Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

И в то же время это могло бы помочь вам удерживать пользователей на своей платформе

Я вас умаляю. Стим каждые 2-3 месяца ставит новый рекорд по онлайну.

А достижения в Стиме можно получить и не играя в игру. Так что никакие «бонусы» не имеют смысла. Уже тысячи раз обсуждалось.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Ну так. Прикрепили же золотую награду рядом с 100% достижений(индивидуально для каждой игры) чем не плюшка?

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

(не беру в счёт тех кто накручивает).

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

специальных отметок или же значков и других наград, которые будут видеть все пользователи, за получение 100% достижений в какой-либо игре.

Источник

Для чего достижения в стиме

Идея достижений уже давно нуждается в кардинальных доработках. Есть множество путей по которым можно развить эту систему, как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию. Тем самым предоставляя наиболее лояльным игрокам какие то привилегии и повышая их интерес как к игре так и к дополнениям.

(По той же схеме можно задействовать не только дополнения но и сиквелы с приквелами)

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

В uplay за достижения дают очки за которые можно получить приятные мелочи для игр.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.

Регулярные распродажи это уже вам подарок.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.

Регулярные распродажи это уже вам подарок.

Источник

Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Обучающие Достижения
Любая хорошая игра начинается с обучения. Иногда обучение весёлое, иногда крайне нудное. Каждый хочет поиграть в целую игру, как можно скорее. Именно поэтому многие игры представляют один элемент за одним, а потом делают их более сложными. Перегружать игрока плохо, но и давать скучать ему нельзя.

Так что же делать, когда вы хотите научить игрока продвинутой тактике, новой механике или иным способам победы? Создавать ещё одно обучение — не лучший вариант, а вот учебные достижения с этим прекрасно справляются.

«Nigel Lowrie» из Hotline Miami является обучающим, потому что учит игрока использовать врага, как живой щит;
“Team Player” из Apex Legends является напоминанием о том, что в обучение игрок научился возрождать союзников. Теперь он должен сделать это в реальном матче;
Почти что в каждой игре серии Uncharted есть трофей, который учит игрока пользоваться фоторежимом. Мелочь, а прекрасные скриншоты из игры всегда приятно!

Самый распространённый тип достижений. Игроки любят их больше всего, потому что порой они заставляют пройти игру совершенно иначе.

Серия Lego отлично справляется с концепцией «повышенной сложности». Игры Lego нацелены на казуальную аудиторию. Вы не можете умереть, и вы можете многократно прыгать в лаву или с обрыва практически без побочных эффектов — вы просто возрождаетесь через несколько секунд. Так что же мешает играм Lego быть утомительными? Добавлена задача сбора Lego-монет. Каждый раз, когда вы умираете, вы теряете некоторые из своих драгоценных Lego-монет. Если вам удастся собрать определенную сумму до окончания уровня, то вы «настоящий герой». Если вы этого не сделаете, то вы все еще можете прогрессировать, хотя и без этого дополнительного похлопывания по спине.

Это означает, что игры Lego доставляют удовольствие как пятилетним детям, так и серьезным геймерам. Игра настолько сложна, насколько вы этого хотите.

Однако есть риски с достижениями-испытаниями. Сделав их слишком легкими, люди не будут чувствовать радости при получении. Сделав их слишком сложными, люди расстроятся и сдадутся. Постарайтесь найти баланс, когда есть и тривиальные, и хардкорные.

Они являются самой большой группой “плохих достижений-вызовов”, но о них мы поговорим позже.

Bioshock предлагает систему морального выбора на протяжении всей игры — вы спасаете маленьких сестер или собираете их для власти? К сожалению, есть достижение для завершения «хорошего» пути, и нет достижения для завершения «злого» пути. Если бы было достижение для каждого пути, это было бы хорошо. Но размещение достижения в конце только одного из них фактически ограничивает игровой процесс, заставляя игроков придерживаться определенного стиля игры.

Проиграйте 20 раз подряд в «DOA online» — Dead or Alive 4;
“Blowin’ It”, завалите любую песню 10 раз — Guitar Hero III;
“Long Road Ahead”, проиграйте на лёгкой сложности — Guitar Hero II;
“Getting My Ass Kicked”, умрите несколько раз за короткий промежуток времени — God of War Collection.
По моему мнению, так делать не стоит. Эти достижения — не достижения.

Скрытые достижения
Скрыть можно любое достижение. Иногда это полезно, иногда нет. В стиме у таких трофеев видна иконка и название. Они могут служить подсказками к получению. В PSN и Xbox Live таких подсказок нет. Скрыто абсолютно всё. (Можно зайти в меню скрытого трофея и нажать “квадратик”. Тогда появится вся информация о нем).

Именно поэтому, чаще всего, скрываются достижения, которые могут как-то раскрыть детали сюжета и выступить спойлерами. Например, в Detroit: Become Human, все трофеи, кроме одного, скрыты. Более сложные трофеи, чаще всего, не скрываются.

Но бывают и исключения. Например трофей “Let’s See That Sick Filth Again” в Surgeon Simulator получило всего лишь 0.8% игроков. Для его получения всего то надо подбросить ложку и поймать её другим концом.

Игроки не любят такие достижения, ачиверы ненавидят. Чаще всего вы обязаны следить за тем, что уже подобрали, чтобы не бегать по миру дважды. Это ужасно изматывает.

Исключением являются игры, где основная цель — коллекционирование чего-либо. В них гринд-достижения переходят в достижения прогресса.

Онлайн-достижения
Вы купили игру, нацеленную на сюжетную кампанию и одиночное прохождение, но в ней есть ещё какой-то мультиплеер? Не забудьте купить PS Plus или Xbox Live, чтобы получить оставшиеся достижения!

Таблицы лидеров. Ни в коем случае не надо делать трофеи «достигнуть 1 место в таблице лидеров», как это было в Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Обычный игрок не захочет тратить огромное количество времени на один трофей. Ачивер же может задротить до конца жизни, пытаясь взять топ-1. Не портите людям жизнь. Некоторые ачиверы могут сдаться. Это достижение послужит поводом не получать другие и забросить игру.

Фановые Достижения
Забавные достижения, которые не обязательно добавляют вызов или гринд, но добавляют немного шалости в игру. Могут быть хорошим способом разбить серьезность геймплея с интересной небольшой диверсией. Такие вещи, как «убить врага тухлым яйцом» или «пнуть курицу на приличное расстоянии». Они добавляют приятный опыт в игру. Их получить чуть легче, чем трофеи-вызовы, но сложнее, чем достижения прогресса. Они также могут являться пасхалками.

Например, «Stage Fright» — Uncharted 4 является пасхалкой на оплошность во время демонстрации игры E3 2015. Также в серии Uncharted, начиная с третьей части, в игре был трофей «Marco …». Цель всегда похожа: где-то поплавать. “Solid Snape” в Harry Potter Years 1-4. Надо просто спрятаться в бочке, играя за Снегга.

Но есть и достижения пасхалки, которые не фановые. “Secret: Welcome to 2047” в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Игроку требуется нажать кнопку “A” 2047 раз. (Год действия игры — 2047).

Эти достижения чаще всего не несут в себе ничего плохого. Но, как мне кажется, не стоит делать 50% списка трофеев только из них, потому что основная задача этих трофеев — расслабить игрока.


Пришла пора перейти к самой интересной части этой статьи. Какие достижения не стоит добавлять. Это те, которые не несут абсолютно никакого смысла. Чаще всего встречаются:

Маркетинговые
“Made The Hard Way” и “Hunger to Win > Hunger” в WWE 2K18. На иконках достижений изображена реклама Snickers и KFC.
За вход в игру в определённое время
“Double 11” в PixelJunk Shooter Ultimate. Зайти в игру в 11:11;
“New Year” в Year Walk. Зайти в игру в канун Нового Года;
“Dedication” в Crysis 2. Не заходить в мультиплеер полгода. Что более печально, так это то, что трофей был глючным и не всегда падал. Сейчас его вообще невозможно получить, так как сервера отключены.
“Return” в Journey или “Welcome Back” в Flower. Зайти в игру через неделю.
“Go outside” в The Stanley Parable. Зайти в игру спустя 5 лет.
Требующие длительной непрерывной сессии
“The Bladder of Steel Award” в Rock Band 2. Для получения игроку нужно пройти «Endless Setlist 2» не ставя игру на паузу и не провалив ни одну композицию. То есть играть 6+ часов.
“7 Day Survivor” в Dead Rising. Трофей не сложный, но играть надо 14 часов подряд.
Высосанные из пальца
“Take5!” в Eat Lead. Поставить игру на паузу.
“Everyone is Awesome” в LEGO Batman 3: Beyond Gotham. Зайти в титры в меню и посмотреть их до конца.


Например, «Вы завершили главу», «Вы прошли игру». Такие достижения занимают странное место в мире дизайна трофеев. В них нет ничего плохого, но они ничего и не добавляют. В линейной игре, такой как Red Dead Redemption II или Spider-Man (2018), многие достижения неизбежны и будут получены игроком просто за прохождение игры. Если достижение неизбежно, можно ли его назвать достижением?

Не совсем, ведь в определение достижения фигурирует слово «необязательные». Однако у них есть один интересный эффект: отслеживание прогресса игрока. Вы можете проверить, как далеко продвинулся игрок, проверив статус его достижений.

Например, Red Dead Redemption 2 завершило 27,6%, а Spider-Man 52,4%.

Обратите внимание, что дальше я буду писать о том, что гринд (повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия) трофеи — бесполезные, и лишь портят впечатление. Но если такое достижение получается в ходе обычного игрового процесса, например, отправить в Ад 500 клиентов в игре «Peace, Death!», то оно относится к прогрессу.

Но не стоит злоупотреблять этими достижениями. Порой, их слишком много и они даются за мельчайшие действия. Игроков чаще это раздражает, чем радует. Например, чтобы получить «Платину» (то есть получить все трофеи в PSN) в Tales from the Borderlands, Batman — The Telltale Series, Game of Thrones — The Telltale Game, достаточно просто пройти игру, на этом всё. Есть и другие проекты от Telltale, в которых можно встретить достижения, не связанные с прогрессом.

Источник

«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

Источник

Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

В руководстве была изложена информация как пользователь может узнать полный список игр, в которых он когда-либо получал достижения.

На данный момент руководство находится в стадии активного редактирования и объединения информации в целом по достижениям в стиме.

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

Для чего достижения в стиме. Смотреть фото Для чего достижения в стиме. Смотреть картинку Для чего достижения в стиме. Картинка про Для чего достижения в стиме. Фото Для чего достижения в стиме

На данный момент в Steam не предусмотрено удобного способа для пользователя напрямую увидеть список своих игр, в которых когда-либо были получены достижения. Можно прибегнуть к помощи сторонних сайтов, чтобы найти «потерянную» игру, которая была начата. Но все сторонние посвящённые достижениям сайты работают с багами, парсят лишь часть игр с аккаунта, очень многое пропускают.

Или то же самое, но проще. Копируем и вставляем в адресную строку браузера ссылку

С января 2021 года в стиме появилась возможность посмотреть полный список всех своих идеальных игр, учитываемых в статистике.
Для этого нужно на витрине Achievement Showcase нажать по значению Perfect Games, или же просто перейти по ссылке:
https://steamcommunity.com/my/games/?tab=perfect
Таким же образом можно посмотреть идеальные игры других людей, у которых не скрыт профиль или информация об играх.

Полный список имеющихся на аккаунте неограниченных и незабаненных игр, отсортированный по количеству открытых достижений, доступен при нажатия счётчика Avg. Game Completion Rate на витрине Achievement Showcase или же по ссылке:
https://steamcommunity.com/my/games/?tab=all&sort=achievements

С 3.03.2021 забаненные за нарушение правил игры исключены из общей статистики достижений (включая количество, идеалки и средний процент).

Все остальные учитываются; после самостоятельного закрытия достижений средний процент прохождения на аккаунте не повысится, и игры никуда не денутся из списка.

Если пользователь удалил какую-либо игру с открытыми достижениями со своего аккаунта, то в вышеописанном списке она всё-равно отображается (хотя выставить из неё достижение на витрину невозможно).

Ещё интересный нюанс в копилку знаний.
Иногда бывает, что разработчик удаляет все имеющиеся достижения и заменяет их новыми. Или же вы сами закроете все ранее открытые достижения в какой-либо игре. В таком случае игра учитывается в Avg. Game Completion Rate с процентом прохождения 0%. Когда вы начнёте её снова проходить, то количество «different games», учитываемых про подсчёте среднего процента, не увеличится (то есть Avg. Game Completion Rate не пострадает).

Раздел находится в стадии редактирования.

В связи с ограниченным функционалом и недостаточно продуманной концепцией достижений в самом Steam, охотники за достижениями объединяются в сообщества и организовывают собственные сайты.
На подобных сайтах реализован более гибкий и удобный способ контроля статистики, прогресса, добавлены рейтинговые таблицы и многие другие возможности.

Внимание!
Удаление (сброс / закрытие) пользователем ранее полученных достижений в неограниченных и незабаненных играх НЕ приводит к увеличению среднего процента прохождения игр (Avg. Game Completion Rate). Средний процент при этом всегда только уменьшается.

В марте 2020 года в клиенте Steam появился официальный способ сброса достижений, как поштучно, так и всех достижений в какой-либо игре. Процедура описана в документации:
https://partner.steamgames.com/doc/features/achievements/ach_guide#13

В сообществе ачивкохантеров к удалению достижений отношение двоякое, некоторые люди не одобряют подобное. Но в целом это не запрещено и не приводит к блокировке на ачивкохантерских сайтах.
К блокировке в стиме это тем более не приводит (более того, это штатный функционал клиента Steam).

В некоторых играх предусмотрена возможность сброса достижений прямо из меню игры. Но это очень редкое явление. Например, в The Stanley Parable есть такая опция.

По мере поступления новой информации руководство будет уточняться и дополняться.
В планах расширить его до более общего руководства по достижениям в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *