Для чего 2 ниппеля на литье

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литьеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».

Источник

Зачем нужны два вентиля на колесе автомобиля

Цели использования автомобиля у профессионального гонщика и рядового автолюбителя различаются, однако потребность в безопасном передвижении едина. На безопасность дорожного движения влияет исправность колес. А производители шин постоянно совершенствуются, выпуская на рынок новые изобретения.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

На каких колесах можно встретить два вентиля

В специализированных магазинах можно встретить диски, на которых предусмотрено два отверстия под вентили. К примеру, на дисках Kosei, Enkei. Производятся они в Японии – которая находится на передовой в технологиях. Кроме того, жители Страны восходящего солнца славились качеством производства автомобилей, запчастей и аксессуаров к ним. Технология с использованием двух вентилей пришла из автомобильного спорта.

Закачка в шины азота

В автоспорте существует потребность использования азота при накачивании покрышек. В нем содержится больше молекул, чем в воздухе. И вероятность его «просачивания» через поры в шинах снижается. Азот менее чувствителен к повышению температуры – меньше нагревается. Соответственно управляемость на большой скорости становится лучше.

Не на последнем месте стоит и вопрос безопасности. Часто в процессе гонок автомобили возгораются. Азот не дает покрышкам гореть так быстро, как это происходит с шинами, заполненными воздухом. Процедура закачки в шины азота производится с помощью двух ниппелей. Один используется для удаления воздуха из нее, второй – для закачки азота. Они находятся на противоположных сторонах колеса.

Точная и быстрая регулировка давления

Для профессионального гонщика точная и быстрая регулировка давления имеет значение. Она необходима во многих дисциплинах автогонок. С шин начинается управляемость, выигранные секунды и победы.

Точная регулировка важна и для автомобилиста-любителя. Два встроенных ниппеля позволяют добиться оптимального показателя: на один надевается манометр, через второй подается воздух.

Установка тайрлока

Разбортировка шины в результате попадания в яму – распространенная проблема. Решением в проблеме может стать использование тайрлока (от английского tirelock: tire – шина, lock – закреплять). Исходя из названия понятен смысл использования данного устройства – кольцевой бандаж, который надевается на диск и находится внутри колеса. В случае резкого снижения давления в шинах, например, проколе, поддерживается необходимый уровень давления. Устройство имеет ряд очевидных преимуществ, облегчающих жизнь автомобилиста: управляемость при проколе шины, облегчение балансировки, снижение до минимума вероятности разрыва и разбортировки покрышки при попадании в выбоину, отсутствие необходимости доставать запаску (тайрлок позволит доехать до шиномонтажа без остановок).

Сейчас технологии, повышающие управляемость и безопасность при вождении автомобиля, развиваются достаточно быстро. Владельцу авто остается выбрать подходящие под его потребности и финансовые возможности.

Источник

ОФФ: Для чего на диске колеса два ниппеля?

Двухкамерные шины для АТС
Журнал «Автомобильная промышленность», 2005 год, № 8
УДК 629.1.036
Д-р техн. наук Н.Г. ФАТАЛИЕВ, Дагестанская ГСХА

В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, «ломаются» боковины шины, что исключает возможность ее восстановления.

Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным «затягивать» образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п.

Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости (см. рисунок). Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо так, как показано на рисунке, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.

Источник

Даже опытные автомеханики не знают, зачем на колесе устанавливают два вентиля

Сейчас, особую популярность набирают колеса с двумя ниппелями. Таких машин на дороге появляется все больше и больше. Многие из нас и понятия не имеют для чего это нужно. Но сегодня, мы разберемся, зачем на одном колесе два ниппеля и что это дает. Итак, приступим.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Для чего предназначены колеса с двумя ниппелями?

На данный момент, стандартные колеса для автомобилей, выполняются бескамерными. Но и старые камерки, все еще можно встретить на машинах. Эти два вида имеют общий недостаток. При проколе, воздух начнет очень быстро выходить наружу, и колесо начинает спускать. Ездить в таком случае небезопасно. Авто управляется намного хуже, чем без проколов. Кроме того, пострадать могут и резиновые боковины, а восстановить их невозможно.

Специально для этого и начали выпускать колеса, внутри которых находится две камеры. Вот и получается, что они имеют два вентиля, и ниппеля снаружи. Две камеры располагаются вертикально или параллельно, что дает некоторые преимущества. Первое и главное — это, конечно же, управляемость автомобилем на высокой скорости. Данные покрышки отличаются повышенной долговечностью и надежностью.

Колеса с двойным ниппелем пользуются широкой популярностью среди гонщиков и дрифтеров. Для таких водителей главное прочность и живучесть колес. Уходя в дрифт, покрышки принимают на себя повышенную нагрузку. По большей части она ложится на боковину покрышек, и резина в этом месте должна обладать максимальной прочностью.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Плюсы и минусы использования шин с двумя ниппелями

Основное преимущество шин с двумя ниппелями в обеспечении безопасности во время управления автомобилем на высоких скоростях. Прокол колеса не так страшен. Так что водителю не нужно переживать за внезапную потерю управляемости авто. Эксплуатация таких покрышек снижает риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Выше, мы говорили, что при проколах, страдает боковина, которую невозможно восстановить. Так вот, на автомобиле с 2 вентилями на покрышке, такой проблемы не будет. Пропадает и необходимость использования жестких усиленных боковин. Даже на разбитой дороге, управлять автомобилем будет комфортно.

Единственное что необходимо сделать водителю — это подобрать подходящие камеры. Их длина и конфигурация должны идеально подходить под диаметр диска и его конструкцию.

Подведем итог

Все мы привыкли к бескамерным шинам. Они практичные и относительно дешевые. Однако при проколе, они создают определенные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Не допустить такого исхода событий можно только при использовании колес с двумя ниппелями. Они обеспечивают безопасности и комфорт при управлении автомобилем. Кроме того, стираются они медленно. Так что использовать их можно не два, и даже не три сезона. Но опять же, все зависит от стиля езды. Гоняете или дрифтите – хватит на 1 сезон, ездите спокойно – 3-4 сезона. Задумайтесь над переходом на колеса с двумя камерами!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Зачем два ниппеля на диске

Сейчас, особую популярность набирают колеса с двумя ниппелями. Таких машин на дороге появляется все больше и больше. Многие из нас и понятия не имеют для чего это нужно. Но сегодня, мы разберемся, зачем на одном колесе два ниппеля и что это дает. Итак, приступим.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Для чего предназначены колеса с двумя ниппелями?

На данный момент, стандартные колеса для автомобилей, выполняются бескамерными. Но и старые камерки, все еще можно встретить на машинах. Эти два вида имеют общий недостаток. При проколе, воздух начнет очень быстро выходить наружу, и колесо начинает спускать. Ездить в таком случае небезопасно. Авто управляется намного хуже, чем без проколов. Кроме того, пострадать могут и резиновые боковины, а восстановить их невозможно.

Специально для этого и начали выпускать колеса, внутри которых находится две камеры. Вот и получается, что они имеют два вентиля, и ниппеля снаружи. Две камеры располагаются вертикально или параллельно, что дает некоторые преимущества. Первое и главное — это, конечно же, управляемость автомобилем на высокой скорости. Данные покрышки отличаются повышенной долговечностью и надежностью.

Колеса с двойным ниппелем пользуются широкой популярностью среди гонщиков и дрифтеров. Для таких водителей главное прочность и живучесть колес. Уходя в дрифт, покрышки принимают на себя повышенную нагрузку. По большей части она ложится на боковину покрышек, и резина в этом месте должна обладать максимальной прочностью.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Плюсы и минусы использования шин с двумя ниппелями

Основное преимущество шин с двумя ниппелями в обеспечении безопасности во время управления автомобилем на высоких скоростях. Прокол колеса не так страшен. Так что водителю не нужно переживать за внезапную потерю управляемости авто. Эксплуатация таких покрышек снижает риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Выше, мы говорили, что при проколах, страдает боковина, которую невозможно восстановить. Так вот, на автомобиле с 2 вентилями на покрышке, такой проблемы не будет. Пропадает и необходимость использования жестких усиленных боковин. Даже на разбитой дороге, управлять автомобилем будет комфортно.

Единственное что необходимо сделать водителю — это подобрать подходящие камеры. Их длина и конфигурация должны идеально подходить под диаметр диска и его конструкцию.

Подведем итог

Все мы привыкли к бескамерным шинам. Они практичные и относительно дешевые. Однако при проколе, они создают определенные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Не допустить такого исхода событий можно только при использовании колес с двумя ниппелями. Они обеспечивают безопасности и комфорт при управлении автомобилем. Кроме того, стираются они медленно. Так что использовать их можно не два, и даже не три сезона. Но опять же, все зависит от стиля езды. Гоняете или дрифтите – хватит на 1 сезон, ездите спокойно – 3-4 сезона. Задумайтесь над переходом на колеса с двумя камерами!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Цели использования автомобиля у профессионального гонщика и рядового автолюбителя различаются, однако потребность в безопасном передвижении едина. На безопасность дорожного движения влияет исправность колес. А производители шин постоянно совершенствуются, выпуская на рынок новые изобретения.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

На каких колесах можно встретить два вентиля

В специализированных магазинах можно встретить диски, на которых предусмотрено два отверстия под вентили. К примеру, на дисках Kosei, Enkei. Производятся они в Японии – которая находится на передовой в технологиях. Кроме того, жители Страны восходящего солнца славились качеством производства автомобилей, запчастей и аксессуаров к ним. Технология с использованием двух вентилей пришла из автомобильного спорта.

Закачка в шины азота

В автоспорте существует потребность использования азота при накачивании покрышек. В нем содержится больше молекул, чем в воздухе. И вероятность его «просачивания» через поры в шинах снижается. Азот менее чувствителен к повышению температуры – меньше нагревается. Соответственно управляемость на большой скорости становится лучше.

Не на последнем месте стоит и вопрос безопасности. Часто в процессе гонок автомобили возгораются. Азот не дает покрышкам гореть так быстро, как это происходит с шинами, заполненными воздухом. Процедура закачки в шины азота производится с помощью двух ниппелей. Один используется для удаления воздуха из нее, второй – для закачки азота. Они находятся на противоположных сторонах колеса.

Точная и быстрая регулировка давления

Для профессионального гонщика точная и быстрая регулировка давления имеет значение. Она необходима во многих дисциплинах автогонок. С шин начинается управляемость, выигранные секунды и победы.

Точная регулировка важна и для автомобилиста-любителя. Два встроенных ниппеля позволяют добиться оптимального показателя: на один надевается манометр, через второй подается воздух.

Установка тайрлока

Разбортировка шины в результате попадания в яму – распространенная проблема. Решением в проблеме может стать использование тайрлока (от английского tirelock: tire – шина, lock – закреплять). Исходя из названия понятен смысл использования данного устройства – кольцевой бандаж, который надевается на диск и находится внутри колеса. В случае резкого снижения давления в шинах, например, проколе, поддерживается необходимый уровень давления. Устройство имеет ряд очевидных преимуществ, облегчающих жизнь автомобилиста: управляемость при проколе шины, облегчение балансировки, снижение до минимума вероятности разрыва и разбортировки покрышки при попадании в выбоину, отсутствие необходимости доставать запаску (тайрлок позволит доехать до шиномонтажа без остановок).

Сейчас технологии, повышающие управляемость и безопасность при вождении автомобиля, развиваются достаточно быстро. Владельцу авто остается выбрать подходящие под его потребности и финансовые возможности.

Сегодня в продаже в магазинах автозапчастей можно найти колёсные диски, имеющие сразу два отверстия под ниппель. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки таких колёс, для чего они предназначены и стоит ли приобретать и использовать их на своём автомобиле.

Назначение дисков с двумя ниппелями

Стандартные автомобильные колёса выполняются с бескамерными шинами или же имеют покрышки с одной камерой. Основным недостатком таких колес является их быстрая потеря давления при проколах. Подобное приводит к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, также могут страдать резиновые боковины, восстановить которые в последующем не представляется возможным. Если такой прокол произошел на высокой скорости, использовать такие поврежденные покрышки в последующем не представляется возможным.

Решить подобную проблему бескамерных или однокамерных шин можно путем использования специальных покрышек, которые имеют две камеры. Поэтому такие колёса имеют на диске сразу два отверстия под ниппель. Применение двух камер в одном колесе, которые расположены в вертикальной или параллельной плоскости, имеет массу преимуществ. В первую очередь, это решение проблемы с управляемостью при проколе колеса на высокой скорости. Существенно упрощается использование таких покрышек, которые отличаются долговечностью и надежностью.

Также большой популярностью такие диски пользуются у любителей дрифта, которым важна максимальная прочность, надежность и долговечность покрышек. При дрифтах на боковину покрышек ложится повышенная нагрузка, в данном случае востребована отличная надежность двухкамерных шин и их прочность. Сегодня наибольшей популярностью пользуются такие специальные диски для дрифта от японского производителя компании Kosei.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом колёс автомобиля с двумя ниппелями является обеспечение необходимой безопасности управления автомобилем, в особенности при проколах покрышек на высокой скорости. В подобном случае автовладелец может не волноваться, что при повреждении шин машину занесёт, увеличивая тем самым опасность дорожно-транспортных происшествий.

Решены также проблемы с повреждением боковины, что часто отмечалось при проколах и повреждениях шин. При этом не требуется использовать максимально жесткие усиленные боковины, соответственно не страдает управляемость и комфорт управления автомобилем даже на разбитой дороге. Всё что необходимо будет сделать автовладельцу, это правильно подобрать такие камеры, конфигурация и длина которых будет зависеть от диаметра диска и конструкции обода.

Подведём итоги

Стандартные бескамерные шины при проколах могут быстро терять давление, что существенно ухудшает управляемость и может привести к тяжелым дорожно-транспортным происшествиям. Решить подобную проблему можно с использованием двухкамерных покрышек, диски для которых имеют два выхода под вентиль. Такая технология имеет несколько преимуществ, в последние годы она пользуется все большей популярностью, позволяя не только сэкономить деньги автовладельца, но и делает управление машины более безопасным.

Обновление 23.09.17 заказал диски на матиза, резины пока нет. Взял бу шины, для примерки, идем смотреть примерка 16 дисков на матиз?

-Вопрос не для дам! Помогите с выбором дисков на матиз.

-Пилить или не пилить, вот в чем вопрос про пружины! Конечно пилить!

-Зачем два вентиля? Комментируйте, жду всех, варианты, предположения.

2 вентиля — Самый главный вопрос, обсуждаем!

— Как будут подходящие варианты, на матиза, выкину фотки.

— Напомню параметры: PCD 4х114,3 ЦО 69,1 мм
— Рассмастриваю размеры R15-R16 шириной 6.5J-7.5J дайте на примерку, диск кто может, Че (Челябинск).

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Daewoo Matiz, 2007

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Daewoo Matiz, 2005

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Daewoo Matiz, 2011

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 32

Диски с двумя ниппелями предназначены для использования двухкамерных шин. Такие колеса имеют массу преимуществ и сегодня используются любителями дрифта и обычными автовладельцами.

Два вентиля-исключительно для точности накачки.

Пфф… Я уж и забыл про эту тему

Самые реальные предположения;

— для быстрой накачки с двух вентилей (для среднего стретча)
— для правильной накачки азотом. С одного высасывать, в другой закачивать азот.

Первый, наверное живее, так как во втором случае можно и одним вентилем обойтись

Элементарно, два вентиля нужны для того что бы — если колесо спустило сверху — качать верхний, а если только снизу — то нижний😂
Это ж как в анекдоте про блондинок…
А — У меня колесо спустило…
Б — полностью?
А — нет, только снизу😂

о, тоже выбираю диски!

2 вентиля… для более точной накачки колес (чаще на спорт диски) на один компресор на второй монометр :/

Да были такие варианты, тоже сносный).

Агонь, сверловка не моя

Вентиль под калпочком?

поставь лучше линзы и камеру заднего вида с зеркалом

Я так понимаю там обычные 3″ лизны ставятся (или 2.5″) ну, т.е. они по размеру делятся, и если их искать не по автомобилю марке а по размеру, их херова туча вылазит, разных цветов и масок! Мне понравились аля панамера, найду скину фотку.

нет, они класифицируются по лампе в основном, цоколь на галогенке и простом биксеноне Н-4, а в линзах в основном Н-1, а под Н-4 дорогие линзы, а так же класифицируются по размеру сама линза — ходовые G-5 — в матиза на ура влазит. а на мотоцикл ставят же-3 или в противотуманки ставят же три.
поэтому к линзам нужны еще или галогенки или светодиоды или ксенон с цоколем Н-1, внимательно!) а масок там хренова туча. лучше круглые брать.я теперь вобще не могу понять как я без линз ездил раньше))

Второе отверстие в диске под дистанционный датчик давления в шинах, это такая штука, которая вставляется изнутри диска примерно как вентиль и из каждого колеса на прибор в салоне выводятся показания давления в каждом колесе. Один такой стоит примерно 2000 — 3000 руб. и это без самого приемника показаний.

как обычно чушь написали. Изнутри диска, ну насмешил то. Датчики эти стоят внутри и нипель им нафиг не нужен

В TikTok набирает популярность новый челлендж: подростки по всей России скручивают колпачки с колес автомобилей и хвастаются своим уловом. Разбираемся, наносит ли это вред автомобилю и какое наказание может грозить за такую «шалость» всем желающим прославиться в Сети.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Автомобильный «улов»

Российские подростки нашли новое развлечение, помогающее поймать хайп в Сети. Они снимают ролики о том, как воруют колпачки с колес автомобилей. После «охоты», как называют процесс сами подростки, они выкладывают видео с добычей в TikTok и хвалятся, кто собрал больше.

«Вот улов за три часа, – рассказывает молодой тиктокер. – Это я скрутил с «Мерседеса», это – с BMW X6. Одиннадцать железных колпачков и один пластмассовый, мне друг подарил. Завтра тоже будет видео, как мы скручиваем колпачки». Другой хвастается своей драгоценной коллекцией, собранной с разных машин.

Подростки также делятся советами, в каких машинах лучше искать эксклюзивные колпачки, снимают на видео «Мерседесы», «Феррари» и тонированные «Приоры». Судя по роликам, за один день подросток может утащить порядка 20–40 колпачков. Но и обычными черными колпачками тоже не брезгуют – для количества.

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал Москве 24, что простые колпачки не выполняют технически важных функций. «Во всех современных автомобилях они просто защищают от грязи, не более того. На характеристики автомобиля никак не влияют», – объяснил он. Однако для водителя «по-человечески это крайне неприятно», добавил эксперт.

По мнению Субботина, для современных подростков это некий способ показать себя, однако этот челлендж быстро угаснет.

Самые обычные колпачки на колеса стоят порядка 2–5 рублей, брендовые на дорогих машинах – в десятки раз дороже. Кроме того, есть колпачки, которые измеряют давление в шинах, такие устройства стоят порядка 1,5–2 тысяч рублей, сообщил автоэксперт.

Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть фото Для чего 2 ниппеля на литье. Смотреть картинку Для чего 2 ниппеля на литье. Картинка про Для чего 2 ниппеля на литье. Фото Для чего 2 ниппеля на литье

Фото: телеграм-канал LIFE SHOT

Что грозит за скручивание колпачков с машин

За, казалось бы, «невинную шалость» может последовать вполне реальное наказание, рассказал Москве 24 автоюрист Лев Воропаев. По его словам, подростки от 16 лет могут быть наказаны в рамках статьи 7.27 КоАП о мелком хищении. Им грозит штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, пояснил юрист.

При этом за подобный поступок, совершенный подростком до 16 лет, будут отвечать родители, объясняет Воропаев.

Кроме того, необходимо будет возместить имущественный и моральный ущерб, если пострадавший подаст иск в суд, продолжает юрист.

Школьники по всей России начали скручивать колпачки с колес автомобилей

Объяснить ребенку, что это воровство

Как отмечает детский психолог Наталья Наумова, дети идут за таким адреналином, чтобы доказать свою значимость другим. «Чтобы добыть колпачок, они идут на риск: хозяин машины может увидеть и наказать. Им хочется показать другим ребятам, какие они смелые и отважные», – рассказала специалист в диалоге с Москвой 24.

По мнению психолога, необходимо объяснить ребенку, что это воровство.

Наумова советует родителям подойти к ребенку с вопросом: «Если ты взял чужое, не воровство ли это?» «Ребенок порассуждает на эту тему и поймет, что он ворует. Очень важно задать верные вопросы, тогда ребенок остановится и перестанет делать так, как все, не задумываясь», – подчеркнула психолог.

Эксперт также рекомендует родителям уделять больше внимания детям, находить им интересные задания, вовлекать в игру. Хорошим вариантом на лето будут тематические лагеря, созданные по принципу квеста. По мнению психолога, дети будут заняты там целый день, почувствуют себя востребованными и уже не станут искать возможность получить адреналин за счет челленджей в Сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *