Для чего дереву листья подготовительной группе

История о том, для чего дереву листья

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе Наталья Абалова
История о том, для чего дереву листья

Жил был маленький зеленый листочек на большом дереве, которое считал своим отцом. Его мамой была почка. На ветке, где он появился весной были и другие листья. Каждый день дерево поило свои листочки влагой, поднимая ее от корней к стволу, от ствола к веткам, от веток к сосудикам (прожилкам) листьев.

Наш листочек креп с каждым днем, становился большим и ярко зеленым. Расти всегда хорошо, где тебя кормят и заботятся о тебе. И ему тоже хотелось оказать какую-либо помощь своему дому, где он родился и вырос. Как то раз листспросил у своего соседа: «Какую пользу мы все несем своему отцу -дереву?» Но тот не знал, что ответить. Так жили они все лето под ласкающими лучами солнца игрались с теплым ветерком, слушали прекрасное пение птичек, прилетающих к ним в гости.

Однажды на ветку, где жил наш лист, села мудрая птица сова. Мудрой она звалась, так как все могла заметить и услышать даже темной тихой ночью. Наш листикнабрался смелости и спросил ее: «Уважаемая тетушка Совунья, говорят вы все знаете и замечаете, не подскажите ли мне; какую пользу я могу принести своему отцу дереву

«Ой, как интересно! Я так рад, что могу многое сделать для своего отца, спасибо тебе, Совушка».

Прикреплённые файлы:

«История о том, как гусеница стала бабочкой». Презентация для детей 4–7 лет на празднике «Здравствуй, Лето!» «История о том, как гусеница стала бабочкой.» На одном из цветочных лужков появилась на свет маленькая гусеница. Как же она была рада.

Проект «История семьи — история Отечества» Выполнили: дети старшей группы МБДОУ «Бобровский детский сад №5 «Сказка» Руководитель: Мельникова Светлана Николаевна Бобров 2017.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеДИ «Подбери листок к дереву» Составила: педагог-психолог Бажанова Ольга Александровна МБДОУ «Детский сад №3» г. Михайловск Дидактическая игра: «Подбери листок к дереву».

Конспект открытого занятия «Введение в программу кружка резьбы по дереву» План-конспект открытого урока. Тема занятия: «Введение в программу «Резьба по дереву»» Цель: заинтересовать и ознакомить учащихся с программой.

Квест-игра «Путешествие к чудо-дереву» Задачи квеста: Развитие ловкости, быстроты реакции, силы, выносливости. Развивать воображение, фантазию. Формировать умения аргументировать.

Перспективное планирование по «Пирографии» (выжигание по дереву) Дата Тема Цель Заезд детей с 20.03.2017 по 09.04.2017г. 1 неделя Ознакомление с выжигателем. Техника безопасности. Познакомить детей.

Сценарий праздника «Летнее путешествие к волшебному дереву» Звучит музыка. Дети стоят на улице. Ведущий. Здравствуйте, ребята. Мы сегодня отмечает праздник лета в садике, Мы сегодня поздравляем и.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеУрок-знакомство «Пирография-выжигание по дереву «Рисуем огнём!» Урок знакомство: Пирография – выжигание по дереву «Рисуем огнём!» Знаете, что такое пирография? В переводе с древнегреческого это красивое.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеВстреча с резчиком по дереву Николаем Алексеевичем Акимовым Резьба по дереву относится к декоративно-прикладному искусству. Это старинный народный промысел, один из видов художественной обработки.

Источник

Экологическое занятие на тему: «Кому нужны осенние листья?» в подготовительной группе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад №352 г.Донецка»

Тема: «Кому нужны осенние листья?»

Составитель: Задворная И.Н.,

Дата проведения: 31.10.2018.

Оборудование и материалы: живые опавшие разноцветные листья с разных деревьев (березы, дуба, клена, осины, рябины), магнитная доска, картонные листья, изображения животных (волка, белки, лося, медведя), птиц, насекомых, маркер для доски, картонные стрелки, веревка и прищепки (по количеству детей), ватман с изображением фона, клей, кисточки, подложки, ножницы, салфетки, образцы осенних пейзажей, магнитофон, флешка, аудиозаписи Ф.Шопена «Осенний вальс», «Осень».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: Наблюдения в природе за деревьями и осенними явлениями (листопадом, дождем, ветром), беседы на темы: «Как изменяется природа осенью?», «Почему деревья плачут?», дидактические игры «Приметы ранней осени (золотой осени)», «С какого дерева листок?», чтение художественных произведений И. Токмаковой «Дуб», «Береза», А.Пушкина «Уж небо осенью дышало».

I .Организационный момент

II . Вступительная часть

Воспитатель: Ребята, мы сегодня вновь побываем в гостях у природы.

— Какое время года на улице? (Осень) – Подскажите месяц (Октябрь) – Значит к какой осени мы отправимся в гости? (Золотой)

III . Основная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам лечь на ковер, расслабиться и послушать отрывок музыкального произведения Ф.Шопена.

Представьте, что мы с вами художники, у нас в руках волшебные кисти, и вдруг мы услышали красивую мелодию, которая подсказала нам сюжет осенней картины. «Нарисуйте» себе картину, которую вы увидите…

Прослушивание музыкального произведения Ф.Шопена «Осенний вальс» (отрывок).

Воспитатель: опишите 1-2 предложениями, какую картину вам навеяла музыка… (1.Я представил осенний лес. Листья кружатся в воздухе. 2.Я нарисовал на картине, как дети вышли на прогулку в садике и увидели красивые деревья, кусты и под ногами много листьев. 3.Я стою под кленом, а листья танцуют в воздухе и медленно падают на землю. И др.)

Воспитатель: Какие красивые картины вы нарисовали. А вы внимательно прослушали музыкальное произведение, которое называется «Осенний вальс». Мы сегодня с вами поговорим об осенних листьях – тех, которые еще живут на деревьях, и тех, что уже лежат золотым ковром на земле.

Игра «Какие листья?» (Ребенок называет признак, находит соответствующий лист и прикрепляет его за ножку на веревку прищепкой) (красивые, золотые, разные, разноцветные, березовые, кленовые, дубовые, осенние, опавшие, большие, средние, блестящие, необыкновенные и др.)

— Ребята, все деревья осенью сбрасывают свой наряд? (Не все, т.к. елки не сбрасывают иголки. Только лиственные деревья сбрасывают листья к зиме.)

— Почему деревья сбрасывают листья к холодам? (Осенью они готовятся к зиме, к морозу.)

Воспитатель : Ребята, деревья сбрасывают листья, потому что они защищают себя от гибели. Зимой вся вода в земле замерзает и деревьям с листьями трудно было бы себя прокормить. Вот они и теряют листья, чтоб меньше пить влаги. Деревья готовятся тоже к зимнему сну.

— Опали красивые листья и лежат золотым ковром. Кому-то нужны эти листья или совсем никому? (Листья нужны животным, насекомым, человеку и др.).

Чтобы определить, кому и для чего нужны листья, – предлагаю поиграть в познавательную игру «Для кого листья?» (игра в малых группах).

Дети выбирают животных, птиц, насекомых, которым необходимы листья, и размещают их возле стрелок, опускают от них стрелки и маркером схематично зарисовывают, для чего им нужны листья (графические изображения жилищ, рта, клюва, одеяла).

Воспитатель : Смогли бы животные, птицы и др. обойтись без листьев холодную пору? (Нет, они бы замерзли или погибли с голоду).

Воспитатель: Т.е. деревья – их друзья, дают им жизнь.

Закружила осень листья, Плавные движения руками вверх-вниз.

Разукрасила их кистью. Листья раскрашиваем ведущей рукой в воздухе

Мы в осенний парк пойдем, Шагать на месте.

Букеты листьев соберем. Наклоны вперед.

Лист кленовый, лист с осинки, Загибать пальцы на руке.

Лист дубовый, лист с рябинки,

Рыжий тополиный лист

На дорожку прыгнул вниз. Подпрыгнуть вверх и присесть на корточки.

Воспитатель: Мы с вами погуляли и собрали много листьев в парке. Значит получается, что листья нам с вами тоже нужны? Играем все вместе в игру «Волшебные листья» и объясняем, для чего человеку могут пригодиться листья?

Игра-цепочка «Волшебные листья» (в кругу с листиком).

Воспитатель: А люди смогли бы прожить без листьев? (Нет)

— Ребята, я предлагаю всем сейчас создать красивое панно «Осенняя картина» из листьев.

Коллективное выполнение работы на ватмане.

IV/ Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, очень красивое панно у нас получилось. Поделитесь, какие детали на картине вы изобразили из листьев? (лес, деревья, кораблики, берег, трава и др.)

— Только благодаря деревьям мы с вами сделали такую замечательную картину. Берегите деревья! Почему? Они – друзья всех: и человека, и животных, и птиц.

