Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

Новый гост для оформления документов

С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.

Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.

Мы прочитали его весь — вот главное.

Как составлять документы по госту

Вот несколько советов из стандарта:

Зачем гост для документов

У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.

Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.

Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.

Когда документ на нескольких страницах

Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.

У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.

Шрифты — бесплатные

Шрифты рекомендуют такие:

Или похожие по начертанию и размеру.

В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.

Отступы и интервалы

Абзацный отступ — 1,25 см.

Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.

Вот требования к интервалам:

Минимальные поля для всех документов:

Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.

Выравнивание — по ширине

Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.

Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.

Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.

От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса

Реквизиты документа

Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.

В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.

По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.

Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие:

Источник

Когда и на каких объектах используются проверочные листы?

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», при проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля используются проверочные листы (список контрольных вопросов).

Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2017 г. № 707 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре» с 1 октября 2017 г. с использованием проверочных листов должно осуществляться проведение плановых проверок отдельных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а с 1 июля 2018 г. применение таких проверочных листов будет обязательным при проведении проверок в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Приказом Роспотребнадзора от 14 августа 2017 г. № 688 утвержден следующий перечень типов производственных объектов в целях определения отдельных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при проведении с 1 октября 2017 г. плановых проверок которых Роспотребнадзором и его территориальными органами предусматривается использование проверочных листов (списков контрольных вопросов):

предприятия (объекты) общественного питания;

парикмахерские, салоны красоты, солярии.

Проверочный лист содержит исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке, соотнесенный с реквизитами нормативных правовых актов (с указанием их структурных единиц, в соответствии с которыми контролируются обязательные требования).

Таким образом, перечисленные в проверочном листе нормативные правовые акты определяют предмет плановой проверки. В этой связи указанный перечень нормативных правовых актов необходимо также отразить в распоряжении о проведении проверки.

Соответственно в ходе проведения плановых проверок с использованием проверочных листов проверке подлежат вопросы, исключительно включенные в указанные проверочные листы. Данные требования на внеплановые проверки не распространяются.

Кроме этого в соответствии с пунктом 5.1 части статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ в распоряжении о проведении проверки руководителя органа государственного контроля (надзора), его заместителя утв. приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009г. №141 «О реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», указываются реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов). Реквизитами проверочного листа, подлежащие указанию в распоряжении о проведении проверки являются номер, дата приказа Роспотребнадзора, утвердившего соответствующий проверочный лист, а также номер приложения к этому приказу, по соответствующему предмету проверки.

Проверочные листы заполняются в ходе проведения проверки, при выявлении факта несоблюдения обязательного требования, предусмотренного проверочным листом, в соответствующей графе проставляется «нет» и наоборот при соблюдении обязательных требований проставляется «да», а в акте проверки описывается событие и иные обстоятельства, характеризующие факт выявленного нарушения.

Проверочный лист подписывается лицами участвующими в проверке.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) приобщается к акту проверки и является его приложением, о чем в акте делается соответствующая запись в разделе «прилагаемые к акту документы» с указанием реквизитов конкретного проверочного листа.

В случае выявления нарушений обязательных требований, проверка которых в предмет контрольно-надзорного мероприятия не входила, необходимо учитывать положения части 5 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ предусматривающей выдачу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по правилам, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» и учитывать положение статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирующей порядок возбуждения дела об административном правонарушении.

В частности, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, или привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, необходимо выдать предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

В случае наличия угрозы жизни или здоровью людей, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения может быть возбуждено дело об административном правонарушении, влекущем применение административного наказания в том числе и в виде административного приостановления деятельности с применением меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности.

Следует также отметить, что отраженная в проверочном листе информация позволит более объективно оценивать характер выявленных нарушений при проведении их квалификации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также учитывать её при обобщении результатов контрольно-надзорных мероприятий, и при составлении установленной статистической отчетности.

Источник

Оформление текстовых документов: новые требования ГОСТ

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть картинку Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Картинка про Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

Общие требования к текстовым документам ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ Р 2.105-2019 — это свод правил, призванный стандартизировать форму заполнения конструкторской документации. Они содержат нормы, которым должны подчиняться структура и состав текстов в сфере строительства, приборостроения и машиностроения.

Общие моменты

С 1 июля 2020 года вступит в силу приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.04.2019 № 175-ст, которым предусмотрено два нововведения:

Дополнительно в этой сфере приняты:

На практике при выполнении работы применяются те стандарты, которые выставляет заказчик, поскольку требования ЕСКД (единых систем конструкторской документации) и в целом ГОСТы в РФ считаются добровольными. Если документация оформляется для российского рынка, используйте правила оформления из национального свода. Если вы готовите бумаги для партнеров из ЕАЭС, стоит продолжать работу по ГОСТ 2.105-95. В ситуациях, когда документами пользуются компании и из России, и из других стран, укажите наименование стандарта, который использован при их подготовке.

Способы оформления

Разрешается заполнять документацию:

Дополнительно в новом национальном стандарте предусмотрены правила подготовки текстовых документов электронных (ТДЭ). Их допускается готовить с использованием стандартизованных информационных моделей программ. Данные либо самостоятельно набираются, либо автоматически генерируются с помощью специализированных программных средств из заранее подготовленных фрагментов.

Техническое оформление: общие требования

Формулировки основных правил ГОСТ оформления текстовых документов несколько отличаются в зависимости от того, как утвержден стандарт. Таблица покажет, в чем разница и сходство редакций:

Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.105-95

Национальный стандарт ГОСТ Р 2.105-2019

Высота символов — не менее 2,5 мм

· шрифт Times New Roman или Arial размером 14 для основного текста и размером 12 для приложений, примечаний, сносок и примеров;

· допускается использование шрифта размером 13 и 11 для основного текста и размером 12 и 10 для приложений, примечаний, сносок и примеров соответственно.

Расстояние между боковыми линиями формы и текстом должно составлять минимум 3 мм

Абзац начинается с красной строки, минимальный отступ — 15 — 17 мм

Абзацы начинается с отступа, равного 12,5 — 17 мм

От нижней и верхней границ следует отступать не менее 10 мм

Интервал между строками — не менее 8 мм

· текст оформляют с использованием полуторного межстрочного интервала;

· допускается использование двойного межстрочного интервала.

· расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа машинописным способом равно 3, 4 интервалам, при выполнении рукописным способом — 15 мм;

· расстояние между заголовками раздела и подраздела — 2 интервала, при выполнении рукописным способом — 8 мм.

· расстояние между заголовком и текстом, между заголовками раздела и подраздела — не менее 4 высот шрифта, которым набран основной текст. Расстояние между строками заголовков подразделов и пунктов принимают таким же, как в тексте;

· при выполнении машинописным способом интервал равен 3 или 4 интервалам, при выполнении рукописным способом — не менее 15 мм.

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы наименование помещают только над первой частью таблицы.

Относительно копий в ГОСТ 2.105-95 заявлено, что их (здесь и далее приведены выдержки из текста):

выполняют одним из следующих способов:

В национальном стандарте на этот счет добавлены способы изготовления электронных копий:

Отдельно следует выделить установленные стандартами требования к текстовым документам, касающиеся структуры последних. Они могут состоять из:

Что касается нумерации, ЕСКД при оформлении документов позволяет сделать ее как сквозной, так и отдельной для каждого раздела.

Чего делать нельзя

Внимательно посмотрите требования ЕСКД к содержанию и оформлению документации. В документах содержится исчерпывающий список того, что нельзя употреблять в тексте. Так, недопустимо:

Помимо этого, требования ЕСКД 2020 года запрещают:

Любой элемент текста следует оформлять в соответствии с правилами, отклонение от обязательных требований не допускается.

Пример выполнения текстового документа

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть картинку Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Картинка про Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть картинку Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Картинка про Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Смотреть картинку Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Картинка про Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта. Фото Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Отменены ли с 1 июля 2021 года при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы в связи с выходом Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»? Применяют ли сейчас проверочные листы инспекторы труда?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При проведения контрольных (надзорных) мероприятий контрольные (надзорные) органы применяют проверочные листы, если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора). Инспекторы труда применяют проверочные листы при проведении плановых проверок соблюдения трудового законодательства.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Иванова Инна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Кудряшов Максим

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Для чего используется контрольный лист индивидуального комплекта

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 октября 2021 года N 1844

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 октября 2021 года N 1844

Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов

1. Настоящий документ устанавливает требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).

2. Термины и определения, используемые в настоящем документе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В случае осуществления вида контроля 2 и более контрольными (надзорными) органами формы проверочных листов утверждаются каждым контрольным (надзорным) органом, уполномоченным на осуществление вида контроля.

Формы проверочных листов по федеральному государственному контролю (надзору) при передаче федеральным законом о виде федерального государственного контроля (надзора) полномочий по его осуществлению органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль исполнения переданных полномочий, если иное не установлено указанным федеральным законом.

В случае если федеральными законами, предусматривающими передачу полномочий Российской Федерации для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочия по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере указанных полномочий закреплены за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе утверждать примерную форму проверочного листа.

Формы проверочных листов по региональному государственному контролю (надзору) при передаче законом субъекта Российской Федерации полномочий по его осуществлению органам местного самоуправления утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим контроль исполнения переданных полномочий, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В случае если законами субъектов Российской Федерации, предусматривающими передачу полномочий субъекта Российской Федерации для осуществления органам местного самоуправления, полномочия по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере указанных полномочий закреплены за органами местного самоуправления, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе утверждать примерную форму проверочного листа.

В обязательном порядке государственной корпорацией, публично-правовой компанией, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления должна быть предоставлена возможность направления предложений, поступающих в рамках общественного обсуждения, на электронную почту указанных контрольных (надзорных) органов.

Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются государственной корпорацией, публично-правовой компанией, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. По каждому предложению такие органы формируют мотивированную позицию об их учете (в том числе частичном) или об их отклонении.

Проект нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа направляется в общественный совет при контрольном (надзорном) органе (при его наличии) в целях его обсуждения.

Результаты общественного обсуждения (включая перечень предложений и мотивированных заключений об их учете (в том числе частичном) или об их отклонении) размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».

6. Форма проверочного листа включает:

а) наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

б) наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа;

в) список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований;

г) графы, предусматривающие ответы «да», «нет», «неприменимо» на контрольные вопросы, указанные в подпункте «в» настоящего пункта, а также графу «примечание». Графа «примечание» подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы «неприменимо»;

д) соотнесенные со списком контрольных вопросов реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов;

е) поля, предусматривающие внесение следующих сведений:

вид контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случая, если форма проверочного листа утверждается в отношении конкретного контрольного (надзорного) мероприятия;

дата заполнения проверочного листа;

объект государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами;

место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа;

реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа;

учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия;

7. В случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия несколькими инспекторами в составе группы инспекторов проверочный лист заверяется подписями инспекторов, участвующих в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также руководителем группы инспекторов.

8. Допускается утверждение контрольным (надзорным) органом форм проверочных листов по объектам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, предусмотренным частью 1 статьи 16 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», по категориям рисков, а также по контрольным (надзорным) мероприятиям.

9. Формы проверочных листов после дня их официального опубликования подлежат размещению на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» и внесению в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В случае если положением о виде контроля предусмотрено проведение профилактических мероприятий в форме самообследования, формы проверочных листов подлежат размещению на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» в формате, позволяющем проведение гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований (самообследования).

10. Проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении следующих плановых контрольных (надзорных) мероприятий:

б) выездная проверка.

11. В случае обязательного применения проверочного листа контрольное (надзорное) мероприятие ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых в форме проверочного листа определен список вопросов, отражающих соблюдение или несоблюдение контролируемым лицом таких обязательных требований, если иное не предусмотрено решением контрольного (надзорного) органа об утверждении формы проверочного листа.

При наличии в Федеральной государственной информационной системе «Реестр обязательных требований» сведений, отражающих содержание обязательных требований, формы проверочных листов формируются на их основе.

12. Контрольный (надзорный) орган вправе применять проверочные листы при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий, не предусмотренных пунктом 10 настоящего документа, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольного (надзорного) мероприятия, основанием для проведения которого является истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований), а также контрольных (надзорных) мероприятий на основании программы проверок.

При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, могут применяться проверочные листы, в том числе состоящие из сведений, отражающих содержание обязательных требований, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе «Реестр обязательных требований».

13. Формы проверочных листов подлежат актуализации в случае изменения, отмены обязательных требований путем внесения изменений в нормативный правовой акт, которым утверждена форма проверочного листа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *