Dlog m to rec709 lut что это
Обработка и монтаж видео. Программы, советы.
насколько действенна в обработке видео является видеокарта?
Вот тут парень утверждает, что видео-карту «по-настоящему» использует только ДаВинчи
А что для Мака посоветуете из лучших
Однозначно Файнл Кат.
Уважаемый, не указывайте людям что им делать и они не покажут вам куда идти
Вы в свою очередь не внушайте людям ерунду о том что АР лучшая для винды. Люди сами примут без Вас решение.
у меня есть несколько знакомых которые работают в видео индустрии. ну вот как бы они на моей стороне
Дружище,я уже больше 20 лет в видеоиндустрии,10 из них отдал работе на ТВ. и имею полное право на личные мнение и выводы из практики. Премьер просто по существу не может делать то что умеет Давинчи. Это просто монтажка с поверхностными возможностями цветокорра. А Давинчи полноценная программа по грейдингу.Даже Голливуд в ней красит а не в Премьере.
Посмотрю, потыркаюсь, что там у них за 25 лет изменилось.
Ещё прожорлевее стала. нужно оперативы как минимум 64 гига и проц пошустрее 8700к.
Киньте в свой АР 6-7 дорожек 4К,на каждый LUT а потом поглядим. как потянет мультикам Ваш хвалённый АР, А в АЕ можно и отдельно без АР работать спокойно, что я и делаю.
Почему я это говорю? Потому что я часто монтирую армянские свадьбы снятые 5-6 и более камер. Рендер в финальный файл AVC 4 часа готового фильма FuLL-HD занимает примерно 30 минут. Не думаю что АР так может.
Вы в свою очередь не внушайте людям ерунду о том что АР лучшая для винды.
ну я же не кашпировский что бы внушать людям чего либо.
я высказываю свою точку зрения. более того аргументирую
Дружище,я уже больше 20 лет в видеоиндустрии,10 из них отдал работе на ТВ.
звучит конечно офигено круто, но в качестве аругумента так себе. поскольку еслси вы не работали в премьере сс последние пару лет, то вы хоть 50 лет на тв работайте.
и имею полное право на личные мнение и выводы из практики.
не имею ничего против. форум для этого и создан что бы высказывать свою точку зрения
Премьер Это просто монтажка с поверхностными возможностями цветокорра. А Давинчи полноценная программа по грейдингу
давинчи отличная программа, но она такая же поверхностная монтажка.
ну нет в них больших принципиальных отличий в плане поставленных задач. ну цветовую коррекцию он делает чуть лучше. ну что еще?
Премьер просто по существу не может делать то что умеет Давинчи
ну давайте уже конеретики. я же уже спрашивал что такого может давинчи чего не может премьер
Даже Голливуд в ней красит а не в Премьере
давайтк я скажу что боливуд в премьере работает. чья фраза весомее?
вот у меня сын в киноиндустрии. мультики для голивуда раскрашивает. вот они ваще другие проги использут, а как вспомогательные премьер сс и еще какие то графические, про давинчи даже и не слышал. и что это серьезный аргумент?
я выше ссылку приводил на сравнение двух редакторов от людей, которые используют оба редактора, но вам наверняка было лень посмотреть.
Ещё прожорлевее стала. нужно оперативы как минимум 64 гига и проц пошустрее 8700к.
Dlog m to rec709 lut что это
Mavic 2 Pro — первый в мире квадрокоптер с интегрированной камерой Hasselblad и Mavic 2 Zoom — первый в мире складной квадрокоптер с оптическим зумом. Взяв за основу дизайн самого популярного в мире коптера Mavic Pro, Mavic 2 имеет мощную платформу с новой стабилизированной камерой и продвинутыми функциями съемки, такими как Hyperlapse и ActiveTrack для более легкой и динамичной съемки. Впечатляющее время полета — до 31 минуты и более совершенная системы передачи видео Mavic 2 позволяют получать великолепные кадры с непревзойденным удобством и стабильностью.
Mavic 2 Pro: Превосходное качество изображения с Hasselblad
Камера произведенная в партнерстве с Hasselblad — лидером в среднеформатной фотографии, Mavic 2 Pro — первый квадрокоптер с интегрированной камерой Hasselblad для получения фотографий великолепного качества и цветности.
CMOS матрица размером 1” имеет цветовой профиль 10бит Dlog-M. Эта камера способна способна зафиксировать в 4 раза больше градаций цвета на каждый канал, чем камера Mavic PRO, обеспечивая максимальную гибкость при обработке и количество полученных данных. Mavic 2 Pro позволяет получить 20и мегапиксельные фотографии с правдоподобным цветами, используя уникальную технологию Hasselblad (Hasselblad Natural Colour Solution (HNCS), кроме этого позволяя настраивать диафрагму в диапазоне f/2.8-f/11 для работы при различных условиях освещения. Имея поддержку 4K 10-bit HDR Mavic 2 Pro может быть подключен к 4K телевизору c поддержкой HLG для просмотра материала с реалистичным отображением цвета.
Mavic 2 Zoom: Динамическая перспектива благодаря оптическому и цифровому зуму.
Оснащенный матрицей 1/2.3”, Mavic 2 Zoom — первый потребительский коптер DJI, имеющий камеру с оптическим увеличением, предоставляет возможность динамически менять фокусное расстояние для более креативных съемок. С Mavic 2 Zoom Вы можете показать объект ближе, комбинируя оптический и цифровой зум для достижения эквивалента 96мм фоусного расстояния, снимая видео без потерь в качестве с разрешением до 1080р. Гибридный автофокус новой камеры сочетает фазовый и контрастный методы, что на 40 процентов быстрее, чем раньше. Фотосъемка ведется с разрешением 12мпикс или в новом режиме “супер разрешение”, которое использует оптический зум для автоматической съемки и склейки 48мп изображений внутри коптера, что идеально подходит для ландшафтной фотосъемки.
Эксклюзивная функция Mavic 2 Zoom — Dolly Zoom — новая возможность, ранее доступная только профессиональным операторам. Эта функция создает изменяющуюся перспективу с автоматическим зумированием и отлетом от объекта, при этом сохраняя в кадре тот же масштаб объекта.
Обе камеры снимают 4K видео с высочайшей детализацией с битрейтом 100 мбит/с и используя кодек H.265, чтобы обеспечить высочайшее качество при последующей обработке.
Для фотографов появились новые возможности расширения динамического диапазона — съемка и склейка нескольких кадров без “фантомов”. В версии Mavic 2 Pro это позволяет получить диапазон до 14и ступеней, а в Mavic 2 Zoom до 13 ступеней.