Для чего информатика автомеханику

Информатика в специальности «Автомеханик»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Зачем компьютер автомеханику? Будущее не за горами

Вопросы Нужен ли компьютер автомеханику? Зачем нужен компьютер в автомобиле? Зачем компьютер автомеханику? Современная СТО, – какая она? Зачем Интернет автомеханику? Современный автомеханик, – какой он?

Система АвтоСервис Система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Система содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Реализован складской учет, формирование заказ-нарядов и др. документов. Создание собственных баз данных по нормам времени.

Базы данных хранение баз данных по ремонту автомобилей, электрических схем базовых и модифицированных систем, информации по местоположению датчиков, узлов и механизмов, технических характеристик и т.д.

Рабочее место инжекторщика

Сканер в комплект рассматриваемого нами КАД-400 входит сканер МТ-2Е Он устроен так, что охватывает все электронные системы управления двигателем отечественных автомобилей, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Носимый компьютер для автослесарей Этот КПК, предназначенный для специалистов по обслуживанию машин, имеет в своем составе прозрачный дисплей, который может отображать схемы, чертежи и текст прямо перед глазами пользователя, не уменьшая ему обзор. Основном блок, носится на поясе или в кармане.

Применение компьютера на АТП ПК Компьютерная диагностика Калькуляция ремонта Автосервис в Интернет Чип-тюнинг Оформление документации Базы данных Обучение

Выводы Передовые АТП постоянно обновляют инструмент, оборудование и технологии. И поэтому подбирают специалистов на конкурсной основе. Современный автомеханик должен иметь не только золотые руки и профессиональную смекалку, но и владеть самыми современными технологиями, в частности, быть на «ты» с компьютером.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Номер материала: ДБ-1428497

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Статья на тему: Использование информационных технологий на уроках спецдисциплин по профессии «Автомеханик», как средства активизации познавательной деятельности обучающихся.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Использование информационных технологий на уроках спецдисциплин по профессии

«Автомеханик», как средства активизации познавательной деятельности обучающихся.

по профессии «Автомеханик»

С появлением информационных технологий обучения стала возможной реализация целей и задач, стоящих перед преподавателями спецдисциплин. Сегодня преподаватель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные технологии облегчают творческую работу преподавателя, помогают совершенствовать, накапливать и развивать свои педагогические находки, а также активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Я использую электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения, кроме этого активно применяю различные образовательные ресурсы ИКТ при подготовке к урокам теоретического обучения по профессии «Автомеханик», а именно:

— схемы по ремонту автомобиля;

— различные схемы сборки-разборки узлов и механизмов автомобиля;

— презентации с алгоритмами выполнения задания;

Используемые мной ИКТ включают в себя следующие блоки:

— информационные блоки освоения знаний;

— блоки формирования умений и навыков;

— блоки изучения алгоритмов выполнения практических заданий;

— интерактивные блоки для выполнения практических заданий на виртуальном объекте.

Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание обучающихся, формируют орфографическую зоркость. Использование иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку и делают его более интересным.

Исходя из вышесказанного, отметим положительные моменты :

Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

В-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).

В-четвёртых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

В-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.

Для активизации положительной мотивации обучающихся, я применяю все инновационные методы обучения профессии. Так, например, я использую такие обучающие системы, как «Практикум автомеханика по ремонту автомобилей».

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Обучающиеся могут работать самостоятельно, делая краткий конспект по теме урока.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

С помощью программы выполняем на уроках практические работы:

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Другая программа, которую я использую, показывает также реальную картину происходящих процессов при работе различных механизмов и их устройство. Обучающиеся могут: виртуально увидеть из каких частей состоят различные узлы, собрать и разобрать их, найти неисправность и устранить её. Ниже на скриншоте:

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Согласно новым ФГОС, для формирования профессиональной самостоятельности обучающихся, много времени отводится самостоятельной работе.

Профессиональная самостоятельность – это:

способность будущего молодого специалиста проявлять глубокие и прочные знания в своей профессии;

владеть профессиональным мышлением, умениями и навыками;

свободно ориентироваться в имеющихся условиях современного производства;

самостоятельно видеть задачу и правильно оценивать предъявляемые к работе требования;

проявлять индивидуальный подход и стиль к выполнению задания в установленное время и с заданным качеством.

Для реализации вышесказанного, обучающиеся получают такие задания, как создание презентаций по той или иной теме. Я представлю вам несколько таких презентаций.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Применение разноуровневых электронных заданий способствует повышению мотивации к обучению.

Подводя итоги, сделаем вывод, внедрение информационных технологий позволяет:

а) Использование информационных технологий на уроках спецдисциплин по профессии

«Автомеханик» активизирует познавательную деятельность обучающихся.

б) Преподаватели имеют возможность повысить качество и эффективность обучения, а также овладеть современной информационной культурой.

В заключении необходимо отметить, что процесс информатизации, независимо от нашего отношения к нему, все прочнее становится на ноги и занимает лидирующее положение в обучении. Мы, преподаватели, должны научиться управлять им и повернуть этот процесс на пользу обучающемуся, а не ему во вред. А для этого необходимо стремиться к повышению нашего профессионализма, самообразования и самосовершенствования. Есть такая известная фраза: «Современным детям нужны современно образованные педагоги» – и она как никогда актуальна на сегодняшний день.

Источник

Использование информационных технологий при обучении автомехаников

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Использование информационных технологий при обучении автомехаников

(*****@***ru), преподаватель спец. дисциплин

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве №17

(ГБОУ СПО КАМС №17), подразделение № 3, г. Москва

1. Интернет – конференция по учебной работе.

1.3 Применение информационных технологий в профессиональном образовании.

«Дитя требует деятельности беспрестанно,

а утомляется не деятельностью, а ее однообразием»

— информационные блоки освоения знаний;

— блоки формирования умений и навыков;

— блоки изучения алгоритмов выполнения практических заданий;

— интерактивные блоки для выполнения практических заданий на виртуальном объекте.

Конечно, для этого необходимы следующие технические возможности для использования ИКТ в образовательном процессе:

— кабинет с проектором;

— программные средства для демонстрации слайд-шоу;

— локальная сеть в кабинете;

— демонстрировать в режиме компьютерной презентации, подобранные заранее материалы. (для этого используются сценарии, предлагаемые в исходном варианте электронных учебников? а также авторские сюжеты или cюжеты созданные преподавателем);

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

— объяснение тем урока проводится при помощи материалов подобранных заранее и в интерактивном режиме. При этом появляется такой важный момент, как возможность гибкого исполнения сценария занятия в зависимости от ситуации на уроке (то есть возможность изменения темпа изложения материала, возврата к уже просмотренным кадрам, выполнение тестов и т. д.);

— давать учащимся практические задания (упражнения и тесты) для их выполнения на уроке. Эти задания подготавливается на основе учебных моделей. Выполнение тестовых заданий осуществляется с помощью или проигрывателя тестовых заданий, размещенного на базовом носителе или на компьютере пользователя.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Преподаватель может также предлагать ученикам материалы, относящиеся к темам урока, для самостоятельного изучения. Это как раз соответствует новым ФГОСам по профессии НПО 190631.01 «Автомеханик», так как выделяется много часов на самостоятельную подготовку. При необходимости учащийся может копировать ресурсы, компоновать, редактировать и впоследствии воспроизводить их при помощи специальных программ или стандартных программных средств.

При проведении занятий, чтобы вызвать мотивацию учения учащихся, я конечно стараюсь применять все инновационные методы обучения профессии. В качестве примера такой технологии я использую такие обучающие системы, как «Практикум автомеханика по ремонту автомобилей», «Ремонт и обслуживание автомобилей», «Энциклопедия автомобилей», «Электрик по ремонту автомобилей» и т. д. Эти цифровые ресурсы рекомендованы министерством образования и находятся в свободной продаже. А допустим электронный учебник «Практикум автомеханика по ремонту автомобилей» позволяет создавать различные проекты для изучения тем. Ниже на скриншоте показаны два этапа создания различных проектов.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для создания анимированных изображений есть много бесплатных программ. Я пользуюсь такими программами как: PowerPoint PPT to Flash Gif Converter, Macromedia Flash MX и Active GIF Creator 2.16. Они позволяют показать все наглядно и понятно.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханикуДля чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для создания тестовых опросов и заданий использую такую программу как HotPotatoes.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Сейчас создаю свой электронный учебник по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Для этого мне приходится изучать программу для создания электронных учебников Adobe Captivate. Это учебник будет включать в себя и теорию, и практическую часть с анимацией, и тесты.

Как выше я уже сказал на сегодняшний день для активизации познавательной активности учащихся на занятиях я применяю компьютерные технологии обучения, которые позволяют учащимся представить реальную картину происходящих процессов при работе различных механизмов. Когда наступает спад активности учащихся в процессе обучения, проводится индивидуальная работа учащихся с электронными учебниками. Учащиеся, которые снизили активность участия в учебном процессе привлекаются для выполнения тренировочных или исследовательских заданий. Например, учащиеся при помощи такой образовательной программы лучше познают устройство отдельных узлов, как показано ниже на скриншоте, где им необходимо правильно поставить надпись к деталям узла:

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Или правильно учатся определять порядок нахождения неисправностей различных систем автомобиля – скриншот ниже:

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Информационные технологии являются не просто инструментами, они позволяют получать информацию и формируют способы общения, влияя на мыслительный процесс и созидательные способности общества. Необходимо отметить, что чем быстрее идет процесс информатизации образования, тем быстрее перестраивается профессиональная составляющая образования, направленная на применение информационных технологий будущими специалистами в своей профессиональной деятельности. Применяя цифровые электронные учебные материалы, можно приблизить обучение к реальной жизни, активизировать внимание учащихся к восприятию информации

Индивидуальный подход является особенно важным и для учащихся, которые опережают своих сверстников в развитии, и для тех учащихся, которые отстают от одногруппников в выполнении коллективных видов работы на занятии. Применение разноуровневых электронных заданий только будет способствовать повышению мотивации к обучению. Ещё одной причиной этого является и то, что работа на компьютере значима для каждого обучащегося.

В результате всего выше сказанного напрашивается вывод, что внедрение информационных технологий позволяет:

б) преподаватели имеют возможность повысить качество и эффективность обучения, и что очень важно, овладеть современной информационной культурой.

Источник

Зачем компьютер автомеханику?

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Будущее не за горами
Зачем компьютер автомеханику?

Описание слайда:

Вопросы
Нужен ли компьютер автомеханику?
Зачем нужен компьютер в автомобиле?
Зачем компьютер автомеханику?
Современная СТО, – какая она?
Зачем Интернет автомеханику?
Современный автомеханик, – какой он?

Описание слайда:

Система АвтоСервис
Система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей.
Система содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Реализован складской учет, формирование заказ-нарядов и др. документов.
Создание собственных баз данных по нормам времени.

Описание слайда:
Описание слайда:

Базы данных
хранение баз данных по ремонту автомобилей,
электрических схем базовых и модифицированных систем,
информации по местоположению датчиков, узлов и механизмов,
технических характеристик и т.д.

Описание слайда:
Описание слайда:

Рабочее место инжекторщика

Описание слайда:
Описание слайда:

Сканер
в комплект рассматриваемого нами КАД-400 входит сканер МТ-2Е
Он устроен так, что охватывает все электронные системы управления двигателем отечественных автомобилей, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Носимый компьютер для автослесарей
Этот КПК, предназначенный для специалистов по обслуживанию машин, имеет в своем составе прозрачный дисплей, который может отображать схемы, чертежи и текст прямо перед глазами пользователя, не уменьшая ему обзор.
Основном блок, носится на поясе или в кармане.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Автосервис
в Интернет

Применение компьютера на АТП

Описание слайда:

Выводы
Передовые АТП постоянно обновляют инструмент, оборудование и технологии. И поэтому подбирают специалистов на конкурсной основе.
Современный автомеханик должен иметь не только золотые руки и профессиональную смекалку, но и владеть самыми современными технологиями, в частности, быть на «ты» с компьютером.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по ПМ 03. МДК 03.02 на тему «Графики работы водителей»

Контрольно-измерительные материалы для СПО по дисциплине «Страховое дело»

Наполнение материалом на платформе РСДО

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе»Экскурсия на кухню детского сада»

Презентация «Моё педагогическое кредо»

Олимпиадные задания по краеведению

Альбом: «Кавказский государственный биосферный заповедник»

Мастер-класс «Сотрудничество-путь к успеху»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5393693 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Для чего информатика автомеханику. Смотреть фото Для чего информатика автомеханику. Смотреть картинку Для чего информатика автомеханику. Картинка про Для чего информатика автомеханику. Фото Для чего информатика автомеханику

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *