Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГригорий Наточиев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тест 2 1. Для чего человеку необходима Религия? А) Чтобы гордиться перед другими народами достояниями своей культуры. Б) Чтобы знать свои традиции, приобщаться.» — Транскрипт:

3 2. Что Религия дает человеку? А) Нормы морали и нравственности, ориентиры на жизненном пути, возможность быть счастливым Б) Превосходство над нерелигиозными людьми В) Возможность уподобиться Богу Г) Материальное благополучие Следующий вопрос

4 3. Как Культура и Религия взаимодействует друг с другом? А) Религия основана на культуре Б) Культура и Религия взаимно дополняют друг друга. Религиозные переживания людей находят отражения в культуре, а культура углубляет религиозные представления. В) Культура существует только благодаря религии. Следующий вопрос

5 4. Когда человек считается культурным? А) Когда он занимается физкультурой (физической культурой) Б) Когда он читал книги о культуре. В) Когда он знает особенности культуры своей Родины и поступает в соответствии со своим знанием Следующий вопрос

6 5. Как вы понимаете выражение «везде присутствие Бога»? Бог Духом Своим находится везде во вселенной Бог может находиться везде, если Он этого захочет Бог может находиться там, где хочет этого человек, когда он призывает Имя Божие Следующий вопрос

7 6. Вера в Бога Никак не отражается на жизни человека Помогает людям жить, потому что вера укрепляет человека, делает его сильнее в сложных жизненных ситуациях, и человек знает, к Кому он может обратиться Делает жизнь человека труднее, потому что приходится соблюдать разные правила Следующий вопрос

8 7. Почему Бога называют Творцом? Бог был Сам сотворен Он сотворил этот мир Он помогает людям в творчестве Следующий вопрос

9 8. Почему всемогущий Бог не сделает так, чтобы в мире не было зла? Он может все, кроме этого Господь дал людям свободу выбирать между добром и злом Он не хочет избавлять мир от зла Следующий вопрос

10 9. Как вы понимаете выражение «везде присутствие Бога»? Бог Духом Своим находится везде во вселенной Бог может находиться везде, если Он этого захочет Бог может находиться там, где хочет этого человек, когда он призывает Имя Божие Следующий вопрос

Источник

Урок по теме «Культура и религия» 4 класс курс ОРКСЭ

Выбранный для просмотра документ Конспект ЗотиковаАВ.docx

Конспект урока учителя начальных классов Зотиковой Александры Викторовны по курсу ОРКСЕ.

Модуль: Основы светской этики.

Личностный результат: воспитание толерантности, коллективизма, умения выслушивать мнение одноклассников, не перебивая друг друга; воспитание культуры речи.

Предметный р-т: раскрыть понятие «культура», раскрыть сущность материальной и духовной культуры, формирование понятий: культура, религия, материальная культура, духовная культура;

Метапредметный р-т: через игровые моменты, групповые формы работы способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, выполнять творческие задания.

Ключевые понятия : культура, материальная культура, духовная культура.

Оборудование урока: мультимедиа проектор, карточки для создания паспорта понятия на 4 команды( прил. 1), вопросы урока на каждую парту( прил 2), карточки для игры «Стенд»( прил 3), лист с домашним заданием( прил 4).

Технологическая карта урока.

Создание эмоционального настроя на учебную деятельность.

-Ребята, подумайте, культура-это многозначное слово или нет?

-Что вы понимаете под словом культура?

-Не забудьте рассуждения свои и одноклассников. В конце занятия мы сравним, что изменилось в ваших мыслях. Слайд 1

Рассуждения учеников по теме.

Настрой на урок, включение в учебную деятельность.

— формирование умения вступать в диалог

— оценивание своей работы и работы других

Осмысление учебной задачи.

Организация игры и работы в группах..

Интерактивная игра «Создай паспорт» (При ложение 1 )

Класс делится на 4 группы. Группа получает листок, на котором общими усилиями отвечает на вопросы:

1.Что такое религия?

2. Какие бывают религии?

3. Напиши в 2 столбика слова-ассоциации с понятием религия.

Организация подведения итогов игры и беседы по основным понятиям

Озвучивание полученных результатов.

Ответы учеников по шаблону

— формирование умения вступать в диалог.

— Работать в статических группах.

Погружение в деятельность

Предлагает прочитать ряд афоризмов и найти понятие, о котором они все говорят.

Что такое афоризмы?

-О каком понятии все высказывания?

-Какую общую мысль они до нас доносят?

Обращение к личному опыту учеников.

-Какой из афоризмов, вы бы могли применить к конкретной жизненной ситуации из вашего опыта?

Постановка темы и цели урока в сотворчестве с учащимися

-Как бы вы сформулировали тему урока?

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить и на какие вопросы должны ответить?

Слайд №4 появляется как итог рассуждений учащихся. На каждой парте в течении урока лежат копии слайда №4.(Приложение 2.)

Рассуждения учеников по теме.

Постановка темы и цели урока в сотворчестве учителя

— синтезировать общий признак.

— постановка учащимися цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что не известно.

— умение вступать в диалог;

— доказывать свою точку зрения, опираясь на имеющиеся знания;

— выслушивать и принимать чужую позицию.

Организация беседы и актуализация знаний учащихся

-Что по мнению ангела-наставника является культурой?

-Зачем человеку культура?

-Как вы думаете, о чем ещё хотел рассказать ангел, гордясь достижениями человека?

Притчу читают два подготовленных ученика по ролям.

-классифицировать объекты по определенному признаку.

— формирование умения вступать в диалог.

— оценивание своей работы и работы других;

Открытие новых знаний

Организация работы по учебнику

-Найдите в учебнике определение термина «культура».

-Как вы считаете, совпало ли определение учебника с определением в притче?

О рганизация работы по слайду 10- 11.

-Выделите общее в национальной культуре народа.

-Выделите различное в национальной культуре народа.

-Как связаны два понятия «религия » и «культура»?

Фронтальная работа с классом.

Участие в конструировании определения

Работа по вариантам. 1 вариант-отвечает за 1 цепочку «общее», 2 вариант-2 цепочка «различное».

— Работа с информацией: обработка, вычленение необходимой информации.

— умение вступать в диалог;

— доказывать свою точку зрения, опираясь на имеющиеся знания;

— выслушивать и принимать чужую позицию.

Организация работы по слайду 12.

Игра «Стенд». (Приложение 3)

На доске написан текст:

Как я понимаю термин?

Какую роль играет в жизни людей?

Кем и как создаётся?

— О чем вам помог задуматься этот урок?

-Изменились ли наши суждения о понятии «культура» к концу урока?

Обсуждение результатов работы каждой группы.

оценивание своей работы и ее результата.

— умение вступать в диалог;

— доказывать свою точку зрения, опираясь на имеющиеся знания;

— выслушивать и принимать чужую позицию.

Озвучивание домашнего задания

1. Заполнить схему-дерево к термину «культура». Приложение ( Приложение 4)

2*** Подготовить краткое сообщение о любом памятнике культуры мира.

Выбранный для просмотра документ Методические рекомендацииЗотикова АВ.docx

Методические рекомендации к уроку ОРКСЭ

Модуль Основы светской этики.

Личностный результат: воспитание толерантности, коллективизма, умения выслушивать мнение одноклассников, не перебивая друг друга; воспитание культуры речи.

Предметный р-т: раскрыть понятие «культура», раскрыть сущность материальной и духовной культуры, формирование понятий: культура, религия, материальная культура, духовная культура;

Метапредметный р-т: через игровые моменты, групповые формы работы способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, выполнять творческие задания.

Рассматриваются ключевые понятия: культура, материальная культура, духовная культура, уровень культуры, национальная культура.

2.Домашнее задание проверяется с помощью игры «Создай паспорт». Игра развивает умение работать в статических группах, дает возможность вступить в диалог с одногруппниками и одноклассниками, быстро и легко позволяет отследить уровень освоения материала учащимися.

4. Работа с притчей всегда заставляет уч-ся чувствовать настроение и характер героев притчи, обращаться к жизненному опыту ребенка, делать выводы самостоятельно. Данная притча раскрывает не только понятие «культура», но и показывает, из чего складывается культура человека и общества, показывает место такого понятия как «религия», заставляет подумать, какие ещё аспекты человеческой жизни особенны и ими стоит гордиться, восхищаться.

6. Игра «Стенд» позволяет высказать разные точки зрения на понятие, которое изучили, учит приходить к консесусу в рабочей группе, дает возможность защитить работу своей группы. Учителю дает возможность не навязывать свое мнение, выполнять роль фасилитатора.

Игра «Подарок» позволяет задуматься о роли культуры в собственной жизни рассуждающих, о культурном уровне уч-ся класса в целом.

Источник

Урок по теме «Культура и религия» по курсу ОРКСЭ(4 класс)

Тема «Культура и религия ».

Задачи урока : воспитание нравственности, толерантности, уважительного отношения к истории и культуре разных народов через знакомство с понятиями «культура», «религия».

Предметный результат: научатся правильно формировать понятие «религия», сформируют представление о мировых и национальных религиях.

Метапредметные результат : научатся анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, используя известные понятия и изученный материал; смогут сформировать образ мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий;

Личностный результат: сумеют воспитать чувство нравственности, толерантности, через игровые моменты, групповые формы работы развить мыслительную деятельность, умение выслушивать мнение одноклассников, не перебивая друг друга; формировать культуру речи; воспитать уважение к истории и культуре всех народов.

Основные понятия : религия, ритуал, первобытные верования, древние религии, традиционные религии, национальные религии, мировые религии.

Оборудование урока: проектор, презентация, рабочие листы

Сценарий учебного занятия.

Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя

Добрый день, мои друзья,

Встрече с вами рада я!

Сели ровно, всё достали,

Вспомним всё, что раньше знали.

Оставляем все заботы

И включаемся в работу!

Настраиваются на работу на уроке.

Давайте вспомним, какую тему мы проходили на прошлом уроке?

-Как вы понимаете слово «родина», «малая родина».

Какие культурные традиции вы знаете?

Какие ценности лежат в основе традиций вашей семьи? Кто хочет рассказать о культурных традициях своей семьи?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают о традициях своей семьи, о вечных ценностях : милосердии, чести, нравственности.

Приводят примеры традиционных семейных праздников, среди которых есть и религиозные.

— формирование умения вступать в диалог

— оценивание своей работы и

Просмотр сюжета из мультфильма о религии

Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке?

А как вы думаете каковы цели нашего урока?

Обучающиеся отвечают, что речь пойдет о религии.

— постановка учащимися цели

на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимися и того, что не известно.

А теперь посмотрите на доску и запишите тему сегодняшнего урока.

Тема: Культура и религия.

Мы говорили на прошлом уроке,что наша страна многонациональная и все, кто проживает на ее территории, бережно хранят традиции всех народов и национальностей. Мы уважительно относимся к каждой традиции.

Перед вами лежат рабочие листы. Возьмите лист №1.Надо написать все слова, которые относятся к слову религия.

Церковь, крест, священник, Рождество, Пасха, икона и др.

Как вы думаете, что такое религия?

Обучающиеся записывают тему в тетрадь.

опираясь на имеющиеся знания;

— выслушивать и принимать чужую позицию.

-классифицировать объекты по определенному признаку

Открытие новых знаний

Включение в систему знаний.

Рассказ учителя: Слово «религия» произошло от латинского слова, которое означает связывать, соединять. Прочитаем, что о религии рассказывают нам авторы учебника. Стр.7.

— Как вы поняли, что такое религия?

Сегодня религией называют такое явление в жизнилюдей, которое включает в себя:

– веру людей в существование невидимого разумного и духовного мира: Бога, ангелов, духов…

– поведение людей в повседневной жизни;

– участие людей в религиозных действиях – ритуалах, обрядах (о них разговор на других уроках).

Религия существовала с глубокой древности. В очень далёкие времена древние люди не знали причин явлений природы. Они пугались грозы, молнии, урагана и считали, что всё это действия богов и духов. В древние времена основной частью обряда было принесение жертв богам. Позднее главным обрядом стала молитва.

Постепенно возникло много религий. Мы с вами будем изучать курс основы мировых религиозных культур и познакомимся подробно с разными религиями.

Возвращаемся к понятию «религия».

Ребята, давайте обсудим вопрос –почему одни религии называются мировыми, а другие национальными?

Религии существовали с древности. Верования самых древних людей называют первобытными верованиями. Постепенно, по мере того как развивался мир, возникло много различных религий. Свои религии возникли и в Египте, и в Сирии, и в Греции, и в Риме, и во многих других странах. Такие религии называют древними религиями.

Некоторые религии сохранились и до наших дней. Такие религии стали называть традиционными верованиями.

Со временем появились религии, которые называют мировыми. Верующие этих религий живут в разных странах и принадлежат к разным народам. Сегодня мировыми религиями являются христианство, ислам и буддизм. Приверженцы этих религий живут во всех уголках мира.

Так же в нашей стране есть верующие, которые придерживаются других направлений в христианстве – католичества и протестантизма. У некоторых жителей России сохранились и традиционные верования. Немалое число жителей не исповедуют никакой религии.

Христианство, ислам, иудаизм, буддизм, традиционные верования народов Поволжья, Сибири, Дальнего Востока – важная часть культуры нашей страны. Ведь значительное число россиян являются верующими людьми, ведут религиозный образ жизни: верят в Бога, выполняют религиозные обряды, как того требует их вера.

Прочитайте текст на стр.8-9. Пометьте себе, какие же религии бывают.

Выпишите в тетради основные понятия.

религия – это мысли и поступки человека, который убеждён, что рядом с человеком и даже выше его есть невидимый разумный и духовный мир: Бог. Ангелы, духи.

После выполнения задания несколько человек отвечают на вопрос учителя.

Источник

Культура и религия 4 класс ОРКСЭ

Культура и религия. 4 класс

Воспитательная: воспитание нравственности, толерантности, коллективизма, умения выслушивать мнение одноклассников, не перебивая друг друга; воспитание культуры речи; эстетическое воспитание.

Образовательная: раскрыть понятие «культура», рассмотреть влияние религии на культуру, раскрыть сущность материальной и духовной культуры, формирование понятий: культура, религия, материальная культура, духовная культура;

Развивающая: через игровые моменты, групповые формы работы способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, выполнять творческие задания, сравнивать культуру материальную и духовную;

учебное пособие «Основы мировых религиозных культур», 4-5 кл./ А.Л.Беглов, Е.В.Саплина, Е.С.Токарева и др.;

электронное пособие к учебнику «Основы мировых религиозных культур»;

карточки для игры «Собери пазлы»;

Как вы понимаете слово «религия»?

Какие религии называются национальными?

Какие религии называются мировыми?

Какие религии считаются традиционными для России?

Какие религии преобладают в нашем крае? В нашем поселке?

Религия – сфера жизни, отличительной чертой которой является вера в сверхъестественное, в Бога.

Ритуал – участие людей в религиозных действиях.

Национальные религии – это иудаизм, индуизм.

Мировые религии – это буддизм, христианство, ислам.

О чем мы будем говорить на уроке? Посмотрите в учебнике на стр. 8

Выступление учителя «Что такое культура?»

В повседневной речи слово «культура» часто связано с представлениями о дворцах и музеях, театрах и библиотеках. Порой мы употребляем такие выражения, как «культурный человек», «культурно себя вести». Это тоже связано со словом «культура».

Предлагаю вам уже знакомую игру «Подбери слово».

В науке есть такое определение: «Культура – это материальные и духовные ценности, которые создает человек на протяжении своей истории».

Задание детям : рассмотрите фотографии на слайдах и скажите, к какой культуре – материальной или духовной, они относятся?

(на слайдах: Кижи, кантеле, национальная карельская одежда, предметы быта карел)

Учащиеся разбиваются на 2 команды и получают карточки со словами: церковь, танец лезгинка, карета, мечеть, знания, буддизм, кукла, ислам, народная песня, монета, копье, законы, платье, сказка.

1-й команде необходимо выбрать карточки, связанные с материальной культурой, а 2-й команде – с духовной культурой.

Беседа с учащимися:

— Мы говорим о ком-то, что он культурный человек? Что это означает?

— Что входит в понятие « культура поведения »? Какие черты присущи культурному человеку?

Работа с рассказом.

— Хочу вас спросить: Каким словом в русском языке выражается благодарность? (спасибо)

— Я предлагаю вам послушать небольшой рассказ об этом слове.

Во время войны одна верующая в Бога женщина работала в столовой военного госпиталя – кормила раненых. Работать приходилось с утра до вечера, и поэтому она не успевала сходить в храм помолиться. Она пришла к батюшке с просьбой, благословить её уйти с этой работы. Он выслушал её и строго сказал:

— А что тебе говорят раненые, когда ты даёшь им еду?

