Для чего 2 пружины на клапанах
Для чего 2 пружины на клапанах
не ставте верхнюю подачу газа, за счет этого увеличивается расход в 1,5 раза.
ГБО устанавливаю сам имею опыт в установке и обслуживанию как белоруского так и итальянского оборудования как легкового так и грузового. (обучался на спец. предприятии и имею опыт 5 лет).
Что есть верхняя подача газа? У меня стоит редуктор Marini, хочу его переставить поближе к перегододке отсека, а вобще хочу его прям к стенке прикрутить. Мне сказали что редуктор ни в коем случае нельзя ставить поперек движения, но сам неоднократно видел что ставят и поперек, ососбенно на ТАЗиках.
Про газ писАть не буду, а про пружины в ГРМ расскажу.
Каждая деталь, которая устанавливается на автомобиль (точнее из которых он собран), имеет собственную частоту колебаний. Детали из которых собран клапан движуться возвратно-поступательно. Поэтому велик риск (на некоторых режимах) войти в резонанс с возможностью зависания клапана, его рассухаривания и, как следствие, капитальный ремонт главной жужжалки в автомобиле.
Для предотвращения резонансных колебаний и последующих повреждений набирается пакет из пружин с разными собственными частотами колебаний. Иными словами пружины навиты из проволоки разного диаметра, с разным шагом и направлением навивки.
Вывод: две лучше чем одна. 😉
На надежность фиксации тарелки сухарями на стержне клапана количество пружин ни как не влияет. Т.к. потери мощности в ГРМ расчитываются, а увеличивая жесткость или количество пружин мы снижаем КПД жужжалки.
При поломке 1 пружины 2-я не дает клапану упасть внутырь горшка, что позволяет доползти до ремзоны.
Вывод: две лучше чем одна.
. Главное чтобы система за нужное время верулась в исходное состояние.
А что, жесткость пружин на скорость закрывания клапана не влияет? 😯
Клапанные пружины механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
Клапанные пружины служат для плотной посадки клапанов в сёдла, а также для постоянного поддержания беззазорного контакта передаточных деталей: клапан-коромысло-штанга-толкатель-кулачок. В основном на впускные и выпускные клапаны устанавливаются одинаковые пружины.
Широкое распространение в современных автомобильных и тракторных двигателях получили цилиндрические витые клапанные пружины (с постоянным либо переменным шагом). Переменный шаг витков позволяет предотвратить вибрации клапана при высокой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае конец пружины, имеющий меньший шаг, обращён вниз, то есть в сторону тарелки (головки) клапана.
Основная масса дизельных двигателей комплектуется сдвоенными цилиндрическими пружинами с постоянным шагом. Пара пружин позволяет снизить их длину, повысить надёжность работы двигателя (в случае поломки одной из пружин, клапан будет удерживать другая), улучшить резонансную характеристику клапанного механизма. Различное направление витков внутренней и наружной пружин выполняется с целью предотвращения попадания витков одной пружины (в случае её поломки) между витками другой. Пружины (5) и (6) [рис. 1] центрируются относительно клапана (1) за счёт установки специальной упорной шайбы (7) в головку цилиндров (9).
Рис. 1. Установка клапанных пружин.
4) – Тарелка клапана;
5) – Наружная пружина клапана;
6) – Внутренняя пружина клапана;
7) – Шайба пружин клапана;
8) – Направляющая втулка;
9) – Головка цилиндра.
В двигателях ЗМЗ-53, Д-144 и ЗИЛ-130 устанавливается по одной пружине на каждый клапан, а в двигателях СМД-60, А-41, КамАЗ, Д-240, ЯМЗ и А-01 – по две.
Клапанные пружины изготавливаются методом навивки из проволоки диаметром 3-8 мм (число рабочих витков 5-14). Материал клапанных пружин: кремнемарганцовистые, марганцовистые, хромованадиевые и прочие стали. По завершении навивки пружины подвергаются термообработке (закалка, отпуск) и механической обработке (наклёп).
Для чего 2 пружины на клапанах
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.
Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.
Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Менять совсем не обязательно. Только если очень хочется. Верхние тарелки лучше поставить ВАЗ. Они жирнее.
Клапан вращается из за формы кулачка. Жесткость сдесь ни причем.
Притереть желательно. Прирезать не обязательно. Если будете резать не переусердствуйте.
ГБЦ ВАЗ 2108 делал порш. И ваза там не было.
Будут вопросы 951095581восемь Вайбер ватсап
Клапан вращается из за формы кулачка.
Да у меня сложилось впечатление, что dmtrol готов что хочешь написать, лишь бы наперекор Медведеву.
Клапанные пружины механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания
Клапанные пружины служат для плотной посадки клапанов в сёдла, а также для постоянного поддержания беззазорного контакта передаточных деталей: клапан-коромысло-штанга-толкатель-кулачок. В основном на впускные и выпускные клапаны устанавливаются одинаковые пружины.
Широкое распространение в современных автомобильных и тракторных двигателях получили цилиндрические витые клапанные пружины (с постоянным либо переменным шагом). Переменный шаг витков позволяет предотвратить вибрации клапана при высокой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае конец пружины, имеющий меньший шаг, обращён вниз, то есть в сторону тарелки (головки) клапана.
Основная масса дизельных двигателей комплектуется сдвоенными цилиндрическими пружинами с постоянным шагом. Пара пружин позволяет снизить их длину, повысить надёжность работы двигателя (в случае поломки одной из пружин, клапан будет удерживать другая), улучшить резонансную характеристику клапанного механизма. Различное направление витков внутренней и наружной пружин выполняется с целью предотвращения попадания витков одной пружины (в случае её поломки) между витками другой. Пружины (5) и (6) [рис. 1] центрируются относительно клапана (1) за счёт установки специальной упорной шайбы (7) в головку цилиндров (9).
Рис. 1. Установка клапанных пружин.
4) – Тарелка клапана;
5) – Наружная пружина клапана;
6) – Внутренняя пружина клапана;
7) – Шайба пружин клапана;
8) – Направляющая втулка;
9) – Головка цилиндра.
В двигателях ЗМЗ-53, Д-144 и ЗИЛ-130 устанавливается по одной пружине на каждый клапан, а в двигателях СМД-60, А-41, КамАЗ, Д-240, ЯМЗ и А-01 – по две.
Клапанные пружины изготавливаются методом навивки из проволоки диаметром 3-8 мм (число рабочих витков 5-14). Материал клапанных пружин: кремнемарганцовистые, марганцовистые, хромованадиевые и прочие стали. По завершении навивки пружины подвергаются термообработке (закалка, отпуск) и механической обработке (наклёп).
Для чего 2 пружины на клапанах
Добавлено через 2 минуты
В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины. |
Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.
СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.
Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?