Для чего человеку нужны линейка транспортир термометр барометр компас телескоп
1. Продолжите фразы:
2. Заполните таблицу:
3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):
4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:
a) органов зрения: светлый, яркий, огромный, тусклый, широкий, близкий;
б) органов слуха: громкий, мелодичный, звонкий, ритмичный;
в) органов осязания: мягкий, огромный, шершавый, мокрый, высокий;
г) органов вкуса: горький, сладкий, кислый, солёный;
д) органов обоняния: свежий, цветочный, ароматный.
5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.
6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.
7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие еще приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
а) Линейка нужна для измерения длины, ширины, высоты предмета.
б) Транспортир нужен для измерения углов.
в) Термометр нужен для измерения температуры.
г) Барометр нужен для измерения давления.
д) Компас нужен для определения направления движения.
е) Телескоп нужен для наблюдений за небесными телами.
ж) Микроскоп нужен для исследования очень маленьких объектов.
з) Весы нужны для определения массы тела.
и) Секундомер нужен для измерения отрезков времени.
8. Заполните таблицу.
9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:
а) Получение информации:
Ученик слушает объяснения учителя
Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту
б) Передача информации:
Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
Вы отправляете электронное письмо
Раздаётся бой курантов
в) Хранение информации:
Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
г) Обработка информации:
Шахматист обдумывает очередной ход
Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский
10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления».
11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
По условию у нас 77 рукопожатий.
Для чего человеку нужны линейка транспортир термометр барометр Компас телескоп микроскоп Какие еще приборы и приспособления вы знаете запишите ответы продолжите следующие фразы?
Для чего человеку нужны линейка транспортир термометр барометр Компас телескоп микроскоп Какие еще приборы и приспособления вы знаете запишите ответы продолжите следующие фразы.
Линейка нужна для измерения расстояния.
Транспортир нужен для измерения углов.
Термометр нужен для измерения температуры.
Барометр нужен для измерения атмосферного давления.
Компас нужен для ориентирования по магнитным полюсам.
Телескоп нужен для того, чтобы видеть отдаленные космические тела и объекты.
Микроскоп нужен для того, чтобы изучать тела, которые не может увидеть глаз человека.
Заполните таблицу : НАДО ВСТАВИТЬ СЛОВА В ЧУВСТВО И В ОРГАН.
Вид информации чувство Орган ЗРИТЕЛЬНАЯ ЗВУКОВАЯ ВКУСОВАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ
Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Какие ещё приборы и приспособления вы знаете?
В з) и и) нужно добавить своё.
А) Линейка нужна для.
Б) Транспортир нужен для.
В) Термометр нужен для.
Г) Барометр нужен для.
Д) Компас нужен для е) Телескоп нужен для.
Ж) Микроскоп нужен для.
Способы получения информации : наблюдение, беседа, измерение, чтение?
Способы получения информации : наблюдение, беседа, измерение, чтение.
Для измерения используются устройства : барометр, термометр, рулетка и линейка.
Для чего нужны : Транспортир Барометр Телескоп Микроскоп Какие ещё приборы для измерения вы знаете?
Для чего нужны : Транспортир Барометр Телескоп Микроскоп Какие ещё приборы для измерения вы знаете?
ЛинейкаТранспортирТермометрБарометрКомпасТелескопМикроскопКакие еще приборы и приспособления вы знаете?
Какие еще приборы и приспособления вы знаете?
Запиши, для чего они.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛИНЕЙКА, БАРОМЕТР, ТРАСПОРТИР, ТЕРМОМЕТР, КОМПАС, ТЕЛЕСКОП?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛИНЕЙКА, БАРОМЕТР, ТРАСПОРТИР, ТЕРМОМЕТР, КОМПАС, ТЕЛЕСКОП.
Для чего человеку нужны линейка?
Для чего человеку нужны линейка.
Для чего человеку нужны линейка транспортир термометр барометр компас телескоп микроскоп Какие еще приборы и приспособления вы знаете Запиши ответ Продолжи следующую фразу?
Для чего человеку нужны линейка транспортир термометр барометр компас телескоп микроскоп Какие еще приборы и приспособления вы знаете Запиши ответ Продолжи следующую фразу.
Какую инфу можно получить с помощью телескопа, микроскопа и весов?
Какую инфу можно получить с помощью телескопа, микроскопа и весов?
Какую инфу можно получить с помощью телескопа, микроскопа и весов?
Какую инфу можно получить с помощью телескопа, микроскопа и весов.
Решение на картинке : значения по оси Х (с указанным шагом), значения по оси Y (специально выделил ячейку, чтобы была видна формула). Ну и сам график, естественно.
В килобайтах 0, 1 8 7 5.
Алг Прямоугольники нач вещ a, b, c, d вывод «a = «, нс ввод a вывод «b = «, нс ввод b вывод «c = «, нс ввод c d : = 6 * a * b / c вывод «d = «, d кон.
Урок 2. Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов
Как устроен компьютер.
Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов
· познакомить учащихся с устройством компьютера;
· сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.
· компьютерные сети.
Ход урока:
1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
· Визуальная проверка выполнения заданий РТ: №1, №2 с.3 (бегло просмотреть раскрытые на с.3 рабочие тетради всех учеников); несколько учеников зачитывают свои варианты выполнения этих заданий.
Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человека.
Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы:
а) Линейка нужна для … измерения отрезков.
б) Транспортир нужен для … измерения углов.
в) Термометр нужен для … измерения температуры.
г) Барометр нужен для … измерения давления.
д) Компас нужен для … определения сторон горизонта.
е) Телескоп нужен для … приближения удалённых предметов.
ж) Микроскоп нужен для … увеличения предметов, невидимых простым глазом.
з) Весы нужны для … измерения массы.
и) Спидометр нужен для … измерения скорости.
1. Расскажите, что вы знаете про информацию.
2. Что изучает наука информатика?
3. Для чего человеку понадобился компьютер?
6. Приведите примеры числовой, текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.
2) Объяснение нового материала: Как устроен компьютер, §2.1, плакат 6 (рассказ об основных устройствах компьютера, сопровождающийся демонстрацией устройств или их изображений).
Основные устройства компьютера: системный блок, монитор, клавиатура.
Дополнительные устройства компьютера: принтер, мышь, акустические колонки, джойстик, дисковод CD-ROM, графопостроитель и т. д.
Системный блок (самый главный в компьютере): процессор, память, накопители на гибких и жёстких магнитных дисках, блок питания и др.
Устройство для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера: процессор. Все операции в компьютере протекают с участием процессора.
Устройство для хранения данных: память.
Нельзя вывести информацию непосредственно из внешней памяти, минуя внутреннюю память.
Нельзя сохранить информацию во внешней памяти, минуя внутреннюю память.
Устройства вывода: монитор, акустические колонки, наушники, принтер, плоттер (графопостроитель) и т. д.
Компьютерные сети: локальные и глобальные.
3) Закрепление полученных знаний:
Повторить правила техники безопасности и организации рабочего места за компьютером, §2.2, записи в тетради.
4) Домашнее задание:
Подготовиться к тестированию по изученному материалу.
5) Клавиатурный тренажер
б) Информатика – это …
А) Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Б) Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы:
а) Линейка нужна для …
б) Транспортир нужен для …
в) Термометр нужен для …
г) Барометр нужен для …
д) Компас нужен для …
е) Телескоп нужен для …
ж) Микроскоп нужен для …
и) Спидометр нужен для …
б) Информатика – это …
А) Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Б) Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы:
а) Линейка нужна для …
б) Транспортир нужен для …
в) Термометр нужен для …
г) Барометр нужен для …
д) Компас нужен для …
е) Телескоп нужен для …
ж) Микроскоп нужен для …
и) Спидометр нужен для …
б) Информатика – это …
А) Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп?
Б) Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы: