Для чего был создан фейсбук
Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться
Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.
Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.
Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.
Почему Facebook?
Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.
Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.
Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.
Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.
Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.
Что собой представляет?
Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.
У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.
Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.
Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.
Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.
Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.
Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.
Вот основные возможности этой социальной сети:
Основные понятия в Facebook
Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:
Разница между личным профилем и страницей
Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.
Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.
Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.
В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.
Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.
Инструкция: с чего начать продвижение?
Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:
Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:
Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.
Шаг 3. Экспериментируем с контентом
Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.
Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:
Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:
Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.
Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.
Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.
Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.
Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.
Кто создал «Фейсбук» (Facebook)? История социальной сети
В современном мире виртуальное общение стало нормой, ежедневно миллионы жителей нашей планеты пользуются социальными сетями для связи со своими друзьями и близкими, для знакомств с новыми людьми, для добавления фотографий и прочих целей. Пользователи Интернета имеют странички в «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассниках», Facebook, «Фотостране» и других сервисах. У некоторых даже в нескольких социальных сетях есть свои профили. Это говорит о том, что виртуальный мир способен заменить реальный с легкостью.
Социальные сети предоставили людям возможность не только заводить новые знакомства с иностранцами, узнавать таким образом о традициях и обычаях других стран, об уровне жизни и прочем, благодаря им можно общаться со своими близкими, которые по каким-либо обстоятельствам живут далеко. Кроме этого, многим удалось посредством сетей найти родственников, о существовании которых они даже не догадывались.
История возникновения социального мира
Каждый день, находясь на своих страничках, люди даже не задумываются, откуда, как и когда возникло само понятие «социальная сеть».
14 мая 1984 года в США родился Марк Цукерберг, который положил начало новому виртуальному миру – социальному сервису Facebook, являющемуся на сегодняшний день самым крупным проектом в своей среде.
Как создавался Facebook
Спустя некоторое время все обвинения с Марка были сняты, и в 2004 году он продолжил работу над проектом, который получил название The Photo Address Book, коротко The Facebook.
В 2004 году Facebook был зарегистрирован в качестве компании под управлением директора Шона Паркера, который находит первые инвестиции для сервиса. Социальная сеть продолжает развиваться.
Однако однозначно ответить на вопрос о том, кто создал «Фейсбук», сложно, поскольку к этому времени Цукерберг принял в свою команду и создавал проект совместно с несколькими студентами. Ими были Крис Хьюз, Дастин Московиц и Эдуардо Саверин.
В 2005 году Паркер прекращает свою деятельность, но продолжает общаться с Цукербергом.
Какую роль выполняли товарищи Марка в создании Facebook
Крис Хьюз занимался бета-тестированием сайта, но именно он предложил сделать социальную сеть доступной для студентов не только Гарварда, но и других вузов, что в будущем и подтолкнуло ребят на идею вывода «Фейсбука» на международный уровень. Крис закончил Гарвард со степенью бакалавра. В 2007 году он покинул компанию, потому что принимал участие в предвыборной кампании Барака Обамы.
Эдуардо Саверин после знакомства с Цукербергом загорелся идеей создания совершенно нового проекта и выступил инвестором. Эдуардо стал коммерческим директором, однако отношения между ним и Марком обострились, в результате чего доля капитала Саверина была снижена. В ходе судебных разбирательств он смог вернуть 5% акций компании.
Дастин Московиц отвечал за стратегическое развитие компании и руководил программистами. Он так же, как и Марк, не закончил Гарвард, поскольку переехал в Пало-Альто, где был открыт офис Facebook. В 2008 году Дастин покинул компанию, решив заняться собственными разработками.
Марк Цукерберг, «Фейсбук» создав, стал первым миллиардером в своем возрасте, что обеспечило ему хорошее будущее и пожизненную популярность.
Немного статистики
По статистическим данным за январь 2015 года, из десяти стран СНГ в социальной сети Facebook зарегистрировано 21.260.000 пользователей. Среди всех стран значительно выделяются Россия и Украина с 9.600.000 и 3.800.000 участниками соответственно. С каждым годом статистика радует увеличением показателей, это говорит о том, что сервис со временем не теряет своей популярности, а наоборот.
Место | Страна | Количество пользователей |
1 | Россия | 9.6 млн |
2 | Украина | 3.8 млн |
3 | Грузия | 1.54 млн |
4 | Азербайджан | 1.46 млн |
5 | Литва | 1.3 млн |
6 | Казахстан | 1.02 млн |
7 | Армения | 760 тыс |
8 | Беларусь | 640 тыс |
9 | Латвия | 580 тыс |
10 | Эстония | 560 тыс |
11 | Молдавия | 460 тыс |
12 | Узбекистан | 360 тыс |
13 | Киргизия | 240 тыс |
14 | Таджикистан | 80 тыс |
15 | Туркменистан | 12 тыс |
Facebook в культуре
В 2010 году вышел в свет фильм «Социальная сеть» по книге Б. Мизрича, в основе которого лежит история создания сервиса, а также раскрывается информация о том, кто создал «Фейсбук».
Также в 2010 году появилась книга «Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал 4$ миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей».
Кроме этого, «Фейсбук» упоминался в многочисленных мультфильмах, например «Южный парк», сериалах, таких как «Компьютерщики», фильмах, видеороликах.
Таким образом, идея создания международной социальной сети, объединившая нескольких талантливых студентов, воплотилась в жизнь, несмотря на все трудности, с которыми приходится сталкиваться на пути открытия совершенно нового сервиса, аналогов которому еще не было. На вопрос о том, кто создал «Фейсбук», можно с уверенностью сказать: Марк Цукерберг, невероятно стойкий парень, который, несмотря ни на что, смог вывести свой проект совместно со своими помощниками на новый уровень и завоевать мировую популярность.
История Facebook
Facebook неоднократно подвергался критике, в частности за несоблюдение прав интеллектуальной собственности, разглашение персональной информации пользователей и так далее. Но факт остаётся фактом: компания продолжает расти в отличие от многих конкурентов, история которых закончилась в нулевых.
Восстановим хронологию создания и развития Facebook – главного проекта Цукерберга, который принёс ему в 2008 г. статус самого молодого в истории миллиардера в возрасте 23 лет.
Откуда появилось название Facebook?
После школы Цукерберг поступил в академию Phillips Exeter. На ежегодной основе учреждение публиковало фотографии учеников и сотрудников в списке, который назывался Facebook. В переводе это может звучать как «книга лиц».
Тогда же им было создано и выложено в общий доступ приложение Synapse. Платформа анализировала интересы слушателей, на основе которых формировались плей-листы. Идея заинтересовала крупных игроков рынка. В частности, Microsoft предложили парню место в компании, при условии, что тот передаст им права на приложение. Программист отказался, уехав обучаться в Гарвард.
Только напролом: Цукерберг взломал базу данных Гарварда
Студент первого курса решил реализовать идею онлайн-справочника из академии, но получил отказ от руководителей университета. Причина – политика конфиденциальности. Недолго думая, он взломал базу данных университета, создав в 2003 г. сайт под названием Facemash, что в переводе звучит как «мешанина лиц».
Сайт работал по такому принципу: на экране показывались по 2 фотографии девушек, а пользователям нужно было оценить, кто из них красивее. По понятным причинам ресурс вскоре был закрыт, а программист получил выговор, но продолжил обучение.
Запуск thefacebook.com из комнаты общежития
Марк Цукерберг всегда утверждал, что «информация должна быть общедоступной». Пришла пора переходить к делу.
В первый месяц 2004 г. он приступает к написанию кода для сайта. Затем регистрирует домен thefacebook.com. В создании сайта также принимали участие трое его друзей – Дастин Московиц, Эдуардо Саверин, Крис Хьюз.
Проект запускается 4 февраля 2004 г. как социальная сеть для студентов Гарварда. Собрав электронные ящики учащихся, он делает массовую рассылку.
За 30 дней больше 50% студентов Гарварда зарегистрировались на сайте thefacebook.com. Спустя месяц работы к сайту присоединились университеты из Стэнфорда и Колумбии.
К слову, почти сразу после запуска сайта студенты старших курсов Гарварда Дивья Нарендра, Кэмерон и Тайлер Уинклвосс подали иск в суд. По их словам, Цукерберг своровал и реализовал их идею при создании TheFacebook.
Это произошло во время совместной работы над HarvardConnection.com. Окончательное решение суд вынес только в 2008 г. В результате они стали владельцами 1,2 млн акций Facebook.
Основание компании Facebook
Марк Цукерберг, Дастин Московиц и Шон Паркер (офисе в Пало-Альто)
В сентябре 2006 г. сайт открывает регистрацию для всех пользователей. Исключением стали только те, чей возраст не достиг 13 лет. Тогда же социальная сеть запускает новостную ленту – список событий в реальном времени, отображающий новости друзей.
Цукерберг держит бизнес под контролем
Билл Гейтс и Марк Цукерберг
Годы активного развития социальной сети
Русификация американской соцсети стартовала в 2008 г.
Осенью 2009 г. Facebook получает первую прибыль от сайта. В сентябре подписывается соглашение со Skype с целью интеграции обеих платформ.
В октябре разработчики выкатывают совершенно новый интерфейс групп с широким функционалом, включая совместное редактирование документов и групповые чаты. Спустя месяц презентуется собственная почтовая служба.
В 2010 г. компания и её основатель получают мощную дозу пиара – выходит фильм «Социальная сеть» об истории создания Facebook. Работу признают лучшим фильмом в жанре драма на церемонии «Золотой глобус» 2011 г.
В августе 2011 г. выходит приложение для обмена мгновенными сообщениями – Facebook Messenger.
Марк Цукерберг и Кевин Систром (сооснователь Instagram)
Удачный выход на IPO
Осенью Facebook сообщила о регистрации миллиардного пользователя. Социальная сеть уверенно обгоняла своих конкурентов – Twitter и Google+.
Сложный период
Facebook уверенно внедрял новые функции. В апреле запускается платформа Facebook Home для смартфонов на базе Android.
В октябре запускается реклама по гиперлокальной модели. Рекламодатели получили возможность транслировать объявления на смартфонах и браузерах пользователей, которые находились вблизи их магазинов.
Самая популярная соцсеть в мире
По статусу на июнь 2015 г. аудитория Facebook достигает 1,5 млрд пользователей за месяц, 968 млн – за сутки. В 2017 г. позиция лидера стабильно поддерживается – аудитория достигает почти 2 млрд пользователей.
Рекламный бизнес приносит колоссальные доходы
Месячная аудитория социальной сети выросла до 2,32 млрд пользователей. Общая численность пользователей основных проектов компании Facebook, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger составила 2,7 млрд в месяц.
Миллионный штраф и критика в адрес Facebook
Как оказалось, интернет-компания не предоставила доступ к переписке в мессенджере WhatsApp, который применялся лицами, находящимися под следствием. Их обвиняли в реализации мошеннических схем в области здравоохранения в одном из штатов Бразилии.
Конкуренты также не остаются в стороне. Генеральный директор Apple Тим Кук в интервью каналу MSNBC осудил социальную сеть за сбор данных пользователей. При этом он подчеркнул, что его компания никогда не окажется в подобной ситуации. В чём причина?
Весной 2018 г. вокруг Facebook разгорелся очередной скандал. Сотрудники социальной сети были замешаны в передаче данных миллионов пользователей аналитической компании Cambridge Analytica, которая была связана с предвыборным штабом Дональда Трампа.
В январе Роскомнадзор открывает административное производство против Facebook за нарушение закона о персональных данных. В 2020 г. вынесено постановление о штрафе на 4 млн. руб.
В декабре 2019 г. исследовательская компания Comparitech сообщает об обнаружении базы данных свыше 267 млн пользователей Facebook, попавшей в открытый доступ.
2020 год
Последние годы серьёзно пошатнули репутацию компании, но общая аудитория всех приложений планомерно растёт. На конец апреля численность активных пользователей социальными сетями и мессенджерами достигла отметки в 3 млрд за месяц ().
Причины успеха Facebook
Прибыль компании постоянно растёт, что выгодно отличает её от конкурентов. Цукерберг обладает чётким видением будущего, при этом оперативно преобразует стратегию под текущую ситуацию на рынке. В чём секрет?
Контроль над компанией. Марк Цукерберг владеет 15% акций соцсети, что даёт ему контрольные права при голосовании.
Монополизация рынка. Когда-то покупка Instagram и WhatsApp выглядела сомнительным шагом. Со временем решение оказалось крайне эффективным. Постепенно компания занимает большую часть жизни своей аудитории.
Качественный, но простой продукт. Одновременно с Facebook запускались схожие проекты в других университетах. Они оказались сложными и медленными в отличие от Facebook, поэтому быстро покинули рынок.
Игнорирование критики. Чем популярнее становилась социальная сеть, тем больше негатива получал её основатель. Однако молодой «хакер» всегда уверенно шёл к своей цели, обосновывая акционерам перспективы проекта.
Как Цукерберг вытеснил бизнес-партнера: история забытого сооснователя Facebook
Первым финансовым директором Facebook стал Эдуардо Саверин, знакомый Марка Цукерберга по Гарвардскому университету. Спустя несколько лет, за которые соцсеть превратится в крупную компанию, сооснователь Facebook остался ни с чем, и только досудебное соглашение помогло закрыть начавшееся судебное дело. Onliner вспомнил историю Саверина в Facebook и его проекты после увольнения из главной социальной сети мира.
Бразилец с деньгами
Саверин становится лишним
Примерно через полгода, в апреле 2004-го, во Флориде появляется новое юрлицо — The Facebook. Основателями стали пять человек: Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин и еще три студента Гарварда — Дастин Московиц, Эндрю Макколум и Крис Хьюз. Перед Саверином стояли три задачи: создать полноценную компанию, найти финансирование и разработать бизнес-модель.
Уже с самого начала работы компании отношение к проекту у ее основателей было очень разным. Что еще хуже, у трех человек из четырех видение The Facebook и стиль работы совпадали, а выделялся лишь один — Саверин. Остальные пошли ва-банк: взяли годовой отгул в Гарварде и переехали в Пало-Альто (Калифорния), где размещены штаб-квартиры многих IT-корпораций. Саверин, вероятно, до конца не верил в The Facebook и относился к учебе и карьере более ответственно: вместо Калифорнии Эдуардо отправился в Нью-Йорк на стажировку в престижную финансовую фирму Lehman Brothers (обанкротилась в 2008-м, просуществовав 158 лет).
The Facebook быстро развивалась: Цукерберг нанимал новых людей, расширял доступные регионы. Глава молодой компании целиком ушел в работу, в то время как Саверин считал, что его коллеги поехали отдохнуть в жаркой Калифорнии и слегка потрудиться. Это видно по обнародованным перепискам между Цукербергом и Саверином: Эдуардо спрашивает про вечеринки, а Марк отвечает, что, вообще-то, для веселья ему достаточно The Facebook.
Параллельно с The Facebook Саверин участвовал в еще одном стартапе — Joboozle. Сервис был посвящен поиску работы. Эдуардо запустил на The Facebook рекламу Joboozle и не сказал об этом другим сооснователям соцсети. Цукерберга это сильно разозлило. Он расценил сторонний проект Саверина как потенциальную угрозу The Facebook, потому как в соцсети объявления вакансий смотрелись бы органично, и тогда два проекта стали бы конкурировать между собой.
Цукерберг избавляется от партнера
Постепенно проект The Facebook терял финансовую зависимость от Эдуардо: им заинтересовались венчурные инвесторы с громкими именами вроде Питера Тиля. Они отлично понимали потенциал молодой компании и готовы были вкладывать в нее серьезные деньги. К тому же инвесторы были на короткой ноге с крупными фондами, а это открывало перед The Facebook перспективы стать огромной корпорацией — чем, по сути, она в итоге и оказалась.
Еще сильнее положение Саверина пошатнуло знакомство Цукерберга с Шоном Паркером — айтишником, который прославился благодаря музыкальному сервису Napster. Марк сразу нашел общий язык с Шоном. Выяснилось, что у Паркера много знакомств в Кремниевой долине, он может найти выходы на крупные фонды и обеспечить финансирование компании — то есть решить задачу, которую поставили перед Саверином.
С каждым днем становилось все понятнее, что Эдуардо оказывается лишним в компании, но была проблема: Саверин владел крупной долей в бизнесе. Изначально у него было 30% The Facebook (65% у Цукерберга и 5% у Московица). В 2004 году инвестор Питер Тиль выкупил 9-процентную долю, и потенциальные акции распределились так: 40% у Цукерберга, 24% у Саверина, 16% у Московица и 9% у Тиля. Остаток придержали для будущих ключевых сотрудников.
Цукерберг решил, что Саверин компании не нужен. Расставание вышло неприятным. Согласно перепискам, за планом стоял Питер Тиль, чей знакомый инвестор уже проделывал похожие дела. Суть заключалась в следующем: создается новая компания, которая покупает The Facebook, и в таком случае доли перераспределяются. Новые акции положены примерно в тех же пропорциях всем, кроме Саверина. Даже Шон Паркер, который фактически занял место Саверина, в переписке с Цукербергом называл это «грязным трюком». Но Марк окончательно укрепился в желании выдавить Эдуардо из компании и предупредил юристов о потенциальном иске от Саверина.
Сперва Цукерберг выпустил 9 млн акций новой компании, оставив себе 3,3 млн из них, а остальное поделил между Паркером и Московицем. В результате доля Саверина упала с 24% до 10. Но это было только начало: после всех манипуляций доля Эдуардо составила 0,03%. Затем Цукерберг просто уволил Саверина из The Facebook.
Эдуардо ожидаемо подал в суд: когда количество акций у остальных держателей не меняется, а размывают только твою долю, налицо нарушение закона. Начавшееся дело закончилось мировым соглашением в досудебном порядке. Детали не раскрываются — помимо того, что имя Эдуардо Саверина оставили среди сооснователей The Facebook. Также ему вернули долю акций в размере нескольких процентов. Это означало, что Саверин наряду с остальными сооснователями компании стал одним из самых молодых миллиардеров мира. Поняв, что история с Facebook для него закончена, Эдуардо переключился на другие проекты.
Жизнь после Facebook
Из пяти первых сотрудников Facebook работу в компании продолжает лишь один — Марк Цукерберг. Помимо Саверина, компанию покинули и остальные участники: Дастин Московиц основал планировщик задач Asana, Крис Хьюз создал соцсеть Jumo, а Эндрю Макколум возглавил интернет-телевидение Philo.
Читайте также:
Топовые «китайцы» против Dyson. Сравнительный тест беспроводных пылесосов
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро