Для чего используется опция переносить по словам в эксель
Как сделать перенос в Экселе в ячейке
Довольно часто возникает вопрос, как сделать перенос на другую строку внутри ячейки в Экселе? Этот вопрос возникает когда текст в ячейке слишком длинный, либо перенос необходим для структуризации данных. В таком случае бывает не удобно работать с таблицами. Обычно перенос текста осуществляется с помощью клавиши Enter. Например, в программе Microsoft Office Word. Но в Microsoft Office Excel при нажатии на Enter мы попадаем на соседнюю нижнюю ячейку.
Итак нам требуется осуществить перенос текста на другую строку. Для переноса нужно нажать сочетание клавиш Alt+Enter. После чего слово, находящееся с правой стороны от курсора перенесется на следующую строку.
Автоматический перенос текста в Excel
В Экселе на вкладке Главная в группе Выравнивание есть кнопка «Перенос текста». Если выделить ячейку и нажать эту кнопку, то текст в ячейке будет переноситься на новую строку автоматически в зависимости от ширины ячейки. Для автоматического переноса требуется выполнить простое нажатие кнопки.
Убрать перенос с помощью функции и символа переноса
Для того, что бы убрать перенос мы можем использовать функцию ПОДСТАВИТЬ.
Функция заменяет один текст на другой в указанной ячейке. В нашем случае мы будем заменять символ пробел на символ переноса.
=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])
Итоговый вид формулы:
Если же нам наоборот требуется вставить символ переноса на другую строку, вместо пробела проделаем данную операцию наоборот.
Что бы функция работало корректно во вкладке Выравнивание (Формат ячеек) должен быть установлен флажок «Переносить по словам».
Перенос с использование формулы СЦЕПИТЬ
Для решения нашей проблемы можно использовать формулу СЦЕПИТЬ.
У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 следующую формулу:
Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флажок «переносить по словам».
Как перенести текст в ячейке Excel на следующую строку?
В этом руководстве показано, как автоматически сделать перенос текста в одной ячейке и как вставлять разрыв строки вручную. Вы также узнаете о наиболее распространенных причинах, по которым перенос в Excel не работает, и о том, как это исправить.
В первую очередь Microsoft Excel предназначен для вычисления чисел и управления ими. Однако вы часто можете оказаться в ситуациях, когда помимо чисел нужно, к примеру, записать длинный заголовок в шапке таблицы. Если объемный текст не умещается в ячейке, вы, конечно, можете поступить самым очевидным способом и просто сделать столбец шире. Однако это не лучший вариант, когда вы работаете с большим листом, на котором много данных для отображения.
Гораздо лучшее решение – записать в несколько строчек фразу, превышающую ширину столбца, и Эксель предоставляет несколько способов сделать это. Это руководство научит вас, как перенести текст в ячейке Excel, и поделится несколькими советами.
Что такое перенос текста в ячейке?
Когда вводимые данные слишком объемны, происходит одно из двух событий:
На рисунке ниже показаны эти два случая:
Перенос по словам в ячейке может помочь вам полностью отобразить длинное предложение без его «заползания» на другие клетки. Этот термин означает отображение содержимого ячейки на нескольких строчках, а не на одной длинной строке. Это позволит избежать эффекта «усеченного столбца», упростит чтение таблицы и сделает ее удобнее для печати. Кроме того, позволяет сохранить одинаковую ширину столбцов на всем листе.
На скриншоте показано, как это выглядит:
А теперь разберем несколько способов – как сделать перенос и добиться такого эффекта.
Как автоматически переносить текст в Excel.
Чтобы длинная фраза отображалась в нескольких строчках, выберите позиции, которые нужно отформатировать, затем включите функцию переноса на новую строку одним из следующих способов.
По сравнению с первым методом, этот требует нескольких дополнительных щелчков мышью. Но он может сэкономить вам время, если захотите внести сразу несколько изменений в форматирование ячеек одним махом (например, выравнивание + шрифт + перенос).
Результат. Какой бы метод вы не применили, данные распределяются по ширине столбца. Если вы измените ширину, данные перестроятся автоматически на следующую строку.
Как нетрудно догадаться, два описанных выше метода также используются для отмены переноса, если это вдруг стало не нужно. Проделайте те же самые операции и просто снимите флажок, который ранее установили.
Как вставить разрыв строки вручную
Иногда вам может потребоваться начать новый абзац в определенной позиции вместо автоматического переноса длинного текста. Чтобы обозначить начало абзаца вручную, проделайте следующее:
Результат. При вставке разрыва строки вручную автоматически включается параметр Перенос текста. Однако разрывы, введенные вручную, останутся на месте, когда столбец станет шире.
Обратите внимание, что ячейка должна находиться в режиме переноса, чтобы содержимое переносилось вниз. Если он не включен, вы увидите все данные в одной строке (даже если вы вставили перенос). А вот в строке формул они будут видны.
Эту особенность иногда используют, чтобы сделать более читаемыми длинные формулы. Перед отдельными частями внутри формулы вставьте разрыв ( Alt + Enter ), и разбираться с ее работой станет намного проще. Вот как может выглядеть формула для подсчета количества слов в фразе:
На следующем рисунке показаны оба сценария (перенос по словам введен дважды, как видите):
Вставка разрывов при помощи формул.
Вы можете добавить новый абзац при помощи формулы.
Это может быть полезно, когда у вас есть разные позиции, которые вы хотите объединить и при этом добавить туда разрыв строки, чтобы каждая часть находилась отдельно.
Ниже приведен пример, где я использовал формулу для объединения различных частей адреса и добавил разрыв в каждой части.
А вот формула, которая добавляет перенос в итоговый результат:
Применяем СИМВОЛ(10), чтобы добавить новый абзац при объединении ячеек. СИМВОЛ(10) использует код ASCII, который возвращает нужный нам результат. Размещая его там, где требуется, мы заставляем формулу разбивать итоговый результат.
Вы также можете использовать функцию ОБЪЕДИНИТЬ() вместо символа амперсанда (&):
или вот старая формула СЦЕПИТЬ(), если вы используете ранние версии Excel:
Обратите внимание, что для того, чтобы это разделение было видно в таблице, вам нужно убедиться, что формат переноса строки в Excel включен. Если этот формат не применяется, описанные выше действия не приведут к видимым изменениям в вашей таблице.
Примечание. Если вы используете Mac, используйте СИМВОЛ(13) вместо СИМВОЛ(10).
Использование определения имени вместо СИМВОЛ(10)
Если вам нужно часто применять СИМВОЛ(10), отличным лайфхаком было бы присвоить ему имя. Таким образом, вы можете вводить короткий код вместо всей функции в формуле.
Вот как это можно быстро сделать.
Теперь вы можете писать ПСТР вместо функции.
Так что формула для объединения адресов теперь может быть:
Использование Найти_и_Заменить (трюк CTRL + J)
Это супер крутой трюк!
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже.
Если вы хотите вставить разрыв строки там, где в адресе есть запятая, вы можете сделать это с помощью диалогового окна НАЙТИ и ЗАМЕНИТЬ.
Ниже приведены шаги по замене запятой на разрыв строки:
Эти действия удаляют запятую и заменяют ее переводом строки.
Вы также можете выполнить те же действия, если хотите удалить все разрывы строк и заменить их запятой (или любым другим символом). Просто поменяйте местами пункты «Найти» и «Заменить на».
Почему перенос строки в Excel не работает?
Как одна из наиболее часто используемых функций в Экселе, преобразование длинного содержимого было разработано максимально простым, и у вас вряд ли возникнут проблемы с его применением.
И все же, если это не работает должным образом, ознакомьтесь со следующими советами по устранению неполадок.
1. Фиксированная высота строки
Если в клетке таблицы видно не все содержимое, то скорее всего, для нее принудительно задана определенная высота. Чтобы исправить это, выберите проблемную позицию, перейдите на вкладку «Главная» > «Формат» > «Автоподбор высоты строки».
Или вы можете установить определенную высоту, щелкнув «Высота строки» и затем введя желаемое число в соответствующее поле. Фиксированная высота особенно удобна для управления способом отображения заголовков таблицы.
2. Объединенные ячейки
Перенос текста в ячейке не работает, если несколько из них объединены в одну. Поэтому вам нужно будет решить, какая функция более важна в вашем случае. Если вы сохраните объединенные ячейки, вы можете отобразить полное их содержимое, сделав столбцы шире. Если вы выберете «Перенос текста», то разъедините их, нажав кнопку «Объединить и поместить в центре» на вкладке «Главная».
3. Достаточно места, чтобы обойтись без переноса.
Если вы попытаетесь перенести слова в ячейке, которая уже достаточно широка для отображения ее содержимого, то ничего не произойдет, даже если позже размер столбца изменится и станет слишком узким, чтобы вместить более длинные записи. Чтобы принудительно перенести слова, выключите и снова активируйте перенос текста по словам.
Вот как в Excel можно разбивать на части содержимое ячейки, чтобы отображать более длинную фразу в несколько абзацев. Благодарю вас за чтение и надеюсь еще увидеть вас в нашем блоге!
Как перенести текст в ячейке Excel на следующую строку?
Рассмотрим различные способы как можно сделать перенос текста внутри ячеек в Excel — в виде ручного ввода символа переноса или посредством применения формул.
Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.
При работе с текстовыми данными в Excel мы часто сталкиваемся с проблемой разделения текста по разным строкам, иногда нам нужно перенести текст, чтобы запись стала более компактной, читаемой, целиком помещалась в ячейке и т.д.
Либо щелкаем правой кнопкой мышки по ячейке, во всплывающем окне выбираем Формат ячеек и на вкладке Выравнивание ставим галочку напротив Переносить текст:
Применение этой команды позволяет нам переносить слова в строке в зависимости от ширины столбца (по принципу шире столбец — меньше строк, уже столбец — больше строк).
Но почти всегда бывают случаи, когда нам необходимо принудительно перенести текст с одной строки на другую вне зависимости от ширины столбца.
Давайте разберемся что же делать в таком случае?
Функция «Символ»
Если вам нужно регулярно вводить большой объем данных, значительно лучше автоматизировать добавление разрывов строк, чем нажимать вышеуказанную комбинацию клавиш каждую секунду.
Для этого вы можете использовать функцию СИМВОЛ
, которая позволяет вставлять любой символ ASCII в ячейку. Но прежде чем описать, как его применять, вам необходимо понять, как это работает.
Excel постоянно использует коды различных символов. Каждая буква, пиктограмма имеет свой собственный код от 1 до 255. Например, код заглавной буквы A равен 97. Разрыв строки же имеет номер 10. И хотя этот символ невидимый, он помогает программе понять, в каком месте делать перенос. Поэтому он очень важен.
Перед переносом строки необходимо включить режим «Перенос текста». Таким образом, вы можете убедиться, что символ разрыва строки не виден.
Если перенос добавляется к гистограмме, графику или диаграмме, то, естественно, возникают разрывы строк. То есть, с его помощью можно разделять одну строку на две и более даже не в ячейках, а абсолютно любом другом объекте Excel.
Как в EXCEL написать текст с новой строки, но в одной ячейке, не переходя в нижнюю ячейку.
: Нет, так осуществляетсяYs ys она сказала что как начать новый ли такая возможностьGortol а затем нажатьЕсли текст с переносами хотите устроить перенос
с помощью функций, по ней правой
кнопки кнопок внизу страницы. в конец. где находится курсор строки формул. Для
не то, что переход в другую: Все сверху верно! это будет моим абзац в ячейке? в Excel-е?: на некоторых клавах клавишу F2. отображается не полностью, конкретных слов, то но его можно кнопкой мыши. ВEnter Для удобства такжеЕсли в тексте более клавиатуры, появится перенос отмены изменений можно нужно ячейку Но если вам
дз. теперь сижуWowa cherkesov
открывшемся списке выбираем. Но этим они приводим ссылку на одной строки то
строки и соответственно нажать клавишу «Esc»а чем Alt+EnterInvincible надо чтоб слово
Удаление переносов строк
Как уже упоминалось выше, если вы добавите разрывы строк, эти невидимые символы могут вызвать много неудобств. Но при правильном подходе вы сможете понять, как от них избавиться.
Поскольку вы уже знаете, что добавление разрывов строк возможно с помощью комбинации Ctrl + Enter, вам все равно придется выяснить, как их устранить, если есть дополнительные символы. Ведь никто не будет отрицать того, что невозможно стартовать без умения тормозить. Поэтому уметь удалять переносы строк очень важно.
Конечно, можно попробовать эту операцию провернуть вручную, удаляя строки одну за одной. Но если их слишком много, то это займет кучу времени и потребует множество усилий.
Так что же можно предпринять, чтобы автоматизировать процесс удаления переносов строк? Это можно сделать несколькими способами.
Замена символа переноса
Самый простой способ удалить перенос – использовать стандартную функцию поиска и замены в Excel. Вам необходимо выбрать все ячейки, доступные в документе, нажав комбинацию клавиш Ctrl + A и вызвав соответствующее диалоговое окно, используя комбинации клавиш Ctrl + H. Вы также можете открыть окно «Найти и заменить» на вкладке «Главная» на ленте, где вы найдете и выберите группу «Поиск» и нажмите кнопку «Заменить».
Здесь у внимательного и вдумчивого читателя возникнет вопрос: что вводить в верхнее поле «Поиск», если символ невидимый и на клавиатуре его нет? И здесь невозможно ввести комбинацию клавиш «Alt + Enter», поэтому вы не можете скопировать ее из готовой таблицы.
Но у этой комбинации есть альтернатива – Ctrl + J. Эта комбинация клавиш может заменить Alt + Enter в любом диалоговом окне или поле ввода.
После того, как пользователь добавляет мигающий курсор в поле «Найти» и вводит комбинацию клавиш Ctrl + J, визуально ничего не меняется. Это не должно смущать, так как сам символ невидим, и он при всем желании пользователя Excel не может быть обнаружен.
В поле «Заменить» вы можете ничего не писать. Если вы хотите, чтобы линии не были соединены, вы можете поставить пробел. В результате, между строками будет свободное пространство. Чтобы подтвердить действие, нужно нажать кнопку «Заменить все». Все, после этого переноса не будет во всем документе.
Справедливый и обратный ход. Если вы введете пробел в поле «Найти» и нажмете комбинацию Ctrl + J в поле «Заменить», то все пробелы будут заменены переносами строк. Это может быть очень удобно в некоторых ситуациях. Например, если есть перечень слов, которые были случайно напечатаны в ряд, в то время как их нужно поставить в столбик. В таком случае можно открыть то же окно “Найти и заменить” и заменить пробел на символ переноса строки.
Важно учитывать еще один момент. Символ перевода строки, введенный в поле Find, может остаться после замены, когда это диалоговое окно открывается во второй раз. Поэтому лучше его снова вызвать и несколько раз нажать кнопку «Backspace», при этом курсор будет помещен в поле.
Формула удаления переносов строк
Если вам нужно использовать формулу только для удаления разрывов строк, вы должны использовать функцию ПЕЧСИМВ
, предназначенную для удаления всех невидимых символов. Разрывы строк не являются исключением.
Но этот вариант не всегда подходит, потому что после удаления разрывов строки они могут слипаться, поэтому лучше использовать другую формулу, которая заменит разрыв строки пробелом.
Для этого используется комбинация функций СИМВОЛ
и
ПОДСТАВИТЬ
. Первая возвращает символ по коду, а вторая заменяет символ другим текстом. В большинстве случаев разрывы строк следует заменять пробелами, но вы также можете заменить их запятыми.
Способ 2
Для того чтобы во время набора слов, курсив перескакивал автоматически на другую строку, когда текст уже не вмещается по ширине, сделайте следующее. Выделите ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите «Формат ячеек».
Вверху выберите вкладку «Выравнивание» и установите птичку напротив пункта «переносить по словам». Жмите «ОК».
Напишите все, что нужно, а если очередное слово не будет вмещаться по ширине, оно начнется со следующей строки.
Если в документе строки должны переноситься во многих ячейках, тогда предварительно выделите их, а потом поставьте галочку в упомянутом выше окне.
Деление на столбцы по переносу строки
Инструмент «Текст по столбцам», расположенный на вкладке «Данные», также хорошо работает с переносами строк. Для этого на втором шаге выберите разделитель “Другой” и введите символ перевода строки, используя комбинацию клавиш Ctrl + J.
Если в таблице несколько разрывов строк один за другим, флажок «Считать последовательные разделители одним». И после того, как вы нажмете кнопку «Далее», мы получим этот результат.
Внимание! Перед началом этой операции необходимо вставить как можно больше столбцов без значений в ячейки справа от общего столбца, чтобы результирующий текст не исключал содержимое ячеек, расположенных справа от тех, в которых работает разрыв строки.
Что такое перенос текста в ячейке?
Когда вводимые данные слишком объемны, происходит одно из двух событий:
На рисунке ниже показаны эти два случая:
Перенос по словам в ячейке может помочь вам полностью отобразить длинное предложение без его «заползания» на другие клетки. Этот термин означает отображение содержимого ячейки на нескольких строчках, а не на одной длинной строке. Это позволит избежать эффекта «усеченного столбца», упростит чтение таблицы и сделает ее удобнее для печати. Кроме того, позволяет сохранить одинаковую ширину столбцов на всем листе.
На скриншоте показано, как это выглядит:
А теперь разберем несколько способов – как сделать перенос и добиться такого эффекта.
Как разделить текст на несколько строк?
Excel дает возможность деления текста, который состоит из нескольких строк на отдельные строки.
Довольно проблематично достигать эту цель самостоятельно. Вы можете использовать макрос для автоматизации задачи. Для этого, однако, вы должны изучать навыки программирования. Не каждому это нужно, поскольку использование макросов необходимо лишь тем, кто достаточно много времени уделяет электронным таблицам и приходится тратить на них много времени. Но среднестатистический пользователь не работает только с одним Экселем, у него есть множество других программ.
Но как обойтись без навыков программирования, если все таки приходится постоянно разделять строки? Самый простой способ – использовать Power Query.
Описание надстройки Power Query
По умолчанию эта надстройка была впервые включена в стандартный комплект Excel 2020. Однако, если вы используете более старую версию, можно загрузить ее с веб-сайта Microsoft. Power Query – это аддон, позволяющий подключаться к разным данным и обрабатывать их для дальнейшего анализа. Он также может быть использован для разделения строк.
Чтобы загрузить данные в Power Query, вы должны преобразовать их в формат Smart Table. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T или нажмите кнопку «Формат», как в таблице на вкладке «Главная». Но если вы не хотите этого делать, есть способ поступить иначе.
Если вы хотите работать с «глупыми» таблицами, вы можете просто выбрать исходную запись и дать ей имя на вкладке «Формулы – Диспетчер имен – Создать».
Далее на вкладке «Данные» (в Excel начиная 2020 версии) или на вкладке Power Query (если Excel более старой версии с установленным аддоном) следует нажать на кнопку «Из таблицы/диапазона», чтобы перенести данные в редактор Power Query.
После того, как данные загрузятся, колонка с многострочным текстом выделяется, а на вкладке «Главная» найти опцию «Разделить столбец – По разделителю».
С большой вероятностью Power Query будет независимо определять, в зависимости от каких критериев должно осуществляться разделение, и сам будет помещать символ # (lf) символа переноса строки, чтобы пользователь мог увидеть, где находится этот невидимый символ. При необходимости вы можете использовать другие символы, выбранные из раскрывающегося списка, расположенного внизу окна, после выбора флажка «Разделить с помощью специальных символов».
Чтобы данные были разделены на строки, а не на отдельные столбцы, необходимо включить соответствующий селектор в группе расширенных параметров.
Осталось только подтвердить настройки нажатием кнопки ОК и получить желаемый результат.
Полученную таблицу можно вставить в рабочую таблицу с помощью команды «Закрыть и загрузить» – «Закрыть и загрузить в …». Вы можете найти ее на вкладке «Главная».
Обратите внимание, что Power Query требует обновления данных после каждого изменения, потому что нет ввода для формул. Для этого щелкните правой кнопкой мыши таблицу и выберите «Обновить» в раскрывающемся меню. Или вы можете найти кнопку Обновить на вкладке Данные.
Вставка разрывов при помощи формул.
Вы можете добавить новый абзац при помощи формулы.
Это может быть полезно, когда у вас есть разные позиции, которые вы хотите объединить и при этом добавить туда разрыв строки, чтобы каждая часть находилась отдельно.
Ниже приведен пример, где я использовал формулу для объединения различных частей адреса и добавил разрыв в каждой части.
А вот формула, которая добавляет перенос в итоговый результат:
Применяем СИМВОЛ(10), чтобы добавить новый абзац при объединении ячеек. СИМВОЛ(10) использует код ASCII, который возвращает нужный нам результат. Размещая его там, где требуется, мы заставляем формулу разбивать итоговый результат.
Вы также можете использовать функцию ОБЪЕДИНИТЬ() вместо символа амперсанда (&):
или вот старая формула СЦЕПИТЬ(), если вы используете ранние версии Excel:
Обратите внимание, что для того, чтобы это разделение было видно в таблице, вам нужно убедиться, что формат переноса строки в Excel включен. Если этот формат не применяется, описанные выше действия не приведут к видимым изменениям в вашей таблице.
Примечание. Если вы используете Mac, используйте СИМВОЛ(13) вместо СИМВОЛ(10).
Использование определения имени вместо СИМВОЛ(10)
Если вам нужно часто применять СИМВОЛ(10), отличным лайфхаком было бы присвоить ему имя. Таким образом, вы можете вводить короткий код вместо всей функции в формуле.
Вот как это можно быстро сделать.
Теперь вы можете писать ПСТР вместо функции.
Так что формула для объединения адресов теперь может быть:
Использование макроса для деления строки
Макросы – это удобный метод автоматизации любого рабочего процесса в Excel. Несмотря на то, что он открывает большие возможности для тех, кто их применяет, этот инструмент требует очень интенсивного обучения, поскольку включает в себя программирование.
Чтобы использовать макрос для разделения строк переносами, необходимо перейти на вкладку «Разработчик» или нажать комбинацию Alt + F11. Затем откроется окно, в котором новый модуль вставляется через меню «Insert – Module». Затем вам нужно скопировать этот код и вставить его в среду разработки Visual Basic.
Sub Split_By_Rows()
Dim cell As Range, n As Integer
Set cell = ActiveCell
For i = 1 To Selection.Rows.Count
ar = Split(cell, Chr(10))
‘делим текст по переносам в массив
n = UBound(ar)
‘определяем кол-во фрагментов
cell.Offset(1, 0).Resize(n, 1).EntireRow.Insert
‘вставляем пустые строки ниже
cell.Resize(n + 1, 1) = WorksheetFunction.Transpose(ar)
‘вводим в них данные из массива
Set cell = cell.Offset(n + 1, 0)
‘сдвигаемся на следующую ячейку
Next i
End Sub
Перемещение строк в Microsoft Excel
Работая в Эксель, иногда можно столкнуться с необходимостью поменять строки местами. Для этого существует несколько проверенных способов. Одни из них выполняют перемещение буквально в пару кликов, а другие требуют на эту процедуру значительных затрат времени. К сожалению, далеко не все пользователи знакомы со всеми этими вариантами, а поэтому иногда тратят много времени на те процедуры, которые можно было бы выполнить гораздо быстрее другими способами. Давайте рассмотрим различные возможности поменять строчки местами в Excel.
Как удалить переносы строк с помощью макроса?
Если переносы строк были добавлены ошибочно или появились там после копирования информации из другого источника, то можно воспользоваться макросом, чтобы их удалить.
Преимущество этого метода удаления переносов строк в том, что достаточно создать его всего один раз, и далее их можно использовать с любой рабочей книгой.
Недостаток – как и в предыдущем примере, необходимо владение навыками программирования.
Достаточно просто в редактор Visual Basic вставить следующий код.
Sub RemoveCarriageReturns()
Dim MyRange As Range