Для чего используется каталог

Каталог (файловая система)

Катало́г (англ. directory — справочник, указатель) — объект в файловой системе, упрощающий организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое количество файлов и каталоги помогают упорядочить её путём их группировки.

В информатике используется следующее определение: каталог — поименованная совокупность байтов на носителе информации, содержащая название подкаталогов и файлов. [источник не указан 923 дня]

Содержание

Корневой каталог

Каталог, прямо или косвенно включающий в себя все прочие каталоги и файлы файловой системы, называется корневым. В Unix-подобных ОС он обозначается символом / (дробь, слеш), в DOS и Windows исторически используется символ \ (обратный слеш), но с некоторого времени поддерживается и /.

Текущий каталог

Текущим называется каталог, с которым работает ОС, если ей не указать другого каталога. Он обозначается точкой (.).

Родительский каталог

Родительским каталогом называется каталог, в котором находится текущий. Он обозначается двумя точками (..).

Пример (переход в родительский каталог):

Каталоги в UNIX

Каталог в UNIX — это файл, содержащий несколько inode и привязанные к ним имена. [1] В современных UNIX-подобных ОС вводится структура каталогов, соответствующая стандарту FHS.

Иерархия каталогов в Windows

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Каталог, который не является подкаталогом ни одного другого каталога, называется корневым. Это значит, что этот каталог находится на самом верхнем уровне иерархии всех каталогов. В Windows каждый из дисков имеет свой корневой каталог (C:\, D:\ и т. д).

Каталоги в Windows бывают системные (служебные, созданные ОС) и пользовательские (созданные пользователем). Пример системных каталогов: «Рабочий стол», «Корзина», «Сетевое окружение», «Панель управления», каталоги логических дисков и т. п.

Термин «Папка»

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Термин папка (англ. folder ) был введён для представления объектов файловой системы в графическом пользовательском интерфейсе путём аналогии с офисными папками. Он был впервые использован в Mac OS, а в системах семейства Windows — с выходом Windows 95. [2] Эта метафора стала использоваться в большом числе операционных систем: Windows NT, Mac OS, Mac OS X, а также в средах рабочего стола для систем семейства UNIX (например, KDE и GNOME).

В этой терминологии папка, находящаяся в другой папке, называется подпапка, вложенная папка или дочерняя папка. Все вместе папки на компьютере представляют иерархическую структуру (дерево каталогов). Подобная древообразная структура возможна в операционных системах, не допускающих существование «физических ссылок» (Windows 3.x и 9x допускали только аналог символических ссылок — ярлыков). В общем случае файловая система представляет собой ориентированный граф.

См. также

Примечания

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог Это заготовка статьи о компьютерах. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Полезное

Смотреть что такое «Каталог (файловая система)» в других словарях:

Файловая система — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Директория (файловая система) — У этого термина существуют и другие значения, см. Директория. Директория (англ. directory справочник, указатель), син. каталог, папка сущность в файловой системе, упрощающая организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое… … Википедия

Папка (файловая система) — Директория (англ. directory справочник, указатель), син. каталог, папка сущность в файловой системе, упрощающая организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое количество файлов, и директории помогают упорядочить её путём их… … Википедия

Распределённая файловая система (Microsoft) — Distributed File System (DFS) компонент Microsoft Windows, использующийся для упрощения доступа и управления файлами, физически распределёнными по сети. При её использовании файлы, распределённые по серверам, представляются находящимися в… … Википедия

Каталог — В Викисловаре есть статья «каталог» Катало г (от греч … Википедия

Tree view — Внешний вид tree view Tree view или Outline view (рус. Дерево выбора) элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, который представляет собой совокупность связанных отношениями структуры пиктограмм в иерархическом древе. Каждый… … Википедия

Files-11 — (также известна как on disk structure (англ. на дисковая структура) файловая система, используемая в операционной системе OpenVMS, а также в более простой форме в более старой ОС RSX 11. Это иерархическая файловая система с поддержкой… … Википедия

FAT — (англ. File Allocation Table «таблица размещения файлов») классическая архитектура файловой системы, которая из за своей простоты всё ещё широко используется для флеш накопителей. В недавнем прошлом использовалась в дискетах, на… … Википедия

ФС — Файловая система (англ. file system) регламент, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации. Она определяет формат физического хранения информации, которую принято группировать в виде файлов. Конкретная… … Википедия

Ext2 — или 2я расширенная файловая система файловая система для ядра Linux. Она была разработана Rémy Card ом в качестве замены для extended file system. Она достаточно быстра для того, чтобы служить эталоном в тестах производительности файловых… … Википедия

Источник

Зачем нужен печатный каталог продукции?

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

С помощью печатных каталогов продукции компании достигают маркетинговых целей: повышают клиентскую информированность о своей деятельности, получают лояльность целевой аудитории, «подогревают» потенциальных покупателей. Можно сказать, что это — нить, соединяющая производителя с клиентской базой.

Правильно оформленный печатный каталог продукции вызывает к себе интерес, содержит всю нужную информацию. Очень важно качество графического контента, печати и материалов изготовления. Небрежно сверстанный макет на тонкой, просвечивающейся бумаге не добавит статусу фирме. Скорее, наоборот.

История появления печатного каталога

Первый печатный каталог создали по той же причине, что и современные — необходимость коммуникации между производителем и покупателем. Дата изобретения такого формата — начало 70-х годов XIX века. Перед Аароном Монтгомери, разъездным торговцем из США, встал вопрос по продаже залежавшейся продукции. В сбыте не помогли ни скидки, ни коммивояжеры… и тогда в голову пришла идея задействовать почту.

Первый каталог имел вид стандартного листа с перечислением товаров и условиями заказа, что больше походило на современную листовку. Новинку восприняли отлично, и товары были распроданы очень быстро.

Поняв прибыльность вложения, Монтгомери создал производственную компанию Montgomery Ward. В первой половине XX века он поставил рекорд, создав 2-килограммовый каталог и выпустив его тиражом 2 млн экземпляров.

Позже компания-производитель первой начала выпускать каталоги на регулярной основе — два раза в год. В Европе использовать перечень продукции в таком формате стали только в 30-х годах ХХ века, но подача информации в них была гораздо лучше, чем в американских. Сказывался опыт заокеанских коллег и общая развитость печатных технологий на то время.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогСовременные каталоги мало походят на первые, неизменной осталась лишь концепция

Виды печатных каталогов и их назначение

Имиджевые. Акцент делается на презентации компании, ее истории и достижениях, подробная информация о товаре — на втором месте. Распространяются имиджевые издания путем почтовой рассылки или в качестве первичного продукта для ознакомления с деятельностью фирмы.

Рекламные. Представлен ассортимент товаров, их стоимость, действующие акции, скидки. Может быть включен прайс-лист на всю продукцию или на отдельные линейки. Распространяют рекламные каталоги с помощью почты или в местах продажи товаров / предоставления услуг. Этот вид продукции выпускается с привязкой к специальным предложениям, событиям.

Периодические. Издание выходит через фиксированные промежутки времени. В каждом выпуске — обновленная информация, пополненный спектр услуг, актуальные цены и акции.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогИмиджевые каталоги могут быть в виде журналов

Создание каталога и особенности дизайна

В сети есть много шаблонов, которые помогут самостоятельно создать печатный каталог продукции. Их минус — в отсутствии индивидуальности и подстройки под необходимую продукцию. Общедоступные шаблоны могут использоваться другими фирмами и даже прямыми конкурентами, что в итоге приведет к потере индивидуального стиля компании.

Поэтому лучше всего разрабатывать дизайн под конкретные задачи с нуля. Процесс включает несколько этапов.

Разработка концепции и дизайна

Все начинается с определения ЦА, тематики, назначения печатного каталога, его объема/формата и метода распространения. Далее подбираются фотоматериалы, пишется контент. Завершающий пункт — создание макета.

Существуют программы для самостоятельной работы с макетами (MyBusinessCatalog, конструктор «Электронный заказ»). Увы, они предлагают все те же шаблонные решения без возможности индивидуализации.

Опытный дизайнер, например, при типографии, досконально знает правила составления макетов и органично расставит все элементы, добавить логотип, фирменный стиль компании-заказчика. Человеку без профильных навыков сложно достичь нужных результатов, поэтому для профессионального исполнения макета стоит обратиться к специалистам.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогДизайн каталога должен быть ярким, выразительным, продающим

Допечатный этап

После утверждения оригинал-макета следует выбор технических характеристик печати. Все зависит от технологии, которая будет применена, и оборудования. Допечатная подготовка макета осложнена тем, что у разных типографий разные требования. Вот почему лучше отдать верстку в руки дизайнера конкретной типографии — он выставит все параметры четко под требования имеющегося оборудования.

Иногда требуется проведение цветопроб, чтобы определить правильность подбора оттенков. Суть процесса — в предварительном просмотре палитры в печати. Это позволит исключить несоответствия отпечатка оригинал-макету.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогЦветопроба важна как для реалистичности, так и для яркости передачи тонов и полутонов

Печать каталога

Метод печати зависит от количества экземпляров и требований к качеству изделия:

Постпечатная обработка

Используется для защиты печатных каталогов от повреждений и придания им презентабельности, лоска. К постпечатному этапу относятся: резка, высечка, ламинация, УФ-лакирование, биговка, фальцевание, тиснение, брошюрование.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогЛаминация позволит избежать заломов листов

Советы по наполнению каталога

На видео продемонстрирован процесс офсетной печати каталогов:

Источник

Каталоги

Вы будете перенаправлены на Автор24

Основой построения и работы MS DOS является файловая структура хранимой информации и возможность каталогизации этих файлов.

Каталог — каталог, директория, папка — объект в файловой системы, упрощающий организацию файлов. В самом начале развития компьютерной техники каталоги назывались директорией (англ. directory). Файловая система содержит большое количество файлов, которые необходимо группировать или упорядочивать. Каталоги помогают упорядочить файлы путём их группировки. Физически каталог реализован как специальный файл, где прописывается информация о других файлах и каталогах на носителе информации, т.е. их физический адрес на диске (носителе).

Каталог, включающий в себя все прочие каталоги и файлы системы, называется корневым. Обозначается каталог символом / (дробь, слеш) в Unix-подобных ОС и в DOS и Windows символом \ (обратный слеш).

Текущим каталогом называется каталог, с которым работает в данный момент операционная система.

Родительским каталогом называют каталог, в котором находится текущий. Он обозначается двумя точками (..).

Корневой каталог находится на самом верхнем уровне иерархии всех каталогов и не входит в состав других каталогов. В Windows каждый из дисков имеет свой корневой каталог (A:\, C:\, D:\ и т. д).

В Windows каталоги делят на системные (служебные, созданные ОС) и пользовательские (созданные пользователем). Например, «Рабочий стол», «Сетевое окружение», «Корзина», «Панель управления» являются системными.

Готовые работы на аналогичную тему

Каталог можно рассматривать как раздел внешней памяти, с содержимым которого можно работать достаточно независимо. Каталог имеет имя и может быть зарегистрирован в другом (родительском) каталоге. Это значит, что он включен в последний как целое, и тогда говорят, что он является подчиненным каталогом (каталог – Directory, подкаталог – Subdirectory). Таким образом образуется иерархическая, древовидная файловая система. Любой дисковый носитель всегда имеется корневой каталог: тот, в котором регистрируются файлы и подкаталоги первого уровня. В каталогах первого уровня регистрируются файлы и подкаталоги второго уровня и т.д. Каталоги имеют имя, но не имеют расширение.

Кратко и основное

Иерархия каталогов в дистрибутивах Linux (Debian, Centos, Fedora, Ubuntu, Gento, Mandriva и другие операционные системы семейства Юникс).

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Рисунок 1. Каталоги Linux

Основными каталогами Linux являются /etc, /root, /usr, /var, /home. В системе Linux все файлы гpуппиpуются по их назначению, например, документация в одном месте, бинарные в другом и т.д.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Рисунок 2. Каталоги Windows

В Windows каталоги называются и отображаются в виде папок.

Источник

Для чего нужен каталог товаров, работ, услуг

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

эксперт по бухучету и налогообложению сервиса Норматив

Законодательство о контрактной системе обязывает заказчика использовать каталог товаров, работ, услуг для указания наименования объектов закупки. Это должно унифицировать и стандартизировать процесс формирования документов, связанных с закупками, и тем самым упростить деятельность заказчиков, а также помочь в автоматизации контроля за осуществлением закупок. В статье мы рассмотрим, что такое каталог и как с ним работать.

Вебинары в Школе электронных торгов, где эксперты и практики делятся опытом участия в закупках, комментируют изменения в законодательстве, позицию ФАС и судов.

Что такое каталог товаров, работ, услуг

Прежде всего, разберемся, что же представляет из себя каталог. Это шаблон описания предмета заказа, созданный на основе ОКПД-2 и включающий в себя перечень типовых характеристик каждого товара, работы, услуги (ТРУ).

Цели создания каталога следующие:

Как использовать каталог

Правила формирования, ведения, а также использования каталога утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

Содержание каталога достаточно объемно характеризует тот или иной товар, работу или услугу, которые может закупать заказчик. От заказчика лишь требуется выбрать в нем необходимую позицию и определить нужный объем закупаемых ТРУ.

Каждая позиция каталога включает в себя следующие сведения:

Обязательное использование каталога предусмотрено в следующих документах:

Также каталог используется заказчиками для описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке и формирования идентификационного кода закупки (Письмо Минэкономразвития России от 12.01.2017 № Д28и-27).

Повышайте квалификацию на курсе « Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак.часов » для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Программа разработана на основе требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Когда использовать каталог

Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог. Однако ответственным исполнителям организации-заказчика стоит учесть, что с даты, наступающей по истечении 30 календарных дней с того дня, когда позиция была официально размещена в перечне, они обязаны использовать все необходимые сведения при планировании, подготовке и осуществлении заказа. Стандартизировать необходимо следующие показатели:

В случае внесения изменений в план-график в части закупки, в отношении объекта которой уже наступила дата начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, информация по такой закупке в плане-графике закупок, форме обоснования закупок к нему уже должна указываться согласно соответствующей позиции каталога.

Правила допускают ситуацию, когда заказчик планирует и осуществляет закупку тех ТРУ, которые в каталоге отсутствуют. Каким образом заказчик должен осуществлять описание и кодировку товара в этом случае?

В соответствии с положениями п. 7 Правил использования КТРУ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, в случае осуществления закупки товара, в отношении которого в КТРУ отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание такого товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, а в качестве кода заказчик должен указать код такого товара из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 — ОКПД2.

В том случае, когда один лот состоит из нескольких ТРУ, но позиции каталога действуют не для всех наименований товаров, работ или услуг, заказчик должен использовать только доступные позиции.

В этом видеосовете эксперт Светлана Китаева, ведущая вебинара « Реформа системы госзакупок: чего ждать в 2018 году» расскажет об изменениях, которые произошли в 2018 при формировании и ведении каталога товаров, работ, услуг.

Добавим, что информация, что содержится в каталоге, доступна для ознакомления на сайте Единой информационной системы круглосуточно без взимания платы, а для его пользователей должна функционировать техническая поддержка с использованием единого федерального номера «горячей линии» и электронной почты.

Источник

Виды каталогов.

Каталог.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталогКаталог – один из видов полиграфической продукции, целью которого является информирование целевой аудитории о товарах и услугах компании. Также эффективно используются для продвижения нового бренда или фирмы на рынке.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Преимущества каталогов.

1. Информативность. Содержание каталога – это перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией, размещенных в одном месте.

2. Мультимедийность. В отличие от буклетов, количество информации, разделов и т.д. не ограничено. Поэтому в каталоге можно детально описать полный перечень предлагаемой продукции.

3. Система навигации. Каталог, как и книгу, можно дополнить содержанием с указанием разделов и страниц. Это значительно упростит поиск нужной позиции для клиента.

4. Контактная информация. Данный раздел является неотъемлемым атрибутом каталога. Он может быть размещен в начале, конце или на каждой странице продукта. Все зависит от желания заказчика.

5. Обновляемость. Большой плюс каталогов заключается в том, что информацию можно обновлять в зависимости от пополнения торговой линейки или расширения списка услуг. Периодические издания, к тому же послужат дополнительным напоминанием о компании.

Виды каталогов.

С основными преимуществами данной полиграфической продукции почти разобрались. Список можно продолжать еще долго, но основные качества названы. Попробуем разобраться с видами каталогов, которые можно отпечатать в нашей типографии.

1. Периодические каталоги печатаются в соответствии с графиком. Например, раз в месяц, квартал или год. Основной акцент в таких изданиях – размещение информации о новых товарах, коллекциях и т.д.

2. Имиджевые издания отличаются тем, что основное внимание в них уделяется преимуществам торгового бренда. Информация о товарах и услугах тоже присутствует, но она отодвинута на второй план.

3. Рекламные каталоги печатаются для информирования людей о товарах, ценах на них, акциях и т.д.

Классификация каталогов по целевому назначению.

Информационно-рекламные каталоги.

Содержат детальную информацию о товаре, его производителе и характеристиках. Текст дополняет качественное изображение товарной позиции в натуральном виде. Главная цель данного вида каталога не просто проинформировать о наличии товара, но и будить человека к покупке.

Каталоги для дистанционной торговли.

Еще несколько лет назад большим спросом пользовались каталоги, разработанные для рассылки по почте. Они отличались небольшими размерами, которые вмещали максимальное количество информации о предлагаемом товаре. Но, с развитием интернет-магазинов, спрос на них постепенно снижается, уступая место электронным вариантам.

Промышленные и технические каталоги.

Этот тип полиграфической продукции по информативности и навигации схож со справочниками. Ввиду большого количества товарных позиций основное внимание уделяется удобному поиску. Внешний вид и рекламные слоганы отодвигаются на второй план, уступая место профессиональным терминам.

Классификация каталогов по методу скрепления страниц.

Для чего используется каталог. Смотреть фото Для чего используется каталог. Смотреть картинку Для чего используется каталог. Картинка про Для чего используется каталог. Фото Для чего используется каталог

Типография Еврографика предлагает своим клиентам такие виды крепления каталогов:

— Клеевое бесшвейное скрепление. Страницы скрепляются с помощью обложки в специальной машине, без сшивания на нитку.

— Скрепление клеем с прошивкой ниткой. Применяется для каталогов, регулярно использующихся клиентами. Стопка листов прошивается с помощью специальной нити, а потом, дополнительно, склеиваются. Цена такого каталога будет несколько выше предыдущего варианта.

— Скрепление страниц с помощью пружины. Этот метод используют для скрепления каталогов до 250 страниц. Металлическая или пластиковая пружина (в зависимости от желания клиента) фиксирует листы.

Не знаете какой вид крепления выбрать? Звоните нам прямо сейчас! Менеджеры нашей типографии помогут выбрать лучший вариант!

Телефон: 8 (495) 276 00 76

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *