Для чего используется гиперссылка в учебном курсе
Урок » Гиперссылка «
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Составные части гиперссылки с полным именем http://www.example.com/test-papka/index.html
доменное имя сервера
путь и имя файла web-страницы
Гиперссылка — фрагмент HTML-документа и его базовый элемент:
· указывающий на другой файл, который может быть расположен в Интернете ;
· содержащая полный путь ( URL ) к этому файлу.
Гиперссылка для пользователя — графическое изображение, видео или текст на сайте, в письме электронной почты или в каком-либо электронном документе, устанавливающие связь и позволяющие переходить к другим объектам Интернета.
Гиперссылка на другую HTML-страницу [ править | править код ]
Например, гипертекстовая ссылка:
· Мои работы — ссылается на документ my-photo.html в текущем каталоге, образуя гипертекстовую ссылку в виде выделенного текста «Мои работы»;
· Мой фотоальбом — ссылается на файл my-photo.html, расположенный в каталоге photo корневого каталога и образует ссылку в виде текста «Мой фотоальбом»;
· Фото — ссылается на индексный файл в текущем каталоге;
· Мой сайт — ссылается на ресурс, расположенный на удаленном сервере.
a href = «mailto:e-mail» > Текст ссылки a >
При создании почтовой гиперссылки можно указывать тему отправляемого сообщения и тело письма. Для этого используются поля subject и body. Тема письма задается в поле subject, тело письма в поле body.
a href = «mailto:e-mail?subject=Тема&body=Тело письма» >Текст ссылки a >
Порядок перехода по гиперссылкам [ править | править код ]
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Что такое Гиперссылка (hyperlink) — коротко и ясно
Можно сказать, что гиперссылка является маскировкой url-адресов страниц сайтов под различные объекты. В качестве объектов используется либо часть текста статьи, либо картинка. В эти объекты чаще всего зашивают url-адреса страниц сайтов.
Для чего придуманы гиперссылки
Над этим вопросом размышлять не придётся, всё очевидно. Использование гиперссылок позволяет легко и читабельно предлагать посетителям сайтов полезные материалы на других страницах интернета. Согласитесь, гораздо приятней видеть в качестве ссылки фразу или изображение, чем длинный и не понятный url-адрес какой-то страницы, да ещё и на английском языке.
Виды гиперссылок на сайтах
Вообще классифицировать все ссылки сайтов можно по двум основным критериям. Первый – это местонахождение ссылок того или иного сайта. Второй критерий – это анкор гиперссылки.
Что такое гиперссылка — классификация № 1.
В данном случае гиперссылки сайта делятся на три группы.
А вот как правильно это делать это уже отдельный вопрос, который требует серьёзного изучения. Бездумное распространение ссылок на свой сайт по всему интернету бесполезный метод наращивания ссылочной массы.
В сети гиперссылки называют просто ссылками. Приставка “гипер” изначально была от html. А html – в переводе на наш язык — это гипертекстовая разметка. Все страницы сайтов в интернете работают по протоколу передачи данных html. Отсюда изначально и было название гиперссылка.
Что такое гиперссылка — классификация №2.
С первой классификацией гиперссылок закончили, переходим ко второй. В данном случае можно выделить также три группы ссылок.
Надеюсь, в этой статье я решил ваш вопрос «Что такое гиперссылка». Если нет, пишите в комментариях, обсудим.
↓ ↓ ↓ Не забудьте сохранить себе эту страницу, а то потеряете, больше найдёте.
Гиперссылка – что это такое понятным языком, для чего нужны гиперссылки на сайтах и как их правильно делать
Текст, при клике на который открывается сторонний сайт или другой материал на уже открытом сайте.
Гиперссылка – это текст, при клике на который вы попадаете на другой материал. Например, на новую статью сайта или вообще на другой веб-сайт. Ссылки могут также запускать скачивание какого-то контента, перебрасывать вас на часть уже открытого текста и пр.
Давайте с ними знакомиться.
Как выглядят гиперссылки
Каждый человек, который хоть раз что-то читал в интернете, знаком с гиперссылками. Они выглядят как подчеркнутый текст синего шрифта. Бывают и другие цвета, но очень редко. Как-то так устоялось, что синий + подчеркнутый = ссылка.
Бывают ли тексты без ссылок? Да, вполне. Но в большинстве статей в интернете ссылки все-таки есть, потому что они выполняют кучу полезных функций. Мы их разберем, но сначала поговорим о типах ссылок.
Типы ссылок
Давайте выясним, какие существуют разновидности гиперссылок.
Внешние и внутренние
Внешние – это ссылки на другие сайты. Например, если я в статье на сайте vsvoemdome.ru сделаю ссылку на магазин Озон – она будет внешней.
Внутренние – ссылки на другие материалы того же самого сайта. Вот я прямо сейчас сделаю ссылку на статью про конверсию. Если вы по ней кликнете – окажетесь на другой странице этого же сайта.
Открывающиеся в новой вкладке или в уже открытой
Обычно все ссылки открываются «в новой вкладке». То есть когда человек кликает по гипертексту, у него открывается как бы новая страница, а прежняя остается рядом. Если вы сейчас кликнете по ссылке на статью про CPC – она у вас откроется вот так:
Зачем так делается? Чтобы человек не потерял исходную статью. Он ведь в откром материале может перейти еще по какой-то ссылке, потом еще по какой-то – и потеряет дорогу назад.
Лайфхак – как открывать ссылки в новом окне
Если какая-то ссылка открывается в уже запущенной вкладке и вы не хотите эту вкладку потерять – нажимайте на ссылку не кнопкой мыши, а «роликом». Тогда любая ссылочка будет у вас открываться в новом окне.
Еще можно нажать на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать «Открыть в новой вкладке».
Но это долго и утомительно. Лучше просто нажимайте роликом мыши.
Открытые и закрытые
Ссылки могут быть «открытыми для индексации» и закрытыми. Для обычного читателя это ничего не значит, а для веб-мастера значит очень многое. Если ссылка «закрыта», то веб-мастер снимает с себя ответственность за тот контент, который располагается на ресурсе, на который он ссылается.
Если ссылка открытая, поисковый робот по ней переходит и видит, например, что на сайте вирусные программы, то статья с такой ссылкой будет «пессимизирована» – она упадет на дно поисковой выдачи. Да и репутация сайта в целом сильно пострадает.
Поэтому на все сомнительные и подозрительные ресурсы веб-мастера всегда делают закрытые ссылки.
Что веб-мастера пишут в коде для ссылок
Любая ссылка в HTML-коде выглядит вот так:
Давайте посмотрим, что тут есть.
Код «target=“_blank”» означает, что ссылка открывается в новом окне.
Код noopener нужен для защиты от взлома и хакерской атаки, вордпресс, например, его ставит самостоятельно в каждую ссылку.
Еще есть атрибут «nofollow». Он как раз закрывает ссылку от индексации, то есть помогает веб-мастеру снимать с себя ответственность за контент сайта, на который он ссылается. Каждый раз, когда я публикую на этом сайте статью с внешней ссылкой, я пишу nofollow после noopener:
«CPA» или «конверсия» – это слова, под которые нужно «спрятать» ссылку. Они называются «анкорами».
Анкор – это текст, под который на веб-странице спрятана ссылка. Он обычно выделяется синим цветом и подчеркивается.
Какие функции выполняют ссылки
Разберем пользу от ссылок для читателей и для самого владельца сайта.
Польза для читателя
Читателям ссылки нужны для того, чтобы быстро и эффективно получить информацию в нужном источнике. Например, пишу я статью про контекстную рекламу и упоминаю там термин «конверсия».
Кому-то из читателей он может быть непонятен. Я, конечно, в двух словах объясню, что он значит, но при этом еще дам ссылку на статью про конверсию. Чтобы читатель мог прочитать ее и уж точно во всем разобраться.
Польза для веб-мастера
Веб-мастерам ссылки тоже нужны. Дело в том, что веб-мастерам важно получить на сайт как можно больше посетителей. Чем больше людей будет к нему заходить, тем больше из них будет кликать по рекламе, что-то покупать и пр., то есть тем выше будут доходы веб-мастера.
Чтобы получать много посетителей, нужны высокие позиции в ТОПе выдачи. На них сегодня очень сильно влияют поведенческие факторы: как человек вел себя на вашей странице, как долго он ее читал, переходил ли на другие страницы и так далее.
Среди поведенческих факторов есть два особо важных: время на сайте и рециркуляция. Рециркуляция – это как раз внутренние переходы на сайте.
Увеличить время пользователя на сайте и повысить рециркуляцию как раз помогают внутренние ссылки. Человек читает ваши статьи и постоянно наталкивается на какие-то интересные ссылочки. Он открывает одну, читает, потом открывает другую, третью, четвертую. И так может провисеть на сайте очень-очень долго. Он и «рециркулировать» будет со страницы на страницу, и суммарное «время на сайте» у него тоже сильно вырастет.
Теперь о функции внешних ссылок. Если эти ссылки ведут на какие-то качественные проекты и читатель переходит на них, его время на вашем сайте перестает расти, потому что он уходит на другой сайт. Но. Если ссылка действительно была полезной и человек на этом стороннем сайте решил какую-то свою проблему – поисковики это видят и повышают сайт в поиске.
Они это «увидят» так. Если человек зашел на мою статью с курсами по трейдингу, перешел оттуда на ютуб, где выложен бесплатный качественный курс, все пять занятий, и больше никуда не пошел – станет ясно, что он решил свою проблему. И именно благодаря моей статье.
А вот если читатель мою статью прочитал, но потом вернулся в поиск и еще прочитал несколько текстов – значит, я не полностью ответил на его вопрос, не решил его проблему. Следовательно, статья у меня не очень качественная, в ТОПе ей делать нечего.
Как ссылки влияют на авторитет сайта
Представьте себе ситуацию. Два сайта. По одной теме. С абсолютно идеальными материалами, хорошим дизайном и пр. Какой сайт ставить на первое место, а какой на второе?
Чтобы решить эту проблему, крупные поисковые компании (в первую очередь Гугл) решили смотреть на то, сколько сайтов ссылаются на анализируемый веб-проект.
Например, если на первый сайт ссылается десять других проектов, а на второй – только один, значит первый сайт лучше, востребованнее.
Такой подход породил целую глобальную индустрию – покупку и аренду ссылок. Веб-мастера стали закупать ссылки на свои ресурсы (навсегда или на какой-то период времени), чтобы выглядеть лучше в глазах поисковиков.
Работают ли внешние ссылки сейчас – сложно сказать. Скорее нет, чем да. Мой знакомый веб-мастер недавно убрал все арендные ссылки, которые вели на его ресурс, и посещаемость сайта от этого только выросла. Поисковики сейчас больше смотрят на поведенческие факторы и на качество контента, чем на внешние ссылки.
Полезные материалы по теме
Если вы решили делать сайт, я могу вам порекомендовать курс Василия Блинова по созданию сайта с нуля. Он с практикой. Вы будете изучать каждый урок курса и параллельно создавать свой веб-проект, наполнять его контентом, отслеживать эффективность и монетизировать.
У Василия есть Телеграм-канал Новый уровень, где он рассказывает о своих проектах, в том числе делится опытом раскрутки этого ресурса. Загляните туда тоже, подпишитесь на рассылку. Кучи уведомлений из этого канала не будет, вы «не утонете» в информации, не бойтесь.
Подпишитесь на мою рассылку. Скоро выйдет много новых статей по сайтам, финансам, инвестициям и трейдингу. Я думаю, вам будет интересно. К тому же, все бесплатно.
Заключение
В этой статье я постарался рассказать вам о том, что такое гиперссылка, зачем она нужна, как ее правильно делать. Справился ли я со своей задачей?
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам статья. Покритикуйте ее, чтобы я знал, над чем мне работать. Если есть вопросы – задавайте, я обязательно отвечу.
Приемы использования гиперссылок при проведении интеллектуальных игр на уроках
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ использование гиперссылок.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Городское поселение Федоровский, Сургутский район
Материалы методической недели «Информационные технологии для новой школы»
Гопак Галина Петровна, учитель английского языка.
Приемы использования гиперссылок при проведении интеллектуальных игр на уроках
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры. Это мощный стимул к овладению языком. Фразу “Let’s play” (Давайте поиграем) они ждут с нетерпением. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания. Поэтому проведение интеллектуальных интерактивных игр прочно вошло в практику нашей учебной и внеурочной деятельности.
Рассмотрим это на примере некоторых интерактивных игр.
Флипчарт «Describe me» представляет собой игру для урока по теме «Описание внешности». Ученики читают короткий текст и выбирают фотографию соответствующую этому описанию внешности, щелкнув по картинке, они попадают на страничку, которая сообщает им – справились ли они с заданием. Эта игра сделана с помощью ссылок с картинок на Feedback pages.
Интерактивная мозаика (повторение грамматических времен)
На первом слайде поле, разбитое на клетки, к которым привязаны гиперссылки с заданиями. В данном случае это все времена глаголов, типы вопросов и модальные глаголы. По мере увеличения количества баллов возрастает сложность задания.
Что такое гиперссылка и для чего она нужна?
Гиперссылкой называют часть текста или изображения, которые обладают особыми свойствами: с их помощью можно перейти к нужному месту в документе или выполнить определенное действие – к примеру, запустить программу.
С такими ссылками мы сталкиваемся часто, прогуливаясь по просторам интернета: именно ссылки позволяют нам переходить с сайта на сайт или на другую страничку сайта, когда найден нужный реферат, мы жмем «Скачать», и это тоже она – гиперссылка.
Где применяются гиперссылки?
Теперь, зная, что это такое, можно смело утверждать – гиперссылки применяются практически во всех гипертекстовых документах: то есть во всех документах, локальных или сетевых, в которых предусмотрена возможность переходить от одной части к другой или от одного документа к другому.
Но мало понимать, что такое гиперссылка, важно еще и знать, как ее проставить.
Как вставить гиперссылку в презентацию?
Презентации оформляются в самых разных графических редакторах, но один из самых популярных среди них PowerPoint, так что попробуем разобраться, как вставить гиперссылку именно в нем, тем более что сделать это совсем несложно.
1. Нужно выделить текст, медиафайл или картинку – в зависимости от того, где нам требуется проставить гиперссылку, затем заходим во вкладку «Вставка», находим в группе «Ссылки» кнопку «Гиперссылка» и кликаем на нее.
2. Здесь откроется окно «Вставка гиперссылки» и будет предложено 4 варианта на выбор:
– на файл или веб-страницу,
– на место в документе,
– на адрес электронной почты.
3. Выбираем подходящий вариант и вставляем нужный адрес. Готово!
Как вставить гиперссылку в Ворде?
Если наша цель – создать гиперссылку в приложении Word, достичь ее можно очень просто: скопировать адрес нужного веб-ресурса, вставить в нужное место в документе и нажать Enter. Все остальное сделает программа – ссылка станет активной и будет выделяться отличным от черного цветом (обычно – синим).
Если же ссылку нужно проставить на часть текста или картинку, сделать это тоже несложно. Нужно выделить фрагмент текста или изображение, вызвать его контекстное меню (это делается правой кнопкой мышки), в выпадающем списке следует выбрать команду «Гиперссылка», а в открывшемся окне задать нужные параметры.
Завершить процесс нужно нажатием кнопки Ok.
Как вставить гиперссылку ВКонтакте?
Если вы хотите поделиться ссылкой на понравившийся ресурс со своими друзьсями и подписчиками ВКонтакте, есть несколько способов это сделать.
Во-первых, внимательно осмотрите веб-старницу, с содержимым которой вам хотелось бы всех ознакомить. Чаще все вебмастера заботятся о своих пользователях и устанавливают кнопки «Поделиться» для самых популярных соцсетей, в число которых, конечно же, ВК входит.
В этом случае вам достаточно будет кликнуть на эту кнопку и гиперссылка на понравившийся ресурс окажется на вашей стене.
Если же искомое не найдено, не нужно отчаиваться. Скопируйте адрес страницы и вставьте в поле «Что у вас нового», если хочется поделиться со всеми, или в личное сообщение, если ссылка предназначена кому-то лично.
Еще один вариант – вам хотелось бы не просто проставить ссылку, а прикрепить ее к тексту. Тоже несложно: в правом нижнем углу окошка «Что у вас нового» есть кнопка «Прикрепить». Она нам и нужна, выбираем «Другое» и в выпавшем меню – «Заметку».
Создаем заметку, выделяем нужный текст и выбираем в меню «Добавить ссылку» (графическое обозначение – три звена цепи).
В появившемся окне снова нужно будет выбрать – хотите вы сослаться на уже созданную заметку или на внешний ресурс. И вставляем адрес ресурса в нужное окошко. Как видим, все просто.
Знать что такое гиперссылка и как ею пользоваться сегодня необходимо каждому пользователю Сети, ведь это сделает путешествие по Всемирной паутине куда более простым и комфортным.