— Говорят «спасибо», что же ещё?

— Это слово имеет великую силу – оно равносильно молитве «Спаси Бог». Если тебе три раза за день сказали искреннее «Спасибо», то Бог обязательно услышит и позаботится о тебе.

Женщина поблагодарила священника и с ещё большим старанием стала ухаживать за ранеными солдатами.

Беседа по вопросам:

— Что нового вы узнали о слове спасибо?

Мы всегда считали это слово культурным, а оказывается у верующих людей это маленькая молитва.

— Часто ли вы слышите в свой адрес слово «спасибо»? За что?

— Кому и за что вы сами говорите «спасибо»?

— Женщина в рассказе названа верующей. Что доказывает, что она действительно верила в Бога?

— Зачем люди строили храмы?

Когда люди строили храм, они работали не только физически, но и духовно: строили с любовью, с уважением к Богу. Что же получается? Храм создал человек, а значит это культура. Вы согласны?

6. Выступление учителя «Влияние религии на культуру».

Многие памятники материальной и духовной культуры возникли в связи с религией, они необходимы для ее существования.

В каждой религии нужно было иметь место для совершения ритуалов. Так возникли специальные здания, которые должны были служить этим целям. (Идет демонстрация слайд-шоу «Культовые сооружения»). Мы до сих пор с удовольствием посещаем сохранившиеся величественные храмы Древней Индии, Древней Греции. Не сохранился до нашего времени, но известен по описаниям Иерусалимский храм в Израиле. Торжественные буддистские храмы встречаются повсюду в Азии. В древние времена возникли и первые христианские храмы, некоторые из них сохранились до наших дней. На Ближнем Востоке и в Северной Африке были возведены первые священные сооружения мусульман. Сейчас буддистские, исламские, христианские храмы можно встретить повсюду. Каждый храм имеет своё название. А почему они так называются, мы узнаем на следующих уроках.

В настоящее время эти замечательные сооружения считаются культурными памятниками. Они охраняются государством. И у нас в Карелии много великолепных храмов. Туристы со всего мира приезжают полюбоваться их красотой. Давайте полюбуемся на эти замечательные сооружения.( слайд-шоу)

— Какие эпитеты мы можем подобрать при описании этих храмов?

— А у нас в городе есть храм? Где он находится? Как называется?

В древности в храме ставили статуи того бога, которому этот храм был посвящен. (Учитель обращает внимание детей на фото на с.9 учебника)

Живописцы всех времен часто обращались к религиозным сюжетам в своих картинах ( показ репродукций ). В буддизме и христианстве, а также в ряде других религий во время ритуальных обрядов используется музыка. Сегодня нам известно немало музыкальных произведений, написанных как специально для религиозных целей, так и на религиозные темы и сюжеты.

(прослушивание: Рахманинов «Всенощное бдение»).

Связаны ли культура и религия между собой?

Закрепление основных понятий урока ( работа с тренажером в электронном пособии к учебнику «Основы мировых религиозных культур»)

Перескажи родителям или другим взрослым материал

урока 3 «Культура и религия».

Повтори понятия: религия, национальные религии, мировые религии, традиционные религии, культура, духовная культура, материальная культура.

Индивидуальное задание: подготовить сообщение или презентацию по теме (на выбор):

1) «Памятники духовной культуры Карелии»,

2) «Памятники материальной культуры Карелии».

Источник

Презентация по ОРКСЭ на тему «Что такое религия».

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Религия – вера в сверхъестественное, в Бога или во многих богов. Поведение людей в повседневной жизни. Участие в ритуалах.

Ритуалы – религиозные действия

Магия – вера в сверхъестественную связь человека с вещами, животными, духами, устанавливаемую с помощью религиозных действий с целью воздействия на окружающий мир.

Фетишизм — религиозное поклонение (культ) неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства.

Тотемизм – культ тотема, с которым племя считало себя родственно связанным.

Аними́зм (от лат. anima, animus — «душа» и «дух» соответственно) — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы.

Религия Древнего Египта

Религия Древней Индии

Религия Древних Греции и Рима

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Номер материала: ДБ-1151425

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Смотреть картинку Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Картинка про Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ. Фото Для чего человеку нужна религия 4 класс орксэ

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *