Для чего антифриз проходит через дроссель

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Источник

Антифриз в дроссельной заслонке

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Добрый вечер, товарисчи.Как бы изначально писал ранее, про прокладку ГБЦ, белый дым с выхлопа и запах антифриза, а так же полное отсутствие антифриза и его сжираемость.

В общем волей случая, машина залетела на сервис раньше движухи со снятием головы и заменой прокладки ГБЦ, и тут попутно мы обнаружили антифриз в дроссельной заслонке.Более опытные сошлись на мнении о замене заслонки, а не прокладки ГБЦ.

Движок М50Б25 1993, безванос, пробег 365 000.

Собственно вопрос, может быть как-то связана дроссельная заслонка с антифризом, его уходом, белым дымом и кофе с молоком под масляной крышкой?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

БМВ клуб 2016 — 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Опции темы

антифриз и дроссельная заслонака

капает антифриз с дроссельной заслонки. это лечится?
если несложно, то покажите здесь http://www.japancats.ru/Nissan/Parts. 0%B8%D0%B7%202

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

шланги подтяни,ничего серьезного там нет

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

DanilK,
перед тем как подтягивать посмотри на них не потрескались ли они, от старости они твердеют и требуют замены

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

капает не со шланга
зеленоватый оттенок имеет железяка с пружиной, под тросиком газа

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

эт само собой,думаю видно будет когда отвертку сувать будет.там подогрев заслонки вокруг,ничего мудрого не видел там

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

DanilK, Скорей всего прокладка клапана Х.Х. Срочно ремонтируй иначе сгорает двигатель клапана, а потом мозги, вот отчет http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. 0de-r11-144-a/

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

DanilK, если ты говоришь, что»капает не со шланга, зеленоватый оттенок имеет железяка с пружиной, под тросиком газа», то у тебя видимо прокладка под элементом № 16391U ELEMENT KIT-THERMO прохудилась. это так называемый fast- />
так-то ничего страшного, но просто антифриз может уходить.

Источник

Для чего антифриз проходит через дроссель

Хотел поменять сегодня потрескавшийся изрядно резиновый патрубок на радиаторе и так увлекся, потянув малость шланк, ведущий антифриз на дросель,что отломился его штуцерок на термостате. После чего при попытке выкручивания остатков штуцера он и сам сломался, оставив резьбовую часть в корпусе. Да, теперь вот подбираю метчики, чтобы нарезать по остаткам металл и вырезать.

Но это все бытовуха, другое дело что возникли философские и прочие вопросы, о которых я раньше не задумывался:

2. Следствие из п.1.: а можно просто заглушить этот штуцер и ездить без подогрева антифризом дросселя? К чему приведет?

3. Я не спрашиваю почему так легко (вжик и всё) сломался штуцер. Меня интереснует, почему он так крепко держится за корпус: закис, или его садят на герметик?

4. Следствие из п.3: а как обеспечивается герметизация этого штуцера, чтобы по резьбе не протекал тосол: конусная резьба, герметик, прокладочка?

5) А чем более надежным можно заменить этот штуцер (может есть какой аналог из других узлов или двигателей) или если не найду в продаже придется нарезать самоделку?

2. Следствие из п.1.: а можно просто заглушить этот штуцер и ездить без подогрева антифризом дросселя? К чему приведет? У меня ни к чему не приводит. Ездит и всё.

3. Я не спрашиваю почему так легко (вжик и всё) сломался штуцер. Меня интереснует, почему он так крепко держится за корпус: закис, или его садят на герметик? Разные металлы и силумин чего хочешь прикиснет.

4. Следствие из п.3: а как обеспечивается герметизация этого штуцера, чтобы по резьбе не протекал тосол: конусная резьба, герметик, прокладочка?
Конусная резьба.
5) А чем более надежным можно заменить этот штуцер (может есть какой аналог из других узлов или двигателей) или если не найду в продаже придется нарезать самоделку? Вообще не дефицит. В 406 Волговский вкручивается в верхнюю крышку термостата, но такой же.

http://radikale.ru/data/upload/04012/69fda/76dd01d15b_preview.jpg (http://radikale.ru/full/04012/69fda/76dd01d15b.jpg.html) (http://skachat-2.ru/) ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО.Сейчас на Патриотах нет подогрева,разворачиваем воздухан и сапун вывожу на ружу.А было и такое,до переделки

http://radikale.ru/data/upload/04012/69fda/76dd01d15b_preview.jpg[/URL]Сейчас на Патриотах нет подогрева,разворачиваем воздухан и сапун вывожу на ружу.А было и такое,до переделки

А как же тут извечная проблема что под капотом патриота жара аж деваться некуда? Я это к тому, что неужто жары подкапотной недостаточно, чтобы растопить иней на дроселе?

А как же тут извечная проблема что под капотом патриота жара аж деваться некуда? Я это к тому, что неужто жары подкапотной недостаточно, чтобы растопить иней на дроселе?

подогрев дросселя нужен только зимой, летом без него можно обойтись.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

Модераторы: mek, indy

Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#1 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 13:05

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#2 Сообщение ZiminVlVl » 17 ноя 2009, 15:53

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#3 Сообщение Mikhail » 17 ноя 2009, 16:55

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#4 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 21:30

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#5 Сообщение Marcus » 17 ноя 2009, 21:32

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#6 Сообщение mek » 18 ноя 2009, 01:01

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#7 Сообщение Marcus » 18 ноя 2009, 05:20

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#8 Сообщение ZiminVlVl » 18 ноя 2009, 10:40

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#9 Сообщение Marcus » 18 ноя 2009, 12:46

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Re: Антифриз во впускном коллекторе! Откуда?

#10 Сообщение Rais » 18 ноя 2009, 17:06

Источник

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть фото Для чего антифриз проходит через дроссель. Смотреть картинку Для чего антифриз проходит через дроссель. Картинка про Для чего антифриз проходит через дроссель. Фото Для чего антифриз проходит через дроссель

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *