
— Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
— Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
— Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
— Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
— Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
— Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
— А теперь ВНИМАНИЕ. Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда авторSettlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.
Обновление:1.39/1.40
— Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
— Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для будущего DLC Nuka-World.
— Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!
Обновление:1.36
— Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.
Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше
Что в архиве:
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Ну что скажешь. Беседка как всегда дала нам не Замок а его развалины. С этим нужно и можно бороться. Восстановил стены чтобы было лорно, красиво и Функционально. и еще по мелочи. вставил двери в косяки пустые и Построил два дота на подступах к замку. В них ведется дежурство. Вход в них только из замка. прошелся по замку. добавил маркеров, чтобы вылечить нпц от безделья и еще кучу мелочей. Смотрите скрины увидите.
Обновление:1.03
— Баг невозможности застройки внутри стен убран
Обновление:1.02
— Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
— Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
— Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
— Добавлена секретная локация.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
Удаление:
Удалить The_Castle_gloomRevision.esp из папки /data в игре.
P.S. Рекомендую активировать когда вы уже отобьете замок. А то получится как то не честно.
По поводу «капремонта» это действительно капремонт замка. материалов не нужно. Я просто построил то что я руками строил когда играл в 1й раз. Получилось получше, т к в ките можн сделать все получше чем когда лепишь руками это естественно
Доты вышли вроди не плохо. в принципи туда даже ходят нпс караулить.. правда если их назначить на какаул.. движек игры похоже сам выбирает куда дальше нпс пойдет караулить но в доты они тоже заходят. можно конечно было создать пару нпц назначить им койку и караул в дотах но думаю это перебор так что я не стал этого делать.