Для чего и как создается шаблон пользователя

Для чего и как создается шаблон пользователя

Шаблон — это файл, содержащий настройки Word. Любой документ Word создается на основе некоторого шаблона. Большинство создается на основе шаблона Normal.dot, который загружается автоматически, например, при нажатии кнопки «Создать» на стандартной панели инструментов. При открытии документа, основанного на некотором шаблоне, последний загружается автоматически.

Форма — это защищенный документ, содержащий поля для ввода информации и применяемый для заполнения бланков, таблиц и других типовых документов.

Шаблоны и формы служат для автоматизации разработки типовых документов и для организации работы с ними неквалифицированных пользователей ЭВМ.

В шаблоне может храниться следующая информация:

Стиль — это набор форматирующих команд, сохраняемых под своим именем для многократного использования. Стиль определяет внешний вид документа. Шаблон Normal.dot содержит несколько стилей, в том числе стиль «Обычный», используемый при создании большинства документов.

Создание форм

Построение формы проходит в 3 этапа:

Первый этап является обычным оформлением документа. Для форматирования сложных документов часто используются таблицы.

О вставке полей формы говорилось выше, поэтому остановимся на их настройке.

Окно «Параметры текстового поля» содержит следующие основные поля:

Окно «Параметры поля со списком» позволяет задать раскрывающийся список, содержащий до 25 значений, из которых пользователь может выбирать нужное значение при заполнении поля формы. Имеется возможность добавления, удаления и изменения порядка следования значений.

Во всех окнах для настройки параметров полей имеется кнопка «Текст справки», с помощью которой можно подготовить справку по каждому из полей (в печатных документах этой цели служат подстрочные надписи). В окне «Текст справки для поля формы» имеются две вкладки: «Строка состояния» и «Клавиша F1». Текст справки, введенный на первой вкладке будет автоматически выводиться в строке состояния при активизации соответствующего поля. Справка, введенная на второй вкладке, выводится в отдельном окне при нажатии клавиши F1.

Созданный документ можно назвать формой, если он имеет поля формы и защищен. В незащищенном документе поля не будут проявлять необходимых свойств. Кроме того, защищенная форма отличается тем, что ее нельзя редактировать, а можно только заполнять поля формы. Защитить форму можно двумя способами.

Второй способ заключается в выборе инструмента «Защита формы» на панели «Формы».

Для редактирования структуры формы защиту следует снять повторным нажатием на инструмент «Защита формы».

Создание шаблона

Установите требуемые параметры форматирования документа, введите тексты и другую информацию, которую следует сохранить в шаблоне.

Источник

Урок 50. Пользовательский шаблон

На уроке 36 мы создали шаблон документа по умолчанию Normal:

На предыдущих уроках мы с вами, используя шаблон Normal, создавали документ, очень сложный по своей структуре. И в общем-то у нас это получилось. Предположим, нам необходимо создать несколько документов, одинаковых по оформлению. И что же: теперь с каждым документом будем проводить такую мощную подготовительную работу? Выход один: создать пользовательский шаблон на базе сделанного документа, который в свою очередь сделан на базе шаблона Normal.

Пользовательский шаблон будет включать в себя набор стилей текста и все остальные атрибуты.

По окончании урока вы сможете:

Скачайте документ тут или воспользуйтесь своим документом. Откройте документ.

1. Подготовка документа для использования его, как пользовательский шаблон

Прежде всего проанализируем документ:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Нам необходимо сохранить:

Шаг 1. Вводим на месте названия документа выражение «Введите название документа» (то есть обезличиваем название документа):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Это будет подсказка, как и выражение «Название организации» вверху титульного листа.

Шаг 2. Если вы готовите шаблон для конкретной организации, например для своей, то введите конкретное название организации. Для этого войдите в режим «Колонтитулы» (урок 38):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Выйдите из режима «Колонтитулы».

Оглавление мы с вами пропускаем – оно все равно автоматически обновляется (урок 45). Страницу с введением тоже пропускаем:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Шаг 3. Работаем с заголовками:

Шаг 4. Удаляем все содержимое документа от заголовка второго уровня до разрыва раздела перед страницей со словом «Содержание»:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Обратили внимание на колонтитул? Он «прискакал» со второго раздела.

Шаг 5. Удаляем колонтитул на пятой странице:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Вы скажете: так старались, делали разные колонтитулы к разным страницам, для чего собственно? Не торопитесь. В конце урока мы проведем эксперимент и поймём, что всё сделали правильно.

Шаг 6. Возвращаемся к Оглавлению и обновляем поле (щелкаем ПН в любом месте оглавления и из контекстного меню выбираем команду «Обновить поле»):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Вывод: мы сделали форму, по которой можно создавать однотипные документы.

ПримечаниеСтиль текста «Гиперссылка» появляется при обновлении оглавления. Этот стиль можно удалить, можно скрыть через диалоговое окно «Управление стилями» → закладка «Рекомендации». Но при следующем обновлении оглавления стиль текста «Гиперссылка» опять появиться. Стиль текста «Гиперссылка» – единственный встроенный стиль с таким поведением

2. Определение места сохранения шаблонов

Если мы сейчас сохраним этот документ как шаблон в формате *.dotm (урок 34), то можем сразу задать месторасположение файла. А хорошо бы, чтобы это месторасположение определялось автоматически! Зачем? Да чтобы туда попадали бы все шаблоны, созданные нами!

На уроке 17 я рассказывала о настройке Word’а. и сознательно пропустила закладку «Сохранение». Самое время познакомиться с ней поближе.

Шаг 1. Откроем диалоговое окно «Параметры» закладку «Сохранение»:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Рекомендую тщательно «прочитать» это диалоговое окно – узнаете много интересного. А я обращу ваше внимание на три момента:

1Каталог данных для восстановления C:\Users\klimenkoe\AppData\Roaming\Microsoft\Word\.

Случалось ли вам видеть сбой работы Word? Полагаю, не раз. А если вы не успели сохранить наработанный документ? Так вот в этой папке прописываются временные файлы вашей работы с документом. Даже, если вы не успели сохранить документ с именем, в этой папке вы найдёте автокопию этого документа.

Я сделала скриншот своей папки. Как видите в папке есть «Автокопия Документ2» размером 742 КБ (что не мало для текстового документа). Я в своей самоуверенности не сохранила этот документ, а Word неприветливо помахал мне ручкой и пошел на перезагрузку. Но я знала, где могу разыскать заботливо сохраненную автокопию. ПМ на файле «Автокопия Документ2» → контекстное меню → команда Открыть с помощью – и можно вздохнуть спокойно!

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Далее в открывшемся окне ВЫ выберите программу, которая будет открывать этот файл и нажмите ОК:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

У вас в этом поле прописано «Мои документы». А у меня диск «Е:\». Когда вы открываете или сохраняете свои документы, то у вас программа постоянно обращается к папке «Мои документы». Потом вы ищете нужное вам место. Я работаю со съемным диском, мне так удобнее, поэтому я при помощи кнопки «Обзор» указала место расположения моих локальных файлов то, которое мне удобнее. При выполнении определенных проектов я могу указать конкретную папку с документами именно этого проекта, например, такую:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Не пренебрегайте этой возможностью Word. Сбережете время и нервы.

3Расположение личных шаблонов по умолчанию

Шаг 2. Открываем папку Пользовательские шаблоны, которая располагается по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\Пользовательские шаблоны Office

Шаг 3. Копируем адрес (ПМ → контекстное меню → команда Копировать адрес):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Почему эта папка? В некоторых версиях Word эта папка прописана в диалоговом окне «Параметры → Сохранение», а в 16 и 19 версии нет.

Шаг 4. Возвращаемся в диалоговое окно «Параметры → Сохранение» и в поле «Расположение личных шаблонов по умолчанию» вставляем из буфера обмена адрес папки. Используем для вставки сочетание клавиш на клавиатуре

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

3. Сохранение файла шаблона документа

Шаг 1. Открываем рабочее окно «Сохранение документа» (кнопка «Сохранить как» на панели быстрого доступа либо команда Файл → Сохранить как):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Согласитесь, что пользоваться настроенной панелью быстрого доступа проще и быстрее (урок 18 и урок 19).

Шаг 2. Даем имя шаблону (я назвала «Рабочий шаблон»), выбираем тип файла «Шаблон Word» и сохраняем шаблон:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Обратили внимание на адресную строку? Всё, как заказывали – папка «Пользовательские шаблоны Office».

Шаг 3. Закрываем документ

4. Проверка работы документа, созданного на основе пользовательского шаблона

Шаг 1. Запускаем программу Word

Шаг 2. Переключаемся на «ЛИЧНЫЕ» и щелкаем по пиктограмме нашего вновь созданного шаблона:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

В результате наших действий откроется новый документ:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Обратите внимание на имя файла. По умолчанию новый документ, называется «Документ1». То есть мы открыли не наш пользовательский шаблон «Рабочий шаблон», а создали новый документ на базе пользовательского шаблона.

Теперь мы можем создавать однотипные документы, не заморачиваясь оформлением.

Под каждый проект я создаю свои собственный шаблоны. Время, затраченное на создание шаблона, с лихвой окупается при дальнейшей работе. Только надо твердо помнить урок 16 и грамотно работать с буфером обмена.

А сейчас проверим поведение колонтитулов.

Шаг 3. Выделим раздел с главой 1 так, как показано на скриншоте, и скопируем его в буфер обмена:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

В выделенную часть включены:

Шаг 4. Выделяем разрыв раздела, который сразу после заголовка второго уровня:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Шаг 5. Вставляем содержимое буфера обмена. Теперь у нас заготовлено место для второй главы. Любуемся на правильную нумерацию многоуровневого списка.

Шаг 6. Входим режим колонтитулов (просто дважды щелкаем ЛМ в области верхнего колонтитула на странице 5)

Шаг 7. Печатаем:

Я специально увеличила шрифт колонтитулов.

Шаг 8. Моделируем ситуацию добавления текста в эти разделы (просто шлепаем Enter):

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Так что колонтитулы ведут себя в соответствии с нашими желаниями. На титульных страницах глав колонтитула нет, в каждой главе свои колонтитулы. Эксперимент прошел успешно!

Шаг 9. Обновляем оглавление (ПМ в любом месте оглавления → команда Обновить поле из контекстного меню → диалоговое окно Обновление оглавления → режим «обновить целиком»:

Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть фото Для чего и как создается шаблон пользователя. Смотреть картинку Для чего и как создается шаблон пользователя. Картинка про Для чего и как создается шаблон пользователя. Фото Для чего и как создается шаблон пользователя

Обычно оглавление я обновляю в самом конце работы с документом, зачем на него постоянно отвлекаться? Но если вы поставили в настройках Word’а режим «Обновлять поля перед печатью (урок 17 Настройка Word), то вообще можете забыть про оглавление. Главное: зарезервировать место под оглавление.

5. Заключение

Вспомним урок 18 и урок 19 Панель быстрого доступа. На панели, которую я рекомендовала вам установить две кнопки «Создать»:

Я создала шаблон «1_Записи сайта» для уроков, которые я размещаю на своем сайте. Этот шаблон имеет свою коллекцию стилей, набор экспресс-таблиц (замечательная вещь – вам понравится) и массу других полезностей.

А это скриншот моей папки «Пользовательские шаблоны Office»:

Удобно, когда шаблоны в одном месте, можно скопировать на флешку, поделиться с коллегами и друзьями, отправить на домашний компьютер.

Теперь вы сможете:

Источник

Как создавать шаблоны в Word

Рутинную работу с однотипными документами можно свести к минимуму, если формировать их на основе шаблонов Word. О том, что они из себя представляют, и как их создавать, наш сегодняшний материал.

Обычный пользователь текстового редактора Word, создавая очередной документ, вынужден использовать и править уже кем-то созданный и содержащий в себе все эти элементы документ либо просто копировать в новый документ необходимые элементы, опять же, из старого файла, притом осознавая, что и в этом случае редактирование неизбежно.

Эта рутину можно свести к минимуму, если создавать документ на основе шаблона. Иногда еще шаблоны называют «рыбами». Впрочем, как ни называй, а шаблоны действительно позволяют в разы повысить эффективность работы.

Шаблон можно создать двумя способами, взяв за основу какой-либо документ со всеми присутствующими элементами, или начав с чистого листа, самостоятельно включая в него необходимые элементы.

Я расскажу, как создавать шаблон с чистого листа, и, таким образом, будет легче понять весь процесс, нежели модифицировать имеющийся файл. Для примера мы создадим простой шаблон официального письма. Ничего сложного в этом нет, если следовать моим пошаговым указаниям.

1. Создадим пустой документ.

2. Сразу сохраним его. Зайдем в меню «Файл» (File) и выберем команду «Сохранить как. » (Save as. ). Откроется диалоговое окно «Сохранение документа», в котором нам надо выбрать в поле «Тип файла» (Save as type) тип «Шаблон документа» (*.dot) (Document Template (*.dot).

Будет открыта папка «Шаблоны», в которой по умолчанию сохраняются все шаблоны. Присвойте файлу имя и нажмите кнопку «Сохранить».

3. Определяем, какие элементы (текст и графика) и где именно будут располагаться в документе.

Как правило, все официальные письма содержат такие элементы, как название организации, логотип, реквизиты. В самом тексте письма может быть вежливое обращение к получателю письма и, собственно, сам текст письма. В конце письма приводится наименование должности руководителя организации с его подписью. Возьмем и мы за основу подобную структуру письма.

4. Название организации мы разместим в верхней части документа по центру. Для этого напечатаем название нашей организации прописными буквами, например, ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ». Нажимаем клавишу Enter и переходим на новую строку.

5. Ниже можем вставить разделительную линию. Для этого нужно кликнуть мышкой на кнопке «Рисование» (Drawing). В нижней части экрана появится панель рисования с управляющими кнопками. Нас интересуют линии, поэтому выбираем соответствующую кнопку «Линия» (Line). Курсор мыши превращается в крестик.

6. Подводим курсор в форме крестика к названию организации и чуть ниже проводим линию от мигающего курсора до правого края поля, нажимая и удерживая левую кнопку мыши. Линия нарисована.

7. Можно оставить линию как есть, а можно придать ей более элегантный вид. Для этого на панели рисования есть соответствующая кнопка «Тип линии» (Line Style). Щелкаете на ней и выбираете любой тип.

9. Теперь отформатируйте набранный текст в соответствии с вашими представлениями. Название организации, например, я выделил и присвоил ему стиль «Заголовок 1» (Heading 1). Я также выровнял заголовок по центру и сделал между буквами разреженный интервал в пять пунктов.

Размер шрифта текста под линией я уменьшил до девяти пунктов и выровнял по центру. Образец вы можете наблюдать ниже на скриншоте.

Таким образом, мы создали постоянную (неизменяемую) часть нашего шаблона, так называемую «шапку». Теперь двинемся дальше и создадим поля, в которые позже вы будете подставлять свои данные.

В левой части шаблона под «шапкой» дважды щелкаем мышкой и печатаем название города, например, Москвы. Затем в противоположной (правой) части шаблона опять дважды щелкаем мышью и в месте мигания курсора вставляем дату. Для этого:

1. В меню «Вставка» (Insert) выбираем команду «Дата и время» (Date and Time). Откроется окно, в котором вы выбираете необходимый формат отображения даты, например 18 июля 2006 г.

2. Отмечаем галочкой поле «Обновлять автоматически» (Update automatically). Теперь при создании нового документа на базе этого шаблона дата уже будет проставлена в соответствии с текущим временем на вашем компьютере.

4. В меню «Вставка» (Insert) выбираем команду «Поле» (Field). Откроется окно как на скриншоте ниже:

5. В области «Категории» (Categories) выберите «Автоматизация» (Document Automation). В области «Поля» (Field names) выберите команду MacroButton. В области «Сообщение» (Display text) наберите текст «Вставить ФИО получателя» и нажмите OK.

Строго говоря, в области «Имя макроса» следовало было бы указать NoMacro (то есть команда без макроса), но такового в списке не оказалось. Поэтому оставляем как есть, по крайней мере, я никогда не встречал никаких ошибок.

6. Получаем поле с нашим текстом.

Если у вас это поле отображается как обычный текст без затенения, то я рекомендую сделать такое затенение. Это позволит вам впоследствии легко определять в документе нужные поля для ввода данных. Для этого зайдите в меню «Сервис» (Tools) и выберите команду «Параметры» (Options) и на вкладке «Вид» (View) в группе «Показывать» (Show) выберите из списка затенение полей (Field shading) опцию всегда (Always).

Ниже можно дополнительно вставить аналогичное поле адреса получателя и его должности.

У нас осталось вставить приветственное обращение к получателю данного письма, сам текст обращения и подпись отправителя внизу. Попробуйте самостоятельно вставить в ваш шаблон эти поля, опираясь на те указания, которые приведены выше, и не забудьте сохранить получившийся шаблон.

Для примера вы можете взглянуть на скриншот шаблона, который получился у меня:

Теперь, чтобы воспользоваться этим шаблоном для создания письма, вам надо зайти в меню «Файл» (File) и выбрать команду «Создать» (New). Справа появится область задач, в которой нужно выбрать опцию «Общие шаблоны» (On my computer). Откроется окно со всеми доступными шаблонами. Выбираете созданный вами шаблон и нажимаете «OK». Новый документ на основе вашего шаблона будет загружен в Word. Добавляйте свои данные в соответствующие поля и наслаждайтесь автоматизацией.

Источник

Создание и использование настраиваемых шаблонов

В классических версиях Visio, вы можете создать настраиваемый шаблон, который будет использовать в качестве отправной точки для своих рисунков или для совместной работы с другими людьми. Настраиваемый шаблон может включать в себя ряды, которые входят в состав Visio или даже собственные.

Создание пользовательского шаблона

В диалоговом окне выберите Создать, чтобы открыть новый файл.

В окне Фигуры удалите ненужные фигуры, щелкнув правой кнопкой мыши его заголовок и нажав кнопку Закрыть.

Чтобы добавить несколько фигур, щелкните Дополнительные фигуры и просматривайте встроенные. Если нужно добавить настраиваемый ряд, нажмите кнопку Открыть и перейдите к файлу.

Чтобы сохранить файл как шаблон Visio, выберите файл > Сохранить как.

Выберите расположение и в списке Тип сохранения выберите шаблон Visio (или Шаблон Visio Macro-Enabled, если вы добавили в шаблон макрос).

Кроме того, можно создавать настраиваемые шаблоны. Создавая настраиваемые ряды, вы можете поместить все фигуры, которые вы регулярно используете, в один или создать несколько сгруппных для схемы. Дополнительные сведения см. в теме Создание, сохранение и совместное создание настраиваемой последовательности.

Начало рисования из настраиваемой шаблона

В меню Файл выберите пункт Создать.

В диалоговом окне выберите создать.

В диалоговом окне Новое из существующего рисунка перейдите к нужному настраиваемого шаблону и нажмите кнопку Открыть.

Создание пользовательского шаблона

Щелкните Файл > новыйи выберите встроенный шаблон, похожий на нужный.

В окне Фигуры удалите ненужные фигуры, щелкнув правой кнопкой мыши его заголовок и нажав кнопку Закрыть.

Чтобы добавить несколько фигур, щелкните Дополнительные фигуры и просматривайте встроенные. Если нужно добавить настраиваемый ряд, нажмите кнопку Открыть и перейдите к файлу.

Чтобы сохранить файл как шаблон Visio, выберите файл > Сохранить как.

Выберите расположение и в списке Тип сохранения выберите шаблон Visio (или Шаблон Visio Macro-Enabled, если вы добавили в шаблон макрос).

Кроме того, можно создавать настраиваемые шаблоны. Создавая настраиваемые ряды, вы можете поместить все фигуры, которые вы регулярно используете, в один или создать несколько сгруппных для схемы. Дополнительные сведения см. в теме Создание, сохранение и совместное создание настраиваемой последовательности.

Начало рисования из настраиваемой шаблона

Откройте меню Файл и выберите команду Создать.

В списке Категории выберите новое из существующего.

В диалоговом окне выберите создать.

В диалоговом окне Новое из существующего рисунка перейдите к нужному настраиваемого шаблону и нажмите кнопку Открыть.

Создание пользовательского шаблона

На вкладке Файл нажмите кнопку Новый, а затем в области Другиеспособы начала работы выберите пустой чертеж.

Чтобы добавить в шаблон некоторые из них, сделайте следующее:

Чтобы открыть один из встроенных в Visio, см. использование окна «Фигуры» для у упорядочительного поиска фигур.

Продолжайте добавлять в шаблон нужное количество шаблонов.

Чтобы сохранить файл как шаблон Visio, на вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить как.

В диалоговом окне Сохранить как сделайте следующее:

В правой области перейдите к папке, в которой вы хотите сохранить шаблон.

В поле Имя файла введите имя шаблона.

В списке Тип сохранения выберите шаблон.

Нажмите кнопку Сохранить.

Вы можете поделиться шаблоном Visio с другими людьми так же, как с любым другим файлом Visio, с помощью электронной почты, USB-накопителя и т. д.

Использование пользовательского шаблона

На вкладке Файл нажмите кнопку Создать.

В области Другие способы начала работынажмите кнопку Новое из существующего.

В диалоговом окне Новое из существующего рисунка перейдите к нужному настраиваемого шаблону и нажмите кнопку Открыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *