Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля

Газетно – публицистический стиль.

Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля

Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля

Газетно-публицистический стиль служит для воздействия на людей через средства массовой информации. Он встречается в жанрах статьи, очерка, репортажа, фельетона, интервью, ораторской речи и характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, призывностью. Этот стиль употребляется в сферах политико-идеологических, общественных и культурных отношений. Информация предназначена не для узкого круга специалистов, а для широких слоёв общества, причём воздействие направлено не только на разум, но и на чувства адресата.

Синтаксис тоже имеет свои особенности, связанные с активным употреблением эмоционально окрашенных конструкций: восклицательных предложений различного значения, вопросительных предложений, предложений с обращением, риторических вопросов, повторов, расчлененных конструкций и др. Стремление к экспрессии обуславливает использование конструкций с разговорной окраской: построений с частицами, междометиями, инверсий, бессоюзных предложений, эллипсисов и др.

Художественный стиль.

Художественный стиль воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью, конкретностью речи.

Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.

Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых художественных тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.

Для художественного стиля речи типично внимание к частному и случайному, за которым прослеживается типичное и общее (например, «Мертвые души» Н.В. Гоголя, где каждый из показанных помещиков олицетворяет некие конкретные человеческие качества, а все вместе они являются «лицом» современной автору России).

Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля

Лексический состав и функционирование слов в художественном стиле речи имеют свои особенности. В число слов, составляющих основу стиля, прежде

всего входят образные средства русского литературного языка, а также слова, реализующие в контексте свое значение. Узкоспециализированные слова используются в незначительной степени, только для создания художественной достоверности.

Для художественной речи характерна инверсия. Синтаксический строй отражает поток образно-эмоциональных авторских впечатлений, поэтому здесь можно встретить все разнообразие синтаксических структур. Но возможно и отклонение от структурных норм, обусловленные художественной актуализацией, т.е. выделением автором какой-то мысли, идеи, черты, важной для смысла произведения. Они могут выражаться в нарушении фонетических, лексических, морфологических и других норм.

Разговорный стиль.

Разговорный стиль служит для непосредственного общения, когда мы делимся с окружающими своими мыслями или чувствами, обмениваемся информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке. В нём часто используется разговорная и просторечная лексика. Обычная форма реализации разговорного стиля — диалог; этот стиль чаще используется в устной речи. В нём отсутствует предварительный отбор языкового материала. В этом стиле речи большую роль играют внеязыковые факторы: мимика, жесты, окружающая обстановка. Для разговорного стиля характерны эмоциональность, образность, конкретность, простота речи. Например, в булочной нам не кажется странной фраза: «Пожалуйста, с отрубями, один». Непринуждённая обстановка общения обусловливает большую свободу в выборе эмоциональных слов и выражений: шире употребляются слова разговорные (глупить, ротозей,говорильня, хихикать, гоготать), просторечные (заржать, рохля, аховый,растрёпа), жаргонные (родители — предки).Под непринужденностью общения понимают отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекция, выступление, ответ на экзамене и т. п.), неофициальные отношения между говорящими и отсутствие фактов, нарушающих неофициальность общения, например, посторонние лица.

Разговорная речь функционирует лишь в сфере общения, в обиходно-бытовой, дружеской, семейной и т.п. В сфере массовой коммуникации разговорная речь неприменима. Однако это не значит, что разговорно-обиходный стиль ограничивается бытовой тематикой. Разговорная речь может затрагивать и другие темы: например, разговор в кругу семьи или разговор людей, находящихся в неофициальных отношениях, об искусстве, науке, политике, спорте и др., разговор друзей на работе, связанный с профессией говорящих, беседы об общественных учреждениях, например, поликлиниках, школах и т. д.

Разговорно-обиходный стиль противопоставляется книжным стилям, так как они функционируют в тех или иных сферах общественной деятельности.

Однако разговорная речь включает в себя не только специфические языковые средства, но и нейтральные, являющиеся основой литературного языка. Поэтому данный стиль связан с другими стилями, которые также используют нейтральные языковые средства.

Основными чертами обиходно-разговорного стиля являются непринужденный и неофициальный характер общения, а также эмоционально-экспрессивная окраска речи. Поэтому в разговорной речи используются все богатства интонации, мимика, жесты. Одной из ее важнейших особенностей является опора на внеязыковую ситуацию, т. е. Непосредственную обстановку речи, в которой протекает общение. Например, (Женщина перед уходом из дома) Что мне надевать-то?(о пальто) Вот это, что-ли? Или это? (о куртке)Не замерзну ли? Слушая эти высказывания, и не зная конкретной ситуации, невозможно догадаться, о чем идет речь. Таким образом, в разговорной речи внеязыковая ситуация становится составной частью акта коммуникации.

Порядок слов в разговорной речи отличается от используемого в письменной. Здесь главная информация концентрируется в начале высказывания. Говорящий начинает речь с главного, существенного элемента сообщения. Чтобы акцентировать внимание слушающих на главной информации, пользуются интонационным выделением. Вообще же порядок слов в разговорной речи обладает высокой вариативностью.

Заключение.

Таким образом, для каждого функционального стиля речи характерны свои особенности. Для научного стиля присуще использование специальной и терминологической лексики, графической информации, четкое определение понятий и явлений, строгая логичность и последовательность изложения, усложненный синтаксис. Деловому стилю свойственны профессиональная терминология, точность определения применяемых выражений и слов, клишированность языковых средств. Главнейшим свойством газетно-публицистического стиля является его информативность и экспрессивность. Художественная речь использует все разнообразие и все богатства национального языка, чтобы создать яркий, запоминающийся образ. Понимание особенностей художественного стиля речи помогает более глубокому прочтению литературных произведений, обогащает нашу практическую речь. Главной особенностью разговорной речи является ее непринужденность, неподготовленность. Для нее характерны лексическая разнородность, использование разговорных и просторечных слов, упрощенного синтаксиса, эмоционально-экспрессивной оценочности, мимики, жестов.

Список литературы

1. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971г.

4. Русский язык: Энциклопедия. 2-е изд., перераб. и доп. / Гл.ред. Ю.Н. Караулов. М., 1997.

5. Сарьянова Р.Ш. Русский язык и культура речи: Учебное пособие.- Нижневартовск, 2007г.

Контрольная работа выполнена с целью раскрытия характерных черт функциональных стилей русского языка. Таким образом, проанализированы научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный и разговорный стиль.

В работе указывается, что для научного стиля присуще использование специальной и терминологической лексики, графической информации, четкое определение понятий и явлений, строгая логичность и последовательность изложения, усложненный синтаксис. Деловому стилю свойственны профессиональная терминология, точность определения применяемых выражений и слов, клишированность языковых средств. Главнейшим свойством газетно-публицистического стиля является его информативность и экспрессивность. Художественная речь использует все разнообразие и все богатства национального языка, чтобы создать яркий, запоминающийся образ. Понимание особенностей художественного стиля речи помогает более глубокому прочтению литературных произведений, обогащает нашу практическую речь. Главной особенностью разговорной речи является ее непринужденность, неподготовленность. Для нее характерны лексическая разнородность, использование разговорных и просторечных слов, упрощенного синтаксиса, эмоционально-экспрессивной оценочности, мимики, жестов.

Источник

Газетно-публицистический стиль

Общая характеристика. Актуальная информативность, императивность, повышенная эмоциональность, открытая оценочность, рекламность. Единство экспрессии и стандарта.

Подстили (газетная публицистика, теле- и радиопублицистика) и жанры (информационная статья, официальное сообщение, обзор, отчёт, очерк, фельетон, реклама, выступление, беседа, интервью, обращение).

Лингвистические особенности публицистического стиля:

На фонетическом уровне: особая роль интонации как преднамеренного средства с целью вызвать эмоциональную и волевую реакцию.

На лексико-фразеологическом уровне: концентрация в текстах общественно-политической лексики; частотность оценочной лексики; клиширование словесных блоков; метафоризация лексики; перифраз; активное использование фразеологизированных оборотов.

На морфологическом уровне: активность суффиксов иноязычного происхождения; частотность императивных форм глагола; субстантивация прилагательных и причастий; транспозиция форм числа.

На синтаксическом уровне: использование сегментированных конструкций; использование номинативных конструкций; употребление односоставных предложений глагольного типа; использование конструкций разговорного синтаксиса; употребление конструкций поэтического синтаксиса.

Определение

Публицистический стиль — функциональный стиль речи, который используется в жанрах: статья, очерк, репортаж, фельетон, интервью, памфлет, ораторская речь.

Публицистический стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты).

Специфика газетной речи заключается прежде всего именно в особой и намеренной ее выразительности, экспрессивности высказывания. Другой же основной стилевой чертой публицистической речи, связанной с экспрессивностью, является наличие стандарта.

Про стандарт

Газета (отчасти и другие виды публицистики) отличается существенным своеобразием условий языкового творчества: она создается в кратчайшие сроки, порой не позволяющие довести до идеала обработку языкового материала. В то же время она создается не одним лицом, а множеством корреспондентов, которые готовят свои материалы часто в отрыве один от другого. Отметим еще многообразие газетных жанров, писем читателей (в современной газете для них часто отводится специальное место), публикации на страницах газет материалов других сфер общения (объявлений, приказов, распоряжений, проектов законов и др.). Все это накладывает отпечаток на стилевые особенности языка газеты в целом.

В результате почти неизбежно возникают речевые стандарты. Они появляются и по другим причинам: вследствие повторяемости тематики (иногда сезонной — ср. темы по сельскому хозяйству, сообщения о работе Государственной Думы, о визитах государственных лиц), ограниченного круга тем — при учете периодичности издания. Одной из важных причин порождения стандартов, а иногда и газетных штампов является стремление к экспрессивности высказывания. Поиски способов экспрессивности в особых условиях «газетного творчества» вызывают быстрый переход экспрессии в стандарт, когда даже оборот, удачный с точки зрения критериев выразительности, будучи подхваченным многочисленными корреспондентами разных газет, очень быстро, на глазах читателей, «стирается», превращаясь в штамп. Так положительное стремление, обусловленное одной из основных в этой сфере задач общения, нередко оборачивается своей противоположностью. Однако это не означает необходимости или даже возможности снижения требований к экспрессивности газетной и в целом публицистической речи.

Основной стилистический принцип публицистики В.Г. Костомаров определяет как единство, сопряжение экспрессии и стандарта, составляющее специфику газетной речи. Конечно, в известном смысле сопряжение экспрессии и стандарта в тех или иных «дозах» свойственно всякой речи вообще. Однако важно, что именно в газетной публицистике, в отличие от других речевых разновидностей, это единство становится стилистическим принципом организации высказывания. В этом главный смысл и, несомненно, ценность концепции В.Г. Костомарова. Между тем примат в этом единстве имеет все же первый компонент. Ср. акцентуацию Г.Я. Солгаником именно «социальной оценочности и эмоциональности» как «важнейшего принципа языка публицистики» (ее газетного подстиля), обусловливающего «особый характер его экспрессивности» и оценочную направленность самой стандартизации в газете (Солганик Г.Я. Язык газеты // Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. М., 1980. С. 12, 22).

Указанные экстралингвистические основы публицистической сферы общения определяют не только базовые, но и более частные стилевые черты, стилистические признаки и лингвистические средства их реализации в газетной речи.

Выделение публицистического стиля в ряду других функциональных стилей русского языка обусловлено существованием политики как формы общественного сознания и соответствующей ей сферой деятельности и общения. Исходя из этого, логичнее было бы именовать «публицистический» стиль «политическим» или «политико-идеологическим». Однако в традиции употребления утвердился термин «публицистический», который мы и используем.

Особенности газетно-публицистического стиля

Актуальная информативность, императивность, повышенная эмоциональность, открытая оценочность, рекламность. Единство экспрессии и стандарта.

Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, призывностью. В нём широко используется, помимо нейтральной, высокая, торжественная лексика и фразеология, эмоционально окрашенные слова, употребление коротких предложений, рубленая проза, безглагольные фразы, риторические вопросы, восклицания, повторы и др. На языковых особенностях данного стиля сказывается широта тематики: возникает необходимость включения специальной лексики, требующей пояснений. С другой стороны, ряд тем находится в центре общественного внимания, и лексика, относящаяся к этим темам, приобретает публицистическую окраску. Среди таких тем следует выделить политику, экономику, образование, здравоохранение, криминалистику, военные темы.

Для публицистического стиля характерно использование оценочной лексики, обладающей сильной эмоциональной окраской (энергичный старт, твёрдая позиция, тяжелейший кризис).

Этот стиль употребляется в сфере политико-идеологических, общественных и культурных отношений. Информация предназначена не для узкого круга специалистов, а для широких слоёв общества, причём воздействие направлено не только на разум, но и на чувства адресата.

Стилевые особенности

Экспрессивная функция газеты, обусловленная ее воздействующей направленностью на адресата, вызывает прежде всего открытую оценочность речи. Последняя особенно остро проявляется в полемике, в критической оценке противоположных мнений, в различных оценках нашей действительности.

Оценочность выражается прежде всего в лексике: в сравнительно большей частотности качественно-оценочных по семантике прилагательных и существительных, элятивов; в характере метафоризации; в отборе фразеологии; в особенностях использования синтаксических средств. Именно открытой оценочностью, явным выражением партийной, общественной или иной позиции автора публицистический стиль отличается от художественного, и именно в этой черте видятся важная примета и свойство публицистичности стиля. В отличие от художественных произведений в публицистике не подтекст, а сам текст вполне определенно выражает авторское (либо коллективное) отношение к излагаемым фактам. Все это находит отражение в характере речи, в ее стиле.

Речевая выразительность, экспрессия реализуются в стилевом «эффекте новизны», в стремлении к необычности, свежести словосочетаний, а значит, и семантики слов и, кроме того, в желании избегать повторений одних и тех же слов (помимо терминов), оборотов, конструкций в пределах небольшого контекста, в широком применении средств словесной образности, экспрессивного синтаксиса (например, парцелляции, анафор, параллелизмов и мн. др.).

Свойственная газете рекламность выражается в особенностях заголовочных предложений, в использовании подзаголовков, в прямой обращенности к читателю, проблемных вопросах и других способах и средствах.

На стилистику публицистической, прежде всего газетной, речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации. Газета — одно из наиболее типичных средств массовой информации и пропаганды. Здесь массовым оказывается не только адресат, но и автор (как обобщенное лицо, выражающее мнение издающего органа, редакции). Собственно, газета и конкретный корреспондент выступают обычно не от имени какого-то одного лица или узкой группы лиц, но, как правило, выражают позицию определенной партии, общественной организации, политической платформы или группы лиц. Ранее, особенно в доперестроечный период, это определяло наличие в газетной речи своеобразной собирательности. Современной газете более, чем прежде, свойственно проявление индивидуального стиля, авторское начало, так же как и речь от 1-го лица; кроме того, непринужденная диалоговая форма изложения, чему способствует активизация жанра интервью. Частично этим (как и рядом других причин) объясняется активизация устно-разговорной стихии речи в газете.

Другая сторона указанного выше стилеобразующего единства — информационная функция — воплощается в таких особенностях публицистического стиля, которые связаны с проявлением интеллектуальности речи. Такими стилевыми чертами являются:

1) документализм, проявляющийся в объективности и фактологичности изложения, что в терминах стилистики можно определить как подчеркнутую документально-фактологическую точность выражения; последняя проявляется в терминированности речи, ограниченности метафоризации терминов (кроме общепринятой), широком употреблении профессионализмов;
2) сдержанность, некоторая официальность либо «нейтральность», подчеркивающие (на фоне экспрессивности газетной речи) значимость фактов, информации (см. хронику о встречах первых лиц государств и др.); эти черты реализуются в именном характере речи, своеобразии фразеологии (клише) и т.д.;
3) известная обобщенность и понятийность изложения как итог аналитичности и фактографичности (нередко в единстве с образной конкретностью выражения);
4) аргументированность излагаемого.

Такова сложная стилевая структура газетной речи.

Для газеты характерны новые значения ряда слов (обычно содержащие оценочность), не имеющие общеупотребительного характера и даже не приемлемые строгими нормализаторами, однако широко используемые в газете. Имеются в виду случаи расширения значений у слов: рубеж, служба, проблема, эскалация, география, биография, экология и др. Следует отметить именно нацеленность на новизну значений в газете как принцип словоупотребления, характерный для нее.

Задачи стиля:

Функции

Информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не может не найти отражения и в характере коммуникативных задач и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты (ср., например, «Русские ведомости» петровского времени) постепенно оттесняется в годы советской власти другой — агитационно-пропагандистской — или, шире, — воздействующей. Газета, общественно-политический журнал и любое другое специальное публицистическое издание до времени перестройки обычно представляли собой партийный, общественный, профсоюзный или государственный орган. И направлены они были на формирование мировоззрения читателя, на создание определенного общественного мнения, на убеждение читателя в правоте авторской позиции. «Чистая» информативность оставалась лишь в некоторых жанрах, да и там благодаря отбору самих фактов и характеру подачи их, оценке была подчинена в основном функции воздействия, или экспрессивной.

Газета, кроме того, призвана просвещать массы, что обусловлено ее информационными задачами. Таким образом, газета выполняет и популяризаторскую функцию — сообщения о новых научных открытиях, о новинках техники, проблемах экономики, забытых или переосмысленных фактах истории и т.п. Отсюда обращение газеты к средствам научной речи, которые проявляются не только в статьях, популяризирующих научные знания, но и в материалах, представляющих анализ и обобщение политических, социально-экономических, финансовых и других проблем. Однако книжные и нейтральные средства взаимодействуют при этом с экспрессивными.

Обычно выделяют несколько функций газеты:

Однако основной ее функцией, вбирающей все вышеуказанные и наиболее непосредственно выражающейся в стиле речи, является воздействующе-информационная, с акцентом на аспекте воздействия. Такая трактовка функциональной природы газеты и в целом публицистики вытекает из предназначения газеты: информируя, выражать определенную общественную (партийную, индивидуальную) позицию и убеждать читателей в ее истинности. По сравнению с другими функциональными стилями (конечно, кроме художественного и разговорно-обиходного) доля средств и способов достижения экспрессивности оказывается в публицистической речи в целом весьма высокой. Не случайно характеристику публицистического стиля обычно ограничивают описанием специфически экспрессивных средств.

Подстили

Обычно выделяют три группы жанров:

Подробно о них рассказано здесь, повторяться не буду.

Какие изменения произошли в системе жанров современной газетной публицистики? С рубежа 80—90-х гг. исчезла, как известно, передовая статья. Присущие ей директивность, риторичность, лозунговость, менторский дидактизм становятся неуместными в газете. Исчезают и такие «сильно воздействующие» жанры, как очерк, фельетон. По замечанию Е.В. Какориной, вследствие общей тенденции к «снижению» стиля фельетонные правила построения текстов становятся возможными во многих жанрах (Какорина Е.В. Стилистические изменения в языке газеты новейшего времени: Дис. канд. наук, 1992). В связи с повышением «статуса» отдельных голосов в публицистическом общении широко распространяются жанры, в основе которых лежит диалог: беседа, экспрессинтервью, экспресс-опросы, эксклюзивные интервью. Усиление личностной тенденции отразилось в распространении таких жанров, как эссе, комментарий, прогноз, исповедь. Усиление информационной функции в газете способствовало распространению жанров журналистского расследования, версии, связанных со специфическими способами получения информации. В целом отмечается упразднение жанровых перегородок, происходит заметная эволюция системы
жанров: одни жанры замещаются другими, некоторые трансформируются, иные взаимодействуют и синтезируются.

Лингвистические особенности

На фонетическом уровне: особая роль интонации как преднамеренного средства с целью вызвать эмоциональную и волевую реакцию.

На лексико-фразеологическом уровне: концентрация в текстах общественно-политической лексики; частотность оценочной лексики; клиширование словесных блоков; метафоризация лексики; перифраз; активное использование фразеологизированных оборотов.

Газета рождает и культивирует также свою фразеологию, устойчивые обороты речи: как нейтральные или с оттенком официальности — в информативных жанрах (в информированных кругах; как сообщает агентство РИА; как стало известно; договаривающиеся стороны; были достигнуты договоренности; новая страница в отношениях между странами), так и оценочные (политический капитал; теневой капитал; «оборотни в погонах»; развал государственности; утечка мозгов; эскалация конфликта; отмывание (перекачка) криминальных денег). Устойчивые сочетания являются готовым арсеналом газетных стандартов и нередко переходят в штамп. Примеры: питерская команда, шагать в
ногу с веком, пустить утку, политическое банкротство, процессы обновления, политическая диверсия, девальвация доверия, пакет предложений, знаковая фигура и др. Это могут быть и общеязыковые фразеологизмы, но наполненные новым (обычно остро-политическим) содержанием, включающие социальную оценку и опять-таки высокочастотные в газете:

а) с негативной оценкой: загребать жар чужими руками, петь с чужого голоса, лить воду на (чью-то) мельницу, погреть руки;
б) с положительной оценкой: работать с огоньком, трудиться не покладая рук, золотые руки и др.

Сюда же можно отнести газетные клише книжного происхождения: приумножать боевые традиции, внести огромный вклад, свято чтить, с чувством гордости, высокоинтеллектуальная управленческая среда, правящая элита, культурное достояние, с чувством ответственности, созидательный потенциал, общечеловеческие ценности и др.

На морфологическом уровне: активность суффиксов иноязычного происхождения; частотность императивных форм глагола; субстантивация прилагательных и причастий; транспозиция форм числа.

На синтаксическом уровне: использование сегментированных конструкций; использование номинативных конструкций; употребление односоставных предложений глагольного типа; использование конструкций разговорного синтаксиса; употребление конструкций поэтического синтаксиса.

Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Смотреть картинку Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Картинка про Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля. Фото Для чего используется газетно журнальная разновидность публицистического стиля14.03.2016, 59777 просмотров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *