Длинное зеленое колбасой пахнет что
Длинная, зеленая, пахнет зайчатиной
В восьмидесятые годы прошлого столетия была такая загадка. Длинная, зеленая, пахнет колбасой. Это про электрички, которые разъезжались из Москвы, заполненные неместным народом с туго набитыми колбасой сумками.
Прошли те времена. Теперь нет необходимости ездить в первопрестольную за колбасой. Зато окрестный народ съезжается сюда по утрам в поисках длинного рубля. Живя в ближнем и дальнем Подмосковье, приезжают на работу в столицу утром. А вечером теми же электричками возвращаются домой.
Получая побольше, чем в месте жительства, некоторые отчаянно стараются сэкономить на проезде, чтобы не растратить заработанное. И попадают при этом в разряд «зайцев», за которыми ведут охоту отрабатывающие свой хлеб контролёры.
Одной из народных забав стало изобретение все новых способов обмана зайцами вредных попутчиков.
Охранников стало больше. Перекрывают уже два вагона. Но зайцев этим не запугать! Ускорились, обошли неприятелей, пробежали по платформе, сидят! Что тут сделаешь, невозможно приставить к каждой двери по амбалу.
Ревизоры сориентировались, меняют тактику. Теперь один человек проверяет пассажиров, другой возвращается быстро к двери. Видит входящих людей, стремящихся их обдурить, бросается наперехват. Но наших зайцев голыми руками не возьмешь! Гуськом все быстро перебегают тамбур и юркают в соседний вагон.
На пути звереющей контролерши, загораживая людской поток, оказывается зазевавшийся дуралей. Его радостно хватают, просят предьявить билет. Тот начинает возмущаться, требуя соблюдения своих прав. Хочет сначала ознакомиться с документами проверяющих. Объявляет, что вообще против оплаты некомфортного проезда. Холодно, или, наоборот, жарко, тесно, дует, душно и так далее.
Доведя эмоции контролёра и прибежавших к нему на выручку охранников до градуса кипения, показывает билет. В ответ на вопрос, зачем же он бежал, невинно отвечает: «Все побежали, и я побежал!» За это время все зайцы благополучно опять зашли и растворились среди пассажиров.
Переведя взгляд вниз, видит свою фуражку между дверьми, которые начинают закрываться. В последнее мгновение мужчина элегантно носком ботинка помогает головному убору покинуть вагон. Он падает на рельсы. Двери закрываются, электричка трогается. Равнодушных зрителей не было! Все симпатии на стороне находчивого пассажира.
Может сложиться впечатление, что наш народ в массе своей незаконнопослушен. Но это не так. Иллюстрацией к этому послужила такая сценка.
Спасаясь от проверяющих, протискивается к дверям электрички, подходящей к станции, дама.
— Молодые люди, вы с билетами?
— Да, а что?
— А я нет. Пропустите, мне надо успеть добежать до другого вагона!
— Тетенька в шляпке, а вы билет покупать не пробовали?
— А зачем, ну получу порцию адреналина. Бег полезен для здоровья.
— А воровать в магазин тоже пойдете ради адреналина?
— Не умничайте. Я смотрю, вы богатые слишком?
— Да не жалуемся. И унижаться, бегая по вагонам, не станем.
— Хватит меня учить, не доросли еще!
— Эх, тетенька, не привили вам чувство достоинства. Но зато повезло встретить нас. А уж мы поделимся с вами правилами хорошего тона.
Загадка из СССР. Большое, зеленое, длинное, колбасой пахнет. Что это?
Такие города были и на периферии, причем не обязательно областные центры. В Иркутской области есть небольшой городок Байкальск, который в советское время снабжался напрямую из Ленинграда и народ из окрестных деревень и поселков в радиусе примерно 80 км ездил туда за продуктами и товарами.
Вечерние электрички в субботу из Байкальска действительно пахли колбасой.
блокада была! это была умышленная продуманная провокация в духе фултонской речи Черчилля, чтобы начать холодную войну против СССР и стран соц. лагеря.
в результате блокады западного Берлина мир чуть ли не вступил в 3-ю мировую войну, потом еще много раз был на грани этого
Была такая самая мощная межконтинентальная баллистическая ракета РС-20 «Сатана», как ее называли на западе. Благодаря Горбачеву их порезали все. Но теперь придется что-то подобное восстанавливать на новом уровне.
Примерно с 30-летнего возраста Брежнев занимал руководящие посты. Если говорить о самых высоких постах в государстве, то периодом правления Брежнева можно назвать период с 1966 по 1982 год (по дату смерти). В эти годы он занимал должность генерального секретаря ЦК КПСС.
Также Брежнев занимал должность Председателя Президиума Верховного Совета СССР (с 1960 по 1964 и с 1977 по 1982).
Период правления Брежнева вошел в историю как период застоя.
Длинное зеленое колбасой пахнет что
Электрички не только во Владимир ходили, но все колбасой пахли.
Электричка из Москвы. Зато теперь «воздыхатели» по СССР, убеждают,что жили прекрасно и продукты были вкусные и натуральные и к морю всей семьей каждый год летали самолетом.Видела из окна вагона этот отдых «дикарей».
ну я сейчас тоже пару тройку дней бываю,:)
Давно было, помню сосны огромные и красивые отели вдоль берега.
да курорт,граничащий с государственной дачей.была на новый год все стоит по режнему и сосны,самшита нет,вроде как с^ела какая то бабочка,которую завезли на олимпиаду.
есть и говорят сейчас много людей,так с подружками перезваниваюсь.
Все по разному пишут.кто про Владимир, кто про Рязань.
понятно. я на эге жила у нас такой дичи не было. колбасы в магазинах было достаточно. и часто привозилась новая
В каком году у вас было достаточно колбасы в городе?
«Длинная, зеленая, пахнет колбасой…»
Кто постарше, тот, конечно, хорошо помнит загадку, которую мы вынесли в заголовок. Так же, как и отгадку — «электричка из Москвы». Так вот, самая первая электричка, которая надежно соединила наш город со столицей, отправилась из Калинина 1 февраля 1962 года ровно в 7 часов 10 минут.
То есть пятьдесят лет тому назад. Казалось, что за полвека должны прийти новые транспортные средства, новые технологии. И все же за этот весьма долгий срок электричка ни в коей мере не утратила своей актуальности. Мало того, сегодня многие тверичи из-за пробок в столице уже не хотят ехать в Москву на своих машинах, а предпочитают им железную дорогу. И выгоднее, и намного быстрее. Ну а пятьдесят лет назад это был настоящий прорыв. К концу 1961 года Октябрьскую железную дорогу от Калинина до Москвы электрифицировали. Однако этого было мало. Для того чтобы пустить электричку, нужны были специальные высокие платформы, к которым мы настолько сегодня привыкли, что и не представляем сегодня, что железнодорожные пути могут быть устроены по-другому. Эти платформы пришлось строить по всему пути от Калинина до Москвы. И вот ранним утром 1 февраля 1962 года на Калининском железнодорожном вокзале собралась весьма внушительная толпа. Это жители нашего города пришли на митинг, посвященный пуску первого пассажирского электропоезда. Именно так в ту пору называли электрички. Новая четвертая платформа вокзала была украшена транспарантами. А рядом с ней стоял новый пассажирский состав, на головном моторном вагоне которого можно было увидеть надпись «Комсомольский». Его готовился повести в путь машинист комсомольско-молодежной бригады Московского локомотивного депо Анатолий Колобков.
И вот наконец секретарь обкома КПСС А.Н. Костаков разрезал ленту. И через несколько минут первая электричка отправилась в Москву. В ту пору электропоезда ходили из нашего города до Москву четыре раза в сутки: в 7.10, 12.20, 15.00 и 20.45. Однако уже к лету число электричек было увеличено. Сегодня вряд ли можно сосчитать, сколько же пассажиров перевезли электрички за эти пятьдесят лет. Не говоря уже о том, сколько тонн колбасы, мяса и других продуктов они вывезли из столицы в наш город в те советские годы, когда на прилавках калининских магазинов было шаром покати.
Нельзя не вспомнить и о том, что в скором времени появились театральные электрички. Представляете, сразу более тысячи человек отправляются в какой-либо московский театр или на концерт! И возвращаются в родной город, став духовно богаче, да и значительно пополнив свой холодильник.
Так что это наш общий юбилей. Думаю, что в нашем городе найдется весьма мало людей, которые хотя бы раз не съездили в Москву на электричке. Кстати, и мне 1 февраля надо ехать в Москву в командировку. И, конечно же, электричкой!
Длинное зеленое колбасой пахнет что
Который был предворительно украден государством из Регионов.
электричка из Москвы 70-80-х годов в соседние от Москвы области.
удав травки нанюхался так шо позеленел и теперь его колбасит
поезд из Москвы в советские времена так раньше назвали)
Был форменный грабёж.
Электричка из Москвы лет 30, а может и больше тому назад.
Точно колбасой? ))) От котяра слопал и глазом не моргнул)
Электричка из Москвы в Тулу. (Байка Советских времен) ))
В СССР это электричка из Москвы была, а сейчас не знаю.
Слышала от президента, такое выражение))))))))))) не знаю
Электричка из Москвы.
Но людей «мясом» называть. Как-то некультурно!
Не знаю, но все равно, странные параллели
Раньше столица грабила нас продуктами, а теперь деньгами.
Не знаю как сейчас,но раньше всегда электричка была.
Не всегда, а только по приходу к власти Ублюдка Миши Меченого, предателя своей РОДИНЫ и собственого народа.
Да ладно. у нас и до Горбачева в городе колбасы не было. из Москвы возили
Аристокрастическая колбаса с зеленой плесенью
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ИЗ СТОЛИЦЫ С ЛЮДЬМИ ВЕЗУЩИМИ КОЛБАСУ
поезд санкт Петербург новгород в советское время
Прошли те времена. Электрички уже не пахнут так.
Сейчас это не электрички, и пахнут они по другому.
Не электрички?! Ну и ладно.
Вы поняли про что я?!
Я написала «ну и ладно». Не ответила неправильно, проживу и с этим.
Добро. Каждый из нас живёт с тем что считает нужным для себя и что для него может повлиять на его развитие жизни и внутреннего наполнения. Мы сами выбираем чем наполнить свой мир, в этом и заключается свобода выбора.
Не знаю и не очень хочу знать- почему-то противно