Релаксация: Представьте, что каждый из нас это листочек на дереве и сейчас подует легкий ветерок, он сорвет листочек и мы все закружимся в танце.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» в подготовительной группе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

в подготовительной группе.

воспитатель Орловская Виктория Сергеевна

Цель : Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Упражнять в различении деревьев по внешним признакам.

Образовательные: Учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенностям коры, форме листа).

Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Учить беречь природу. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

Методы: Практический, игровой, наглядный, словесный, слуховой.

Приемы: Рассказ- беседа, игры,

Ежедневные наблюдения на прогулке, изобразительная деятельность по теме «Деревья». Составление загадок о деревьях.

Чтение стихов и рассказов о деревьях. Рассматривание иллюстраций о лесе.

Материал: Стих, загадки, картинки с изображением различных деревьев.

Оформление: Слайды, иллюстрации и картинки с деревьями.

Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков образовательные области

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», « Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия.

Внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Образовательные ресурсы: Программа «От рождения до школы»

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Дети: В лесу, в парке.

Каждый год молодцу

Прибавляет по кольцу. (Дерево)

Игра с мячом «Назови дерево»

В:Чем похожи деревья между собой?

В:Где ещё растут деревья?

Дети: В лесу. парке, в саду, вдоль дорог.

В зелёной кофточке

В белом сарафане. (Берёза)

Не загадка это даже,

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

С моего цветка берет

Пчелка самый вкусный мед.

Шкуру тонкую сдирают. (Липа)

Все в покое, замер ветер

И деревья все молчат.

Листья тихо шелестят. (Осины)

Каждый год на нем с охотой

Жаль, что каждый вертолет

На всего один полет. (Клен)

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке, ветки — только на макушке.(Сосна)

В. Как вы думайте, чем отличаются берёза от остальных деревьев?

В. Как можно сказать, одним словом о белом стволе берёзы?

Берёза – единственное в мире дерево с белой корой.

В. Ребята, для чего берёзе черные черточки?

Оказывается, берёза дышит через них и называются они чечевички.

Чем ещё отличаются деревья?

Обратите внимание на листья, они одинаковые?

Игра: «С какого дерева листочек?»

Дети называют листья к картинке-дереву.

Лист с березы – берёзовый лист

Лист с ивы – ивовый

В:Рассматривание иллюстрации. Как называется такой лес?

(Берёзовой рощей или березняком).

Лес, в котором растут только осины (Осинник).

Как называется дубовий лес? (Дубрава)

Как называются лес в котором растут только ели? (Ельник).

Как называется сосновый лес? (Сосняк или сосновый бор).

Лес, где растут – берёзы, осины и другие деревья, имеющие листву, называются лиственными.

«Мы по лесу погуляли».

Мы по лесу погуляли

И немножечко устали.

Встанем, глубоко вздохнём

Руки дружно разведём.

Чудеса у нас на свете:.

Стали маленькими дети,

А потом все дружно встали,

Великанами вдруг стали.

Дружно мы похлопаем!

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!

В:А какие правила поведения в лесу вы знаете?

В: Я прочитаю стихотворение С. Михалкова «Прогулка», а вы

внимательно послушайте и ответьте, какие правила забыли и взрослые, и

Мы приехали на речку воскресенье провести

А свободного местечка возле речки не найти!

Тут сидят и там сидят: загорают и едят,

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по берегу прошли и поляночку нашли.

И, как будто нам назло, даже битое стекло!

Мы по бережку прошли, место новое нашли.

Но и здесь до нас сидели; жгли костёр, бумагу жгли

-Тоже пили, тоже ели, насорили и ушли!

-Вот местечко хоть куда! Родниковая вода! Чудный вид!

Прекрасный пляж! Распаковывай багаж!

Мы купались, загорали, жгли костёр, в футбол играли

Веселились, как могли! Пили квас, консервы ели, хоровые песни пели…

И остались на полянке у потухшего костра:

Мы приехали на речку понедельник провести,

Только чистого местечка возле речки не найти!

Назовите, какие правила поведения были нарушены.

В: Чтобы таких нарушений не было, давайте с вами придумаем и

нарисуем экологические знаки, которые можно поставить в лесу. Для чего

нужны такие знаки? Кто их видел в парке, лес

Дети: Такие знаки напомнят людям о правилах поведения в природе.

Дети придумывают и рисуют экологические запрещающие знаки, а затем

показывают и объясняют их значение.

1.Не разжигай костёр вблизи дерева или чтобы не случился пожар

2.Не разоряй муравейник! Муравьи – это санитары леса, они приносят много пользы.

3.Не оставляй в лесу (на лугу, у реки) мусор.

4.Не оставляй костёр непотушенным.

5.Оставляй место своей стоянки в таком виде, в каком ты хотел бы застать его снова.

9.Не врывайся в лес с криком, проявляйте

12.Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – это может быть последний экземпляр на всей земле.

13.Собирая лекарственные травы, оставьте на месте сбора часть хороших растений с корневищами или луковицами для размножения.

15.Не убивай лягушек и жаб – в мире нет ничего бесполезного и безобразного.

Рефлексия. О чём мы говорили? Что нового вы

узнали? А что нужно делать для того, чтобы беречь лес?

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Номер материала: ДБ-755809

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Деревья и кустарники»

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группе Мария Легошина
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Деревья и кустарники»

Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники».

Легошина Мария Александровна

Цели: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о деревьях и кустарниках, познакомить с профессией «лесничий», с особенностями леса.

Развивающие: развивать познавательный интерес, зрительное внимание и восприятие, функции словоизменения.

Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь к природе, бережное отношение к живой природе.

Наглядные материалы: Мультимедиа презентация. Картинки о деревьях. Картинки листьев.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лес. Но прежде давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

Воспитатель: Молодцы ребята, а вот теперь для того, чтобы нам попасть в лес, нам надо закрыть глазки и сказать волшебные слова: «Вокруг себя обернись и в лесу очутись». Вот мы и попали с вами в лес. Посмотрите сколько в лесу деревьев, кустарников и других растений.

Воспитатель: Ребята, а какие деревья и кустарники вы знаете?

Дети: Берёза, дуб, сосна, малина, шиповник.

Воспитатель: Молодцы ребята, да такие деревья и кустарники растут в наших лесах. Но кроме них есть ещё множество других, с которыми мы с вами сегодня познакомимся.

2. Объяснение нового материала.

Ребята, а как вы думаете, какие деревья растут в лиственном лесу?

Дети: В лиственном лесу растут деревья с листьями…

Воспитатель: Молодцы, лиственные деревья (берёза, дуб и другие). А в хвойном лесу?

Дети: А в хвойном лесу деревья с иголками.

Воспитатель: Да, конечно, в хвойном лесу растут хвойные деревья (сосна, ель и другие). А в смешанном?

Дети: В смешанном лесу растут разные деревья.

Воспитатель: Вы правы, в смешанном лесу растут и лиственные и хвойные деревья. То есть (берёза, дуб, сосна, ель и другие.) А какие ещё другие? (клен, липа, осина и т. д.)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, из чего состоит дерево?

Физкультминутка «ЛЕС».

Ребята, покажите какие высокие деревья в лесу (дети поднимают руки вверх и тянуться на носочках). Покажите, а какие кустарники в лесу – низкие (дети приседают). Еще раз покажите, какие деревья высокие, а какие кустарники низкие. Деревья высокие. Вдруг подул ветер и закачались наши деревья (наклоны вправо, влево).

Воспитатель: Мы с вами выяснили, что такое деревья, какие они бывают, узнали про его строение. Давайте теперь поговорим о кустарниках. Что такое кустарник?

Кустарник – это многолетние деревянистые растения высотой 0,8—6 метров, в отличие от деревьев не имеющие главного ствола, а имеющие несколько или много стеблей – стволов.

Все кустарники имеют много стволиков, отходящих от общего основания, которое находится под землей или у самой ее поверхности. А отличаются кустарники внешним видом и строением листьев, а также строением цветков и плодов. Какие кустарники вы знаете? (малина, шиповник, сирень, калина, орешник)

Лист осины- осиновый

4. Игра “ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ”.

В лесу деревьев и кустарников много. Давайте посчитаем их.

Одна осина, две осины, пять осин.

Вот сколько, много в лесу деревьев и кустарников!

5. Игра “ТРИ ЛИСТА” (у каждого ребенка по три листочка).

Раскладываем картинки с изображением трёх разных листьев. Ребёнок должен их

назвать и сказать, как они лежат. Например: смородиновый лист- между осиновым и

дубовым. Или : смородиновый лист- справа от осинового и слева от дубового и т. д. А как расположены листья на твоей картинке?

3. Закрепление нового материала.

(отгадываем загадки, связанные с темой деревья и кустарники).

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это. (дуб)

Дубы – это лиственные деревья с простыми листьями. У дуба широкая крона и много больших ветвей. Плоды дуба называют желудями.

2. Клен остролистный

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это. (клен)

Клены – это большие деревья с широкими кронами, гладкой коричневой корой, которая с возрастом становится чешуйчатой. У остролистного клена пятилопастные листья плотные и темно-зеленые. Осенью листья становятся золотыми. У клена красноватые крылатые семена.

4. Клен американский

Каждый год на нем с охотой

Жаль, что каждый вертолет

На всего один полет.

Клен американский – это лиственное дерево со сложными листьями. Каждый лист состоит из 5 листочков. Листья окрашены в темно-зеленый цвет. Семена растут кисточками. Их называют самолетиками и крылатками.

Деревца в лесу стоят,

Даже в тихий день дрожат.

Вдоль извилистой тропинки

Шелестят листвой. (осинки)

В мае грелась, зеленела,

Гроздья осенью надела.

В алых ягодках — горчинка.

Что за деревце? (рябинка)

Рябины – это невысокие деревья. У этих деревьев небольшие сложные листья с зубчатым краем, кремово-белые соцветия распускаются в мае, а красные ягоды появляются в августе.

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Березы – это стройные деревья со светлой корой, которую называют берестой, и поникающими ветками. Мелкие цветки собраны в одиночные сережки.

Над ее густой листвой

В зной гудит пчелиный рой.

А зимою всех от гриппа

Вкусным медом лечит. (липа)

Липы – это деревья с широкими кронами и сердцевидными листьями. У листьев зубчатый край. В июле липы цветут желтовато-зелеными ароматными цветками. Маленькие округлые твердые серо-зеленые плоды висят на листовидных крылышках.

Кто и летом, и зимой

В колкой шубке смоляной?

В дождь осенний и в капель

Не снимает шубку. (ель)

Ели – это вечнозеленые хвойные деревья с разнообразными иголками и шишками. У европейской ели конусовидная форма кроны, колючие темно-зеленые иголки и шишки, свисающие вниз.

У меня длинней иголки,

Чем у самой рослой ёлки.

Кабанов, волков медведей. (сосна)

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. (черёмуха)

Черемуха – это невысокое листопадное дерево. Крона у дерева удлиненная и густая. Листья простые очередные и тонкие, на коротких черешках, заостреннвые. Цветки белые, собранные в длинные поникающие кисти с сильным запахом. Плод – шаровидная черная костянка, сладкая и сильно вяжущая.

Тонет куст в цветах махровых,

Словно в облачках лиловых.

В яркий теплый майский день

Глаз наш радует. (сирень)

Сирень – это многоствольные листопадные кустарники. Сирень цветет голубовато- лиловыми или белыми цветками, собранные в метельчатые соцветия.

На верхушке – гроздья,

А пониже – гвоздья. (боярышник)

Боярышник – это крупный древовидный куст высотой до 6 м. Плоды боярышников бывают шаровидными, грушевидными, вытянутыми с одной или несколькими (до 5) крупными, очень прочными трехгранными косточками.

Колючий куст охраной служит.

Плоды на ветке с солнцем дружат.

Выросли здесь на крючочке. (шиповник)

Шиповник – это дикорастущее растение семейства розоцветных. Листья у этого кустарника сложные. На кусте можно наблюдать одновременно бутоны, цветки и созревшие плоды. Плоды шиповника красного и коричневого цвета съедобны и очень полезны.

Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что охраняет лесничий?

Дети: Чтобы люди не ломали деревья.

4.Подведение итогов занятия.

Воспитатель: С какими деревьями и кустарниками мы сегодня познакомились?

Дети: С липой, клёном и осиной, боярышником, малиной, сиренью.

Воспитатель: А с какой профессией познакомились?

Дети: С профессией – лесничий.

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать по лесу?

Воспитатель: На этом наше с вами путешествие по лесу завершилось.

Прикреплённые файлы:

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеДидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники». На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеКонспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеКонспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой» Цель: расширить и систематизировать знания о растениях. Задачи: Образовательные:учить детей различать и называть деревья, ‚понимать,.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеЛэпбук «Деревья и кустарники» Задача воспитателя- совершенствование всего воспитательно-образовательного процесса,а так же улучшение подготовки детей к школе. Ребёнок.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеНаучно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Тема проекта: «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка». Вид проекта: научно-познавательный. Продолжительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть фото Для чего дереву листья подготовительной группе. Смотреть картинку Для чего дереву листья подготовительной группе. Картинка про Для чего дереву листья подготовительной группе. Фото Для чего дереву листья подготовительной группеЭтапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Подготовительный этап проекта Поиск необходимой литературы по теме проекта Так как в этом проекте ребёнку помогали родители, то первоначальный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *