Для чего используется elma rich e mail interface elma re
Интерфейсы
В проектах по автоматизации бизнес-процессов в компаниях ELMA BPM связывает людей, принимающих решения и компьютерные системы, в которых хранятся данные, нужные для принятия решения.
Процессы — это некоторый клубок правил и действий, спрятанные «где-то там», а «наружу» выставлены интерфейсы, позволяющие принять решение. ELMA предоставляет несколько вариантов пользовательских интерфейсов, что бы сделать процесс привычным и понятным.
Мобильное приложение ELMA BPM умеет получать сообщения и список задач и позволяет принимать решения по задачам в режиме offline.
Приложение ELMA BPM для iPad
Электронная почта остается стандартным инструментом делового общения. Оповещения на электронную почту в формате Rich e-mail позволяют получать информацию о задачах в почтовый клиент и принимать решения из интерфейса почтовой программы.
ELMA Агент — это небольшое приложение, которое предназначено для быстрого получения и работы с сообщениями системы, а также для быстрой и удобной работы с документами.
Узнайте, как работает ELMA BPM. Оцените возможности и интерфейс BPM-системы прямо в браузере
Lite интрфейс
Чем больше функций реализует продукт, тем «насыщенней» будет его интерфейс. Но для пользователей, которые пользуются лишь ограниченным набором функций это неудобно. Для такой категории пользователей в ELMA предусмотрен специальный упрощенный интерфейс (мы назвали этот вид интерфейса Lite интерфейс).
Lite interface — упрощенный интерфейс ELMA
Это упрощенный вид приложения, с минимальным количеством элементов.
Переключиться на него очень просто — надо лишь сделать настройку в профиле пользователя.
Lite интерфейс может быть полезен для создания «массовых» интерфейсов. Предположим, у вас есть 50 удаленных точек обслуживания, где сотрудник должен просто выполнять заранее предписанный регламент. Для таких рабочих мест проще всего сделать интерфейс «с 2-мя кнопками». Для таких задач идеально подойдет Lite интерфейс.
Настройки интерфейсов (настройки Портала)
Для гибкой настройки веб-интерфейсов в системе есть инструмент «Визуальный редактор интерфейса».
Визуальный редактор позволяет создавать новые интерфейсы.
Для каждой из групп в компании можно настроить отдельный интерфейс, вынести «наверх» наиболее часто используемые этой группой функции. Например, для отдела продаж можно положить на главную страницу шаблоны договоров, ссылки на запуск нужных процессов и т.д.
Внутри интерфейсов редактор позволяет создавать новые станицы и настраивать их содержимое.
Редактор портала
Узнайте, как работает ELMA BPM. Оцените возможности и интерфейс BPM-системы прямо в браузере
ELMA Rich e-mail интерфейс
Электронная почта остается стандартным инструментом делового общения. Оповещения на электронную почту в формате Rich e-mail позволяют получать информацию о задачах в почтовый клиент и принимать решения из интерфейса почтовой программы.
Все входящие задачи попадают в Inbox (папка Входящие). При желании не сложно настроить отдельную папку и фильтр для входящих задач, что бы они не смешивались с остальной корреспонденцией.
Список задач в почте
Отличительной особенностью интерфейса Rich e-mail является то, что в теле письма приходит не просто оповещение, а вся необходимая информация для принятия решения.
Т.е. если то задача по рассмотрению документа — то в приложении обязательно будет документ, который надо рассмотреть и вся необходимая дополнительная информация. Для задач по бизнес-процессам система отобразит все информационные поля, необходимые для принятия решения.
Улучшенный функционал e-mail уведомлений системы управления бизнес-процессами ELMA позволяет прямо из почтового клиента выполнять действия, не требующие сложной обработки информации (согласование/ознакомление документов, управление вопросами и т.д.)
Задача по бизнес-процессу в почтовом клиенте
Узнайте, как работает ELMA BPM. Оцените возможности и интерфейс BPM-системы прямо в браузере
[ELMA3] Оповещение пользователей
При проектировании форм очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо оповестить пользователя о какой-то ошибке в его действиях, предупредить в случае того или иного выбора на форме или просто предоставить некоторую информацию по форме. Причем независимо от того, когда это необходимо сделать: будь то при открытии формы, динамическом изменении переменных на форме или после нажатия на кнопку перехода.
Для всех вышеописанных случаев в качестве решения предусмотрены пользовательские оповещения. Особенностью оповещений является то, что их можно использовать только при наличии FormViewBuilder, в который добавлено свойство Notifier. Это свойство предоставляет возможность оставлять информативные, предупреждающие сообщения, а также сообщения об ошибках. Данные сообщения отображаются на той форме, с которой они были вызваны. Для попапов будут отображаться прямо в попапах, для портлетов – в портлетах, для задач – соответственно, в задачах.
Функции на входе принимают строку. Вызов следующий: form.Notifier.Warning («строка»);.
Можно вызвать сразу несколько сообщений за одну итерацию:
form.Notifier.Information («строка»);
form.Notifier.Warning («строка»);
form.Notifier.Error («строка»);
Соответственно, все сообщения будут отражены разом, друг под другом.
Ниже представлены примеры оповещений.
1. Вызов информационного сообщения находится в сценарии при загрузке формы процессной задачи.
2. Вызов предупреждающего сообщения находится в сценарии при изменении свойства Документация на форме задачи.
3. Вызов сообщения об ошибке находится в сценарии на переходе (кнопка Отправить документацию) из процессной задачи.
Обзор системы управления бизнес-процессами ELMA
ELMA – российская компания, которая основана в 2008 году. Компания насчитывает более 1000 клиентов по всей России, СНГ, Европе, Великобритании, Китае. Также компания сотрудничает более чем со 150 партнерами из вышеперечисленных стран. Наиболее значимыми клиентами считаются – Сбербанк, Эйр Астана, Капитал Банк, Уралмашзавод.
Цель компании — создавать и развивать программные продукты, которые упростят управление бизнес-процессами и помогут бизнесу осуществить стратегию цифровой трансформации.
Преимущества системы
Решение предназначено для бизнес-пользователей, вся логика работы системы настраивается непосредственно сотрудниками без привлечения программистов. Такой подход позволяет работать с бизнес-процессами (далее сокр. Б-П) максимально эффективно, ведь никто лучше не знает, как работает процесс, чем его участники.
Система ELMA BPM предоставляет возможность построить оптимальное взаимодействие персонала и при этом контролировать его деятельность с целью повышения качества работы всей организации. Перечислим основные преимущества:
Как работает BPM-система ELMA
Функциональные возможности ELMA можно поделить на 4 основные группы:
Администрирование системы и готовые решения в ELMA store
Для администрирования бизнеса ELMA предлагает набор уже готовых решений. Есть ряд бесплатных компонентов, которые устанавливаются в системе сразу же после скачивания в ELMA Store и быстро адаптируются под организационную структуру компании. Существуют и платные компоненты, требующие прохождения специальной процедуры лицензирования. В ELMA Store можно найти несколько видов готовых решений:
Если подробно изучить отзывы пользователей о системе ELMA, то можно сделать вывод, что она обладает удобным интерфейсом, богатым функционалом и возможностью интеграции с другими системами компании.
Стоимость системы
Если говорить о стоимости решения, то она формируется следующим образом:
Базовая оплата – 45 000 руб. за BPM-систему, дизайнер Б-П, ELMA ECM, ELMA CRM, внутренний портал.
Покупка лицензий для каждого пользователя. Стоимость именной лицензии (закреплена за конкретным пользователем) – 7 200 руб, конкурентной (без привязки к пользователю) – 18 000 руб, мобильной лицензии 2 500 руб. дополнительно.
Дополнительные сервисы – CRM+ (50 000 руб.), Проекты+ (30 000 руб.). KPI (30 000 руб.);
Например, вы хотите приобрести систему для 10 пользователей без привязки и расширением CRM+, итого:
45 000 + 10*18 000 + 50 000 = 275 000 руб.
Данная сумма оплачивается разово на весь срок использования.
Для чего используется elma rich e mail interface elma re
Описание
Модуль расширяет возможности существующего функционального блока «Стартовое событие» и предоставляет дополнительный блок «Ожидание E-mail» для моделирования бизнес-процессов в Дизайнере ELMA.
С их помощью можно реализовать:
Примечание: Модуль предназначен для работы с версией ELMA не ниже 3.9.3.
Подробная информация о компоненте
История версий
После установки модуля, в веб-интерфейсе ELMA в разделе «Администрирование» появится новый пункт «Настройка входящей почты». Чтобы приступить к работе с модулем, потребуется настроить параметры входящей почты в данном разделе.
Нажав на кнопку «Добавить», можно задать настройки очередного почтового ящика, письма с которого будут передаваться в систему и использоваться для автоматического запуска новых или возобновления приостановленных бизнес-процессов.
Настроив обработку входящей почты, можно приступать к моделированию бизнес-процессов в Дизайнере ELMA с использованием двух новых блоков.
1. Запуск бизнес-процесса при получении электронного письма.
Если вам необходимо, чтобы система автоматически запускала бизнес-процесс при поступлении письма на электронный ящик, задайте соответствующие настройки стартового события при моделировании бизнес-процесса в Дизайнере ELMA.
Во вкладке настроек стартового события можно задать фильтры для входящих email-сообщений, согласно которым система будет отбирать письма для запуска бизнес-процесса:
В разделе «Выходные реквизиты E-mail» можно задать реквизиты электронного письма, которые будут передаваться в контекстные переменные процесса для дальнейшего использования.
2. Приостановление процесса на время ожидания электронного письма
Чтобы исполнение бизнес-процесса временно приостанавливалось в ожидании поступления письма на электронный ящик, используйте операцию «Ожидание E-mail» при построении графической модели процесса.
Нажав левой кнопкой мыши на элемент «Ожидание E-mail» в панели инструментов Дизайнера ELMA, перетащите его на рабочую область и разместите на нужном участке модели бизнес-процесса.
Чтобы открыть диалоговое окно настроек блока «Ожидание E-mail», дважды щелкните левой кнопкой мыши по элементу на графической модели или выберите пункт «Настройки» в контекстном меню блока.
В настройках блока «Ожидание E-mail» можно установить фильтры, согласно которым система будет определять те входящие письма, по факту получения которых будет возобновляться бизнес-процесс.
В отличие от фильтров в диалоговом окне с настройками стартового события (запуск процесса по E-mail), здесь можно указать не только конкретные email-адреса отправителей, получателей, тему письма, но и задать в качестве фильтров контекстные переменные.